Звонкий смех раскатами ходил по дому от одной двери к другой, когда я вернулась к собственному похитителю беспомощно опустив голову. С меня при каждом шаге падали куски грязи, с волос капала влага, оставленная противным мокрым кустом, а ноги и вовсе напоминали грязевые сапоги, облепившие мои ноги почти до колена.
Сбрасывая с яростью одежду в ванной комнате, я пыхтела и кряхтела от злости, проклиная все, на чем свет стоит, тогда как Ян потешался над моим несчастным видом.
- Это все, что я могу тебе дать, женщина. – сказал с другой стороны мужчина, сунув мне через щель в двери шорты и майку, странным образом напоминавшие пижаму.
- А белье? – крикнула я, пытаясь забраться в душевую кабинку.
- А белье, уж прости, Поля забрала. Это все, что от нее осталось.
- Поля? Твоя жена? – спросила я. – Дай угадаю, она от тебя сбежала, потому что ты непроходимый кретин?
- Поля – моя сестра и если ты не будешь следить за языком, я выставлю тебя за порог собственного дома и мне будет глубоко плевать на то, в каком еще болоте ты увязнешь.
Ян прикрыл дверь и я раздраженно фыркнула. Ты посмотри на него! Еще и угрозами сыпать умудряется! Да это он меня боятся должен, ведь когда я выберусь отсюда первым делом отправлюсь в полицию. Вот тогда мы и посмотрим, кто будет смеяться последним.
Грязь смывалась с моего тела очень долго. Я отмокала под потоком слегка теплой воды, чувствуя как приливает сила к телу и мышцам. Водные процедуры придали мне сил и уверенности, поэтому ванную комнату я покидала с намерением договориться с похитителем и узнать, как мне добраться до ближайшего города. Камень преткновения оказался под ногами и там же завершился мой путь, ведь я вновь едва не угодила вниз лицом, споткнувшись о металлическое ведро. Оно стояло прямиком под дверью ванной комнаты и препятствовало прохождению. Напротив, одиноко прислонившись к стене была швабра.
- Что это? – спросила я саму себя, но ответ получить на вопрос не ожидала.
- Это твой рабочий инвентарь на ближайший час. Покуда ты не вымоешь все загрязнения, оставленные тобой, я тебя из этого дома не выпущу. – сказал Ян, выглянув из соседней комнаты.
Я огляделась по сторонам, с ужасом понимая, что испачкала пол от самой входной двери и к ванной комнате. В некоторых местах даже лежали добротные куски грязи, сброшенные с туфель. Хотя мне претила мысль мыть полы в обидели злодея, но мне не позволяла совесть оставить после себя такой кавардак. Краснея от злости и негодования, я схватила ведро и отправилась обратно в ванную комнату. Набрала полное ведро воды и добавила в него немного шампуня, которым мыла голову. С полами в коридоре решила расправиться немного позднее, так как катастрофа в ванной была намного значительнее. Конечно же в первую очередь я забросила все свои вещи в стиралку, так как мне нужно было в чем-то ехать обратно домой, а после тщательно вымыла туфли. Довольная результатом я приступила к уборке этого, и без моего непосредственного участия грязного, жилища.
Шваброй оказалось мыть несподручно, поэтому я по старинке стала на колени и оттерла все грязевые разводы. Оставалось только вымыть коридор около входной двери. Только я стала раком и настроилась на завершение унизительного занятия, как позади раздался скрип, а после заразительный хохот.
- Ну ничего себе! – воскликнул мужчина, ворвавшийся так неожиданно на территорию, которую я заканчивала убирать. – А говорил, что не знаешь, что с ней делать. Вижу, что применение ты ей уже нашел, да, Ян?
Я оглянулась на весельчака и в тот же миг узнала в нем того гада, который самым наглым образом вчера лапал мою подругу, прижимая к стволу дерева.
- Это ты! – прошипела я злобно и ткнула пальцем в мужчину. В моей руке была тряпка, с которой полетели грязные брызги на брюки нахала. – Где моя подруга? Что ты с ней сделал?
- Тебе интересно? – вскинув бровь спросил тот и хищно облизнул губы. – Я привез ее в свой дом, а после уложил на постель. Разорвал на ней одежду и наслаждался ее телом до самого рассвета.
- Ты… - прошипела я, шокированная полученной информацией и поднялась на ноги. Половая тряпка полетела под ноги и тогда я громко крикнула, - Тварь! Да как можно против воли!
- Очень просто. – развел руками тот и, отпихнув меня в сторону, вошел в дом. – Ян, есть разговор.
Мужчина прошел вперед и скрылся в одной из комнат. Заканчивать с мытьем полов я не стала и помчала следом за насильником.
- Что ты хотел, Глеб? – спросил Ян, готовивший в это время что-то очень вкусное , о чем мне сообщил запах, когда я ворвалась на кухню.
Глеб присел за стол и, полностью игнорируя мое присутствие, стал говорить со своим другом.
- Хочу попросить у тебя разрешение на удержание. Я конечно надеялся быстро построить дорожку к ее сердечку, но она человечка и за сегодня сбежать пыталась уже дважды. Хочу документально подстраховаться на всякий случай. Мало ли, вдруг ее в розыск подадут.
Я остановилась в центре комнаты и, уверенная в том, что сейчас устрою хороший разнос, распахнула рот, но меня опередил Ян. Мужчина обернулся к другу с тарелкой в руках и спросил:
- Есть хочешь?
- Нет, откажусь. Так что скажешь? – ответил Глеб и я почувствовала себя чертовски неловко. Ощущение такое, будто я здесь лишняя и на меня просто не обращают внимания.
- Эй вы! – крикнула я, но в мою сторону даже не глянул никто.
- Конечно я дам тебе разрешение, но только не перегибай палку. Совет выставил требования и они отличаются от тех, что были раньше. К человеческим женщинам сейчас требуют соблюдать более щадящие меры, нежели к волчицам. Никаких цепей и долгого заключения в комнате. – сказал Ян и моя челюсть отвисла от услышанного. Они серьезно обсуждают то, как держать в плену мою подругу?
- Да знаю я, - ответил друг на слова хозяина дома и, только я набралась храбрости возразить, снова перебил, - Но она очень строптивая. Пытаюсь с ней нежно – она в ответ только глядит волчонком и дуется, стараюсь как-то загладить вину за свою несдержанность – шарахается, словно от опасности.
- Просто нужно время. От людей одни проблемы. – Сразу же после этих слов Ян принялся за еду и вот тогда я подошла к столу и бахнула по нему ладонями.
- Не знаю, что за бред вы оба здесь несете, но подобному не бывать. Ни что вам не дает права держать насильно у себя нас с Мариной.
На меня устремились два взгляда. Один снисходительный, другой равнодушный. Глеб улыбнулся и встал с места.
- Я пойду, Ян. Буду ждать разрешения. Хочу ее пометить, чтобы точно была только моей. После случая с твоей сестрой новый глава совета Марат издал указ, что без разрешения от Альфы запрещено ставить метку на пару.
- Да понял я, скоро сделаю. – сказал мужчина и, подождав когда друг выйдет, обратился ко мне, - Тебя здесь никто не держит, женщина. Можешь уходить хоть сейчас. А вот что касается твоей подруги – она приходится парой волка и, что бы ты не говорила сейчас, а право на ее удержание у Глеба есть. Ты же никому парой не приходишься, поэтому можешь уходить хоть сейчас.
- Что такое пара?
- Этого тебе знать не нужно, но хочу предупредить. Подругу можешь не искать и не обращаться в полицию. Ее отсюда вытащить никто не сможет.
После этих слов мужчина спокойно принялся за еду. Меня его ответы совершенно не устраивали, поэтому я села за стол напротив, где совсем недавно располагался Глеб, и стала портить аппетит мужчине своим пристальным взглядом.
- Тогда отвези меня домой! – сказала я уверенно. – Вы изувечили мою машину, завезли невесть куда и поэтому меньшее, на что я могу рассчитывать – мое комфортное возвращение в родной город.
- Так, - раздражённо произнес мужчина и бросил вилку на стол. – При всем желании это невозможно. Здесь преобладает болотистая местность и ночью прошел сильный ливень. Никакой транспорт сейчас не проедет по этим дорогам. Возможно я попрошу кого-нибудь отвезти тебя завтра, если солнце подсушит грунтовки.
- Отлично! – воскликнула я, поднявшись со своего места. – Завтра, так завтра!
У меня как раз будет возможность добраться к Маринке и успокоить подругу словами, что я обязательно приведу помощь, а до тех пор я должна просто потерпеть.