Среда, 8 апрель. Большая семья.
После смерти отца Халид стал главой моего рода, так как у папы не было сыновей. Еще с момента новости о неизлечимой болезни отца, старшая сестра с мужем перебрались в главный особняк. Ведь так он мог проводить больше времени с маленькими внучками. Наслаждаться семейными посиделками за общим столом. Читать малышкам книжки. Наблюдать как девочки играют в саду.
Дерия взяла на себя заботу о доме. А вот Халид стал присутствовать на семейных советах и принимать активное участие в управлении компанией. Он почтительно слушал наставления отца, был рад принимать его похвалу.
Я была искренне рада присутствию в доме племянниц. Они словно маленькие пташки щебетали и смеялись. Девочки любили когда я им рассказывала по памяти истории. Малышка Севда не могла поверить, что так много книг помещается в моей голове. Однажды она продемонстрировала всю серию книг и указала на мою голову. Пытаясь мне доказать, что в маленькой голове столько не может поместиться. Я тогда так долго смеялась, все же дети это живое счастье. Сестре с ними очень повезло. Малышки были совершенно некапризные и такие ласковы, при любой возможности устраивались на руках и ластились нежными котятами.
Меня стала раздражать навязчивая опека Халида. По утрам он стал как-то особенно крепко обнимать. Его прикосновения были частыми и какими-то напряженными. Я не могла понять, что с ним не так? Ведь знала его очень давно. Отношения у нас с ним были приятельские. Эти мысли я списываю на свою раздражительность и нервозность из-за утраты отца, все же мне его наставлений очень не хватает. К тому же я мало сплю из-за учебы. Может причина в банальной усталости? Стоит на выходных основательно отоспаться, а днем устроить пикник и не притрагиваться к книгам.
Понедельник, 13 апреля. Халид переменился.
Все же это мне не показалось!
Халид правда переменился ко мне. Раньше, он был для меня старшим братом и опорой. Однако после смерти отца я стала отдаляться от него и он этим оказался сильно не доволен. Вот только я не могла понять причины этой неожиданной перемены в худшую сторону.
Сегодня я отказалась от предложения пообедать с ним в городе и он не на шутку разозлился. На робкую попытку сестры предложить другой день, он еще сильнее взбесился. Халид так стремительно встал из-за стола, что едва не опрокинул его.
Мне было неприятно эта странная ситуация. Ведь я честно объяснила, что у меня учеба и дополнительный курс перевода теперь есть. Не из прихоти или дурного настроения я ему отказала. Хотя по сути и на это я имела право, ведь могла встречаться с друзьями.
Как же больно было видеть в глазах сестры затаенную обиду на мужа и робкую, немую просьбу, полную мольбы, обращенную ко мне.
Вторник, 5 мая. Я его ненавижу!
Сегодня Халид попросил меня с ним пообедать. Я согласилась, помня тоскливый взгляд моей нежной Дерии.
Мы и раньше могли встречаться так. Сестра настаивала, что он для меня старший брат и его обязанность заботиться обо мне, пока я не выйду замуж. Он раньше забирал меня из университета и мы вместе мирно обедали.
В ресторане у нас был личный кабинет. Сегодня Халид заказал для меня вино, но сам не пил так как вел машину, легкомысленно подчеркнув, что немного можно. Вот только на нашем столе оставили всю бутылку. Еще во время обеда он мне его подливал постоянно. Меня это очень насторожило. Отец позволял употреблять алкоголь, но всегда просил быть внимательной с выбором компании.
Халид непринужденно интересовался, как я справляюсь с учебой. Нет ли проблем с кем-то из сокурсников. Возможно, меня кто-то из преподавателей притесняет или недооценивает. Нужна ли мне помощь с деньгами? Возможно я хочу машину и устала ездить с водителем? Выразил готовность выслушать меня и утешить. Я лишь вежливо ему отвечала, в подробностях рассказывала только про учебу и оценки. Все вышеперечисленное мне было не нужно.
Неожиданно он резко встал из-за стола и попытался меня поцеловать. Поцеловать! Тогда впервые я его ударила. Этот поступок навсегда изменил мое мнение о нем. Халид извинился и сказал, что думал, будто я тоже этого хочу.
Как ему это могло прийти в голову?! Что за странная такая идея? Он муж моей сестры, отец двух милых принцесс. КАК?!
Я малодушно сбежала из ресторана и села в такси. Хвала Всевышнему, что машина была свободной. Ведь я видела, как он бежал за мной! Зачем? Мне не нужны были его лживые попытки оправдать своей поступок, ведь подобному не оправдания.
Мое горло сдавила обида и боль от этого нечеловеческого поступка. Слезы покатились по щекам. Как он мог?! Он же муж моей сестры?
Едва придя домой, я сняла с себя серьги с опалами. Выбрала в резной шкатулке отцовский подарок, крохотные капельки небесно-голубого цвета. Еще в ювелирном магазине я окрестила их “слезы ангела” из-за чистоты камней.
Я не могу выплакать обиду, не вызвав шквал вопросов у сестры, а так пусть они плачут обо мне. Хоть сердце и обливается кровью от его нечеловеческого поступка. Не думала, что этот человек причинит мне столько боли. Все же так страшно обманываться в людях, которым ты доверяешь.
Какая же я трусиха! Почему сразу не рассказала Дерие, что сегодня случилось в ресторане? Зачем трусливо молчу? Ведь сохраняя молчание, я становлюсь его соучастницей. Вот только сколько бы я себя не уговаривала, я не могу заставить себя произнести ни слова.
Суббота, 1 сентябрь. Я хочу бежать!
Халид изводит меня постоянными попытками сблизиться. Десятки раз он просил прощения и говорил, что я ему не безразлична. Что моя холодность причиняет ему боль.
При любой возможности я малодушно сбегаю из дома. С удовольствием уезжаю в соседние города на дополнительные лекции и семинары. Иногда ночую у подружек под предлогом подготовки заданий для учебы. Сестра рада моей активности, ведь думает, что это означает, что я окончательно справилась с утратой.
Я стала ненавидеть свой родной дом из-за него!
Мне стыдно каждое утро смотреть в глаза Дерии, ведь она не знает какой Халид подонок, предатель. Я сама не могу подобрать слов, чтобы описать подобное низменное поведение. Только я по-прежнему малодушно молчу. Мне сложно представить, что она испытает, если узнает эту горькую правду.
Я не нахожу в себе смелости рассказать Дерие правду, так как не хочу причинять ей боль. Молюсь о скорейшем окончания учебного года, тогда я получу возможность уехать в другую страну, как ученица по обмену. Благо, что сестра поддержала эту идею и мне не пришлось долго ее уговаривать, хотя я основательно подготовилась. Дерия сказала, что для меня это отличная возможность. Ведь я люблю учиться и одновременно путешествовать.
Собираюсь приложить максимум усилий и остаться в другой стране. Благодаря отцу денег у меня достаточно, чтобы приобрести уютную квартиру рядом с университетом. За успехи в учебе мне обещали стипендию. Если поднажму с иностранными языками, то могу еще и на грант претендовать.
Я считаю дни и молюсь каждый день, что бы Всевышний не оставил меня одну в это трудное время.