Алисия
Было глупо полагать, что отец оставит меня без расспросов. Он упорно ждал, когда я приму душ, переоденусь и буду готова отвечать на вопросы. А я тянула время в ванной. Самой бы разобраться и осознать все, что произошло. Но не возможно просидеть в ванной до утра.
—Что случилось? — отец пытался сохранять спокойствие, — Почему у тебя был такой вид? И что ты там делала?
Я искала слова, но не находила. Лишь открывала и закрывала рот, глубоко вздыхая.
— Ты была с Холтом? — уже более раздраженно спросил он. — Это ведь его домик.
— Папа, я не была с Холтом. Ну, в том смысле, что между нами ничего нет. Я случайно порвала платье, а Холт одолжил мне пиджак, — врать и не нервничать трудно. По крайней мере для меня. — Он хотел помочь мне и пригласил в домик. Там кто-то пришел к нему, - замялась я, - а я испугалась, что меня увидят в таком виде и решила сбежать.
— В окно? А туфлю, я так полагаю, оставила, чтоб он искал тебя по ней, — отец начал истерично смеяться.
Он схватился за левую грудь и сжал зубы, я поняла что от боли.
— Папа! — вскрикнула я. — Что с тобой? Вызвать кого-нибудь?
— Нет все нормально, — он с натяжкой улыбнулся, — мне надо в номер, там мои таблетки. Сейчас пройдёт, — он немного отдышался. — Завтра я улетаю в Торонто. Уже заказал вертолет на утро. Ты полетишь с нами?
— Разве ты не собирался на охоту завтра?
— У меня возникли срочные дела в Торонто. Да и сенатор Бэксли не приехал, это была его идея с охотой.
— Хорошо, я полечу с вами.
****Джеймс
— Меган ответь на это долбанный телефон, — мой мозг уже кипел от мелодии звонка, — и желательно с той стороны двери, — я указал на выход.
— Пока эта шлюшка не выйдет и не покажется, я не уйду. Хочу знать, кого ты предпочел мне, - она уселась на диван, скрестив руки перед собой.
Эта истеричка додумалась прийти ко мне в пальто, а под ним - абсолютно голая. Сначала, я как мог снимал ее с себя, затем, после выходки Алисии, удерживал уже возле себя, не давая пройти в спальню. За это Синеглазка ох как ответит! Как только выпровожу эту стерву, устрою ей такой трахомарафон, что она еще неделю ноги свести не сможет!
Наконец-то Меган достала из кармана свой чертов телефон. Посмотрела. И кажется забыла обо мне. Что-то строчила, ушла вся в переписку.
— Меган, - я махнул рукой, напоминая о себе.
— Это от Эндрю, - спокойно ответила она. —Он ищет меня.
Словно и не было тут истерик и сцен ревности, она встала и пошла к выходу.
— Мне надо собираться, — улыбнулась и вышла.
Я ничего не понял, почему вдруг она так резко изменилась, но как никогда, был благодарен старине Уолшу. Как только дверь за Меган захлопнулась, я мчался в спальню в предвкушении предстоящей экзекуции.
Сучка Алисия устроила экзекуцию мне. Влезла в мою душу, лишила сна. Голова все еще гудела, а яйца ныли от боли, требуя возмездия. Вламываться среди ночи к ней в номер - не вариант. Завтра устрою собственную охоту на эту прыткую лань. Но для начала все-таки попробую наладить с ней нормальный человеческий контакт. Хотя где нормально, а где она?
Узнать номер ее телефона не составило труда. Через 10 мин набрал сообщение. Не доставлено. Позвонил. Отключён.
Бессонная ночь наконец-то начала уступать бразды правления утру. Звуки пропеллера вертолета, встревожили меня. Хотя необычного в этом ничего не было. Это могли быть новоприбывшие гости или покидающие… Но интуиция меня никогда не подводила. И в этот раз она подсказывала, убедиться, не моя ли это лань собралась покинуть отель.
****Алисия
«Алисия, давай будем взрослыми и благоразумными людьми. Встретимся где-нибудь, нормально поговорим. Нам есть, что обсудить» - сообщение с неизвестного номера. Сохранить и закинуть в блок? Ладно живи пока.
Я допила чашку чая и направилась к выходу из здания. Отец появился в дверях лифта, но почему-то один.
— Ты один? А где Меган? — поинтересовалась я.
— Она приболела? Вернётся завтра, — сказал без всякого волнения и переживания за любимую женушку.
Мы уже практически сели в вертолет, как отцу позвонили, он сошел, отошел подальше от шума пропеллеров, затем вернулся.
— Я вынужден остаться, Сенатор Бэксли, прибудет через два часа, — прокричал он.
— Пап, тогда я полечу, мне надо возвращаться, — прокричала я в ответ.
— Хорошо, родная! — он крепко обнял меня и поцеловал несколько раз. Отец действительно соскучился по мне.
Мы все еще не взлетали, когда фигура отца уже совсем скрылась из виду.
— Сообщили ещё об одном пассажире, — прокричал пилот на мой вопросительный взгляд.
Посмотрев в сторону я увидела приближающийся силуэт и сердце тут же екнуло. Знакомая фигура важной походкой приближалась к вертолету. Я достала наушники, включила музыку и закрыв глаза, погрузилась в собственный мир. Главное не открывать глаза. Казалось, открой я их, вновь начнётся схватка, обхваты, зажимы и так далее.
Я почувствовала взлет и полет вертолета. Пока все проходило спокойно. Меня никто не хватал и не дергал. Я уже было погрузилась в сон, как ощутила сильный толчок. Открыла глаза и увидела встревоженное лицо Холта. Он схватил меня, прижал к себе, сгибая мою голову и придавливая своим телом к креслу. Все вокруг кружилось, вертелось, затем удар и темнота.
— Алисия, — донесся голос. — Алисия, очнись! — прозвучало над ухом.
Я открыла глаза. Передо мной вновь лицо Холта. Мокрое. Капли воды стекали с его волос и лица на мое лицо. Тоже мокрое. Голова гудела, тело ломило, но силы подняться и оглядеться я нашла. Догадаться, что меня только что вытащили из ледяного озера, куда упал вертолет, было не сложно.
— А где пилот? — спросила отрешенно.
— Погиб.
Холт сел рядом, положив локти на согнутые колени и о чем-то задумался, вглядываясь в озеро. Дыхание его было тяжелым и учащенным. Не мудрено, он ведь плыл и тянул при этом мое тело. Но, как оказалось, это было до того, как он вновь погрузился в воду, оставив меня на берегу и попытался достать аварийный комплект.
— Озеро оказалось глубоким. Если попытаюсь еще раз, могу и не вынырнуть, — сказал он больше себе чем мне. - Погода портится, спасателей мы можем и не дождаться, — обратился уже ко мне. — Нам надо где-нибудь укрыться, разжечь костер и согреться. Иначе замерзнем насмерть.
Только сейчас я начала отходить от шока и чувствовать ледяной ветер, морозивший нас своим порывом.
— У нас нет ни спичек, ни зажигалки, вообще ничего. Единственный вариант - обойти это сранное озеро, — вновь начал размышлять вслух.
— Зачем? — мои зубы уже стучали. — Какая разница с какой стороны озера ждать помощь?
— Там есть хижина, — его взгляд устремился на противоположный берег.
Я вгляделась, но ничего не увидела. Одни деревья.
— Отсюда не видно, деревья мешают, — пояснил он. — С места крушения увидел.
— Ты увидел ее, когда поплыл за аварийным комплектом? — зачем-то спросила я.
— Нет. Еще когда мы вынырнули после падения.
— Что?! — возмутилась я. — А поплыть сразу на ту сторону не судьба была?
Холт бросил на меня уничижительный взгляд.
— Не судьба! — вышел он из себя. — Это сторона была ближе! Нет, я конечно мог поплыть сам на ту сторону, но мне, понимаешь ли, взбрело голову спасать аппетитную попку одной ненормальной!
Разумеется мне стало стыдно, но виду не подала. Обойдется.
— Спасибо, что спас, — еле процедила.
Я же не просила его об этом. Да и спастись от утопления, чтобы через час замерзнуть насмерть - так себе перспектива.
— В какую сторону пойдём? — сухо спросил, проигнорировав мою благодарность.
— В право.
— Пошли! - зашагал влево.
Зачем спрашивается, спрашивал, если все равно намеревался сделать по-своему. Я послушно поплелась следом. Через несколько минут, видимо немного спустив пар, он убавил свою скорость и выровнялся со мной.
— У твоего старика есть враги? — неожиданный вопрос застал меня врасплох.
— Нет. Не знаю. - удивленно ответила. —Ты думаешь авария - не случайность? —до меня начала доходить суть его вопроса.
— Не исключено. Перед полетом, техника тщательно проверяется. Ошибка пилота - не думаю. Компьютер начал выдавать сигнал о неисправности, перед тем как мы рухнули. Ну ты конечно, ничего не слышала и не видела.
— Думаешь, конкуренты? — мы остановились.
— Сомневаюсь, — покачал головой и зашагал вперед. — Дела у твоего старика, скажем так, не ахти. Он весь в долгах, банки грозятся ему неустойками. Все его проекты особой конкуренции не представляют, еле держатся на плаву. Он и устроил весь этот фарс с юбилеем, только для того, чтобы найти новые инвестиции и заручиться поддержкой сенатора перед банкирами. Только вот сенатор не приехал. Вчера.
— Может быть тогда, те, кому он должен? — обогнала его и встала перед ним. Тяжело было вести такую беседу и шагать в быстром темпе.
— Вот как раз для них он должен быть живее всех живых, — обошел меня и продолжил путь.
— Не понимаю. Разве обычно не угрожают смертью тем, кто не возвращает долги?
— Это банковские кредиты, а не карточный долг. У них свои особые условия. И на случай смерти заемщика тоже все предусмотрено, скорее всего в его пользу. Есть еще и страховка.
Он остановился. О чем-то задумался, сощурился, а я не отводила от него своих глаз. Продолжили путь. Впереди вырисовывалась скала. Ее нужно было обойти и для этого мы свернули в лес.
— Тут два варианта. — продолжил Холт. — Либо он кому-то очень сильно насолил и это не связано с бизнесом, либо…
— Либо что? — эта пауза выводила меня. — Ну говори же!
— Либо он сам все подстроил, — сказал с легкостью и простотой. — Решил инсценировать собственную смерть.