Зоя
Гляньте насколько недовольный, будто я взяла и насолила ему на хвост. Нет, оставаться с неуравновешенным кретином точно не горю желанием.
— Почему это я воровка? Моя семья очень приличная.
— Сними лапшу с моих ушей! Не верю и единому слову!
— Дверь открой!
— Разбежалась, святоша наша. Ещё слезу пусти. Работяга нашлась, деньги собирает в электричках, — издевался богатый бизнесмен.
— То есть если я нищая можно насмехаться? Да?
— На жалость не дави. И грустные истории оставь для недоумков, которые верят подобным вертихвосткам. И пока не раздавил колёсами, немедленно признавайся, кто заплатил, чтобы обокрала меня? Кого спрашиваю? — вцепился в шею, сейчас точно задушит подлец.
— Отпусти, животное! Дрессировщиком себя возомнил? — поцарапала его ногтями. А важный миллионер приблизил свое наглое лицо. Видим, привык унижать бедных и ноги вытирать.
— Ловкачка из бедного района! Моё терпение скоро закончится! Не заставляй делать больно!
— Ну ударь. Или боишься замараться? — дерзила ему, понимая, что снова оказалась в беде. Теперь точно не до шуток.
— Храбрая смотрю! Огрызаешься? Напрасно, лахудра! И невинные глазки твои не помогут, — выразился с гневом тип. Тогда по чистой случайности, вспомнила про перцовый баллончик. Незаметно порылась в кармане. А потом с такой смелость распылила ему.
— Получай, оборотень! Сто раз пожалеешь, что связался со мной. Да, я дикая, но слишком премудрая, — благополучно покинула автомобиль.
Бежала два квартала. Не хватало кашель заработать. И мороз кусачий на улице. Чудом отыскала гараж, в котором обычно ночую. Забралась под тёплое одеяло, вспоминая, с какими событиями пришлось столкнуться. Да, тот шатен явно самодур, носит выглаженные рубашки и ругает прислугу за мятые пиджаки. Угораздило с ним познакомиться. Во всём виноват друг. Заснула от усталости, пока не наведался Ярик. Противно чавкал, действуя на нервы.
— Просыпайся! Работа есть, Зой.
— Какая? Грабить кого-то? Выбрось эти консервы. Они воняют ужасно.
— Гурманка прям. Смотри, скоро аристократкой станешь, — начал подкалывать. С него и начинаются неприятности.
— Завидуешь? Спорим, разбогатею очень быстро? И не скалься, дебил, — сделал ему замечание.
— Мечтами не устала жить? Ограбление нужно совершить! И тогда нужда в деньгах закончится. Короче в одном посёлке есть дом, там старуха живёт. Слепая, но богатая. Дорожит своим барахлом, которое мы благополучно свиснем! — объявил новость, после которой я вспыхнула как спичка.
— У тебя совести совсем нет? Я не подлая тварь, грабить пенсионерку.
— Честная, да? Ей скоро умирать. Она что с собой на то свет всё возьмёт? Зой, иногда бесишь! — плевался от ярости товарищ.
— Это кощунство, дебил. Меня потом совесть загрызет. Хитрый нашёлся. Сам преображайся в медведя, и рискуй своей шкурой!
— Ой, да, пожалуйста. Думаешь воровку не найду? Только потом не умоляй накормить! — подстрекал друг.
— Врун! Когда клянчила еду? — чуть с ним не поссорилась. Весь сон отбил.
— Постеснялась бы. Вечно с протянутой рукой. Нравится копейки в шляпу собирать, пожалуйста! А я богатым планирую стать. Позвони, когда вся дурь выветрится, — сказал болтун. Он умелец, портить настроение. Ужасно себя ощущаю после разговора с ним.
За честность осуждает, тоже умник нашёлся. Заработаю, точно не развалюсь. Тем временем дамочка в норковой шубе, ругалась на непогоду. Снегопад атаковал город.
— Ненавижу метель. Сколько сугробов! — ругалась светская львица. Так рискнула вмешаться.
— Вам помочь?
— Карманы обчистить, планируешь? Знаем вас аферисток! — грубо обошлась.
— Я на бандитку похожа? Да? Ну, спасибо. Вы видимо об уважении не слышали!
— Слушай, грязнуля, с неухоженными прядями. В доброту не верю, — взяла лопату, пытаясь справиться со снегом.
— Вы маникюр сломаете! Не позорьтесь!
— Настойчивая какая! Ладно почисть машину! Но учти, ограбишь, в полицию сдам, — следила за каждым шагом. — Как звать?
— Зоя!
— Ну, рассказывай, Зоя, где живёшь?
— Вам не понравится, что услышите, — немного вспотела.
— Не говори, что на помойке.
— Я не бомжиха. А обитаю в соседнем гараже! — оправдывалась перед богатой дамой.
— Страдалица! Вижу, тяжёлой работы не боишься. Не жадная, заплачу! — щедро вручила купюру.
— Благодарю. Давайте я буду чистить вашу машину каждое утро. Вас не затруднит давать эту работу?
— Уговорила. Кстати, не представилась. Элла, — стряхнула снег с норковой шубы и уехала. Хотя бы сегодня не голодать.
Вечером, я отправилась на вокзал. Холод страшный, в электричке отогреюсь. Сегодня планировала бренчать на укулеле. Но только пассажиры попались злые.
— Сколько нам вас терпеть? Одни торгаши хлам предлагают! Другие денег просят! — сорвалась пенсионерка. Вся раскраснелась и отправилась в соседний вагон. А там нарвалась на компанию шумных парней. Удивительно, что других людей не было.
— Киса, нам сыграешь? Сюда подошла!
— Облезете.
— Дерзишь, дешевка? Тебе, что пацаны сказали? — один из них рассвирепел. Пользуясь случаем, выбежала на неизвестной станции. Она выглядела ужасающе. Фонари разбиты, с электричеством глобальные проблемы. Накинула капюшон и шла вперёд. Сильно напугал алкаш, пьянствовал со своим другом. Они громко били бутылки и хохотали. Подошла к кассе, как зверски схватили за руку. Оказалась та банда парней.
— Отпусти! Хочешь кастратом стать?
— Неряшливая овца! У тебя с ушами проблема? Сначала повеселишься с нами. Гляньте, кого я выследил. Нашу заблудившуюся кошку! Малышка, сама разденешься или помочь? — толкнули к их машине.
— Меня тошнит от вас, уроды! Только троньте! — начала брыкаться, но бесполезно, они оказались сильнее. Один из них разорвал мне куртку. Другой приставил нож к горлу.
— Не воспитанная шлюха! За хамство мы сильно накажем! Нравится грубость? — ударил по лицу. Вот и попала в западню. Говорили, не таскаться, в тёмное время суток. От страха задрожали колени. Нервно сглотнула, боясь пошевелиться. Они настолько агрессивные, что запросто грохнут.