Марина кричала так громко, что ее вопли, казалось, были слышны на всем острове. Она всегда бурно кончала, иллюстрируя этот процесс громкими криками. Но на этот раз она явно превзошла все, что было раньше. И у Ромова даже закралось сомнение, не разыгрывает ли она перед ним спектакль. Он внимательно посмотрел ей в лицо; судя по его перекошенному выражению, вроде бы не похоже. Сам же он никак не мог по-настоящему сосредоточиться на сексе, он был бы совсем не против некоторое время им вообще не заниматься. Его сейчас волнуют совсем другие вещи. А секс может подождать некоторое время.
Марина в последний раз вскрикнула, в последний раз вздрогнула и без сил откинулась на подушку. Ромов покосился на нее и удобно вытянулся рядом на постели. Все, что произошло с ним за эти несколько дней, не то, что напоминала сказку, а было самой настоящей сказкой. Еще совсем недавно он сидел в своей тесной московской квартирке почти без гроша в кармане и мрачно смотрел в стену, не зная, что делать, так как работы не было уже несколько месяцев никакой. И перспективы были самые мрачные. А сейчас лежит в этом замечательном номере на берегу океана. А от суммы обещанного гонорара кружится голова сильней, чем от качки.
Он знает, как распорядиться полученными деньгами. Купит дом в похожем на это месте. Конечно, не такой роскошный, какие он видел здесь, а маленький, но уютный. И уберется надолго, а если получится, то и навсегда из этой гнусной страны. У него давно уже созрело это желание, но куда ж ехать без денег. Без них только и остается, как жить на Родине. А тут такой шанс. От одной мысли спирает дыхание.
Ромов снова посмотрел на девушку. А вот ее уж точно не возьмет. Там он найдет уж кого-нибудь поприличней. Они познакомились полгода назад, на съемках фильма, где Ромов входил в группу сценаристов, а Марина играла в каких-то микро эпизодиках. Она ему сразу понравилась, вернее, не она, а ее оттопырившая футболку грудь. То было самое настоящее сокровище, мимо которого он никак не мог пройти. И, разумеется, не прошел. Марина и не думала сопротивляться, днем они познакомились, а ночью оказались в одной постели. Ромов был уверен, что это приключение будет совсем коротким. Но прошло шесть месяцев, а они продолжают жить вместе после того, как через неделю после первой их совместной ночи она переехала в его квартиру. Вот только добра никак не удавалось наживать.
Для Ромова их совместное проживание представляло немалую загадку; когда он познакомился с Мариной, у него и в мыслях не было жить вместе с ней. А тискать ее груди можно было и без этого. Но она каким-то образом смогла вкрасться в его доверие, хотя ничего особенного для этого вроде бы и не делала. Он даже так и не понял, глупа она или умна; для того и для другого вывода у него было равное количество обоснований.
Впрочем, сейчас Марина занимала его мысли меньше всего, он даже хотел ехать сюда без нее. Но не хватило духу ей отказать, она так радовалась этой поездки, как ребенок долгожданной игрушке. Впрочем, пока он не сильно об этом жалеет, по крайней мере, будет не так скучно. А вроде бы кампания подбирается не из веселых. Хотя плевать. За такие бабки он бы согласился и среди могильщиков провести месяц другой.
Марина снова придвинулась к Ромову. Ее пышные груди легли на его руку.
- Не знаю, почему, но здесь какой-то особенный секс, Я в Москве так не кончала. А ты?
- И я тоже. – Это было неправда, но не признаваться же ей, что его волнует сейчас совсем другое.
- Натрахаемся вволю. Правда, Женечка?
Он покосился на нее. Неужели она ни о чем другом думать не может. Есть ситуации, когда надо сосредоточиться на чем-то одном и посвятить этому все свои силы. Нет, все же напрасно он взял с собой эту дуру, она будет ему мешать, отвлекать своей чепухой от главной задачи. Может, стоит ее хотя бы немножко вразумить?
- Послушай, девочка, ты должна кое-что вбить в свою красивую головку. Мы сюда приехали не отдыхать. По крайней мере, я уж точно. Мне предстоит большая работа. Такого заказа у меня еще не было. И нужно все подчинить его выполнению. И ты мне должна помогать. Понимаешь?
Марина внимательно посмотрела на Ромова.
- Не дура, понимаю, - вдруг непривычно серьезно проговорила она. – Слушай, а правда, что с нами будет сам Шаповалов?
- Конечно. На нем все и сосредоточено. Суздальцев сказал, что он то ли уже прилетел, то ли вот-вот прилетит.
- Я в Интернете читала про его состояние, у него целый миллиард долларов. Наверное, это здорово иметь такую уйму деньжищ.
- Даже иметь в десять раз меньше и то замечательно, - усмехнулся Ромов
Послышался стук в дверь. Марина вопросительно посмотрела на Ромова.
- Это Суздальцев. Больше не кому. К тому же он обещал прийти.
- Я оденусь.
Ромов махнул рукой.
- Да брось, что он женских сисек не видел. Бабник еще тот. Накройся одеялом и лежи спокойно. Входите, не заперто! – крикнул он.
В комнату вошел Суздальцев. Взгляд продюсера на несколько мгновений приклеился к девушке. Его глаза загорелись. И Ромов вдруг подумал, что, может быть, поступил опрометчиво, что не позволил Марине одеться. Впрочем, какая разница, ему следует думать совсем о другом. А Суздальцев пусть сколько угодно пялится на ее выпирающие из-под одеяла соски.
- Как вам здесь? – поинтересовался Суздальцев, не без усилия переведя взгляд на Ромова.
- Классно, - ответил он. – Всю жизнь тут бы провел.
- Всю жизнь не получится, - усмехнулся продюсер. – А вот месячишко или чуть больше с большой пользы для своего кармана провести можно, - похлопал он себя по брюкам. – И неожиданно сел на кровать, рядом с Мариной. – А тебе как здесь, детка? – спросил он ее.
- Лучшее место на земле.
- Где-то я тебя видел?
- Я снималась в сериале «Уйти и не вернуться».
- Ну, конечно, я же был его продюсером. Как же это я тебя пропустил? – Он уставился на ее голую грудь, которую обнажило соскользнувшее с молодой женщины одеяло.
Если рассудить по-хорошему, то самое время дать ему по морде, вяло подумал Ромов. Он продолжал лежать и наблюдать за Суздальцевым.
Суздальцев вдруг резко встал.
- Ладно, побеседовали приятно и пока хватит. Через полчаса хозяин просит к себе. Так сказать, на небольшой коктейль по случаю начала работы над сценарием. Ну, естественно с вами хочет познакомиться. – Он покосился на девушку. – Подругу твою тоже приглашает.
Марина захлопала в ладоши и от переполняющих ее эмоций вскочила с кровати, представ полностью обнаженной перед продюсером. Ромову показалось, что от охватившего его вожделению Суздальцев вот-вот набросится на нее. Ему вдруг стало интересно, чем завершится эта сцена?
Но ничего экстремального не последовало, Суздальцев справился с собой. Вместо того, чтобы наброситься на Марину, по его лицу вдруг поехала широкая улыбка.
- Ты хорошая, детка. Только не забудь набросить на себя чего-нибудь. Многого не обязательно, но так для вида. Жду вас через полчаса. – Суздальцев махнул рукой и вышел.