— Так что ты сказал о том, что в Ковене есть места, где можно повеселиться? — спросила Ди Файлен. У них снова была небольшая встреча с Мойрай. В какой-то момент Файлен и Мойрай подружились и проводили вместе довольно много времени. Эти двое пробормотали что-то о том, что кто-то понимает их беспокойство.
"Ах это? Да, у них есть притоны в большинстве кругов городов Дня и Ночи. Их никто не смеет беспокоить, так что они довольно хорошо расселились. Я был в их притоне только один раз, так что не могу говорить слишком много, но я слышал, что это определенно то место, где можно развлечься». Файлен ответил немного защищаясь. Ее последний и единственный визит в логово Ковена был довольно смущающим. Она забрела не в ту часть логова.
«Что я слышал о притонах Ковена?» — спросила Никс, войдя в сад, который трио использовало для своей встречи. Никс спустилась с неба и сумела удивить своим появлением даже Ди. Она не обращала внимания, а женщина Мэйлин была одной из самых скрытных людей, которых Ди когда-либо видел. Или, по крайней мере, могла быть, когда хотела, что случалось не очень часто.
«Я пытаюсь немного расслабиться и повеселиться. Файлен порекомендовал приюты Ковена. — объяснил Ди.
Никс присвистнула. «Она пошла прямо к Ковену, да? Смелый выбор. Хотя она не ошибается. Хм, я бы не рекомендовал берлогу в меньших кругах. Хотя они могут вместить вас, товары в берлогах масштабируются до стандартного уровня существ вокруг логова. Судя по тому, что ты мне рассказал, твоя стойкость и устойчивость к большинству веществ находятся на уровне истинного бессмертного. Отвары с дозировкой, рассчитанной на существо пятого ранга, просто пропадут на вас.
— Похоже, у тебя есть опыт. — указала Ди с улыбкой, что вызвало стон у Мойры и взрыв смеха у Никс.
«В отличие от моей неуклюжей дочери, я умею веселиться. Раньше я довольно часто бывал в притонах Ковена, хотя ходил в основном из-за вечеринки, а не из-за того, что они могут быть более извращенными или странными. Я могу показать тебе несколько хороших мест, если хочешь. Вечеринка с девушкой звучит весело, учитывая всю ту работу, которую мне приходится делать в последнее время». – ответила Никс, широко ухмыляясь. Это также дало возможность дразнить ее дочь.
Мойрай попыталась сменить тему. — У тебя была причина прийти сюда? Вы не так часто бываете в гостях, и обычно вы приходите с какой-то целью».
Никс заметила попытку сменить тему и отказалась сдаваться, но у нее действительно была реальная причина быть здесь. Она бросила небольшой свиток Ди. «Нити Судьбы хотели, чтобы я переслал это вам». Потом посмотрела на дочь. — Давай, поживи немного. Я могу попросить Шиоко прийти, если ты так волнуешься. Хотя ты знаешь, что она притягивает мужчин, как волков на баранью отбивную, так что вот в чем дело. В любом случае, вам тоже нужен отдых. И я имею в виду правильный отдых, а не просто сидеть здесь и попивать простой чай. Когда вы в последний раз трахались? Когда я увижу внука?»
Вопрос Никс явно заставил Мойрай чувствовать себя некомфортно, и последняя прямо проигнорировала первую, пока Ди открывала сообщение. Сообщение гласило: «Я подумал, что сделаю для вас прогноз на халяву, так как это приносит пользу и нам. Когда вы переступаете порог, чтобы стать бессмертным, вы можете захотеть оказаться где-нибудь в отдалении. Очень удаленно. Чем дальше, тем лучше. Подумайте о большом взрыве и большом количестве огня». Подпись к сообщению ясно давала понять, что оно исходит от того же провидца, который помог Ди в прошлый раз.
Файлен заметил серьезное выражение лица Ди. "Плохие новости?" Спросила она.
«Не как таковой. Просто кое-что, что нужно иметь в виду». — ответил Ди, сложив сообщение и поместив его в Кроестию.
— В любом случае это хороший совет. Твой переход от смертного к бессмертному не совсем обычный. Обычно люди едва открывают свои душевные пространства, которые тогда будут очень маленькими, и у них не будет никаких признаков тотема. У вас будет наполовину завершенный тотем и огромный Домен. Остальные могут потихоньку привыкнуть к переходу, а на вас сразу все свалится, даже если часть уже просачивается. Будут некоторые побочные эффекты. Вы можете отправиться в пустыню между дневным и ночным городами. Или вы можете открыть портал через астральный план и закрыть оба конца портала, пока вы там находитесь. Это будет содержать все, что происходит в Астральном Море. — предложил Кроестия и получил от Ди молчаливое согласие.
«О, хорошо! Я приду тогда! Это будет твоя вина, если что-то пойдет не так, так что будь готов вытащить нас из беды! Внезапно Мойрай взревела, поддавшись принуждению матери.
"Это моя девушка!" — заявил Никс. — Я пошлю весточку Шиоко. Она придет, я уверен.
— Думаю, я пройду. Файлен решил. В прошлый раз было достаточно плохо, и, зная склонность Ди к неприятностям и энтузиазм Никс, она знала, что неприятности будут.
«Интересно, захочет ли Нессера присоединиться?» Ди пробормотала больше про себя. У нее были способы связаться с суккубом, и это казалось ей по душе.
-----------
«Это мой первый раз в третьем круге». У Нессеры чуть не закружилась голова от волнения. Шанс попасть в логово Ковена, особенно в таком высоком кругу, был настоящим праздником. Ей также пришлось снова провести некоторое время с Ди, и, в довершение ко всему, надоедливая женщина-сидхе исчезла! Дела у нее шли хорошо.
— Ты уверен, что брать суккуба — это хорошая идея? Я имею в виду, что вижу так много способов, которыми это может пойти не так». — обеспокоенно спросила Мойрай.
— Не будь таким беспокойным. Никс выстрелила в дочь. «Мы здесь, чтобы повеселиться, а что может быть лучше компании, чем суккуб?» На глазах у всех их недоверчивых взглядов Никс облизнула губы при этой мысли.
Шиоко откашлялась. «В любом случае, мы все еще на третьем круге. Не так уж много проблем, из которых два с половиной бессмертных не смогли бы вытащить тебя. Помимо Мойрай, ты сильный девятый ранг. Я думаю, мы должны быть в порядке».
— Два с половиной бессмертных? Нессера беззвучно спросила Ди, которая, в свою очередь, указала на Никс и Шиоко, подняв палец, а затем указала на себя и наполовину подняла палец. "Действительно? Уже?" — недоверчиво спросила Нессера, и Ди кивнул в знак подтверждения. Все это время ее хвосты были спрятаны, и в последний раз, когда Нессера ее видела, Ди была псионом восьмого класса.
Обсуждение было прервано, когда они подошли к довольно невзрачному зданию. Они находились в одном из немногих торговых районов третьего круга, в настоящее время никем конкретно не контролируемым. Здание выглядело ухоженным, но темные каменные стены не кричали «место, где можно повеселиться». Был уже поздний вечер, один из редких темных периодов Дневного города. Перед дверью в здание стояла очередь людей, но очередь продвигалась быстро, так как людям либо разрешали войти, либо выгоняли. После небольшого наблюдения Ди не совсем понял, каковы критерии отбора.
Выбирали те, кого Ди на первый взгляд назвал бы магами. Они оба использовали ману, и у них было много маны, но в них было и что-то другое. Как будто мана, которую они использовали, была какой-то другой. Дуэт был довольно ярким, что касается внешности. Это была пара мужчины и женщины, и оба внешне выглядели как люди. Они также были тем, что можно было бы описать как превосходное представление их гендерной внешности. У женщины была идеальная кожа, красивое и нежное лицо и изгибы во всех нужных местах. Мужчина с сильными мускулами и челюстями, с идеальной осанкой, внешность кричала о мужественности. Ди был одним из немногих, кто мог сказать, что эти двое выглядели так не случайно. Было что-то в том, как устроены их тела и внутренности, кричащее о планировании. Это не было подделкой или иллюзией, просто они выглядели так, как сделали по своему выбору.
Когда группа подошла к очереди, люди впереди освободили для них место. Ди контролировала окружающий ее опасный воздух столько, сколько могла, но сделать она могла не так уж много. Тем не менее, основная причина быстрого открытия пространства заключалась в том, что и Шиоко, и Никс позволили немного своей силе просочиться наружу, дав понять, что они оба бессмертны. Когда они подошли к двоим у двери, Никс показала свои знаки отличия Четырех Ветров, и двое магов махнули им рукой.
Внутренности здания резко отличались от стоического внешнего вида. Было также ясно, что здание было намного, намного больше изнутри, чем снаружи. Двери открылись в большой бар с низким потолком, и на ум пришло слово «роскошный». Все, от сервировки до мебели, было высочайшего качества. Тем не менее, все это было создано для комфорта и удовольствия, а не для показной демонстрации богатства. На темной стене тоже, казалось, росли странные растения и лианы.
Их группу встретила молодая магия женского пола, которая продолжила тенденцию, казалось бы, идеальной внешности. Ди огляделась и заметила, что все люди, которых она теперь поняла, были ведьмами и колдунами, для женщин и мужчин соответственно, и их внешность представляла то, что они сами считали совершенством. Красота всегда была в глазах смотрящего, поэтому их внешний вид привлекал не всех. Тем не менее, было действительно легко определить разницу между персоналом и клиентами.
— Ты впервые в логове Ковена? — спросила молодая ведьма. Она заметила взгляды Ди, Мойрай и Нессеры.
— Для некоторых из нас — да. Никс ответила и указала на себя и Шиоко. — Для нас двоих — нет.
«В таком случае я возьму вас с собой в одну из гостиных и объясню основы. Вы двое тоже должны прийти, и я наложу печати. Ведьма вежливо подвела их к одной из многочисленных дверей сбоку комнаты.
— Сигилы? — спросила Нессера, заметив термин.
— Ты скоро узнаешь. Никс ответил с легкой улыбкой. Она знала, что грядет.
Через другую дверь их провели в маленькую гостиную с диванами и столами, полными закусок. «Сейчас я пройдусь по основным правилам. Во-первых, все, что происходит в берлоге, останется в берлоге. Если мы узнаем, что вы сплетничаете снаружи, вам запретят посещать все притоны Ковена, а если нарушение будет значительным, мы наложим на вас проклятие. И поверьте, мы это узнаем. Во-вторых, внутри логова не будет драк. Если кто-то становится слишком расторопным, вы можете исправить его, но вы должны делать это в меру. Большинство людей здесь открыты для определенного количества сексуальных домогательств, если только вы не остаетесь в специально отведенных местах, и другие не должны быть наказаны за такие домогательства. Такова культура этого места, и если вы не можете с этим справиться, то оставайтесь в пределах обозначенных таким образом зон. Будь твердым и вежливым, но не жестокий. Не обманывайте людей, а затем наказывайте их. Используй здравый смысл."
«Притоны — это место, довольно свободное в сексуальном отношении, и люди довольно часто встречаются для каких-то плотских удовольствий. Делать это на публике не возбраняется, но я бы посоветовал вам переместиться в более уединенное место для таких вещей. Эти области более удобны и четко обозначены, и беспокоят меньше людей. Это, конечно, не относится к конкретным местам, специально предназначенным для плотских утех, другими словами, к нашим оргиям. Из-за преобладания сексуальной активности все здесь должны находиться под противозачаточным магическим знаком, размещенным на нижней части спины. Это один из принципов притонов: любая сексуальная активность здесь не будет иметь последствий.
«Есть отдельные зоны для комфортного употребления некоторых из наших более экзотических отваров и веществ, но во всех зонах есть бары как с алкоголем, так и с некоторыми… назовем их улучшателями настроения? Есть зона для того, чтобы просто хорошо провести вечер, и зона для того, чтобы просто повеселиться и насладиться танцами и музыкой. У нас есть зона для того, что мы называем тяжелыми вечеринками с более чувственным уклоном, куда вы можете отправиться специально искать компанию для плотского веселья. В этой области есть атмосфера и все необходимое для более первобытного и сексуального опыта. Затем есть зона для оргий, хотя сейчас немного рано, чтобы в этой зоне было слишком много активности». Ведьма на мгновение остановилась в своем объяснении, чтобы оценить их. До сих пор она не выказывала стыда, говоря о более сексуальных темах, и это, похоже, не изменилось.
«Кроме того, у нас есть специальный персонал, который может предоставить вам более подходящую одежду. Мы понимаем, что внешний мир более опасен и нельзя ходить в праздничной одежде. Твои действительно не подходят для вечеринок. Ведьма продолжала и была права.
Ди, например, была одета в свою скаутскую одежду, теперь с некоторыми изменениями, чтобы отделить ее от скаутов. Обнимаясь, они не были предназначены для развлечения. Нессера всегда одевалась для развлечения, но прикрывала свою одежду «веселых времен» мантией волшебника. Одежда Мойры была очень практичной, как и у Никс. У Шиоко была красивая юката, которая была довольно привлекательной, но не подходящей для вечеринки. Все согласно кивнули. Двое бессмертных знали об этом варианте и не изменились заранее.
Ди подняла руку. «Э-э, может быть небольшая проблема. У меня довольно высокое сопротивление большинству видов магии, сравнимое с молодым драконом. Даже если я специально позволю разместить сигилу свободно, она сотрется через несколько часов. Не то, чтобы мне это нужно, я думаю.
Ведьма посмотрела на нее вопросительным взглядом. "Объясните пожалуйста."
«Ну, когда я был ребенком, я находился на нежной опеке ордена убийц. Они заставляли нас потреблять всевозможные вещества и лекарства, и я почти уверен, что многие из них не были хороши для фертильности». Какое-то время Ди действительно не задумывалась о последствиях экспериментов Забании, но слова ведьмы напомнили ей об этом.
«Мы можем легко это проверить. Если вы плодовиты, вам нужно, чтобы наши высокопоставленные ведьмы наложили сигил. Они могут заставить его задержаться на какое-то время, если вы не будете сопротивляться. Если вы будете следовать за мной, пожалуйста. А пока остальные могут насладиться прохладительными напитками. Это не должно занять много времени». Ведьма вывела Ди из комнаты, оставив остальных наслаждаться подношениями на столах.
Она отвела Ди в другую комнату намного дальше, где более зрелая, но все еще совершенная на вид ведьма одновременно варила несколько зелий. «Мастер, нам нужно проверить на фертильность».
Другая ведьма подняла голову. «Такой молодой демон. Было бы обидно, если бы вы уже потеряли свою фертильность. Иди сюда, встань в магический круг. Так называемый мастер подвел Ди к большому магическому символу, высеченному в земле.
«Что это делает?» — с любопытством спросил Ди. Она видела много магических кругов, но ничего такого сложного. Даже ее способности читать ману было недостаточно, чтобы распознать заклинание, а это была одна из самых важных ее способностей в бою с магами.
Ведьма улыбнулась. «В то время как жрецы мертвой хваткой владеют исцеляющей магией благодаря своим святым покровителям, мы, ведьмы, не сильно отстаем и знаем гораздо больше о физиологии различных существ. Мы также знаем, как более эффективно собирать информацию. Я уверен, что вы уже были в Спуске, чтобы определить тяжесть ваших травм? Что ж, думайте об этом как о чем-то, кроме того, что оно намного сильнее и детальнее. Это также лучше действует на таких псионов, как ты.
И Ди, и юная ведьма были удивлены, но по разным причинам. Ди была удивлена, что старшая ведьма так быстро заметила это, а молодая ведьма была просто удивлена тем, что Ди была одним из редких псионов. Ди заметил это и немного поддразнил ее. «В группе нас было еще двое». И получил широко раскрытые глаза от молодой ведьмы.
Старшая ведьма рассмеялась. — Извини ее. Она не видела большую часть мира за пределами Ковена. Кроме того, те немногие псионы, которых нам удалось нанять, очень помогли нам улучшить некоторые из предоставляемых нами услуг». Волна света прошла над Ди, и перед старшей ведьмой появилась длинная цепочка букв и цифр, и она некоторое время изучала их, прежде чем свистнуть.
"Ну ну. Кто-то такой молодой и на пороге бессмертия. И как псион, и как пользователь святой силы не меньше. Ты можешь быть самым молодым бессмертным, которого я видел. Кое-что из вашего наследия также чрезвычайно интригует». Ведьма заметила встревоженный взгляд Ди. «Не волнуйтесь, это строго конфиденциально. Что происходит в берлоге, остается в берлоге. Особенно это касается персонала. Любой, кто не может держать свои ловушки закрытыми, обнаружит себя в мире боли. Тем не менее, есть что-то в вашем наследии, что даже это заклинание не может полностью идентифицировать. Что-то драконье. Это странно. Обычно заклинание без труда распознавало драконов.
— К делу, пожалуйста. — убеждала Ди старшую ведьму.
— Ах да, мои извинения. Я редко вижу такие значения. Домен вот-вот родится? Это просто невероятно. Да в точку. Прошу прощения, вы не можете иметь детей». Ведьма не стала приукрашивать свои слова.
«Я подозревал, что убийцы натворили на меня наркотики». Ди пробормотал со вздохом.
— А, боюсь, у вас небольшое заблуждение. Ваше бесплодие не связано с наркотиками. Существа, которых можно назвать химерами, почти всегда имеют проблемы с продолжением рода. В самом строгом определении научного термина вы — химера высочайшего порядка с одним из самых смешанных наследий, которые я когда-либо видел. Совершенно очевидно, что вы были созданы такими в лаборатории, а не природой. Вы не можете иметь детей с самого рождения. Кроме того, ваше тело очень сильно наполнено энергией смерти. Чрезвычайно сильный. Даже если ваше наследие не помешает вам размножаться, энергия смерти убьет любого нерожденного ребенка. Даже нежити было бы легче иметь детей. Прости, но ты официально являешься одним из самых бесплодных существ, которых я имел удовольствие встречать. Ведьма немного расстроилась из-за своих слов. Так она продолжила.
"Скажу тебе что. Ненавижу сообщать такие плохие новости, так что весь вечер в доме ради тебя. Кроме того, в качестве подсказки я бы порекомендовал просить самые крепкие вещи из баров. И из-за вашего сопротивления таким вещам, что, кстати, тоже довольно феноменально, но также это может быть хорошая ночь для вас, чтобы выздороветь и по-настоящему забить. Такие новости и крепкий алкоголь хорошо сочетаются. Я прослежу, чтобы никто из наших сотрудников не брал с вас плату за ваши заказы. И я очень надеюсь, что вы приедете снова и что ваш следующий визит будет более приятным».
Когда младшая ведьма повела Ди обратно в комнату с остальными, Ди поняла, что у нее неприятное чувство в животе из-за новостей, которые она только что получила. Ей казалось странным, почему она так себя чувствует только из-за бесплодия. Она уже подозревала это и уж точно не испытывала никакого желания иметь детей. Демоны, как правило, не были известны сильным материнским инстинктом, и она лично не проявляла склонности к нему. Ей потребовалось мгновение для самоанализа, но она, наконец, поняла, что ее беспокоило не будущее без детей. Она всегда могла бы удочерить какую-нибудь бедную несчастную сироту, если бы действительно этого захотела. Нет, ее беспокоило то, что в этом вопросе у нее не было выбора.
«Меня начинает тошнить от того, что у меня нет выбора во многих вещах». Она тихо сказала Крестии, которая не ответила. Мало что мог сказать Кроестия. Ди уже поняла, что ее тотем был воплощением ее желания стоять выше других, чтобы ей больше не приходилось чувствовать страх. Частично это было также ее решение больше не подчиняться воле других. Тем не менее, она снова была здесь, и у нее отняли выбор.
Остальные заметили настроение Ди, как только она вошла в комнату, и могли догадаться, что новости не были положительными. «Время повеселиться и забыть обо всем плохом!» — вдруг заявила Нессера.
Ди подумал, что это замечательная идея.