— Сигареты для меня не найдется? — раздался уверенный и манящий мужской голос, когда я вышла из душного банкетного зала, на свадебной вечеринке у своей новой подруги.
Я не обернулась. Мне это было и не нужно. Я точно знала, кто стоял позади меня и кто пытался таким весьма банальным способом подкатить ко мне.
Я достала тонкую ментоловую сигарету, закурила и лишь тогда взглянула на высокого, привлекательного мужчину, приблизившегося ко мне. Дорогой темно-синий костюм, от известного дома моды, стильные часы, стоящие дороже чем весь этот клуб, где проводилось торжество, и черные кожаные туфли, идеально сочетающиеся с образом. Его наряд стоил столько, сколько многие не зарабатывали за добрую половину жизни. Какая-нибудь деревня на эти деньги могла себя благоустроить так, что смело смогла бы называться поселком городского типа со всеми необходимыми благами.
С первого же взгляда на него, я поняла, что он был моей целевой аудиторией. Ухоженный, успешный, умный, порядочный, богатый мужчина. Такой мужчина был на вес золота в обществе. Сколько девушек и женщин мечтали захомутать такого мужчину в свои сети. Но не я...
Мужчина с царственной грацией льва, который осторожно подкрадывается к своей добыче, сделал еще один шаг и оказался совсем близко ко мне, опуская ладони на мою талию. Головокружительный аромат его дорогущего парфюма ударил в нос. С профессиональной точностью я определила его парфюм: Brioni Eau de Parfum Intense, который в народе называли, как «запах мужчины с большими деньгами» - насколько вдохновляюще и харизматично звучал этот парфюм.
Это был очень дорогой и качественный аромат, подходящий далеко не всем. Обычно мужчины его круга выбирали более мужественные ароматы для придания себе солидности, но ему это было ни к чему. Его близость окутала меня чувственным волнением и сладостной негой, разлившейся по телу. И дело совсем не в аромате, запеченных яблок с корицей и апельсиновым вином, дополненным ванилью, легким дымком фруктового кальяна и изысканных восточных специй.
Я быстро взяла себя в руки, не позволяя дурману, исходящего от него, завладеть моим разумом. Нет уж... я много повидала в этой дерьмовой жизни, чтобы повестись на флирт очередного скучающего мужчины.
Холодные глаза светло-серого цвета сканировали мою фигуру с дерзкой, но дьявольски соблазнительной ухмылкой. Его расслабленный вид и волчья ухмылка дали мне понять, что в его мыслях я уже давно находится в более откровенной обстановке, с приглушенным светом, мягкой постелью и абсолютной наготой. Мое красное обтягивающее платье явно не оставило его равнодушным, сделав из меня огромную красную мишень для него, как для лучшего стрелка.
И не зря ведь я проводила столько времени в спортзале и у пилона, последнее скорее по привычке, нежели для необходимости. Не каждая женщина в тридцать лет может похвастаться такой точеной фигурой и пышными формами, без всякого намека на силикон и хирургическое вмешательство. Особенно, когда в последнее время пластикой стали увлекаться даже излишне молодые девочки, которым едва исполнилось двадцать, не то что женщины моего возраста. Особенно женщина с бывшей профессией как у меня. В тех кругах силикон только плюсик к принятию на работу.
Я давно привыкла к завидному вниманию мужчин. Я всегда невольно привлекала их взгляды, после чего многие раздевали меня глазами, а кто-то даже и руками, оказавшись со мной в постели за очень приличные деньги, которые были далеко не у всех для подобного развлечения на одну ночь, а то и всего на один час.
Даже не стараясь, я притягивала к себе мужчин. Женская энергетика творит чудеса - ты можешь быть хоть в парандже, но мужчины все равно потянутся к тебе. Они слишком хорошо улавливали мою женственность, грациозность и привлекательность, которые ничем нельзя было скрыть. Но справедливости ради, я стала дорогой эскортницей по воле судьбы, а не по собственному желанию. И, к моему огромному не знающему пределы счастью, эскорт был уже далеко в прошлом, а главное - безвозвратно. Так что, как бы этот счастливый обладатель места в списке Форбс ни старался, сегодня он ничего от меня не получит. Он опоздал, на пару лет так уж точно...
— Позволь поинтересоваться, зачем сигарета тому, кто не курит? Я же знаю, что ты не падок на такую дрянь, как сигареты, — сказала я, выпустив облако дыма с грацией, которую я всегда умела придавать этому действию.
Нет, я не пыталась ни произвести на него впечатление, ни привлечь его внимание. Скорее наоборот, мне хотелось как можно скорее отвадить его от себя. Но годы, в течение которых я отрабатывала свой образ роскошный и соблазняющей дивы, не давали мне возможности спрятать свои отточенные навыки и стать той, кем я была до них. Я столько лет на это потратила, что и врагу не пожелаешь.
— Я ожидал, что ты станешь "выкать" мне. Но я рад поторопить события и сразу перейти на "ты", — беззаботно заметил довольным тоном олигарх. — Поделишься со мной, как ты поняла, что я не курю?
— А все крайне просто - я могу с первого взгляда определить, курит ли мужчина, выпивает ли он и употребляет ли запрещенку. А еще безошибочно определить его финансовое и семейное положение. Раскрою секрет, я даже могу определить, каким мужчина будет в постели, и задолго до того, как окажусь с ним там, — сказала я с едва заметной язвительной улыбкой.
— Тогда я жду ответов о себе, солнце, — его лицо озарилось искренней улыбкой, сумевшей выбить меня из колеи. Я нервно повела плечами.
Меня смутил не его банальный подкат и не пристальный взгляд. И даже не это, казалось бы, нежное прозвище... А то, что я уже давно не испытывала таких острых эмоций с мужчиной. Обычно я легко управлялась ими, умея предугадать их желания и так искусно их удовлетворить, что те сами предлагали мне все блага мира. Но с ним... было, как будто бы, иначе. Я не могла точно объяснить, в чем именно было дело. На уровне инстинктов, шестого чувства, женской интуиции, я поняла, что он был не таким, как все.
Я обладала достаточной сообразительностью, чтобы быстро понять: первое - он вызывает у меня не свойственные мне эмоции, второе - этот мужчина какой-то особенный, а значит, и опасный для меня. Я слишком ценила свой покой, чтобы не понять, что от такого мужчины следовало держаться как можно подальше.
— Солнце? — возмущенным тоном переспросила я, хотя это обращение вызвало у меня совсем другие эмоции.
— Такая же красивая и ослепительная, — отозвался он, переводя свой взгляд на мои белокурые волосы, цвета солнца.
Когда его рука только хотела потянуться вверх, чтобы дотронуться до пряди моих волос, я смерила ее взглядом, заставив мужчину отказаться от этой неуместной затеи.
— Так, что там по характеристике на меня? — напомнил он.
— Ну, давай по порядку - ты не куришь, бывает выпиваешь, не балуешься запрещенкой. А еще ты несметно богат и свободен, как от брака, так и от любых видов отношений с женщиной, — с легкостью ответила я, бросив беглый взгляд в его сторону.
Он усмехнулся в ответ на мое точное заключение и предложил:
— Солнце, можем, уйдем отсюда? Поужинаем, познакомимся получше, приятно проведем вечер? — намекал он вовсе не на романтический вечер, а на нечто гораздо более раскрепощённое, чем мне приходилось заниматься далеко ни один раз.
— Нет, спасибо. Я уже сыта по горла, мне не до знакомств и я приятно проведу вечер только в том случае, если проведу его одна, — с обворожительной улыбкой ответила я и встретила его обворожительные серые глаза с темной окантовкой.
Эти пристальные глаза обещали мне незабываемую ночь. Но, к счастью или к сожалению, я в ней не нуждалась.
— Вот как, — усмехнулся олигарх, явно не намереваясь сдаваться.
— Ага, — протянула я, потушила сигарету и была уже готова вернуться к празднику жизни под названием "свадьба". Благо праздник был не мой, а чужой.
Но Соболев имел свои планы на меня. Он остановил меня, мягко коснувшись чуть выше оголённого локтя. Наклонившись, он облизнул губы и прошептал страстно-бархатистым голосом с легкой хрипотцой:
— Солнце, не упрямься. Хочешь, я отвезу тебя в одно местечко... — от такого обольстительного голоса наверняка ломалась каждая. Но не я...
— Михаил Антонович, — перебила я, — я столько всего повидала в своей отнюдь не скучной жизни, что меня вряд ли уже можно удивить каким-либо местечком.
— А ты осведомлена обо мне куда лучше, чем я думал, — он слегка остолбенел, услышав мое обращение к нему.
— Знать таких людей как ты некогда входило в мои рабочие обязанности, — сладко пролепетала я, пытаясь мягко отодвинуть его от себя, хотя бы на расстояние вытянутой руки. Но он не поддавался, только сильнее и настойчивее напирая на меня. От его прикосновений мое дыхание участилось, а по телу побежала легкая дрожь. Мысленно я возмутилась реакции собственного тела.
Что же со мной творилось? Подобная реакция на привлекательного мужчины, от которого за километр разило животной похотью и сексом, давно осталась в прошлом, когда я еще была совсем маленькой и глупенькой девчонкой. Все поменялось, когда я морально выросла, теперь мужчины пускали слюни и роняли челюсть при виде меня, но никак не наоборот. Но что же было в этом мужчине, что меня так плющило? Он ведь ничем не отличался от других. Он такой же урод, как и остальные, считающий, что за свои деньги может купить что угодно и кого угодно. И поэтому мне стоило держаться от него подальше.
— Я ведь могу договориться не напрямую, а через Князева, — заявил он, думая, что я перестану ломаться, как только услышу фамилию своего бывшего начальника и... не только начальника.
Соболев знал, кем я была, а значит его истинный мотив знакомства заключался в заинтересованности качественным сексом со шлюхой. Но его информация обо мне была сильно устарелой.
— А ты осведомлен обо мне куда лучше, чем я думала, — вернула я его же слова. — Разговаривай с Князем сколько хочешь, но договориться обо мне у тебя все равно не выйдет.
— Неужели у тебя настолько высокий прейскурант, что я не смогу тебя себе позволить? — протянул он всё тем же соблазняющим тоном с мальчишеской улыбкой, от которой у меня даже сердце защемило. — Я же, по твоим словам, несметно богат.
— Богат, не спорю, но меня купить больше никто не сможет, — холодно парировала я.
— Уверена, что так уж никто и не сможет?
— На все сто. С некоторых пор я, знаешь ли, бесценна.
— А я куплю, — самоуверенно заявил он и не думая сдаваться.
Что с этими мужчинами не так? Согласишься - не хотят, откажешь - об стену будут голой биться, но тебя заполучат.
— Михаил Антонович, — обратилась я к нему, — не трать ни свое, ни мое время попусту. Я уже давно отошла от дел, именно поэтому меня больше никогда и никто не сможет купить. И не стоит преследовать меня, чтобы доказать, что все в этой жизни будет так, как ты того хочешь. Покажи это молоденьким девочкам, которые на четвереньках будут ползать перед тобой, позволяя тебе упиваться собственным величием. У Князева таких вагон и маленькая тележка. Возможно, Князь даст их тебе даже задаром, если найдет в тебе выгоду для своих дел. А он найдет, уверяя тебя.
— Значит, не впечатлил тебя? — ухмыльнулся Соболев, не отводя взгляда от моих соблазнительных губ.
— Неа, — ответила я, выскользнув из его крепких объятий и направившись в зал.
Его тёплые и крепкие объятья, головокружительный и мужественный запах, нахальная улыбка и мальчишеский взгляд произвели на меня слишком сильное впечатление, которое мне совсем не хотелось испытывать.
— А я не хочу молоденьких девочек, в их кампании я чувствуя себя дедом, — кинул в спину Соболев, а уже в следующую секунду обогнал меня и галантно приоткрыл для меня дверь.
— А что такое, не справляетесь с молоденькими? Так это и впрямь старость, — язвительно ответила я.
Ожидая ущемления олигарха, которого назвали старым с сорок лет, я расстроилась, услышав его заливистый смех.
На продолжающееся торжество мы вошли вместе, но дальше я не была намерена находиться в его обществе. А потому я ловко юркнула в толпу, скрываясь от мужчины, который за короткое время заставил меня испытать давно забытые чувства. Соболев был умен, богат и самоуверен - слишком опасная комбинация для игр. А мне тем более стоило бежать от него без оглядки. Богатые мужчины зачастую были ранимы и мстительны, за свой отказ можно было нехило поплатиться. А я не собиралась возвращаться в ту грязь, из которой почти четыре года назад с трудом выкарабкалась.
После ухода из "модельного сопровождения" Князева Константина, за красивым название которого скрывалось обычное грязное эскорт агентство, моя жизнь кардинально изменилась - новая работа, новые интересы, и, главное, никаких мужчин. Я слишком долго шла к финансовой независимости, пережила не одну долю трудностей, принесла в жертву слишком многое, чтобы снова поддаваться очередному мужчине, который использовал бы меня, морально растоптал и бросил.
В кои то веки меня устраивала моя жизнь - работа личным тренером в тренажерном зале и хореографом в клубе своей недавно обретенной лучшей подруги Ольги Князевой, жены моего некогда начальника, любовника и мужчины, разбившего мое сердце. Я наслаждалась своей новой самостоятельной и благополучной жизнью. И никто, даже такой притягательный мужчина, как Михаил Соболев, не заставит меня изменить столь шикарный жизненный уклад.
Соболеву придётся смириться с отказом или же я обращусь к Князеву за защитой, которую он обязан мне обеспечивать до конца своих или моих дней. А Князь... Князь поставит на место любого, даже Соболева.