«Снова они».
«Почему каждый год одно и тоже. Всякая грязь возвращается в нашу академию».
«Смотри-смотри, там она. Идет и даже головы не опустит».
«А вот и главная грязь нашей академии идет. Бригида Вайсс», – полетел шепоток злословий словно моросящий дождик, и который усиливался с моим приближением.
Первый день в академии ни чуть не изменился вновь отметила я и хмыкнула.
Ворота академии Троян широко распахнуты. Сторожевые маги стоят на надворотной башне и просматривают площадь при академии и дорогу перед воротами. А адепты опьяненные встречей с друзьями весело трещат. Толпа создает гул из голосов и шуршания сумок. Где-то хлопает вскрывшийся портал, а вдалеке тарахтит транспорт. Все это происходит вперемешку со взрывами смеха адептов. Но еще по толпе может пролететь особенный шепоток, когда в академию приходить кто-то из нас.
Мы, маги земли – и для нас такая встреча уже привычна. Для многих такое отношение это дань прошлому. Мы обязаны помнить, что нас только терпят. Смирение – это плата, чтобы заслужить прощение. Поэтому при подходе к академии я слышу намеренно громкий шепот, чтобы никто и никогда не забывал о своем месте.
Мы просто необходимость. Нас не истребишь – так как от земли не избавишься, как бы сильно этого не хотели остальные. Поэтому нам остается быть изгоями этого мира.
Поэтому никто из адептов не стесняется мне напомнить о моем месте среди магов.
– Бригида, ты еще держишься, я смотрю, – посмеивается издалека маг огня. Третьекурсник с факультета прикладной магии. Он который год встречает меня с усмешкой и глумливым взглядом. И в который раз произносит издевательства, но делает это он издалека.
Я маг земли, и мне под страхом смерти нельзя ни нападать, ни даже защищаться своей стихией. За любым всплеском земляной магии следят в Департаменте защиты королевства Асвэла. Поэтому мне после окончания академии придется получить особое разрешение для использования дара или писать отчет по каждому своему действию. Но, к счастью, у меня есть два кулака на обеих руках, а еще метательные ножи по обе стороны бедер. И множество защищающих артефактов, (но все они других стихий, не моей). А тот парень об этом успел узнать о моем способе защиты в первую нашу встречу наедине. Он на личном опыте испытал вкус моего кулака.
– Хочешь вспомнить первый курс, Янот, – кричу я, посверкивая кольцом «истинного огня». Моя новинка и звезда моей коллекции защитных артефактов.
Он не дурак и замечает этот блеск. Парень прищуривает глаза и заметно отступает. Это колечко мне пришлось искать очень долго, но оно того стоит. Потому что артефакт защищает носившего от любого физического влияния. В защиту оно сильно поджаривает любого нападавшего, может даже представителя огня покалечить. Не то, что остальных.
Вот Янот и отступил к своим друзьям. Он им что-то сказал, на что они бурно отреагировали. Наверное что-то гадкое обо мне, я для них неиссякаемый источник для насмешек.
Продолжив путь, меня никто приветственно не встречал – что тоже обычно. Но все же каждый адепт меня знал. Потому что я, Бригида Вайсс. Одна из лучших адептов боевого факультета академии магии Троян. Мне не нужна магия, чтобы атаковать. Я ею только защищаюсь. Да и то, не всегда.
За это меня и ненавидят.
Особенно огневики.
За то, что я маг земли. За то, что я их не боюсь. И за то, что я смею их лупить.
Как только адепты замечают меня, они тут же расходятся. Мараться в грязи никому не охота. А в конце площади около главной лестницы входа академии меня уже ждали.
– Тобиас! – кричу радостно и ускоряюсь.
– Бри, ты снова собрала вокруг себя своих поклонников, – смеется парень и осматривает пустое пространство вокруг меня.
Толпа тут же яростно зашипела на него. Окружающим не нравится причислять себя к моим поклонникам. Но что поделать. Именно так все и выглядит. Я уже привыкла к этому. Поэтому, вместо того чтобы реагировать на толпу, я по-дружески обнимаю Тобиаса и радостно пищу. Как же я скучала по другу.
– Ты уже видела Лалею, – вдруг спрашивает Тобиас, когда отпускает меня.
Лалея, моя лучшая подруга, водница с лекарского факультета. Она обычно встречала меня около ворот, но не сегодня.
Отрицательно машу головой и осматриваюсь. Может быть она где-то здесь, а я ее не вижу. Но вместо блондинки с синими глазами, я вижу рыжеволосую бестию. Меральда Кёнинг. Она учится вместе с Лалей. Сильный маг, но лекарского дара у нее меньше слез дикого вепря (не зря его слезы почти невозможно достать).
А еще она возглавляет группу моих лютых ненавистников. Мне иногда кажется, что без меня не было и их лагеря. Словно их дружба строится на кознях против меня. Впервые об их сборище я узнала от одного дурака, который повелся на просьбу Меральды. Ему нужно было спрятать мою сумку, пока девушки меня задерживали. Но их план не удался. Я быстро нашла свою пропажу и за руку схватила неудачливого парня-воришку. Вся правда вышла наружу, а я отправилась на поиски Меральды и ее подружек. Вот только меня кое-кто успел остановить от расправы над ними.
Тот, кто сейчас стоял с Меральдой, ее жених, второй ребенок королевской четы, огневик, к тому же мой одногруппник и мой главный соперник – Дерик Бретон. Я врезалась в него, когда направлялась к девушкам.
Тогда он не пустил меня к своей невесте. Но видимо поговорил с ней. Потому что про меня временно забыли. Я расслабилась и доверилась за что и поплатилась. Теперь я скрываю на шее свой шрам, который навечно закрепил мою память о коварстве беспощадного огня.
Дерик замечает меня и делает смазанный кивок.
Морщась, я отворачиваюсь от компании и улыбаюсь Тобиасу.
– Пошли искать Лалею.