Как всегда перед классной комнатой толпа. Девчонки шушукаются о чем-то своём, парни гогочут, рассматривая всякую дребедень в телефонах.
- О, Никишина! Тебя-то я и хотел, - выскакивает Гринев, противно смеясь, - слышал, твоему папане волчий билет на новую лицензию выписали?
Новости разносятся даже быстрее, чем я думала. Подозреваю, что родители уже сообщили своим нечудесным деткам, что в их обществе минус одна семья, ранее стоявшая с другими на верхушке элитного общества.
- Советую тебе закрыть свою грязную пасть, из неё воняет, - прикрываю свой нос ладонью, прищуриваясь. - Или же ты провонял делишками своего отца? Тогда я ничему не удивляюсь.
Гринев происходит от интересной пары прокурора и следователя, оба занимают высокие должности в городе. Всем известно, что если хочешь замять какое-то дело или же возбудить его, то надо прямиком идти к ним. Как и то, что за это часто приходится платить на лапу. Не самые чистые на руку люди.
- Интересно, сколько же ты теперь здесь, с нами будешь? - ухмыляется, поправляя макияж перед маленьким зеркальцем от пудры, Нонна. Слой тональника явно толстоват для такой юной девушки, но её даже не смущает, что тон крема не сходится с цветом кожи, выглядит эдакой маской, уродуя. - Или нам стоит попрощаться с нашей неказистой Кариночкой? - смеётся, показывая зубы, испачканные в губной помаде, о чем я ей конечно же не говорю.
Сзади меня обнимают знакомые руки - ну наконец-то Ира пришла, теперь мне будет куда проще терпеть нападки.