Подул холодный северный ветер и я наконец-то пришла в себя отшатнувшись от этого мускулистого атлета. Из его рта вырвался недовольный рык и он меня как пушинку перебросил через плечо.
Когда на плече тебя тащит разоренный мужлан, мысли в голову приходят самые разные. Сама от себя была в шоке, сейчас передумала всякое. От пещеры до подвала и о том что он собирается со мной делать. Но никак не ожидала что меня посадят в седло. Вороной красавчик сразу встал на дыбы как будто возмущаясь не желательной ноше. Но громила лишь слегка стиснул седло руками и одним рывком вскарабкался на спину к жеребцу. Ударив шпорами по бокам коня, он направил его в галоп. Удивительно, но лошадь беспрекословно его послушалась, мгновенно успокоившись.
Мы ехали достаточно долго, за нами следовала группа мужчин держась на расстоянии в пару десятков метров. Когда мы остановились возле деревянной халупы, я едва сдержалась чтобы не скривить лицо в отвращении. Даже боялась, что это изъеденное жуками строение упадёт прямо на нас. Благо сейчас зима и возможно снег не позволит ему упасть.
Скошенное одноэтажное здание, сильно нуждалось в капитальном ремонте. Выделялось одним крохотным застеклённым окошком и большой покосившейся в сторону дверью. Огромная дымовая труба возвышалась над соломенной крышей, указывая на то что там есть печь.
Очень надеялась, что это не мой будущий дом и мы проедем мимо. Но мои надежды не оправдались. Мужлан спрыгнул с коня, и великодушно предложил руку придерживая меня чтобы я слезла с лошади. Один слабый поклон и его губы прорезала ухмылка.
Нервно потоптавшись возле коня я стала с большим интересом осматривать местность. Огороженный сломанным заборчиком домик посредине заснеженного леса выглядел совсем развалиной.
Мужчина некоторое время понаблюдав за мной направился к ступенькам возле входа. Которые от тяжести его веса заскрипели и едва не треснули. Так как выбора у меня особо не было, решила идти за ним.
На удивление внутри всё было более-менее приемлемо и для себя сделала выводы, что здесь жить можно. Посредине строения стояла крепкая каменная печь. Где по одну сторону здания возвышалась двухместная кровать. А с другой стороны стоял стол и три деревянных стула.
Выдохнув от облегчения, я улыбнулась любуясь большим количеством кухонной утвари и стала искать взглядом крышку от подвала. В надежде на то что в этом лесном строении всё-таки есть подвал.
Обрадовалась как ребёнок своей находке. Под столом виднелась едва заметная деревянная крышка и я уже потирала ручки.
- Ну... что же. Вижу что тебе нравится этот дом. Вернусь через неделю. Вдруг передумаешь и будешь меня молить забрать тебя с собой.
- Ещё чего!- Выпалила уже заглядывая в тёмный подвал.
Разумеется я не рассчитывала там увидеть соления. Но там было разнообразное зерно и овощи. В основном обычная морковь, свёкла, капуста и картофель. Значит жить можно!
Мужчина ещё некоторое время потоптался за моей спиной любуясь видимо моей попкой торчащей из ямы в полу, а затем удалился громко хлопнув дверью. Я даже испугалась боясь что крыша свалится на меня и раздавит. Но строение выдержало.
Присев на крепкий стул, я стала раздумывать. Итак, я жива, и это самое главное. Пальцами ощупала лицо, вроде не уродина. Прямой нос, длинные каштановые волосы. Вроде мои. Губы полные, подбородок с ямочкой. Скулы больше. Как жаль что увидеть себя пока не могу.
Оглядевшись по сторонам заметила кочергу и немного дров. Два камня для создания искр лежали прямо возле печи. Веник возле выхода из здания и огромный сундук в одном углу строения.
Понимая, что мне нужно согреться и поесть решила начать с добычи огня. Горстка соломы нашлась тут же возле кочерги. А вот добыча огня у меня заняла по меньшей мере пол часа если не больше.
В огорчении я сверила несколько сухих поленьев сердитым взглядом и решила идти на поиски веток в лесу. Открыв заслонку чтобы дым спокойно выходил через дымоход, я двинулась на улицу плотно закутавшись в меховую накидку из сундука.
Встретившись взглядом с несколькими громилами стоящими во дворе, медленно окинула лес взглядом. Поиск веток занял немного времени. Всего-то пришлось промаршировать вокруг повалянного заборчика несколько раз. Ветки сидели под снегом, не желая даже выглядывать. Поэтому находились только тогда когда я спотыкалась о них.
Радуясь своей добыче, и разламывая на ходу слишком длинные ветви направилась внутрь здания чтобы тихо выругаться. Кто-то из мужчин уже позаботился о дровах и наносил их большую кучу.
Мысленно поругала себя за то что старалась не смотреть в сторону мужчин. Потому что возле печи появилось и ведро с водой.
Поставив котелок, я налила в него воды, решив, готовить лёгкий супчик. Так как мяса в подвале я не нашла, а была мука и соль. Решила не утруждать себя готовкой. Расстроилась, что нет ни яиц, ни кислого молока. Ведь я могла испечь хлеб, могла умела, знала.
- Так как у бабушки,- прошептала пробуя своё варево.
Помешивая смесь большой деревянной ложкой, мой взгляд скользил по полкам с кухонными принадлежностями. Здесь были только деревянные тарелки, несколько острых больших ножей и десяток деревянных ложек поменьше. Ещё несколько котелков от маленького и к огромному, только сейчас определила что варю свой супец в среднем из них.
Мельком выглянув на улицу через окошко, поняла что два патлатых охранника так и стоят возле своих лошадей о чём-то беседуя. Быстренько перекусив, я решила покормить мужчин. В любом случае мне одной столько не съесть, а они возможно тоже голодны.
Насыпав по порции каждому, позвала их в дом рукой. Они всё-таки молодцы. Дров мне принесли и воду где-то нашли. Скорее всего возле дома имеется ручей с питьевой водой.
Громилы протискивались в покосившийся проход двери бочком, пытаясь не развалить здание своими широкими плечами. С одобрением закивав, оба мужлана не сказав и слова взялись снимать пробу с моего варева.
Сначала попробовал один, слегка пригубив, он закивал товарищу и они взглянув на меня в удивлении съели насыпанное за считанные минуты.
Пододвинув добавку в деревянной глубокой тарелке, я с улыбкой потирала ручки. Поняв, что мужчинам нравится, насыпала ещё стараясь держать в руке острый нож. Всё-таки здесь два мужчины, а я не задумываясь пригласила их в дом.
Они только ухмылялись любуясь на острое лезвие в моих руках и продолжали принимать в себя пищу.
Когда большая ложка заскрежетала по дну котелка, ко мне пришло осознание того что мужчины всё съели. Сама не могла поверить в то что практически шесть литров супца исчезли словно в никуда.