Бар “Irish Rover”. Кабинет Малика.
Серкан делал вид, что его интересует только выпивка. Малик что-то активно строчил в телефоне. Оба мужчины заинтересованно, но исподтишка смотрели на Халида, а тот казалось не замечал ничего вокруг, погруженный в свои не весёлые мысли.
Халид сам отдает ее другому, но потом, он же заберет ее обратно. Она переменится к нему, станет с ним ласковой и покорной его воле. Девушка озарит его утро своей доброй улыбкой и благодарным сладким поцелуем. Спать станет прижавшись к его груди. Джансу быстро забудет те пару недель, что проведет у Бурхана. Он подарит ей дом, там обязательно будет розовый сад и не большой виноградник. Он сразу позаботиться, чтобы после господина Инан у нее не осталось ребенка. Хвала технологиям и современной медицине!
- Доброй ночи, Хан. - Улыбаясь произнес Малик отвечая на входящий звонок и включив громкую связь.
Серкан и Халид обновили свои стаканы. Оба настороженно прислушивались к разговору. У каждого был свой интерес. Серкан хотел услышать довольные нотки в голосе брата. Халид же надеялся, что сейчас старший Инан откажется от слишком юной кандидатки. Мысленно он молил Всевышнего об отказе. Тогда он бы подыскал ему другую.
- Доброй ночи, Лик. Что это за фотографии? Ты перешел на школьниц? Одобрения своего братского я тебе не даю, даже не проси. - Грозно заявил Бурхан. - Я тебя из тюрьмы вытаскивать не стану, так и знай. - Пригрозил старший брат. - Найди себе кого-то постарше. Ты же обычно предпочитаешь девушек с пышными формами, с чего ты решил радикально поменять свои вкусы? Неужели французский балет тебя так сильно впечатлил? В семье и так дел по горло, не хватало еще от тебя проблем. Вот тебе мой братский совет — маленьких не трогай. От них бед больше чем удовольствия. Придумают себе сказку про любовь до гроба, горько плакать станут, а то и жизни себя лишат от горя. С тебя потом Всевышний за это спросит. Лик, не будь дураком!
- Нет, брат. Ты меня не так понял. - Широко улыбаясь заявил Малик. - Это для тебя. Халид хочет тебе ее подарить, как дань уважения. Что скажешь, сладкая ведь девочка?
- Девочки все сладкие, Лик. Эта ж малышка в обморок грохнется и лоб расшибет, когда вы ее ко мне притащите. Мне потом ее в больницу везти? Она станет в ноги падать и умолять отпустить ее. Зачем мне сырость в доме? Мне женщина совсем для другого дела нужна. - Лукаво произнес Хан, в его голосе явственно слышалась насмешка. - Лучше пусть нормальную дань мне подарит, а не сопливую школьницу. Я не поклонник хрупких лолит, я женщин в соку люблю.
- А меня уверяют, что она с непростым характером. Тебе скучно не будет. - Продолжил лениво уговаривать брата Малик. - А если не понравится или быстро надоест, отдашь ее обратно и все. Об этом я сейчас договорюсь. За то у меня будет время тебе другую присмотреть. Соглашайся, раз такой шанс выпал. Меня пожалей, сам ведь сказал, что дел у нас много. - Запел любимую песенку Малик, взывая к состраданию у старшего брата. - Сейчас нет времени по собеседованиям бегать по ресторанам и милашек тебе выбирать. Я же только неделю буду подбирать для тебя кандидаток в кандидатки, долго будет.
- Ладно, согласен. - Безразлично произнес невидимый, но властный собеседник.
Эти два слова стали роковыми для Халида.
- Ты прав, раз представился такой выгодный шанс, то не будем больше тратить время на поиски. Пусть эта сладкая черничка постель мою согреет. Завтра в два жду, не опаздывай. - Бурхан положил трубку не прощаясь.
- Довольно быстро договорились. Вот же упрямец, нет чтобы сразу согласиться! - Облегченно выдохнув произнес Малик и отложил телефон. Он совершенно по-детски хлопнул в ладоши и потер их между собой, радуясь. - Слушай, а девчонка то согласна? Что-то я не подумал об этом спросить тебя сразу. - Поинтересовался он глядя на Халида хотя догадался, что мнение Джансу его мало беспокоит. Еще Малик увидел тень горечи и раскаяния в глазах Халида. Он уже сотню раз пожалел о своем предложении. Хотя, за язык его никто не тянул. Он мог просто смолчать. Мог предложить другую дань.
- Ведь и раньше так было, что отдавали в наложницы девушек с их согласия. Многие сами рвутся в постель к главам, лишь бы у их богатства руки погреть. А если и сына быстро подарит, то уже больше шансов в качестве жены прописаться в богатом доме. Или просто получить пожизненное содержание, дом и приличный счет в банке. Брат даже позволит с ребенком видеться.
- Я глава семьи, кто ее спрашивать станет. Послушается моего слова, раз раньше упрямилась. - Все больше злясь заявил Халид. Он уже отдал ее, теперь назад дороги не будет. - Мне покровительство Бурхана важнее сопливой девки, пусть и красивой.
- А старшей сестре ее, что скажешь? Куда запропала несносная девчонка? - Снова подал голос Серкан. Он понимал, что нужно заставить его думать, как спрятать факт исчезновения. - Ведь она такую затею навряд ли одобрит. Чтобы она не вытворяла, все же Дерия ее старшая сестра и обязательно за Джансу заступится.
- Что влюбилась и с любовником сбежала. Жена сама будет меня умолять не искать сестру, чтобы вынести ей смертный приговор. - Тут же на ходу придумал ладную ложь Халид. - Так что все пройдет хорошо. Я не бросаю дела на пол пути, довожу до конца. Не стоит беспокоиться о подобных мелочах.
- Умно. Ловко. Просто. - Похвалил его Серкан. - Бурхан тебя за хватку всегда ценил.
- Тогда по рукам. - Не дал опомниться гостям светловолосый мужчина. Тут нужно было не дать Халиду и шанса на маневр.
Малик протянул ладонь, ведь был первым посредником в этой сделке. Халид лишь на миг замешкался, но подал в ответ.
Все, теперь роковая сделка была заключена!
- Давай встретимся завтра у меня в час дня. Я тебе адрес пришлю сейчас в сообщении. Привезешь ко мне ягненочка. - Внес свое предложение Малик. - Я ее сам брату отвезу. Объясню ей сразу по дороге, что делать можно, а что категорически нельзя.
- Хорошо. - Обреченно ответил Халид. - Завтра она будет у тебя.
Серкан и Халид ушли.
Малик взял телефон и еще раз посмотрел на ясноглазую девушку. Однако брату удача сама пришла в руки, точно добрый знак, что все так ладно сложилось. Теперь не прийдется думать, как выманить Джансу из дома. Ведь они собирались только почву прощупать и силки расставить с приманкой, а по итогу певчая птичка сама зашла в клетку.
Мужчина прошелся пятерней по светлым волосам и улыбнулся, спрятал руки в карманы. Он насвистывал веселый мотивчик из итальянской оперы одного пройдохи цирюльника и пошел искать своих тигриц, что обещали сделать его ночь незабываемой. Любопытно, чем же они попробуют его удивить?