Глава 1
Мой семнадцатый день рождения должен был стать историческим событием. Я представляла, как устраиваю грандиозную вечеринку со вкусными коктейлями, божественными закусками и невероятной музыкой, но все обернулось медным тазом, когда мы переехали в Шарлотт. Это должно было значить начало новой жизни для моего отца, однако не для меня…
Я дергала ручку локера, так и не справившись с замком. Чертовый школьный шкафчик до сих пор не открывался, из-за чего я опаздывала на первый урок. Я не могла пойти на занятия с полными рюкзаком, потому что моя спина грозила поломаться.
Наверное, в борьбе с бесполезным куском металла я бы провела лишние полчаса, если бы чья-то рука не отворила замок. С жутким скрипом локер поддался, и дверца отворилась, показывая паутинное содержимое.
— Кажется, там гнездо, — мужской голос прогремел позади меня, заставив повернуться. Я едва ли не стукнулась лбом о мощную грудь парня, если бы он не отшагнул, возвышаясь надо мной, как скала. — Могу убрать, если боишься членистоногих.
Я сглотнула, застыв за разглядыванием его атлетической фигуры. Не знаю, почему, но он стоял без рубахи. Его симметричные матовые кубики блестели от пота, а мышцы перекатывались под кожей, когда незнакомец сделал козырек над бровями, высматривая паучье пристанище. Впрочем, в его лицо я посмотрела на йоту позже, и оно оказалось в сто раз привлекательнее. Янтарные глаза, обрамленные каймой пышных ресниц, черные мокрые волосы, ниспадающие на лоб, и манящая улыбка, способная разбить любое хладное сердце.
Похоже, я потеряла дар речи, ведь парень обратил на меня взор и ухмыльнулся.
— Обычно, девушки не такие смелые.
— Что? – очнулась я, снова взглянув в его глаза.
— Ты пялилась на меня. Откровенно.
Меня можно было бы внести в Книгу Рекордов Гиннесса за самый идиотский способ оценить парня. Щеки мгновенно вспыхнули. Я поспешила спрятать их за каштановыми волосами, опустив голову. Черт. Ну почему это случилось со мной?
Довольно улыбнувшись, незнакомец подошел к шкафчику и снял с плеча белое полотенце. Несколькими ловкими движениями он убрал насекомых и завернул их в тканевую ловушку.
— Принцесса спасена от монстров, — поворачиваясь ко мне, весело сообщил он. — Желаете увидеть вредителей?
Когда парень поднес полотенце, я отпрыгнула и снова уставилась в его безграничные золотистые глаза. До чего же он хорош. Наверное, это единственный плюс, который я увидела в Шарлотте.
— Нет. Спасибо, что помог.
— Обращайся, — пленительно прошептал незнакомец, затем направился по коридору, поднимая градус тепла.
Его видная спина блестела от испарины и выделяла каждую плотную мышцу медленно сводя с ума. Вероятно, парень был одним из тех, кто играл на спортивной площадке, пока я парковала свой мустанг. Американский футбол был у выпускных классов, и я подозревала, что с этим красавчиком мы можем оказаться на совместных уроках.
Первым уроком была география. Я старалась избежать презентации перед классом, но мистер Гранд попросил представиться и рассказать о себе, пока одноклассники скучающе проминали стулья.
— Я – Анна. Анна Перс. Приехала из Гринсборо.
— У Анны Перс есть любимый сорт цветов? — светловолосый парень за последней партой вальяжно рассматривал меня и наверняка уже представлял своей второй половинкой.
— Эм… Мне нравятся пионы.
— Я запомнил, — маняще прошелестел блондин и не сводил с меня взгляд, когда я шествовала за свободную парту.
Несомненно, в новой школе было полно красавчиков, но это даже пугало. До конца географии я ерзала на стуле, ведь ощущала взор блондина на своей спине. Он беспрекословно намеривался подойти ко мне на перемене, поэтому, как только раздался звонок, я вылетела из класса, смахнув все принадлежности в рюкзак. Два сексуальных парня за день – это слишком.
Пережив еще несколько уроков, я снова столкнулась с блондином. Казалось, он заделался в мои преследователи: парень нагнал меня, когда я шла с подносом, ища свободный столик.
— Анна, садись со мной, — предложил он, заметив мою растерянность в школьной столовой. Всюду было много народа, и я не знала, куда приземлиться.
— Спасибо. — Мне пришлось принять предложение, потому что варианта лучше я пока не нашла. Таинственный незнакомец, облаченный во все белое, сровнялся с моим шагом, показывая направление. — Вот сюда и направо. Черт, забыл представиться. Я – Итан.
— Почему ты так любезен со мной?
— Ты мне понравилась, Анна Перс, — на выдохе ответил он. Голубые глаза внимательно изучали мое лицо, а потом и легкое платье, вводя в океан смущения. — Что делаешь после школы? Может быть, мы…
Слова Итана затерялись между звоном подноса и брызгами супа. Я выругалась и отпрыгнула, осматривая бежевое платье. Мой ленч из салата и кофе стекал по груди, попадая на туфли. Понадобилось мгновение, чтобы найти того, кто влетел в меня: это был ненаглядный паучий убийца. Застыв в гримасе сожаления, он закрыл рот ладошкой, и в эту же секунду в столовой взорвались смешки. Итан суетливо оглядел мое платье и протянул несколько салфеток из кармана.
— Анна, держи…
— Черт, — я подняла голову, чтобы посмотреть в наглые янтарные глаза. — Ты специально это сделал?
— Я не видел тебя, — оправдывался незнакомец. Он больше не щеголял полуголым, а надел синюю рубашку, которая была предательски чистой. На него ничего не попало. А жаль. — Могу исправить свой конфуз.
— Знаешь, — я приняла несколько салфеток от Итана и демонстративно смахнула огурцы, повисшие на ключицах, — уж лучше тебе давить пауков. Я не думаю, что ты в состоянии отстирать это пятно прямо сейчас.
Игнорируя просьбы остаться, я выбежала из столовой, направляясь к шкафчикам. Первый день был официально испорчен. Как и мое любимое платье.
***
Мне снова снился иссиня-черный волк, блуждающий по лесу. У него были ярко-желтые глаза, окаймленные оранжевыми пятнами. Вертикальные зрачки все время смотрели в туманный голубой лес, словно выискивали кого-то. Перебирая громадными лапами, он ломал под собой сухие ветки и грациозно перепрыгивал преграды вроде бревен. Я помнила его походку – уверенную, статную и завораживающую. В моих снах зверь всегда куда-то направлялся и поднимал голову к полной луне. А потом на него нападали. Несколько людей с острейшими клыками раздирали волка, пока тот отбивался. Крики, вой и звук плоти, отделяющейся от кости, будоражили мою кровь. Когда один из клыкастых собирался вспороть зверю брюхо, я проснулась.
Пот стекал по телу, отчего ночная сорочка вплотную прилипла к спине. Я взглянула на часы, восстанавливая дыхание. Уже утро. Свесив ноги с кровати, я схватилась за голову. Кошмары начались со дня моего семнадцатилетия. Я видела того же волка, тех же звероподобных людей, и не могла понять, что значил этот сон.
Для второго дня в школе я решила одеться как можно невзрачнее. Я пренебрегла платьями, в которых обожала ходить, и надела джинсы с футболкой. Мало ли, какого идиота натолкнет еще раз испытать мое терпение.
Без какого-либо энтузиазма я поехала в школу, попрощавшись в отцом. Все моим мысли крутились вокруг того наглеца, который опрокинул на меня поднос. Очевидно, это не было случайностью. Он мог увидеть меня и сделать пакость намеренно. Только зачем? Чем я ему насолила?
Я заглушила мотор и собиралась выбраться из машины, как вдруг замерла. На стоянке, около серебристого Форда стоял паучий убийца. Он смотрел ровно на меня и странно ухмылялся. Благо, на его теле была белая рубаха, но волосы лежали в том же беспорядке. Наверное, это выглядело сексуально, но сейчас мне так не казалось.
Парень не уходил. Он явно дожидался, когда золушка покинет карету и направится к нему. Чертыхаясь, я резко отворила дверь и решила перейти на быстрый шаг, чтобы оторваться от преследователя. Но парень был проворнее. Как только я отошла от мустанга, он тут же вырос передо мной, заставив попятиться.
— Эй, тише! Я тебя не укушу, — засмеялся он, схватив меня за запястье, чтобы я не упала.
— Не трогай меня! — я отдернула руку и обогнула наглеца, не имея ни малейшего желания с ним говорить.
Впрочем, это не помешало парню нагнать меня. Он шел вровень со мной и продолжал ухмыляться. Да что с ним не так?
— Это все из-за подноса? Я могу купить тебе платье или застирать то.
— Или оставить меня в покое, — вздохнула я и вошла в школу. — У меня нет настроения говорить с тобой.
— Я могу его поднять. — Парень любезно проводил меня до шкафчика и протянул руку. — Забыл представиться, я – Лиам.
Он облокотился о соседние локеры, принуждая меня взрываться от злости. Если упустить вчерашний инцидент, который мог быть случайностью, Лиам не сделал ничего плохого. Пока…
Я пожала его теплую и слегка шершавую ладонь.
— Анна.
Лиам расцвел.
— Ты решила снизойти ко мне!
— Могу передумать. — Я выложила учебники в отсек, попутно осматривая его на наличие пауков. Похоже, этот кареглазый злодей сгреб всех. — А теперь скажи, почему ты решил побежать за мной?
— Я хочу загладить свою вину. Рядом со школой есть неплохое кафе: панкейки и капучино – пальчики оближешь! — Лиам захлопнул мой шкафчик и по-хозяйски потянул в сторону выхода. — Надеюсь, ты голодная.
Я притормозила, очередной раз выпутываясь из его цепких рук. Он всегда такой наглый с девушками?
— У меня математика!
— У меня тоже. Какой сюрприз! Идем, отметим?
— Лиам! — запротестовала я, сложив руки на груди, дабы он не схватил меня. — Я не планирую прогуливать уроки.
— Мы немного опоздаем. Иначе я не отстану от тебя.
Под натиском Лиама я все-таки согласилась. Он отвел меня в уютную кофейню около школы, и мы расположились за столиком у окна. Я не рассчитывала второй школьный день коротать с наглецом, но решила дать ему шанс. Лиам заказал нам капучино и панкейки, а когда мы ждали еду, он внимательно таранил мое лицо, будто бы то было драгоценным камнем.
— Теперь ты пялишься, — заметила я, опуская взгляд в стол. Золотистые глаза все еще сканировали каждую клеточку моего тела.
— Я изучаю. Это другое. А еще ты красивая.
Наверное, я бы прослыла высокомерной гадиной, если бы подтвердила это. Все парни говорили о моей красоте, однако никто и никогда не заглядывал глубже.
— Как ты проводишь свободное время, кроме того, что убиваешь пауков и следишь за девушками? — я соскочила с вопроса и благодарно кивнула, когда официантка принесла наш заказ.
Лиам с аппетитом пододвинул панкейки и полил их медом. Аромат свежей выпечки подбил мой аппетит, и я поняла, что иногда можно не пропускать завтрак ради спасения фигуры.
— Я часто хожу в поход, люблю экстрим и прогулки под луной.
Я засмеялась, отрезая кусочек панкейка.
— Неужто романтик?
— Нет. Я гуляю один. Просто ночь – мое любимое время суток. А ты чем занимаешься? Растаптываешь мужские сердца в пух и прах?
— Этим тоже промышляю, но больше люблю рисовать.
Лиам заинтересованно выгнул брови.
— И что же ты рисуешь?
— Все, что мне нравится.
Парень закусил кусочек вилки, маняще смотря на меня.
— Меня бы нарисовала?
Я открыла рот, вместе с тем рассматривая идеальные черты Лиама. Безусловно, он был прекрасен. Наверное, все художники мира полюбили бы его фигуру, особенно – лицо. В его острых скулах, темных волосах и миндалевидных завораживающих глазах было что-то особенное, цепляющее любого творца.
— Возможно. Если ты мне понравишься.
— Я думал, с этим справился, минимум, вчера, — раскрыл знакомый и сделал глоток капучино.
Все мое тело обдало неистовым жаром. Лиам, как и я, не проронил ни слова. Он сидел неподвижно, на этот раз любуясь просторами за пыльным окном. Серые тучи нависали над кафе, предвещая грозовое безумие. Я проследила за взглядом Лиама и нахмурилась. С некой опаской он смотрел на компанию парней, остановившуюся напротив кафе. Группа курила, смеялась и громко разговаривала, иногда поглядывая в окна. Прямо на нас.
Через стол я ощутила, как Лиам напрягся. Он быстро расплатился и схватил меня за запястье, увлекая наружу. Я не сразу подметила, к чему такая спешка, пока не увидела, что подозрительная банда направилась за нами. Лиам велел следовать за ним и не задавать лишних вопросов. Тем более, не оглядываться. Возможно, он перешел кому-то дорогу или был втянут в криминал, поэтому заработал на свою шкуру проблем. А я стала невольным участником этой истории.
Я покорно шла за ним, пытаясь не перейти в бег. Похоже, у Лиама был план, потому что он направился через мрачные переулки, плотно держа мою руку. Группировка также не отставала: треск гравия и гнусавые смешки мы слышали весь путь. Даже в самых страшных мыслях я не могла представить, что таится в голове этих незнакомцев. Они могли быть сборищем местных воришек и обобрать нас до нитки или – кровавыми потрошителями, которые и дня не представляли без убийств.
Лиам сделал несколько витков по переулкам, напрочь запутав преследователей. Кажется, они потерялись или сдались, потому что мы вышли на школьную стоянку, и парень велел прыгать в его машину. На протяжении нескольких минут, показавшихся целой жизнью, мы сидели молча. Я успокаивала бешенное сердцебиение, а знакомый осматривался по сторонам, вставив ключ зажигания.
— Кто это были? — наконец, спросила я.
Лиам не спешил отвечать. Он выдохнул и вынул ключ, когда понял, что опасность миновала. На всякий случай я тоже осмотрелась, задерживая взгляд на темных местах между школой и деревьями.
— Тебе лучше не знать, кто они. — Парень вышел из Форда и повлек меня за собой.
Я ощущала себя девушкой криминального авторитета. Полагаю, Лиам не собирался рассказывать мне, что творится на самом деле. Он с тем же выражением лица вел меня в школу и тихо рычал, словно зверь. Каждый его шаг был тяжелым, но грациозным. Как у того волка из моих снов.
Когда прошли несколько уроков, я заглянула в столовую. Что странно, никто не смотрел на меня и будто бы забыл про вчерашний конфуз. Я оглядела столики и взяла шоколадный коктейль, в то же время нарисовался Итан. Будто чувствуя мое присутствие, он нашел меня среди снующих школьников довольно быстро. Я не хотела проводить время с кем-то, но Итану было плевать. Он все еще хотел заманить меня в свою компанию.
— Эй, Анна! — Знакомый подскочил ко мне со скоростью света, распихивая мешавшихся школьников. — Это тебе.
Он протянул пышный букет пионов, обвязанный синей лентой. Несколько парней, заставшие эту картину, одобряюще улюлюкали. Я совершенно растерялась, не готовая принять столь романтичный подарок, однако Итан был настырным. Буквально, он пихнул мне букет и легонько чмокнул в щеку.
— Надеюсь, это поднимет тебе настроение. Но, у меня есть еще кое-что.
Все казалось сумбурным сном, пока Итан доставал небольшую коробку из рюкзака на глазах нескольких зрителей. Наверняка нас стали считать парой, а девчонки по-любому завидовали такому вниманию. Тем не менее, я бы пожелала остаться в стороне.
Итан открыл голубую коробочку, и оттуда выглянула шелковая белоснежная ткань, переливающаяся перламутром.
— Должно подойти. Это платье. Почти такое же, что было на тебе вчера.
— Итан, ты не должен был…— начала я, но он перебил, когда отдал мне коробку и повел за свободный стол.
— Да, но я захотел. Я собирался познакомиться с тобой ближе, но все испортил тот неуклюжий придурок.
— Лиам, — подсказала я, кладя внезапные подарки на стул.
Итан нахмурился.
— Ты знаешь его имя?
Мне казалось, что этот парень уже считал меня своей собственностью. Его взгляд стал настолько мрачным, что я захотела сбежать из страны. Что он вообще себе позволяет?
— Какая разница? И да, Итан, ты не дал мне договорить. Я очень благодарна, что ты уделил столько внимания мне, но я не приму твои подарки. Элементарно, я не знаю тебя.
От Итана, с которым я познакомилась вчера, не осталось и крупицы доброты. Его светлое лицо источало гнев всего человечества. Это могло быть красным сигналом, что пора бежать от этого сумасшедшего.
— У нас будет время узнать друг друга.
— А ты спросил, хочу ли я этого?
Мне пришлось подняться из-за стола, оставив неординарного знакомого в полном одиночестве. Вероятно, Итан собирался догнать меня или вершить месть, но я не хотела знать, какому из вариантов он придерживался больше. Что есть мочи, я выбежала в холл, пытаясь не впасть в безумие. Сперва странные сны, теперь – секреты от Лиама и пылкие поступки Итана. Что будет дальше?
К счастью, последнее занятие на сегодня отменили из-за погодных условий. На улице разразилась буря, и ученики поспешили в свои машины, когда пошла морось. Я быстро собрала сумку и собиралась выбежать, но мой локоть перехватили чьи-то пальцы. За короткое время я стала настоящим шизофреником и поспешила оглянуться, откинув ладонь.
— Лиам? —Я вперилась в него с неким облегчением. На фоне Итана он казался настоящим ангелом. — Черт! Прекрати меня хватать!
— Твою машину эвакуировали. Ты неправильно припарковалась, — очень кстати сообщил парень и подкинул ключи от Форда, затем поймал их, прозрачно намекая на единственный транспорт, которым я могу воспользоваться. — Могу подбросить. На улице намечается апокалипсис.
Я повернулась к окну. Школьники торопливо садились в свои машины и едва ли справлялись с ветряными потоками. Дождь усиливался и лупил по асфальту, тонко напоминая мне, что я не взяла зонт.
— У меня есть выбор? – я оглянулась на Лиама, после чего он отворил дверь.
— Только пешком, но если ты выберешь этот вариант, я буду настойчиво преследовать тебя до тех пор, пока не сядешь в машину.
— Вы с Итаном решили заделаться в маньяки?
Лиам дернулся, словно услышал нечто неприятное. Очевидно, эти двое были знакомы еще до вчерашней встречи с подносом.
— Ты говорила с ним?
Возможно, у парней просто сносило крышу, и они ревновали меня друг к другу, но это не казалось выплеском безобидных эмоций. Я надломила бровь, отчего Лиам поубавил пыл и закопал эту тему в могилу. Он тоже недоговаривал мне некоторые вещи, поэтому, я не обязана быть с ним разговорчивой.
Когда мы добежали до Форда, успели вымокнуть до нитки. Лиам смахнул капли рукой, а мне предложил салфетки в бардачке. Я не отказалась от этой щедрости и вытиралась всю дорогу до моего дома, параллельно сообщая маршрут.
Парень припарковался на подъездной дороге и заглушил мотор. Дождь лупил по крыше и капоту, заливая весь обзор на мое белоснежное жилище. Лиам повернулся ко мне, и несколько капель соскользнули по его острому лицу.
— Ты живешь одна?
— Если я не отвечу, ты посчитаешь это плохим тоном?
— Нет. Но я бы хотел узнать, есть ли кто-то в доме.
— У меня нет ничего ценного, и я не пущу тебя внутрь, – спокойно отрезала я, выбрасывая салфетки в пакетик.
Лиам потер переносицу и засмеялся.
— Я не собираюсь делать ничего противозаконного. Мне нужно высушить одежду перед встречей на собеседование. Устраиваюсь в местный паб. Не хотелось бы появиться с мокрыми штанами перед боссом.
Я медлила с ответом, переваривая просьбу Лиама. Если он был серийным маньяком, меня уже можно было считать мертвой. А если он являлся обычным, но странным подростком, я могла рассчитывать на долгую и счастливую жизнь.
— Я впущу тебя, но с одним условием: ты расскажешь, кто те парни, которые преследовали нас.