Первый урок Эмили, введение в 101-ю литературу, прошел ... хорошо.
Она добралась до класса с пятнадцатью свободными минутами, но еще оставалось много мест в самом конце комнаты. Она поставила сумку, положила ноутбук на маленький столик на одном из подлокотников ее сиденья и надеялась, что экран может служить своего рода барьером между ней и остальным миром.
Профессор разговаривала с молодым человеком, которого она приняла за помощника учителя. Вскоре этот молодой человек окликнул ее и спросил, как ее зовут. Это было все, что она могла сделать, чтобы заикаться через «Эмили Райт». Он не стал ничего комментировать, кроме как записал это, прежде чем пройти к двери, чтобы узнать имена людей, когда они входили.
Она надеялась, что это было столько разговоров, сколько ей нужно было сделать в этом классе.
Открыть текстовый процессор для заметок было достаточно легко, и у нее оставалось немного свободного времени.
Каким-то образом она оказалась на первой полосе Writeit, и вместо того, чтобы тяготеть к фотографиям милых животных, делающих милые животные вещи, она уставилась на ветку, которая была переброшена на самый верх.
Ты маска, что теперь?
Закусив нижнюю губу, она перешла по ссылке. В поисках вреда не было. В ветке уже были тысячи комментариев, и не похоже, что она будет слишком странно в них тыкать. Она совсем не подозревала. По крайней мере, она надеялась.
Большая часть поста была посвящена обращению к правительству за помощью и тому подобному, но это прозвучало для нее немного подозрительно. Хотя был и хороший совет.
Ваша сила сделает выбор за вас. Вы не знаете, что получите, и, как правило, поначалу оно будет очень слабым. Это также подтолкнет вас к определенной морали. Вы можете не быть героем, когда впервые получите свою силу. Уровней или морали намного больше, чем вы думаете. Большинство людей начинают не с крайностей, а где-то около середины шкалы. Выполняя хорошие квесты, вы можете улучшить свою станцию.
Список выглядит примерно так:
Спаситель
Супергерой
Герой
Добрый день
Анти герой
Серый
Эмили закусила губу. Остальная информация была не очень полезной, но, похоже, указала ей на то, что она действительно могла сделать.
Добрые дела помогли бы ей уйти от злодейки в сторону ... серости и так далее. Она могла это сделать. За всю свою жизнь она ни разу не совершила преступлений. Никогда не обманывала, никогда не переходила дорогу, она даже чувствовала себя виноватой, когда не могла пожертвовать ни доллара на благотворительность при покупке вещей в бакалейных лавках. Совершенно естественные поступки в уединении собственной комнаты заставили ее даже чувствовать себя плохо.
Ее мать, пожизненный волонтер на каждой столовой в общине и активный сторонник помощи людям, всегда учила ее заботиться о других, поэтому Эмили решила, что это будет ... выполнимо, не быть злодеем. . Ей просто нужно было проявить некоторую инициативу в этом отношении.
Прежде чем она осознала это, уроки начались, и она с блаженством позволила себе забыть о своих злодейских горестях.
Большая часть урока была больше о кредитах, наличии книг, том, когда и как сдавать эссе, домашние задания и другие ориентировочные вещи. Однако профессор произнес красивую речь, и Эмили не могла сказать, что ей это не понравилось.
Позже в этом году планировалось провести несколько модулей, в которых люди будут работать в небольших группах, но она решила, что справится с этим. В старших классах она добилась успеха благодаря групповым проектам, и теперь ее партнерами станут взрослые, что сделало все немного лучше. Она надеялась.
А потом прозвенел звонок, и урок был окончен.
Эмили подождала, пока весь класс не утихнет, и сложила ноутбук и вещи в сумку. Если так проходили все занятия, то она подумала, что, возможно, ей понравится проводить здесь время. Может, она даже подружится.
Или, может быть, она забегала вперед.
Здание, где размещалась «Литература 101», было старым, одним из первоначальных каменных построек, выдержавших испытание временем. Он находился недалеко от центра университетского городка вместе с большинством других величественных учебных заведений. Несмотря на то, что они были старыми, в них была своего рода вневременная элегантность. Она могла представить себе джентльменов в шляпах-цилиндрах, идущих по тем же священным залам, что и она.
Было приятно выйти на яркое вечернее солнце. Вокруг было много людей, но все они были заняты своими делами. Эмили не поднимала головы, не смотрела никому в глаза и просто наслаждалась свежим воздухом и солнечным светом, направляясь домой.
«Привет, босс».
Эмили вздрогнула, затем обернулась и увидела человека, обращавшегося к ней.
Часть ее знала, кто это был, еще до того, как она заперлась в невысокой пухлой фигуре Тедди, стоящего посреди дорожки в шортах, футболке и в плохо завязанных ботинках, как будто она имела полное право находиться там.
«Ч-что ты здесь делаешь?» - сказала Эмили. Она зажала рот ладонью. Кто-нибудь ее слышал?
Она почувствовала, что тонет, когда в ее сторону обратилось несколько взглядов. Ей пришлось убраться с порога или вовсе за пределы кампуса. Что, если бы кто-нибудь заметил уши Тедди? Они не особо выделялись, г они могли быть приняты за какую-то игрушку, но Эмили не могла позволить себе риск.
Она схватила девушку за руку и стала тащить ее за собой, подавляя румянец, который обжег ее щеки. Она чувствовала себя матерью, тащащей за собой ребенка, или, может быть, старшей сестрой. Она надеялась, что люди подумали, что это последнее.
«Нам, нам нужно поговорить. Прямо сейчас ... как только мы вернемся в общежитие.
«Но Босс», - сказал Тедди. "Я хочу есть."
Эмили сглотнула. Неужели ... она пренебрегала ребенком? Забудьте про злодейские квесты, которые она отвергала все утро, которые действительно сделали ее плохим человеком. «Тогда ... потом сначала еда».
От улыбки Тедди у Эмили скрутило живот. Это немного напомнило ей о тех редких случаях, когда ее отец улыбался ей за то, что он делал что-то, что он одобрял, но с гораздо большими клыками.
Она схватила девушку и повела к концу кампуса. Там была маленькая Им Ортон, которой руководил школьный клуб. Она остановилась там со своей мамой, когда они посетили это место впервые.
Все было намного дороже, чем должно было быть, но время от времени она могла немного потратиться. И ей действительно был нужен кофе.
«П-так, ммм», - начала Эмили, но в итоге ничего не добавила к этому. Она не знала, с чего начать.
Одна из вещей, которые она читала ранее о силах, заключалась в том, что, как правило, силы были полезны своему владельцу, независимо от их мировоззрения. Тот, кто мог контролировать огонь, не был бы сожжен своим собственным пламенем, а создатели миньонов не пострадали бы от своих миньонов, по крайней мере, преднамеренно.
Был ли Тедди миньоном? Она выглядела ... нормально.
«Что случилось, босс?» - спросил Тедди.
«Не надо меня так называть, - сказала Эмили.
«Не могу называть тебя Эмили», - сказал Тедди. "Что, если мы ограбим банк и кто-то услышит ваше имя?"
Эмили немного упала в обморок. «Нет, пожалуйста, никаких грабежей банков. Мы, мы не делаем плохих вещей, хорошо?
Тедди нахмурился. «А как насчет получения очков и выполнения квестов?»
«Только хорошие квесты, квесты, которые не причинят вреда людям», - сказала Эмили.
«Вредит ли людям ограбление?» - спросил Тедди.
У Эмили было плохое предчувствие. «Да, Тедди, ограбление очень вредит людям».
"Ой. Тогда не следовало грабить того парня.
Эмили остановилась. Беглый осмотр показал красивый переулок между двумя зданиями, в который она легко смогла затащить Тедди. "Ч-что ты сделал?" она спросила.
Тедди улыбался, но в ее глазах было немного замешательства. «У меня был квест, чтобы навредить людям, но я был голоден, поэтому не принял его. Так что у меня появился квест ограбить людей. Но добрался только до одного. Сделал одно очко ». Она гордо кивнула.
Эмили дрожала.
«Хочешь, чтобы я потратил свой балл?»
"Нет!" - сказала Эмили. «Нет, Тедди, нет».
"Я сделал плохо?" - спросил Тедди.
Эмили кивнула. «Ограбление - это плохо, Тедди, очень плохо».
- Тогда надо было просто пройти первый квест, - пробормотал Тедди.
Эмили показалось, что кто-то только что отключил гравитацию и, возможно, набрался здравого смысла, пока занимался этим. «О, Тедди, - сказала она.
Ей хотелось рассердиться, но это было не в ее характере. Хуже того, Тедди выглядел так, как будто она гордилась этим, так же выглядела Эмили, когда она «помогла» матери со стиркой и перекрасила все рубашки отца в розовый.
"Все в порядке?" - сказала Эмили. «Нет, подожди, это не нормально, но, но это не твоя вина. Я ... Давай возьмем что-нибудь поесть в общежитии, а потом я могу кое-что объяснить, хорошо?
«Хорошо, босс», - сказал Тедди.
По крайней мере, ее настроение казалось легким поднять обещанием еды.