Дом Золотого Руда. Несколько лет спустя
- Лана ты куда- то собралась? - отвлекаясь от рабочих документов спросил Шарон.
- Да, тут ужасно скучно, за окнами лютый мороз, пойти совсем некуда, - ответила она мужу.
- Займись делами, у тебя маленькая дочь, неужели тебе совсем нет до нее дела? – чуть громче положенного ответил Шарон.
- Там три няньки, они просто не подпускают меня к ней, что еще от меня нужно, стоять за их спинами и смотреть как они сюсюкают с младенцем.
- У нее есть имя, - рыкнул Шарон.
- Не я его выбрала, - вернула ему тот же тон Лана.
- Ты вообще не дорожишь семьей, после родов постоянно пропадаешь в мире людей, неужели там лучше, чем тут, со мной и малышкой Йнарой?
- Там интересно, можно путешествовать, увидеть и попробовать что ни будь необычное, - так же снизила тон Лана, а ее муж сжал кулаки.
- У тебя семья, вот что должно тебя интересовать, - еле сдерживал гнев он.
- Ты опять?! Мы же уже прояснили, что все это было нужно тебе, а не мне. Ни ты, ни мой отец не посчитали нужным спросить меня хочу ли я этой семьи и к тому же я выполнила все твои условия!
- И что? Теперь уже поздно, ты в моем доме, моя самка, и ты родила щенка! – прошипел Шарон, - Я тоже выполняю твои условия, у тебя счета в двух в банках двух миров, ты шатаешься неизвестно где по нескольку дней кряду, и у тебя есть личный вулкар!
- Я не хотела рожать!! – зарычала в ответ Лана.
- Но это случилось, и ты должна стать хорошей хозяйкой и послушной самкой. Ведешь себя как капризная девчонка, хочу-не-хочу, пора уже повзрослеть, и вести себя соответственно своему статусу, - наставляющим спокойным тоном отбрил ее слова Шарон. Он не хотел скандала.
- Как ты правильно заметил, я еще девчонка, и веду себя соответственно своему возрасту, мне всего лишь двадцать лет, из шестисот возможных, я хотела жить для себя, учиться, побывать разных мирах, получить профессию! Я не хотела семью! Не хотела тебя! Я тебя ненавижу!! – визгнула Лана, и пнув дверь кабинета мужа побежала в верх по лестнице.
Шарон проводил взглядом ее побег, лишь мотнул головой и опять углубился в чтение рабочих документов.
«Пусть побегает, все равно никуда не убежит, смирится».
Нужно сказать, что Шарон был очень лоялен к таким скандалам Ланы, тем более что начались они сразу же после рождения Йнары, и, по правде сказать, на это у его жены была очень веская причина. Лана узнала о том, что Шарон был ей не верен и даже больше…
Когда стало известно об особенном положении его молодой красавице жены, Шарон был в не себя от радости, ведь на тот период у них в семье был лад и покой. В их первую брачную ночь он был нежным и ласковыми хотя ответных эмоций так и не дождался. И все же он, был уверен всей своей волчьей душой, что вскоре она смирится и поймет, как ей повезло. Другое дело их звери. Волчица Ланы была заинтересована в его самце, и позволяла игры и ухаживания, именно по этому их случка не заставила себя ждать. Во истину волки умнее человека, им не важен статус и чувства, у них есть инстинкт и сила, только это они уважают.
Беременность Ланы проходила не легко, потому что была слишком ранней. Ее постоянно клонило в сон, а ее внимание было рассеянным. Все это очень мешало ей сосредоточиться и прилежно учиться, поэтому, когда родилась Йнара Лана с облегчением выдохнула и как только прошел короткий период кормежки грудью, она с двойным рвением продолжила учебу. К экономике и метаматематике добавились курсы бухгалтерского учета и права.
Первое время Шарон не выпускал малышку Йнару из рук, он был по-отчески горд и всё, даже бизнес ушло на второе место, но со временем, его отцовская рьяность утихла, и он опять сосредоточился на своих делах, и так как Лана тоже была сосредоточена на учебе вся забота о Йнаре плавно перетекла на плечи нянек. Что до бабушки и дедушки Дайсов, то возможность повидаться с единственной внучкой была только у Орена, Тири по известным причинам в особняк Рудов ход был заказан!
Жизнь пошла своим чередом, наступило короткое и прохладное лето, которое принесло за собой пробуждение Лубов. Лубы - жуки, которые каждый седьмой год после лютой зимы просыпались и устраивали феерическое шоу из своего пробуждения. Все волки Аштана очень любили эти редкие периоды и всегда выходили посмотреть на пробуждение жуков. Нужно сказать, что радовались не только они. Ожидался очень плодовитый год для белок-скули, которые с удовольствием лакомились лубами.
Однажды вечером так и произошло, Лана и еще две няньки-рыжухи отправились на ближайший пустырь посмотреть, как жуки-лубы выбираются из-под земли и стряхнув с себя черно-серые панцири превращаются в разукрашенных радужными цветами биолюминесцентные «фонарики», которые сотнями тысяч взлетая вверх, являли собой невероятное зрелище очень похожее на фейерверк. Подхватываемые порывами ветра, они медленно дрейфовали в небе освещая его разными цветами и принимая различные формы. Редкое и невероятно красивое зрелище.
Поняв, что они задержаться дольше, чем рассчитывали, Лана решила утеплиться и пошла в особняк за одеждой и пледом. Подойдя к дому, она решила немного понаблюдать за Шароном, и заглянула в окно его рабочего кабинета, как, впрочем, делала это не раз. Он казался ей очень забавным, когда сосредотачивался на работе и смешно корчил рожицы читая рабочие документы, а потом с неким ожесточением перечёркивал строчки красным карандашом и отправлял в папку с названием «Переделать». О богиня, она вполне искренне сочувствовала его подчиненным. Вот только сегодня она увидела совсем другое…
Сегодня Шарон был в кабинете не один. Крити их домоправительница, была с ним.
- Господин, я еще нужна? – тихо спросила она, опустив взгляд в пол.
Шарон посмотрел на нее и задумался. В последнее время он так закрутился что совсем не отдыхал, да еще и каждая попытка приблизиться к Лане становилась мучительной для него, потому что она «не жила с ним или для него». Лана жила своей жизнью и своими интересами. Ей было абсолютно не до его чувств или переживаний, ведь не смотря на все что между ними произошло, Шарон действительно надеялся создать настоящую семью. Но Лана просто позволяла ухаживать за ней и баловать ее уступками и деньгами. Она не любила Шарона. Уважение и покорность вот и все, что он смог «купить». Для нее он так и остался «не любимым волком», которому она никогда не отдаст свою волчью душу и не принесет клятву на крови. В тайне даже от самого себя Шарон думал, что готов был принести ей клятву. Ведь эта девочка пришлась ему по душе. Красавица, хитрюга и слегка притворщица. Умная и дальновидная, именно такая жена ему и была нужна. Во истину, Богиня Анарис мудра, ведь она волей случая дает своим волкам то, что им нужно!
Шарон, внимательно осмотрел служку, сейчас его сознание подкидывало ему картинки из прошлого, в котором, ему было хорошо с этой женщиной. Крити никогда не роптала и всегда была нежна и приветлива, и что самое главное, на ее профессиональной деятельности это никак не отражалось. Иногда Шарону казалось, что эта самка просто не умеет обижаться и гневаться, а это и правильно, потому что метка клятвы на крови этого не допускала.
- Мне нужна твоя ласка Крити, - тихо сказал он и встав из-за стола подошел к ней.
- Госпожа Лана, еще молода и не всегда понимает как должна вести себя жена, - тихо говорила Крити, а Шарон в это время расстегивал ее форменное платье.
- Я устал Крити, боюсь, что моя жена никогда не поймет как именно она должна вести себя, - ответил Шарон и стянув верх ее платья обнажил не большую и аккуратную грудь служки. Крити охнула и прижалась к своему господину.
- Она Вас не любит, - прошептала служка легким поцелуем в губы хозяина.
- Моя метка, как и много лет назад, все так же красива, тихо сказал Шарон отодвигая ее косу и поглаживая шею Крити, где, расположилась черная волчья морда - метка клятвы на крови.
- Да господин, Ваша метка греет мою душу и придает силы, в трудные моменты, я всегда буду верна только Вам, - шептала она в ответ довольно шустро расстёгивая рубашку и снимая брюки со своего хозяина.
- Я хочу ласки Крити, покажи мне все на что ты способна что бы доставить мне удовольствие, девочка, - шептал Золотой Руд нежно подталкивая ее встать на колени.
- Я на все для Вас готова, - прошептала в ответ она и взяв его напряженный член в руку аккуратно лизнула…
Знала ли Лана о том, что Шарон был ей не верен? Да, и сам факт визита Крити в его кабинет ее не удивил, именно поэтому она позволяла себе истерики и требовала все больше денег, но, последней каплей в ее чаше терпения стало то, о чем она узнала сейчас. Односторонняя клятва на крови, которую принесла глупенькая влюбленная служка своему господину-это вечное р*****о. Уважающий себя волк никогда не принял бы такую клятву от молодой девушки, но, видимо Золотому Руду собственное превосходство было дороже загубленной жизни волчицы. Все мы несем ответ за свои поступки.
Ах, если бы Лана могла знать, что даже Дорон Белый самый грозный на Аштане воин и кровный владыки Роддара, был не против воспользоваться такой клятвой от глупенькой и влюбленной в него служки Ии. Которая, идя на поводу такой клятвы была отравлена печально известной Тирой Белой второй женой Роддара. Но, к счастью, об этом никто не знал, да и не узнает никогда. У клана Белых волков было много тайн и эта не самая страшная из них!