- У нас сегодня на глазах у всех произошло у******о, которое вполне можно было бы списать на несчастный случай. Погиб приглашенный репортер глянцевого журнала. Врачи определили у него внезапную мерцательную аритмию и спонтанную остановку дыхания, что обычно бывает следствием поражения электрическим током. Случись такое с Теодором, никто бы даже не усомнился в диагнозе. Только вот незадача, репортер-то был абсолютно здоров! Самое страшное то, что я косвенно виноват в его гибели! Ведь это я сунул ему в руки ту злосчастную тарелку с тарталетками, которую забрал из рук Тео. У него в крови обнаружили убийственный коктейль из наркотиков, которые и вызвали остановку сердца и дыхания. Если бы не мое желание не дать осуществиться шалости Теодора с килтом на ветру, то, скорее всего, зайка сейчас был бы мертв.
- Интересненько, - Ангел улыбнулся, глядя на встревоженного Доминика, - улыбайтесь, Доминик, улыбайтесь, за нами наблюдают папарацци! Давайте встретимся, когда все это закончится. Я возьму с собой ребят, а вы того, кто занимается у вас этой темой, мне надо больше информации для работы.
- Может, отложим на день? – улыбнулся хозяин дома, - у вас все-таки сегодня первая брачная ночь.
- Доминик, - Анджей с недоумением посмотрел на альфу, - подобные речи простительны для Теодора, но мы-то с вами взрослые люди! Как можно думать о собственном удовольствии, когда под угрозой жизнь близкого человека? Давайте встретимся в библиотеке попозже. Ну, скажем, когда гости уйдут, согласны? И тогда уже поболтаем! – Ангел мило улыбнулся.
Далее свадьба продолжалась по намеченному Мадленом плану, делая его от этого бесконечно счастливым. Все было очень продумано и совершенно, музыка и угощение выше всяких похвал, а салют в конце, вообще, получился фееричным! Когда торжество близилось к концу, завязалась небольшая потасовка из-за букета жениха. В конце концов, букет упал на голову Эмиля, перепугав его до ужаса. Молодые супруги под восторженные аплодисменты сели в лимузин и отбыли из поместья через парадный выезд, затем, пропетляв немного, въехали обратно через ворота для служащих, переполошив тем самым всех работников.
В библиотеке их уже дожидались ребята Анджея, которые почему-то неожиданно для себя оказались абсолютно трезвы на свадьбе лучшего друга. Пока Доминик с Теодором провожали гостей и выслушивали восторженные речи о прошедшем торжестве, пришедший в библиотеку Ретт рассказал о Хайде. Кто он такой, почему об этом киллере, работающем с ювелирной точностью, ходят такие легенды, и обо всем, что произошло с того момента, когда Хайд впервые появился рядом с Теодором. Потом он доложил о проделанной работе. Ретт с сожалением говорил о том, как они пытались вначале перекупить контракт у Хайда и таким образом выйти через посредников на предполагаемого заказчика. Но попытка закончилась неудачей потому, что Хайд безжалостно обрубал все концы, которые его связывали с различными людьми. Он уже давно беспощадно убивал всех, кто мог рассказать о нем хоть слово правды. Именно это придало ему ореол недосягаемости, поэтому он уже давно стал для всех легендой.
После того, как на Хайда помимо полиции объявили охоту мафиозные кланы, а вслед за ними и якудза, с киллером удалось связаться в сети. Пока программисты и всевозможные хакеры пытались отследить местоположение адресата, тот успел сообщить, что выполнение этого задания для него теперь дело чести, и он от него не откажется, но и заказчика не сдаст. Прежде, чем выйти из сети, он произнес таинственную фразу, которую ребята прослушали несколько раз: «Я выполню все ее требования и пожелания». Ретт с сожалением развел руками и только горестно добавил, что после анализа фоновых шумов на самой записи смогли обнаружить лишь то, что та велась из небольшого по размеру помещения, с хорошей звукоизоляцией.
Пока Ангел медитировал в раздумьях, ребята, привычные к такому поведению, попросили кофе и сладостей для командира, а для себя «чего-нибудь пожевать», потому что ночь обещала быть длинной. К тому времени, когда ребята успели поесть и выпить «командирский» кофе, пришли как всегда невозмутимый Доминик и поминутно зевающий Теодор. Омега очень устал и злился, что вместо родной спальни пришлось тащиться зачем-то в библиотеку.
Но вся сонливость с него слетела, когда он обнаружил там Анджея и Роберта, которые по его пониманию в такую ночь должны были заниматься совсем другим, и уж точно не серьезными разговорами в библиотеке. Пока все делились впечатлениями о прошедшей свадьбе, Тео успел схрупать оставленные пирожные и чуть не подавился в конце, когда Анджей вдруг выдал:
- В этом году будем праздновать Хэллоуин с большим размахом!
Все замерли, ожидая продолжения, но Ангел потребовал кофе и чего-нибудь сладкого, а потом он вскочил со своего места и стал нервно расхаживать вдоль окон. Когда он, наконец, остановился, ребята приготовились запоминать указания, а Ретт записывать. Слова Ангела все восприняли, как руководство к действию.
- Во-первых, надо выяснить, предпочитал ли Хайд исполнять разовые поручения или у него были, так сказать, постоянные клиенты. Хотя, - задумчиво протянул Анджей, - для наемника такая преданность клиенту не характерна. Постарайтесь раскопать, кто из женщин ранее делал ему заказы. Всем все ясно? Вопросы есть? – Анджей вопросительно посмотрел сначала на своих ребят, а затем на Ретта. Ретт покачал головой.
- Во-вторых, Доминик, - Ангел посмотрел на альфу, - кто из женщин мог иметь на вас виды или затаить обиду из-за отказа удовлетворить их притязания? Может, кто-нибудь из бывших любовниц?
- Не знаю, - Доминик нахмурился, - чужая душа потемки. Но у меня никогда не было, ни любовниц во время браков, ни интрижек между ними. Не знаю, как объяснить, но власть и деньги меня всегда привлекали сильнее, чем живые люди, – увидев, как недоверчиво изогнулась бровь у Анджея, он вздохнул и продолжил, - я попытаюсь вам объяснить: в моем детстве, сколько я себя помню, у моего отца всегда было по две-три официальных любовницы и еще несколько кандидаток, которые кружили вокруг него в ожидании возможности пролезть к нему в постель. Кроме этого, первый омега, которым я довольно сильно увлекся, оказался проституткой, нанятой по контракту моим отцом. Для меня это тогда стало шоком. С тех самых пор я стал предельно осторожен и разборчив. Поверьте, в моей постели никогда не было случайных партнеров. Мне всегда хватало официальных супругов, а излишек напряжения я сбрасывал на работе. И не надо кривиться, я никогда не заводил служебных романов. Первое, что Бо вдалбливает в головы работников моего секретариата, это не строить мне глазки. Единственное, что может случиться в итоге этих попыток флиртовать со мной – это немедленное увольнение! Нет ничего более постыдного, чем нерабочие отношения на работе!
Доминик встал с дивана и остановился напротив Анджея.
- У меня есть враги и соперники по бизнесу, скорее всего, среди них найдутся и те, кто желает моей смерти, но это только бизнес и ничего личного! У меня вне семьи нет личных отношений!
- Доминик, - Ангел насмешливо улыбался, - не надо пытаться произвести на нас впечатление. Такой видный мужчина при деньгах и власти, да вдруг монах-затворник?
- Я никогда не был монахом, - Доминик спокойно посмотрел на Анджея, - я вырос в доме, где секс был прост и обычен, как еда. Отец никогда не скрывал своих отношений. Первого омегу он мне подарил в четырнадцать. Когда мне исполнилось шестнадцать, я узнал, что тот был со мной из-за денег и по воле моего отца. С тех пор у меня был более чем прагматичный взгляд на брак и сексуальные отношения. В восемнадцать лет меня женили, брак был договорной и объединял интересы двух семей. В двадцать пять я женился уже по собственному расчету, на такой же, как и я, прагматичной женщине. У каждого из нас был свой расчет в этом браке. Третий муж появился, потому что мне было скучно. Знаете, какой самый большой минус в богатстве? СКУКА! Когда ты добиваешься намеченного, а все враги повержены, то наступает скука! Его одержимость победами меня забавляла, но за семь лет совместной жизни я, оказывается, успел к нему привязаться и тяжело переносил потерю. Вот тогда-то и появился великолепный Мадлен и так тонко, ненавязчиво напомнил мне, что в мире есть много милых омег, которые могут скрасить жизнь. И совсем не обязательно возвращаться в пустой и тихий дом, когда его можно заполнить светом и смехом. Так в моей жизни появился Дилан. Опять по расчету, в моей жизни не было чувств. Меня недаром называли и продолжают называют за спиной айсбергом, ледышкой. Я всегда был холоден и расчетлив. Я был щедр и внимателен с супругами, но это было сродни математике.
Доминик дошел до дивана, на котором замер Теодор.
- Так было до тех пор, пока в моей жизни не появился Теодор, - Доминик протянул руку и коснулся щеки омеги, тот потерся об нее, как котенок, - мой солнечный зайчик, мелькнувший в глубине склепа, где уже давно были похоронены все мои мечты и надежды. Такого взрыва эмоций я сам от себя не ожидал, он стал моей мечтой, я был просто одержим! Впервые в жизни мне довелось испытать то невероятное ощущение, когда сердце замирает просто от того, что видишь его, слышишь его голос. В самом начале мне казалось, что я сошел с ума. Теодор стал моей навязчивой идеей, мне было просто физически необходимо знать, что он не выдумка, что он есть на самом деле. Такой живой и естественный, без жеманства и кокетства, свойственного омегам из аристократических семей. Такой честный, добрый, а порой ужасно упрямый и вредный, но все равно мой нежно любимый омега.
Теодор забрался на диван и обнял Доминика за плечи, глядя на него сверху вниз.
- Я тоже тебя люблю...
- Так, это, конечно же, все очень мило, - Анджей сел рядом с Робертом, - но это совсем не проясняет ситуацию! Все же, кому из женщин вы могли досадить настолько, чтобы решиться на у******о каждого из ваших супругов. Мы с ребятами проанализировали наши воспоминания о вашей яхте. Мы восстановили ее из подручных материалов, найденных на самой яхте. Вряд ли механик корабля и капитан были настолько неквалифицированными, что не смогли найти выход из сложившийся ситуации даже при угрозе собственной жизни. Еще более подозрительным выглядит то, что аварийный маячок был выключен. Похоже, кто-то очень хотел, чтобы яхту никто не смог найти.
- Но после аварии к яхте никто не пристыковывался, и никто не улетал, - Доминик внимательно рассматривал ребят Ангела, - так что, посторонних на яхте не было.
- Значит, команду запугали или принудили к самоубийству. Опять все выглядело естественно. Как раз в духе Хайда, череда нелепых случайностей, приводящих к фатальному исходу, такому, как, например, смерть вашего ребенка. Внезапно появившийся из ниоткуда вирус в стерильном помещении? И врачи вовремя не распознали инфекцию? Расследование проводили?
- И да, и нет, - Ретт посмотрел Анджею в глаза, - доктор, который вел ребенка с момента рождения, покончил собой, оставив записку, в которой написал, что раскаивается в том, что недосмотрел и не уберег. У него, оказывается, были проблемы дома, от этого он был в депрессии и поэтому допустил ошибку.
- Доминик, - Ангел подошел к альфе,- вы, что, не понимаете? Ясно, как белый день, что кто-то планомерно ведет охоту на ваших супругов, пытаясь пресечь ваш род. А лично вас пытались у***ь?
- Ну, на меня уже давно покушаются, - Доминик переглянулся с Реттом, - но это, как правило, снайперы или подрывники, иногда отравители. Ну, это уже давно привычное зло, так сказать, гарнир к успеху.
Анджей устало потер лицо руками.
- Доминик, простите, что спрашиваю, но вы не думаете, что это может быть, к примеру, ваша мать Ванесса? У нее хватит и средств, и силы духа устранить супругов сына, чтобы ни с кем не делить его любовь, заботу, ну, и состояние в придачу, – Анджей хмыкнул, - такие случаи встречаются.
- Даже если это, предположим, дело рук Ванессы, только предположим, - Доминик выразительно поднял бровь, - то в отношении предыдущих супругов возможно, но в отношении Теодора – однозначно нет. Она сходит с ума от его голоса. Моя мама фанат чистой музыки и совершенства оперных голосов. Она скорее меня закажет снайперу, чтобы только заполучить Теодора в свое полное распоряжение. После того, как она услышала его пение, она бы отозвала киллера, или заказала бы меня вместо него.
- Так, ладно, будем решать проблемы по мере их поступления, - Ангел улыбнулся, увидев, как судорожно Тео обнял своего альфу, - а сейчас вернемся к началу. Насколько я понял, Хайда наняла женщина для убийства Теодора, и смерть должна выглядеть либо естественной, либо, как несчастный случай. Известно, что нет ничего проще выстрела в упор. И поскольку остановить его нет никакой возможности, значит, будем ловить его на живца.
- Я не позволю использовать Теодора как наживку! – возмутился Доминик.
- Я тоже этого не позволю, успокойтесь, Доминик, - Ангел вздохнул, - итак, облегчим Хайду жизнь. Через две недели будет Хэллоуин. Надо провести костюмированный бал-маскарад. Как я понял, вы не рассмотрели официанта, у которого Тео брал с подноса тарелку?
- Нет, я вообще никого не видел, так торопился прижать килт одного несносного омеги, чтобы он не задрался выше головы во время старта бота. Я бы не хотел, чтобы фото его голого филея оказались в сети на радость его фанатам.
- Я знал, что ты этого не допустишь! – Тео сиял как медный грош.
- Ладно, - согласился Ангел, - на камерах наблюдения его тоже поймать не удалось. Поскольку праздник будет через две недели, то логично будет оставить дополнительно нанятых работников до второго празднования. За это время надо будет более подробно копнуть личное дело каждого на предмет того, насколько биометрические характеристики того или иного работника совпадают с оригиналом и аккуратно проверить сами показатели по различным базам данным в поиске расхождений. Скорее всего, сегодня вечером одного официанта мы уже не досчитаемся, хотя я бы на его месте рискнул идти до конца, слишком многое поставлено на карту.
- Пока все работники на своих местах, – Ретт сверился со своими записями.
- Ну, посмотрим, все ли придут на работу утром. Но надо быть готовым, что Хайд может появиться под личиной гостя. Надо будет установить дополнительно несколько сканеров для опознавания пришедших гостей и их спутников. Но Хайду надо будет дать фору на старте в виде костюмов и полумасок, для того чтобы он не переживал и долго не раздумывал, прежде чем появиться у нас.
- Какая будет тема вечеринки? – У Тео загорелись глаза, – давайте Ангелы и Демоны! Я, чур, буду демоном, такой с хвостом и кожаными крылышками за спиной! А из Доминика сделаем Архангела Михаила с мечом, латами и во-от такими крыльями! – Тео взмахнул руками, показывая размах крыльев.
- Нет, радость моя! – Ангел веселился, - пусть все будет как обычно, омеги ангелочки, а альфы соответственно демоны. Не надо лишний раз дезориентировать публику. И ты будешь у нас самым ангельским ангелочком! Кстати, было бы неплохо, если костюм Тео попадет в сеть до праздника, так сказать прислуга проболталась! А еще лучше несколько любительских снимков, чтобы у Хайда точно не осталось сомнений за кем охотиться.
- Быть ангелом – банально! – Тео надулся и сложил руки на груди, – хочу быть демоненком! С трезубцем и хвостом!
- Теодор обещаю, у тебя будет самый красивый костюм! – Бим расцвел,- хочешь, я сделаю тебе крылья с сенсорным управлением, и, когда ты будешь поднимать руки, крылья за спиной будут раскрываться? – и посмотрев на Ангела, добавил, - и заодно со спины никто не подойдет.
- Да, - подключился Бом, - сделаем тебе доспехи с золотом, как у римских легионеров, на основе кевларовой брони, - Бом стрельнул глазами в Ангела, - шлем, как у полководцев с плюмажем! Представь, а еще подвижные крылья! Как эффектно ты будешь выглядеть во время вальса!
Теодор представил, как он с Домиником вальсирует, а у него крылья за спиной раскрываются! Красота!
- Ну, ладно! – Тео сменил гнев на милость, - тогда Доминик будет Мефистофелем в плаще и с тростью. «Люди гибнут за металл!», - пропел Тео дурачась.
- У Теодора будет двойник? – поинтересовался Доминик.
- Нет, - Ангел покачал головой, - не люблю бесполезных жертв. Мы вначале покажем Теодора всем, а потом он под каким-нибудь невинным предлогом уйдет в свою комнату. Идеальным решением была бы течка, но такое специально не подгадаешь, но можно имитировать феромоны, чтобы не вызывать лишних вопросов.
- А если кто-нибудь из альф просто поведется на запах? – Тео открыл широко глаза.
- Ну, запах будет не сильный, ровно настолько, чтобы обозначить ситуацию для особо любопытных, но не свести с ума самцов. И потом, поверь, братец, - Ангел мягко рассмеялся, - как бы ни была привлекательна твоя задница, но лезть в хозяйскую спальню за омегой самого Кантарини? Нет, самоубийц на самом деле не так много. Все закончится на уровне зубоскальства, и то полушепотом. А вот у Хайда появится повод проявить излишнюю настойчивость. Тут-то мы его и возьмем под белы рученьки.
- В этом доме замки на дверях имеют только кладовые! – Тео сопротивлялся плану, по которому ему придется сидеть во время праздника в комнате, когда другие будут веселиться, – а если он попадет в комнату? Что я с ним буду делать?
- Не попадет! – Бим улыбнулся, - поставим замок с таймером, после того, как ты туда войдешь, дверь в течение, предположим, десяти часов нельзя будет открыть.
- А если землетрясение? Или он, например, решит меня газом отравить? – не сдавался Тео.
- Сделаем замок односторонним, - согласился Бом, - к тебе никто не войдет, а ты выйти сможешь!
- Да, и на внутренние двери для прислуги надо будет поставить такие же односторонние замки, только на выход, - Ангел махнул головой близнецам, - и камеры повсюду, чтобы сильно перед дверями не отсвечивать.
Тео почувствовал себя обманутым и загнанным в ловушку. Пока все будут веселиться, ему, что в комнате сидеть как наказанному ребенку? Надо что-нибудь придумать!
- А чтобы у тебя не оставалось времени для проказ, - Доминик читал Тео, как открытую книгу, - делаю тебя ответственным за организацию вечеринки. Теперь это твоя ответственность, как младшего хозяина дома. А чтобы вечеринка удалась, спроси совета у Мадлена, он тебе подскажет с чего начать: приглашения, закуски, музыка, оформление.
- Я!!?? Ты издеваешься? – Тео подскочил и, рассвирепев, зашипел как котенок на волкодава, - у опытного Мадлена был месяц на организацию бала и куча помощников! У него был месяц!! А у меня всего две недели?!
- Ну, не переживай так, – Доминик довольно улыбался, - во-первых, это не официальный бал, а всего лишь дружеская вечеринка, во-вторых, у тебя будет сколько захочешь помощников и советчиков, ну и в-третьих, самое главное, ты же хотел всем доказать, что ты взрослый и ответственный. Вот и докажи! А все тебе помогут в этом!