— Дорогая моя, ты не можешь выйти замуж! — тон Асель совсем не кажется шуточным.
— В смысле? — я все же склоняюсь к тому, что она просто хочет меня разыграть. Хотя это не в её стиле. Асель всегда прямая. Шутить не любит. Говорит всё как есть.
— В смысле, ты уже замужем! — серьёзно выдает она.
— Как замужем? За кем? Когда? — мне становится смешно слышать от Асели такую нелепицу.
— Да уж восемь лет как! — её голос звучит строго, словно я совершила преступление восемь лет назад.
— Что? — пытаюсь осознать услышанное.
Восемь лет назад у меня был ненастоящий брак. По крайней мере, так сказал Дамир. Неужели он меня обманул? Но зачем?
— За Дамиром? — тихо произношу его имя, так как оно запретное и страшное для меня.
— Ага! За кем же ещё? — недовольно подтверждает Асель.
— Не может быть! — вскрикиваю, не сдержав эмоций. Не потому что не верю Асель, а потому что это кажется мне абсурдом, полнейшей чушью. — Это какая-то ошибка!
— Не веришь мне? Зайди в свой личный кабинет на портале eGov. Правительство для граждан врать не будет, — резкий тон Асель не оставляет надежды, что это всего лишь её неудачная шутка.
— Но он же сказал, что подкупил сотрудника ЗАГСа! — произношу это как последний аргумент в пользу того, что произошла ошибка.
— Ну, может, и подкупил. Я посмотрела, кто вас регистрировал. Этот человек уже давно на пенсии и вряд ли он сознается во всём. По сути, он поступил по закону. Ваши заявления настоящие, подписи настоящие. Возможно, он чего-то испугался. Насколько я помню, самоубийство твоего отца вызвало тогда большой резонанс. Полагаю, этот человек решил не рисковать и зарегистрировал ваш брак.
От слов Асель внутри всё рухнуло. Я почувствовала, как свинцовая тяжесть разливается по телу, прижимая меня к земле — точнее, к стулу.
— Что мне делать? — обречённо спрашиваю я.
— Что, что? Разводиться! — Асель наконец-то усмехнулась.
— Разведи меня! Ты же как раз этим и занимаешься! — я чувствую, как в душе загорается лучик надежды. Ещё не всё потеряно, и этот вопрос можно как-то решить. Главное — успеть до 28-го числа.
— Разведу! Конечно, разведу! — голос Асель звучит уверенно, однако её следующие слова гасят мой лучик надежды. — Вот только мне нужно ваше с Дамиром заявление.
— Я-то напишу, но где я найду Дамира? Нельзя решить это как-то без его заявления? В одностороннем порядке? — голос дрожит, а слова с трудом вырываются наружу, обнажая мой страх. Даже представить встречу с ним страшно.
— Можно, но это долгий процесс, — спокойный тон Асель лишь усиливает моё внутреннее напряжение. — Хочешь быстро развестись — приводи его в ЗАГС, — добавляет она, словно это так просто.
Асель — очень правильная. Она никогда не пойдёт против закона, и уговаривать её незаконно развести меня просто бесполезно.
— И где я его найду? — напрашивается вопрос. — Ты можешь пробить его данные, адрес, телефон?
— Уже попробовала. Думаешь, я сама не хочу пойти к этому ублюдку и сказать, что я о нём думаю? — её голос полон негодования и злости. — С удовольствием бы приволокла его за шкирку в ЗАГС для развода. Но, увы, в базе данных он числится как «утративший гражданство». И в какой жопе мира он сейчас живёт, не указано.
— Аселька, пожалуйста, сделай что-нибудь, — взмолилась я. — Может, подкупить кого надо? Если единственный вариант развестись — это через суд, то я заплачу судье.
— Ладно, я придумаю что-нибудь. Дай мне время, — обрадовала меня моя тётка-подруга.
— Аселек, много времени дать не могу, всё надо решить до 28-го числа, — напоминала я о дате своего бракосочетания с особой настоятельностью.
— Ну извини, дорогая, как получится, — нервно усмехнулась она. — В любом случае, тебе лучше рассказать всё Ринату.
Нет! Только не это! Я ни за что не расскажу об этом Ринату. Он так гордится тем, что у меня никогда никого не было, а тут оказывается, что я была замужем и отдалась липовому мужу, который в итоге оказался настоящим. Всё так запутано, что меня саму воротит от этой истории.
Вспоминая ту ночь в его доме, я начинаю чувствовать себя грязной и отвратительной. Мысли о том, что Ринат может узнать правду, вызывают у меня панический страх. Он всегда будет представлять меня с другим. Мой жених хочет быть моим первым и единственным. И он им будет! По крайней мере, так будет думать.
— Ринат не должен об этом узнать! — грозно рычу в трубку. — Поклянись мне, что ничего ему не скажешь!
— Дура ты, Динка! — раздраженно выпаливает тётка. — Не собираюсь я ничего ему говорить. Такие вещи он должен от тебя услышать.
От меня он точно не услышит. Кроме Асельки, об этом никто из моего окружения не знает. Подругами я обзавелась уже в университете и никогда никому не рассказывала о своём первом лже-браке. Я вычеркнула этот момент из своей жизни и сама поверила, что ничего такого со мной не происходило. Но теперь приходится признавать: я стала заложницей своего первого брака.
Завершив разговор, я первым делом бросилась к ноутбуку и начала забивать в поисковик имя своего «муженька». Социальные сети выдали несколько Дамиров Халидовых, но, внимательно рассмотрев каждый аккаунт, я поняла, что ни один из них не соответствует нужному мне Дамиру.
— Дин, ты поговорила с Аселькой? — в кабинете появился Ринат, заставив меня вздрогнуть и быстро закрыть страничку, словно я смотрела что-то запрещённое.
— Д-да, котик, — растерянно ответила я, чувствуя, как быстро забилось сердце. — Она заполнит все бланки и подготовит для подписей, — натянула лживую улыбку, хотя в душе мне совсем не хотелось улыбаться.
— Только что переговорил с нашим новым боссом, — сказал Ринат, сжав губы, что не предвещало ничего хорошего.
— Что? Нас всех увольняют? — встревожилась я, но, присмотревшись к его лицу, заметила, как проскальзывает хитрая улыбка. — Рина, ну хватит пугать!
— Ладно, — сдаётся он, — всё хорошо. Никто никого не увольняет. Шеф сказал организовать не скромный, а нормальный банкет. Чтобы сотрудники были довольны. Так он и сказал.
— Ммм, какой заботливый у нас хозяин.
— Правда, от бани он отказался, — немного взгрустнул Ринат. — Сказал, это лишнее. Весь такой правильный. Забыл, что у нас в Казахстане все дела в банях решаются. Американец хренов.
— У-у-у, моего котика лишили возможности попариться в баньке, — подстёбываю его, с улыбкой добавляя: — с девками.
— Динка, договоришься ты у меня, — произнёс он, схватив меня за подбородок. — Ну ничего, укорочу я твой длинный язык в нашу первую брачную ночь, — сказал он перед тем, как припасть к губам.
*****
Весь офис был как на иголках. Каждый волновался из-за смены руководства, появления нового хозяина и, разумеется, за своё место в компании. Все ждали вечера, чтобы лично познакомиться с боссом на фуршете. Алена, помощница Рината, была мастером в организации подобных мероприятий. Сдержанное оформление холла, изобилие закусок, лёгкое шампанское и множество коктейлей, а также живая музыка вызывали восторг и радость у сотрудников.
Все с нетерпением ждали босса, и немного расстроились, узнав, что он застрял в пробках. Алматинские пробки настолько огромные, что, наверное, видны из космоса.
После того, что я узнала о своём статусе, никакие закуски не лезли мне в рот. Не дождавшись приезда босса, я поднялась в свой кабинет, чтобы снова «полазить» в соцсетях. Заодно хотела выяснить, есть ли в нашей стране что-то наподобие программы «Жди меня», которым можно было бы заплатить за поиски человека, но без трансляции на всю страну.
— Дин, ты здесь? — голос Алены заставил меня оторваться от монитора. — Тебя Ринат Маратович обыскался. Там… приехал наш новый босс со своим партнером и гостями из акимата (мерии). Уже час как с сотрудниками общается, — с волнением проговорила она, а я посмотрела на часы и удивилась, что час прошёл как пять минут.
— Здорово! Иду! — захлопнула я ноут и подошла к Алене. — Ну и как он, наш новый руководитель? — с улыбкой спросила я.
— Ну, как и полагается начальнику: красив, молод, богат… и неприступен, — загадочно приподняла бровь Алена.
— А что, уже была попытка покорить его? — шутливо спросила я.
— Да, кое-кто из бухгалтерии просто растаял, увидев его.
— Неужели, Раиса Сембаевна?
Алена молча кивнула, не сдерживая усмешки.
Наш главбух — настоящая стерва, таких ещё поискать. Говорят, когда-то у неё был роман с главным акционером холдинга, и она затравила, а потом и вовсе выжила из компании молодую девушку, которая ему понравилась. Почему-то у этой женщины есть неограниченная власть: никто никогда не осмеливается ей перечить. Многие её ненавидят, но терпят. Даже Ринат мечтает её уволить, но не может. Так и сидит Раиса Сембаевна уже много лет в этой компании, питаясь кровью девчонок из бухгалтерии.
— Тогда ни у кого из девочек шансов нет, — тихо констатирую я в шутку.
— Да-а, тебе повезло, что она на Рината Маратовича не запала, — замечает Алена с легкой ухмылкой.
Ну ещё бы! Он — обычный директор, который работает на зарплату и не дотягивает до её высоких финансовых требований. В этом мне действительно повезло: я не стала для неё конкурентом, и моя жизнь не превратилась в кошмар.
Новый босс стоял в окружении Рината, Раисы Сембаевны и ещё нескольких мужчин, скорее всего, приехавших вместе с ним. Как полагается порядочному человеку, я натянула фирменную улыбку, почти американскую, ведь необходимо произвести хорошее впечатление и показать, что переводчик компании — это не халям-балям! От моих переводов зависит судьба компании, вообще-то! Давай, Динара, двигай ластами! Моветон этикьют, заставлять начальника ждать знакомства с тобой.
На этой шуточной и бодрящей волне я двинулась к своему новому боссу, стараясь выглядеть уверенно.