— Повезло тебе, Катя, счастливая ты! Вовка твой и красивый, и богатый, и характером идеальный. Любит тебя, на руках носит. Счастья вам, молодым!
Оказавшись на улице, Вова подхватывает меня на руки, кружит на глазах у всех, а затем горячо и нежно целует.
Гости и друзья осыпают нас лепестками роз, аплодисментами, комплиментами. Я не могу поверить, что этот день настал! Я прижимаюсь к любимому мужчине, растворяюсь в нём сквозь слёзы радости и смех.
— Катя, девочка моя, какая же ты невероятная! Люблю тебя безумно!
— А я безумно сильно люблю тебя…
Мы целуемся снова и снова, не в силах оторваться друг от друга, но нам приходится это сделать, иначе мы пропустим время нашей церемонии в ЗАГСе.
— Ты всё это устроил для меня? — указываю я на ярко украшенный особняк, белоснежную дорожку, усыпанную розами, по которой мы сейчас направляемся к машинам. Автошоу с появлением жениха, живую музыку, в исполнении талантливых музыкантов, и многое, многое другое, что ждёт нас впереди.
— А для кого ещё? — подмигивает мне с огоньком, затем помогает сесть в машину.
Я смотрю в его голубые глаза и тону в них. Он и правда очень красивый мужчина. А мне повезло стать его женой! Из миллиарда девушек, существующих на планете, Владимир Гордеев выбрал именно меня.
Он высокий, стройный, видный мужчина. С тёмными волосами, правильными чертами лица, уверенным взглядом. Но самое привлекательное в нем – его глаза.
Голубые глаза Вовы олицетворяют глубину и искренность. Когда он смотрит на меня, я ощущаю, как мир словно замирает. Радужка его глаз полна любви, нежности, защиты. Я не могу устоять перед этим прекрасным мужчиной. Да никто бы не смог!
Гордеев умеет подчеркнуть свою внешность стильным, со вкусом подобранным гардеробом. Он предпочитает классический стиль, носит элегантные костюмы, которые подчеркивают его достоинства и придают образу изысканность.
Владимир зрелый мужчина, состоятельный. Он добился высот в своём деле и уже заработал внушительное состояние.
Мы знаем друг друга давно, а наша история началась, когда я пришла к нему на собеседование в его фирму и получила должность секретаря. Со временем рабочие отношения переросли в тёплые, личные. И мы уже не могли жить друг без друга!
— Подождите! — притормаживает нас Аня, догоняя. — Вы что собираетесь ехать в одной машине?
— Ну да, а что?
— Так дело не пойдёт! Примета плохая. Жених и невеста должны ехать в ЗАГС раздельно до момента росписи, а вот после росписи — пожалуйста.
— Я не верю в приметы, — хмыкает Вова и с полной уверенностью садится вслед за мной на заднее сиденье мощного, ослепительно-красивого внедорожника, — зато уверен, что готов всю свою жизнь прожить с Катюшей.
Его слова вызывают мурашки…
Вова ловит меня за подбородок и головокружительно, сладко целует.
Дверь хлопает, рычит мотор, мы всей нашей огромной колонной, устремляемся в центр города к дворцу бракосочетания.
***
— Ты счастлива?
Шепчет любимый, ласково поглаживая мою талию, проникновенно глядя мне в глаза.
— Да, я безумно сильно счастлива.
— Не устану повторять, что ты самая красивая на свете!
— Вова… — выдыхаю шумно. — Прекрати меня смущать.
— А что, если это правда!
Мы снова целуемся, наши сердца бьются в унисон в преддверии самого ответственного момента. Мы всё ближе и ближе к ЗАГСу, через несколько минут мы станем мужем и женой.
Так сильно хочу сказать ему о малыше, но сдерживаю себя. Только ладошкой живот накрываю и улыбаюсь загадочно. Интересно, поймёт или нет? Мне кажется, у меня всё на лице написано. Да и моё поведение, наверно, изменилось в последнее время.
Ещё не время…
После росписи! А лучше в ресторане, после того, как попробуем свадебный торт. Как бы меня на разрывало на части от нетерпения, я не должна испортить сюрприз.
Торт у нас будет огромным и очень вкусным, состоящим из пяти ярусов, от лучшего кондитера столицы. Его фишка — наши миниатюрные фигурки из шоколада, сделанные на заказ по нашим портретам. Разве не прелесть?
Это ещё лишь малая часть запланированных бомбических сюрпризов на сегодня, Вова прилично потратился на свадьбу, ссылаясь на то, что этот день должен запомниться всем надолго.
А ещё я выяснила, что он готовит мне сюрприз… Я случайно подслушала его разговор по телефону с кем-то из организаторов. Помимо медового месяца на Мальдивах Вова после росписи отвезёт меня за город, где нас будет ждать незабываемая прогулка на воздушном шаре! Боже, как это будет захватывающе! Я так им горжусь, так люблю!!! Вова способен удивлять. Не то слово…
***
— Поздравляем, теперь вы муж и жена!
Вова поднимает меня на руки и выносит из холла ЗАГСа на улицу.
Мы расписались! Всё прошло безупречно, невероятно трогательно, нежно, торжественно.
Это наши первые совместные шаги как мужа и жены, теперь мы — одна семья. Эти моменты самые трогательные, самые запоминающиеся. Нас фотографируют, поздравляют, обрушивают на нас непрерывный поток комплиментов. А мы улыбаемся, позируем, довольные и счастливые. Жизнь кажется мне сказкой, и я не верю, что всё это происходит со мной на самом деле.
— Так, а теперь возьмитесь за руки, покажите ваши колечки и смотрим друг на друга с улыбкой…
Командует фотограф, звучат щелчки камер, а где-то на заднем плане гул толпы. Роспись состоялась, теперь мы устроили небольшую фотосессию возле роскошного здания ЗАГСа и живописного парка, находящегося на его территории.
— Супер!
Подбадривает нас фотограф, подсказывая, в какую лучше позу встать, куда посмотреть, как попозировать.
Я чувствую себя хорошо, лучше не бывает. Поначалу я опасалась такого обилия внимания, ведь на невесту на свадьбах обращают внимание больше всех, но вскоре успокоилась, ведь всё проходит самым лучшим образом, с комфортом для меня. Главное, рядом со мной мой любимый мужчина!
— Теперь поцелуй… Отлично!
Вова нежно касается моего подбородка, его губы скользят по моим губам, оставляя на них тёплый, словно тающий, поцелуй со вкусом наслаждения.
— Шикарные фото получается, это нечто! — фотограф показывает нам несколько кадров на дисплее профессионального фотоаппарата.
— Вов, смотри, и правда! — я прихожу в полный восторг. — Изумительные фотографии выйдут! Вот именно эти снимки я бы хотела распечатать и повесить в нашей гостиной…
— Хорошая идея.
— Давайте ещё возле фонтана сфотографируемся?
В азарте предлагает фотограф, но позади нас раздаётся незнакомый женский голос.
— Вова!
Внезапно кто-то окликает моего мужа, мы одновременно оборачиваемся, отвлекаясь от фотосессии.
Перед нами девушка. Молодая, симпатичная, ухоженная. Шатенка с выразительными зелёными глазами в стильном брючном костюме, цвета пудры.
Она пристально смотрит на Вову, а он на неё. Какое-то странное напряжение между ними сгущается… А затем, вспышка в глазах мужа! Искорки огня, когда он её неожиданно увидел.
— Вы? Гостья? Знакомая… — вырывается у меня, но меня накрывает таким чувством, будто они меня не слышат.
А потом я замечаю за её длинными, стройными ногами малыша.
Маленький мальчик скромно выглядывает из-за незнакомки и смотрит прямо на Вову, широко распахнув свои большие голубые глаза.
Присматриваюсь к малышу. Холод бежит по спине. Мне кажется… Мне кажется, или он… Чрезвычайно сильно похож на Вову!
У них одинаковые черты лица или у меня мираж?
— Узнал? — глубоко выдохнула она.
— Снежана?
Смотрю на мужа, на эту женщину, на ребёнка, которого она держит за руку и словно пытается подтолкнуть к Вове, и мне это не нравится.
— Давно не виделись…
И опять это отвратительное, накаляющее молчание.
— Да, давно.
— Прости, что без предупреждения, я не могла твой номер найти. Сразу в аэропорт, тут новость такая, и…
Девушка вдруг покачнулась, будто у неё закружилась голова и ей стало дурно. Вова, бросив меня, быстро поймал её за локоть, придержав.
— Тебе нехорошо? — голос мужа наполнился сталью и волнением.
— Ты должен кое-что знать! Это Степа, твой… твой сын. Тест ДНК можем сделать хоть сейчас! Хотя зачем, если и так всё ясно. Он — твоя вылитая копия.
Теперь я покачнулась, жаром окатило лицо, а ноги, наоборот, холодом.
Меня повело то в одну сторону, то в другу. А дальше слова как эхо звучали в сознании.
— Папа!
Крикнул малыш, подбежал к Вове и крепко его обнял…