Стены приглушенного бирюзового цвета, серый ламинат. Эта комната у всех стойко вызывала ассоциацию со штормовым морем. Сейчас хозяйское кресло с синей обивкой пустовало. Перед ним стоял массивный темно-коричневый стол, два кресла рядом обитые черным и индиго. По комнате ходил мужчина, сам похожий на темный водоворот. Он был одет в синие джинсы, графитовую футболку и черные кроссовки. Его движения были полны силы, нескрываемой мощи. На столе ожил телефон, рука резко взяла аппарат. Пора ехать за девочкой.
Его имя Рустам Алиев, бывший наемник. Когда-то он служил вместе с Барсом. Все теперь казалось далеким прошлым. Тогда он был вторым человеком в их команде. Хотя все удивлялись, как он терпел и выполнял приказы командира. Все знали его отвратительный и взрывной характер, который он даже не пытался скрывать. Алиев считался лучшим снайпером за время службы, по официальным данным. Если бы не обстоятельства и несколько травм, то он вряд ли оставил бы службу, скорее всего погиб бы на одной из миссий. Когда Рустам принял решения покинуть службу, то он не растерялся. Собрал вокруг себя таких же бывших наемников. Создал сперва простое охранное агенство. Через время бизнес разросся до целой сети. Через год он уже имел репутацию лучшего в своем деле. Теперь они обеспечивали защиту VIP-персон и элитных любовниц, чтобы их обоих не убили ревнивые жены. Какая разница, кого охранять, если хорошо платят?
Рустам быстро понял, что деньги, но еще больше власть - это все что ему нужно. Хоть он и не любил излишний блеск, однако статус обязывал соответствовать. Мерседес, ролликс и платиновая печать. Теперь любая женщина была готова скрасить его вечер. Хотя в начале карьеры он и носил демонстративно обручальное кольцо, ведь был фиктивно женат. Охотницам за кошельками было все равно, как девицам из бара и эскорта. Прочие красавицы были уверенны, что жена не стена и ее можно подвинуть. Однако Рустам очень быстро рушил их матримониальные планы на свой кошелек. Теперь его спутницами стали те, кто не стремился замуж. Эти холеные кошечки просто млели от его грубой мужской силы. Они мечтали оказаться в его постели хотя бы на одну ночь. Одна, особо эмансипированная чертовка, даже предложила ему денег за свидание.
Постоянных фавориток он не имел. Самые удачливые и опытные, способные вынести его бешеный напор удостаивались трех встреч. Он был уверен, что со временем все они начали бы лебединую песню о неземной любви и тоске, как следствие разводе с женой. Дари кольцо, купи белое платье и неси на руках под венец. Потом еще и карапуза подавай. Все это было не для него. В свой счастливый конец он уже давно потерял веру.
Недавно он получил заказ на Максима Беленького. Как же повезло этому дураку, ведь когда-то он помог Алиеву и тот задолжал ему услугу. Парню нужно было разобрать документы отца и сразу отнести важным людям, но мелкий слишком засиделся. К слову, за эти документы его папку на тот свет и отправили. В принципе дело было плевое: переправить Максима с документами к конкурентам, так как его уже заказали. Обеспечить охраной, пока пацан будет решать дела с откатом и долей. И вот тут вырисовывалась проблема, у него была младшая сестра, переводчица. Только ин.яз закончила. Которая на свою голову помогла брату с этими злосчастными документами и перевела их, о чем быстро донесли кому не следовало. Вот теперь ему придется взять заботу о крохе на себя.
Рустам же предлагал Максу столько вариантов, так нет же он уперся как баран, что Настю должен забрать именно он. Ведь только ему он всецело доверяет. Ведь если с ней что-то случиться, то им можно будет манипулировать. Максим предупредил, что мать не тронут, так как она ему неродная. А вот о крохе и их близких отношениях знали наверняка. Выбора не осталось, он сегодня должен забрать к себе девчонку. Макс предупредил, что сестренка - чисто комнатная герань, которая не создаст ему проблем. Скрепя зубами он согласился, ведь привык отдавать долги. Хотя правда, какие она могла создать проблемы? Пусть поживет у него в доме кроха. Вот только когда Макс показал ее фото то что-то в нем непривычно ёкнуло. Словно предупреждение об опасности, только в разы сильнее. На ум пришли мысли о друге, который был просто одержим любовью к девушке. Однако она не смогла ответить ему взаимностью. Барс до сих пор не оправился от этих неразделенных чувств. Алиев резко тряхнул головой и сбросил мысли об этом, как о мареве. Не светит ему сказка со счастливым концом с этим улыбающимся кукленком с синими глазами. Не для такого чудовища ее растили.