Я долго сидела в столовой, наблюдая, как Одри и Лиам спорят о чём-то, а спокойная Кейтлин внимательно рассматривает свой любимый журнал. Мои друзья так были увлечены своим делом, что никто из них не заметил, в какой глубокой задумчивости я находилась. А ведь я и вправду было очень сильно погружена в бешеный поток своих различных мыслей. Тихонько помешивая своей трубочкой апельсиновый сок, я смотрела на оранжевую жидкость и думала обо всём, что только лезло в мою голову. Я думала о словах Зейна и его необычном поступке, который смог произвести на меня серьёзное впечатление. Я думала о словах Гарри. Я думала обо всём том, что происходило за последнее время.
Почему Малик вообще решился подойти ко мне и сообщить обо всём том, что я итак прекрасно знала? Неужели Гарри задумал что-то слишком опасное и из ряда вон выходящее? И эти мысли заставляли меня столкнуться со страхом, позволяя думать о самых ужасных вещах.
Я плотно сжала губы и, перестав теребить в своих руках трубочку от сока, внимательно посмотрела на кареглазого шатена, серьезно разговаривающего с Одри. Он выглядел таким умиротворенным и беззаботным, что я невольно почувствовала на своей душе радость от того, что на этого человека никак не смогла повлиять вчерашняя встреча с моим братом. Лиам всегда оставался собой.
Но что будет дальше? Что задумал Стайлс и как скоро его план осуществится?
А вдруг это будет что-то такое, что погубит не только мою жизнь, но и жизнь моего лучшего друга? Разве я вообще могу допустить подобное?
Я вспомнила, как кровожадно и как беспощадно Зейн избивал Пейна. Как по его телу текла кровь и как в его глазах отражалась такая жгучая и неприятная боль. Это было так ужасно, что от одного воспоминания меня охватила дрожь. Я вздрогнула и отвела взгляд в сторону, надеясь, что никто из моих друзей не догадался, насколько плохие мысли лезли в мою голову.
- Ты согласна со мной, Стеф? – вдруг послышался голос Одри и я заметила, что темноволосая девушка внимательно посмотрела в мою сторону.
Это заставило меня поджать губы ещё сильнее, ведь ответить на вопрос своей подруги я совсем не имела возможности. Последнюю часть разговора я совсем не слушала, поэтому даже близко не догадывалась, о чём вообще могла идти речь.
- Ты меня даже не слушаешь, чёрт возьми! – догадавшись, что я совсем ничего не понимаю, Одри закатила глаза и с негодованием на меня посмотрела. – Неужели здесь нет ни одного человека, который вообще мог бы меня выслушать?
Лиам усмехнулся, что разозлило брюнетку ещё сильнее, и девушка с обидой хлопнула его по плечу. Я и сама не смогла сдержать смех, почувствовав какой приятной и весёлой была атмосфера в этой компании.
- Прости, я задумалась, - с сожалением в голосе произнесла я, немного выпив апельсинового сока, всё также лежащего на столе. – Не можешь повторить, о чём ты меня только что спрашивала?
Одри сделала серьезное выражение лица, но всё-таки я понимала, что подруга совсем на меня не злится. Она вообще никогда бы не обиделась на меня из-за подобной мелочи, ведь эта девушка всегда относилась ко всему с особым пониманием.
- Я спрашивала, согласна ли ты, что лучше пойти на боевик, нежели на комедию в эти выходные, - строго произнесла она, угрожающе посмотрев на Лиама, который почему-то хотел смеяться.
Я тут же подняла свои брови, с удивлением посмотрев на своих друзей.
- Вы собрались в кино? – поинтересовалась я, прекрасно понимая, что заданный мой вопрос был слишком глупым.
- Просто великолепно! – злобно воскликнула брюнетка. – Ты вообще слушала нас?
Я виновато кивнула головой, не находя в себе силы ответить на заданный мне вопрос как-нибудь по-другому.
Но Одри, к счастью, перестала злиться и черты на её лице значительно смягчились, что помогло мне с облегчением вздохнуть.
- Мы планируем пойти погулять на этой неделе, - вмешался в разговор Лиам, – и мы решили, что в кино нам удастся отлично провести время.
Одри перевела свой взгляд на кареглазого парня, и я заметила, как плотно сжались её алые губы. Этот жест показался мне странным, но я сделала вид, будто всё совершенно нормально.
- Так ты согласна? – брюнетка снова повернулась ко мне. – Согласна, что лучше пойти на боевик?
Я улыбнулась, сама удивившись тому, как моему настроению удалось значительно сильнее повыситься.
- Честно говоря, - я с небольшой коварностью посмотрела на своих друзей, которые с нетерпением ждали моего ответа. – Мне всё равно.
Лиам улыбнулся, а Одри не выдержала и засмеялась.
Кейтлин, читающая свой журнал и удивленная нашим чрезвычайным весельем, с непониманием посмотрела на всех нас.
А ведь такое случалось часто. Иногда нам всем было достаточно всего одного взгляда или одной фразы, чтобы всех нас расперло на смех. Ведь, когда ты находишься в компании таких замечательных и интересных людей, тяжело сдерживать свои эмоции и позволять себе оставаться грустным и мрачным.
Вот так было и со мной.
Я просто смогла, наконец-то, расслабиться. Смогла заставить себя забыть обо всех своих плохих мыслях и таких приевшихся проблемах.
Как только уроки закончились, мы вместе всей компанией вышли из учебного заведения. Кейтлин с Одри обсуждали сегодняшний урок по химии, на котором им пришлось вместе выполнять лабораторную работу, а я медленно шла с Лиамом, который очень внимательно, но довольно хмуро смотрел на меня.
- Как ты? – поинтересовался он, заметив, что остальные девчонки достаточно сильно увлечены своим разговором.
Я заставила себя встретиться с ним взглядом, чтобы точно убедить его в том, что со мной всё вполне хорошо. Что со мной всё намного лучше, чем было на самом деле.
- Я в порядке, - эти слова, казались такой привычной ложью, что я на своё удивление смогла произнести их достаточно твёрдо и уверенно.
Парень мило улыбнулся и одним нежным движением своей руки поправил прядь моих волос, и это выглядело очень заботливым прикосновением с его стороны.
- Просто, я так переживаю, Стеф, - его взгляд наполнился тревогой, но улыбка, так нежно сверкающая на губах, давала понять, что его волнение не столь сильно, как моё. – Если бы только знала, как я боюсь оставлять тебя одну.
Я промолчала, пытаясь заставить себя спокойно реагировать на сказанные моим другом слова. Если бы он только знал, как переживала я. Если бы он только догадывался о моих мучительных терзаниях и отчаянно плохих мыслях, которые так сильно забивали мою голову! Но я ни за что ему об этом не расскажу.
И я лишь выдавила малозначительную усмешку и перевела взгляд на своих подруг, идущих впереди нас.
- Девочки, - позвала их я, отчего обе девушки обернулись в мою сторону. – Я, наверное, уже пойду.
Лиам сразу же нахмурился, удивлённый моим заявлением, которое и вправду было слегка неожиданным.
- Почему? – голубые глаза Кейт с волнением взглянули на меня, и я заметила, как девушка напряглась. – Что-то случилось?
В последние дни я так часто слышала в свою сторону этот вопрос, что он не вызвал во мне совершенно никакой реакции. Все, кого я только знала, всегда проявляли к моей персоне внимание за последнее время, и это, если говорить честно, только до ужаса раздражало.
- Нет, всё хорошо, Кейт, - я отошла назад, одарив каждого из своих друзей благодарным взглядом. – Просто мне нужно зайти в магазин, который недалеко отсюда, а потом я хочу пройтись одной до своего дома.
Лиам сразу же выразил своё недовольство, резко повернувшись ко мне, но я не позволила себе даже взглянуть на парня. Не хватало ещё, чтобы он заставил меня отказаться от своего решения.
- Ты уверена? – спросил он довольно настойчивым голосом, за которым скрывалось намного больше эмоций, чем могло показаться на первый взгляд.
Я лишь уверенно кивнула головой и посмотрела ему прямо в глаза, давая этим понять, что я в полном порядке и что я не нуждаюсь в таком избыточном внимании.
- Ладно, Стеф, - Одри улыбнулась и подошла чуть ближе, – увидимся позже.
Я быстро со всеми попрощалась и сразу же поспешила скрыться отсюда всего за долю секунды, искренне опасаясь, что моим друзьям удастся уговорить меня остаться с ними.
Я ведь совсем не хотела находиться в предельно сильной близости рядом с этими людьми. Мне просто нужно было сейчас побыть в одиночестве и со спокойной душой пойти домой. И на самом деле причиной моего такого резкого ухода было опасение за Лиама, от которого мне сейчас хотелось находиться, как можно дальше. Ведь если мы с ним будем далеки друг от друга, то с каждым из нас всё должно быть в порядке, потому что тогда Гарри не решится мстить мне за моё непокорное поведение. По крайней мере, я очень сильно надеялась на это.
Стараясь отвлечься от подобных мыслей, я повернула за угол и постаралась подумать о чём-то более приятном. Например, о том, какой приятной и прохладной была сегодняшняя погода. С лёгким ветерком, придающим ощущение свежести и с небольшой яркостью солнца, так интенсивно освещающим пустынные улицы.
Я сделала глубокий вздох и, отвернувшись в правую сторону, внимательно присмотрелась к симпатичным домам, расположившимся в той стороне улицы. Иногда у меня появлялось огромное желание оказаться где-то в незнакомом месте, где всё было бы для меня абсолютно новым, и где никто не знал бы ни меня, ни даже моего имени.
Будь всё так, я бы смогла начать новую жизнь и оставить все свои страхи в далёком прошлом.
Я ещё раз посмотрела куда-то в сторону, позволяя своим мыслям снова яростно атаковать мою голову. Продолжая идти чуть медленнее, я внимательно посмотрела вправо, где моё внимание привлёкло одно красивое и такое загадочное здание. Его дизайн был таким необычным, и я просто не могла позволить себе отказать в удовольствии присмотреться повнимательнее.
Все мои мысли выветрились из головы, и я позволила себя полностью отвлечься от всех этих глупых размышлений. Но вот только…
- Какая приятная встреча, Стефани. – И я сразу же замерла, почувствовав душераздирающий страх.
Мои глаза резко расширились, и я в одно мгновение обернулась в противоположную сторону.
Мне не хотелось верить в то, что я увидела, и мне просто хотелось представить, что всё это было кошмарным сном, который вот-вот закончится.
- Не ожидала увидеть меня, да? – его голос, как всегда прозвучал столь ехидно, что это до боли пронзило моё сердце, и я не в силах была заставить себя сделать хотя бы одно движение.
Гарри Стайлс, находившийся всего в пару шагах от меня, ухмыльнулся и одним кивком головы приказал своим двум лучшим друзьям подойти ближе. И я тут же увидела блондина Найла и такого ненавистного мне Зейна Малика, которые одарили меня злобными и неприятными взглядами. Они появились все так внезапно, что я не сразу смогла осмысливать происходящее. Ноги подкашивались, а сердце просто сжималось от самого настоящего ужаса и коварного страха, который вонзался в моё тело с беспощадной силой.
- Ты же не послушалась меня, - Гарри сделал шаг вперёд, и расстояние между нами значительно уменьшилось. - Ты же не захотела сделать так, как мне было нужно. – Он снова приблизился ко мне ещё ближе, и от этого моё дыхание остановилось, – а этого, моя хорошая, я не прощаю!
Я едва успела заметить, с какой яростью он схватил меня за горло, вырвав другой рукой мою небольшую сумку.
Она полетела на пол и некоторые предметы, находившиеся внутри, с грохотом отлетели в сторону.
Я испугалась так сильно, что всё моё тело окаменело, отчего я беспомощно замерла. Стайлсу это видимо только доставляло удовольствие, и он ухмыльнулся с ещё большим ехидством, приближая меня к себе, как можно ближе.
Я почувствовала себя в его руках бессознательной куклой, такой хрупкой и такой беззащитной.
Он ведь может сделать со мной всё, что ему захочется. И я даже не смогу этому сопротивляться. Я не смогу ему противостоять.
- Уже не чувствуешь себя слишком отважной, Стефани? – он провёл кончиками своих пальцев по моей щеке и я плотно зажмурила глаза, в надежде вытерпеть эти до боли неприятные прикосновения. – Только не думай, что на этот раз ты сможешь отделаться.
Я задрожала и Гарри вдруг резким движением оттолкнул меня в сторону, подходя к двум своим друзьям. Зейн протянул ему мою сумку, и я с ужасом в глазах заметила, как Стайлс достал из неё довольно важную вещь. Он взял в руки мой мобильный телефон.
- Что ты собираешься делать? – мой голос был до ужаса хриплым, и это приводило в ещё большее отчаяние.
Страх вонзился в каждую частичку моего тела, и я не знала, как можно было заставить себя вернуть своё самообладание и уравновешенное спокойствие. Всё просто полетело к чертям. Всё разбилось на мелкие осколки, и я даже не надеялась, что это когда-либо соберётся вновь.
Надежды не было. Сил тем более. Остался только беспощадный страх, полностью уничтоживший мою решимость, но придавший непоколебимую выдержку и готовность к любым действиям со стороны моего старшего брата.
Но вот только то, что собирался сделать он, не предвидела ни одна часть моего тела и моего разума.
Гарри быстрыми движениями нажал на пару кнопок моего телефона и с ухмылкой стал смотреть прямо в мои наполненные отчаянием голубые глаза.
- Привет, Лиам, - прозвучал его властный и решительный голос, и я почувствовала, как всё мое самообладание разбивается вдребезги.
Я тут же хотела подбежать к своему брату, чтобы вырвать у него, к чёртовой матери, свой телефон и ударить его по этому самовлюблённому лицу, которое ничего не вызывало во мне, кроме жестокой злости и отвращения. Но мне помешали Найл и Зейн, которые с ловкой скоростью приблизились ко мне и сжали в своих сильных руках.
- Отпустите!!! – я кричала, так громко, как только могла. – Отпустите меня, чёрт возьми!!!
Но они не отпускали, а лишь с ещё пребольшой силой сжали моё тело, лишая меня любой возможности пошевелиться.
Мне хотелось взвыть. Закричать так громко, чтобы услышал весь мир о моей злости и о моей ненависти. Чтобы весь этот проклятый свет поведал о моей рвущейся на поверхность ярости к этому конченному и тупоголовому ублюдку.
- Ты ведь догадался, кто это звонит, не так ли? – Гарри улыбнулся ещё шире и его глаза ещё с большим самодовольством посмотрели на мои бесполезные попытки, что-либо предпринять. – Стефани, тебе вот передаёт привет. Она очень мило сейчас выглядит.
Из уст Стайлса раздался смех, и это ещё больше взбесило меня, отчего я просто не могла себя сдерживать.
- Если ты не появишься в нужном месте через десять минут, Пейн, - продолжил Гарри, держа в своих руках телефон, - то боюсь, твоей подружке придётся не сладко. И если ты опоздаешь хотя бы на секунду, то... – Стайлс замер, не сразу позволив себе закончить эту фразу, – можешь уже не приходить.
И уже спустя секунду его ловкие пальцы нажали на отбой и Стайлс с презрительной усмешкой подошёл ко мне на максимально близкое расстояние.
Моё тело с болью содрогнулось, и я возненавидела этого человека ещё сильнее, чем когда-либо. Я просто проклинала его за то, что он приходится моим братом.
- Я предупреждал, - язвительно произнёс он, пронзительно глядя на меня. – И ты не послушалась. Что я там говорил? Сдаваться поздно. Так что будь готова к веселому представлению, Стефани.
Гарри снова радостно засмеялся, и этот смех был самым ужасным звуком, который мне только доводилось слышать.