Пролог
Обычное утро Нью-Йорка, тревожный звук будильника, я просыпаюсь в безумной спешке. На часах почти восемь часов утра, уже через полчаса нужно выходить, а мне ещё предстоит так долго собираться. На письменном столе разбросаны тетради, нескончаемое количество учебников, с которыми я не расстаюсь практически каждый день.
- Доброе утро Агнесия! Вы уже проснулись? Ваш Отец уже ждёт вас внизу, – спросила у меня моя домработница, которая работала у нас на протяжении пятнадцати лет.
- Да, Миранда, скажите ему, что я сейчас спущусь!
- С вашего позволения! – сказала она и ушла прочь. Как мне надоело соблюдать правила этикета в этом доме. Каждый день всё по определённому шаблону, колледж, дополнительные занятия, уроки и нотации моего отца, который считает, что я не заслужила никакого отдыха. Настроение ехать в колледж совершенно не было, мне просто хотелось запереться в своей кровати и спать непробудным сном, но разумеется никто мне это не позволит сделать. После душа я уже искала глазами свою обязательную форму, которую обязан был соблюдать каждый ученик моего колледжа.
Подойдя к зеркалу, я увидела высокую восемнадцатилетнюю девушку с длинными вьющимися светлыми волосами. Мои зелёные глаза мрачно посмотрели в окно, за которыми стояла великолепная весенняя погода, как мне хотелось просто собрать все свои вещи и убежать из этого богатого дома, из роскоши которая меня совершенно не интересовала. Мой отец Уолтер Гарсиа был самым успешным конгрессменом в нашем городе, постоянные конференции, его светская жизнь напоминала карусель, в которую я никак не вписывалась. Он безумно хотел сделать из своей единственной дочери Агнесии подобие себя, такого же успешного, такого же расчётливого,готовым пойти на что угодно лишь бы добиться небывалых высот в этой жизни. Сделав высокий хвост и надев очки, я принялась складывать все свои учебники в рюкзак. Настал последний год в колледже, и после этого отец хочет отправить меня в Кембридж, чтобы я поступила в самый престижный университет Америки, безусловно Гарвард. Никто никогда не спрашивал меня о моих желаниях, перечить отцу я просто не имела права. Прошло ровно десять лет,как мамы не стало, после этого отец стал более жёстким, более строгим, настоящим конгрессменом, для которого политика и власть занимали первые места в жизни, а я располагалась на самом последнем, иногда мне вообще казалось, что он забывал, что у него есть дочь. Наш особняк был в самом престижном районе города, высокий каменный замок, охрана примерно из пятидесяти человек, но самое страшное непреодолимые решетки на окнах. Мне не хватало свободы, казалось, что я жила в тюрьме, но такова была моя жизнь, которую я проживала вот уже восемнадцать лет. Спустившись на первый этаж, где у нас располагалась огромная гостиная, я увидела отца, который уже сидел за столом в своём дорогом костюме, нервно перелистывая газету, он обратился ко мне:
- Смею заметить, мисс Гарсиа, что вы опоздали на десять минут! Немедленно за стол!
Мне не привыкать к его ледяному тону, он всегда обращался ко мне на вы, когда хотел показать насколько он был мною недоволен. Разумеется, я проспала сегодня не из-за того, что гуляла вчера на какой-то вечеринке, всему виной был реферат по экономике.
- Папа! Я просто вчера занималась допоздна, мне вообще не хватает времени на отдых! – присела я на своё место, как услышала его недовольный голос, он никогда не менялся, вот уже десять лет. А раньше я помню, как они с мамой готовили вместе сладкие десерты, а потом кормили меня из своих рук. Раньше папа не гонялся за славой, деньгами и за всеобщим признанием, а сейчас каждая новость в жёлтой газете приводила его в ярость.Мне нельзя было оступиться, представляю, чтобы со мной сделал мой отец.
- Тебе нужно правильно рассчитывать своё время, будущий конгрессмен не имеет даже свободной минуты, а ты вечно летаешь в облаках! Я не потерплю такого поведения, Агнесия! – в гостиную вошла Миранда с подносом, на котором стояли чашки с чаем и свежеиспеченным кексом. Есть совершенно не хотелось, потому что я знала, что после завтрака начнётся моя скучная школьная жизнь, которой вряд ли позавидует современный подросток.
- У тебя есть всего десять минут! Наш водитель Хариссон отвезёт тебя в колледж! И не смей меня расстраивать, Агнесия, не забудь, что ровно в три часа у тебя дополнительные занятия по математике! А вечером, кружок по фортепьяно! – он кинул салфетку на свой стол и вышел из гостиной. А я откусила кусочек пирога, который совершенно не лез в моё горло.