Состояние после ухода Александра было странным. Словно меня мешком из-за угла огрели. Невозможный человек. Вызывающий гамму противоречивых чувств и эмоций. С ним в чём то легко и хорошо, а в чём то порой до безумия сложно.
Эти его напряги. Молчание. То как отводит вечно взгляд. Словно виноват в чем-то. Этот странный поступок перед уходом. Поцелуем назвать это сложно даже с натяжкой. Ну не может же он не уметь целоваться?!
Ну да ладно. Получила ещё один день отсрочки, это уже супер. А всё прочее глупости. Мы же с ним не для жили долго и счастливо знакомились, а для секса. Секс был? Был. К тому же суперский. Значит, всё ок.
Всё отставить хандру! Работать, работать и ещё раз работать!
И тут же со стороны кухни донёсся звонок мобильного. Судя по мелодии звонил босс. С рабочего номера.
— Дома? — без предисловий уточнил он.
— Да, — на автомате отозвалась я, не понимая к чему этот вопрос.
— Еду мимо. Буду минут через пять.
И из трубки донеслись короткие гудки.
Нормально. А так, интереса ради мог поинтересоваться одна ли я? Вдруг у меня гости, или тот же мужчина? Александр задержался бы, и… Любопытная вышла бы встреча. Пришлось бы врать что я не дома? Или срочно выдворять за дверь любовника?
— Вот же! — прошипела я и заметалась по квартире срочно убирая признаки присутствия недавнего гостя.
Только успела кружки сполоснуть, как раздался звонок. В дверь!
На бегу заглянула в зеркало. Ну так себе красотка. Тушь водостойкая и держится на славу, а вот на голове курятник. Я его конечно в ванной пригладила, но… Наскоро пересобрала волосы.
Раздался повторный звонок.
Что-то нетерпеливым он стал… Прежде таких внезапных визитов не припоминаю. С той поры как расстались, он вообще порог моей квартиры ни разу не переступал. Да и не звонил никогда без лишней необходимости. А тут нате вам! Прорвало! Звонки, то в ночи, то по утрам, ещё и явки. Неужели Настину тактика уже работает?
Вдруг он понял что возможно окончательно меня потеряет поручив это задание? Может всё таки любит? Может… А я… Я кинулась в объятия первого встречного. Ага! Спустя год! И то что вчера ляпнул, это просто со зла? Ведь порой сгоряча чего только не наговоришь?
В таких противоречивых мыслях и открывала дверь.
— А ты не спешила, — произнес босс входя и окидывая прихожую изучающим взглядом. — Ничего не изменилось.
— А должно было? — досадливо огрызнулась я.
Леонид лишь плечами пожал. Протопал, оставляя мокрые следы до стула. Присел. Снял ботинки. И вопросительно взглянул на меня, словно говоря: а тапочки где?
Ну что тут поделаешь… Пришлось и тапки выдать, и пол опять протереть. Почему-то когда мы прежде с ним встречались такие мелочи меня ничуть не волновали. Ну наследил, ерунда какая! Главное пришёл ведь. Что-то во мне явно изменилось за последний год. Или за последние дни?
Прошли на кухню.
— Кофе угостишь? — по-свойски устраиваясь на диванчике нескромно поинтересовался гость.
Прошла к кофеварке. Заправила. Включила. Обернуться и посмотреть на него нет сил. Снова внутри защемило что-то. Будто вернулась в прошлое, но со знанием положения дел из настоящего. Он тут. Рядом. Такой родной. Всё ещё любимый. И не мой. Чужой. Женатый. Это знание никуда не уходит. Сидит занозой в сердце. И оно болит.
— Какими судьбами? — негромко поинтересовалась нарушая слишком уж затянувшееся молчание.
Какая-то нездоровая тенденция у меня в последнее время с мужчинами один на один молчать. И мысли постоянно противоречивые в голове. С одной стороны хочется чтобы подошёл. Обнял со спины. Поцеловал в плечо, как… Да, как Александр. Вот же… Возможно он ещё одна ошибка в моей жизни. Ну да долг платежом красен. У Леонида всё это время жена была, у меня вот любовник появился. Квиты. Только клин клином не выбило.
Эх, если бы мысли были материальны, и он бы и вправду приблизился и обнял? Что дальше? Дальше будь что будет. С другой стороны, хочется чтобы уже сказал зачем пришел и оставил меня в покое.
— Соскучился, как вариант, — произнес он возле самого уха.
Вот же! И когда успел подкрасться?
В следующий миг я ощутила его руки на своей талии.
Вздрогнула от неожиданности. И отключив мозг откинулась назад. Упёрлась спиной в крепкую мужскую грудь. Прикрыла глаза. Наслаждаясь накатившим покоем. Впитывая эти ощущения. Запоминая момент. Момент, который возможно больше никогда не повторится. Ведь я свободная женщина. Имею право…
Мозг отключился напрочь. Я таяла. Плавилась под его руками, поцелуями… Не заметила как он запустил руки под футболку. Нащупал успевшую возбудиться до предела грудь. Стоило коснуться сосков и я сама призывно потерлась попой о его пах. Миг, и трусики упали на пол, а в меня вошёл столь желанный мужчина.
Сколько было страсти! Сколько удовольствия!
Вцепилась в столешницу, подставляя шею и плечи под обжигающе страстные поцелуи. Выгибаюсь навстречу ласкающим грудь сильным рукам. Подаюсь назад, насаживаясь глубже и глубже. Фейерверки в глазах. Сладкая боль. Дикий, необузданный ритм, как совсем недавно с другим. Моё трепещущее в его руках тело. Хотелось продолжения? Я его получила! Пульсирующий во мне член. Божественная разрядка!
Стою. Вцепилась руками в столешницу. Не в силах повернуться. Ноги предательски дрожат. Ощущаю как начинает вытекать из меня его семя. Ну да, с Леонидом мы никогда не предохранялись. И как не крути, а без презерватива ощущения стократ ярче. Приятнее. Слаще. Особенно когда в тебя бьют струи спермы…
— Идём, — он стягивая на ходу до того лишь спущенные брюки, тянет меня за собой в комнату.
На норовящих подогнуться ногах послушно топаю следом. Всё ещё ощущая как сладко сжимается что-то внизу живота. Вот только жар желания так и не унялся. Лишь распалился пуще прежнего. Я что теперь нимфоманка?
Словно в упрёк, он включает свет и я вижу возле ножки кровати этикетку от презерватива.
Чёрт!
Метнулась вперёд. Закрывая собою обзор. Как можно незаметнее запнула находку под кровать. Села. Надеюсь не заметил. Иначе точно как-то отреагировал бы. Но нет. Склонился надо мной.
Что я творю?!
Едва из-под одного мужика вылезла, и тут же с другим. И мне всё мало!
И тут поцелуй накрыл мой рот, и все мысли вылетели из головы. Дальнейшее походило на сон. Умопомрачительно сладкий. То нежный. То страстный. Во всём мире существовали лишь он, его руки, губы, член. Дрожь моего тела… Наши стоны… Скрип кровати.
Разрядка за разрядкой. Раз за разом! И вот снова внутри запульсировал испуская поток спермы всё ещё крепкий член. Я прижалась посильнее усиливая ощущение. Впитывая. Запечатляя в памяти каждый миг.
Лежу. Ощущая негу, расслабленность, глубочайшее удовлетворение и дикую усталость. Вот реально нет сил ни сесть, ни встать, ни рукой-ногой пошевелить. Но при этом таааак хорошо.
Вот такой бы секс регулярно! А лучше каждый день. Ага, утром и вечером! А ещё… Ещё чтобы сказал что любит…
— Ты меня любишь? — едва слышно прошептала я.
Реакция оказалась неожиданной. Леонид вмиг отпрянул. Порывисто сел. Посмотрел как-то странно на меня, и произнёс:
— Ты чего принимала? Алкоголь на тебя вроде не действует. Знаешь же, что…
Дальше я попросту уже не слышала. Кровь прилила к вискам. Застучала словно в набат. Оглушающе. Надрывно. И так обидно стало. До мути в глазах. До боли в сдавленном будто удушьем горле. До головокружения. До тошноты.
Знаю? Знала что любит оказалось жену. Значит ничего не изменилось. А я…
Я наивная дура!
Всю былую негу и расслабленность как рукой сняло. Стало до омерзения гадко. От себя. Ощущения липкой влаги между ног. От присутствия этого мужчины рядом. От памяти о его прикосновениях.
Захотелось помыться. С грубой мочалкой. И зубы почистить избавляясь от ощущения поцелуя. Сейчас он казался мерзким, как поцелуй полуразложившегося мертвеца. Склизкова. Вонючего. Александр хотя бы честен. Не любит — не целует. Не тешит меня иллюзиями на свой счёт. Секс ради секса и не более. А этот…
— Ладно, что-то с тобой не так.
С этими словами Леонид порывисто поднялся. Я этого не видела, ощутила как дернулась кровать. Услышала быстрые шаги. Звук поспешно натягиваемых вещей. Вжиканье молнией на брюках. И приглушённую брань.
— Налаживай жизнь без меня!
Быстрые удаляющиеся шаги. Громкие удары пяток по моему бедному ламинату. Из коридора донёсся звук срываемого с вешалки пальто. Топанье в попытке быстро обуться. И заключительный аккорд: громогласный хлопок входной двери.
Какие мы нежные стали! Видимо у мужчин и вправду тонкая душевная организация. И надо же, даже душ не принял! Не припоминаю такого в прошлом. Ну да ладно, он в печали. Как же, я ума не набралась и до сих пор желала его в единоличное пользование!
И ведь да, желала! Ещё и чувство вины из-за Александра испытать успела. Дура!
Внезапно стало как-то душно. Казалось весь воздух в комнате пропитался его запахом. И ещё запахом былой страсти. Пота… Спермы… И величайшего облома в моей жизни.
Зло вытерев слёзы бросилась к окну, распахнув настежь. Повторила тоже действие на кухне. Вернулась в спальню. Сорвала с постели бельё. Зло комкая впихнула в стиральную машину. Включила самый тщательный режим. И забралась под душ.
Отскребала себя во всех местах часа два. Даже там внутри всё хорошенько и неоднократно промыла. Зубы раз пять почистила. Потом ещё со всех сторон ирригатором прошлась вымывая всё что могло хоть где-то остаться. А когда вышла из ванной, чуть вмиг не превратилась в сосульку. Квартира выморозилась. Бедные цветы на окнах "порадовали" ставшими слегка прозрачными листьями.
— Вот же! — только и смогла в сердцах прошипеть я натягивая теплый халат и закрывая окна.
Вошла на кухню. Включила чайник. Срочно нужно выпить горячего чая. С имбирём, лимоном и медом. Не хватало ещё заболеть. А пока… Пока застелить кровать чистым бельем и в качестве контрольного выстрела в мозг, побрызгать повсюду освежителем воздуха… И тут… Тут моё обоняние уловило едва различимый аромат. Я заозиралась по сторонам ища источник. После столь глобального проветривания маловероятно чтобы…
И тут до меня дошло! Я же давала этот халат Александру! Это остаточный след от его туалетной воды! А ведь у меня где-то оставалось чуть-чуть Дживанши в некогда купленном флаконе…