Раздражать мужчину оказалось куда приятнее, чем я себе представляла. Утро следующего дня началось под оглушительные раскаты грома, но мое настроение было далеко не в гармонии с природой. В душе светило солнышко, и побуждало меня к решительным действиям. Завтрак таки этот мужчина приготовил на двоих, но я была не готова к тому, что Ян отменно готовит. Можно сказать, что этот мужчина был более искусен в кулинарном мастерстве, нежели я.
В планах было сказать пару гадостей по поводу этого кулинарного шедевра, но язык совершенно не поворачивался оскорбить столь нежную свинину и гарнир из картофеля с овощами. Я поглотила все до последней крошки и встала из-за стола.
- Будь так добра, и убери за собой тарелку, - строго сказал Ян, заканчивая с трапезой.
- С чего бы? – прыснула я и сделала шаг в сторону от стола.
Грохот раздался позади и меня в тот же миг остановила крепкая рука Яна, впившись пальцами в предплечье. Я оглянулась на свирепого мужчину и во мне проснулся небывалый азарт.
- Убери за собой посуду, Лидия. – повторил мужчина и сверкнул своими зелеными, как болото, глазами. Там что, черти проснулись, или это так трясина его ненависти засияла?
- Нет.
- Нет? Кажется ты слишком сильно осмелела, когда я открылся перед тобой. Знаешь, паре положено дрожать от страха, пытаться сбежать, дрожать перед зверем, а не дерзить. Совсем недавно ты была иного мнения, не так ли?
- Да и у тебя мнения меняются каждый день. – ответила я. – Сперва я не была твоей парой и ты готов был отправить меня домой, потом резко стала и ты не хочешь меня отпускать. Знаешь, у тебя самого настроения меняются не хуже, чем у женщин во время цикла.
Кажется я услышала рык. Грозный и очень похожий на звериный. Мороз по коже пробежал, но я не подала виду, что испугалась. Ян сделал вдох, потом еще один и, полностью успокоившись, сказал:
- Ты хоть понимаешь, что я с тобой могу сделать? Положение пары наделяет тебя некоторыми обязанностями передо мной.
- Да? И какими же? Посуду мыть? Вот уж нет, увольте. Я не стану этого делать, ведь парой меня считаешь ты, тогда как мое мнение совсем иное. Можешь выгнать меня из дому, если тебя что-то не устраивает. Я с радостью окажусь выброшенной под дождь и вернусь домой.
- Я говорил далеко не о посуде. – сказал мужчина и резко притянул меня к себе. Мое тело обожгло словно огнем, когда я прижалась к его каменному торсу. Взгляд забегал по комнате, стараясь не попадаться на пути глаз мужчины. Его вторая ладонь легла на мой подбородок и вынудила посмотреть в лицо оборотня. – Хочешь, чтобы я показал тебе? Только учти, дорогая, может быть не совсем приятно и даже больно. Я давно не был с женщиной и могу потерять контроль перед парой.
Черт меня возьми! Доигралась, дура! И как я только об этом не подумала. А ведь этот гад прав и мне его слова совсем не нравятся. В памяти вспыхнули воспоминания о том, что делал Глеб с Маринкой на постели и мои щеки зарделись от стыда. Я представила себе как Ян прикасается к моим соскам своими губами и как запускает ладонь в мои трусики.
- Я помою за собой посуду, - ответила я резко пытаясь подавить собственное возбуждение, неожиданно нахлынувшее на тело. Ян как-то странно дернулся, и резко отступил от меня. Мужчина прижал ладонь к лицу и, яростно глядя на меня, сказал:
- Значит начинай, если не хочешь оказаться на лопатках вместо долгожданной свободы.
Выругавшись про себя я подошла к столу и собрала лежавшие на нем тарелки. Мужчина из комнаты вышел и оставил меня наедине с бытовыми заботами. Живо расправившись с работой, я планировала вернуться в комнату, чтобы этому мужчине еще не взбрело чего в голову, ведь его угрозы оказали именно тот эффект, на который он рассчитывал. Было у меня предположение, что Ян меня просто таким образом пугал и не стал бы действительно насиловать, но проверять я это не стану.
Поднимаясь вверх по лестнице я неожиданно услышала, как открылась входная дверь и в доме раздались совершенно неожиданные голоса.
- Зачем ты меня сюда привел? – спросил охрипший, но такой родной и знакомый женский голос.
Стремглав я бросилась обратно в коридор и, до того как гостья успела что-то понять, я повисла на шее подруги. Она неожиданно зашипела и я отстранилась, осознав, что причинила ей боль. Марина была бледнее мела и на ее шее красовался страшный, но чудесным образом заживший шрам. Но как такое возможно, ведь рану она получила чуть больше суток назад?
- Марина, что ты здесь делаешь? – спросила я, глядя на ее сопровождение в виде Глеба. Мужчина снял обувь и покорно ждал, когда девушка поступит таким же образом.
Подруга немного замешкалась, но быстро опомнилась и ответила:
- Глеб привел меня сюда со словами, что нам с тобой нужно поговорить. – ответ был сухим и не похоже, чтобы девушке хотелось здесь находиться. Она сняла обувь и мы с ней вместе прошли в гостиную. Мы с подругой расположилась на диване, а мужчины о чем-то тихонько говорили около окна. – Он сказал, что ты оказалась парой Альфы.
- По крайней мере мне так сказал Ян. – ответила я равнодушно и взяла девушку за руку. Ее вид меня серьезно встревожил и говорить о себе и своих проблемах было бы вершиной эгоизма. – С тобой все хорошо? Я была там, когда Глеб…
- Он хорошо к тебе относится, Лида? – перебила меня девушка и ловко увильнула от темы, которая меня интересовала.
- Не то, чтобы… - ответила я и решила вывернуть разговор в прежнем направлении. – Точно не так, как с тобой ведет себя Глеб. То, что он сделал на глазах у стольких людей…
- Я не хочу об этом говорить, Лида. – строго произнесла девушка и бросила яростный взгляд на Глеба. Тот в свою очередь посмотрел на Марину и его лицо озарила улыбка.
- Мы оставим вас одних ненадолго. – сказал Глеб и они с Яном вышли из комнаты.
- В чем дело, Марина? Я же вижу, что с тобой что-то не так. Расскажи мне. – сказала я и тепло улыбнулась девушке. Она опустила взгляд на свои руки и подняла рукава, обнажив свои запястья.
- Я вчера пыталась наложить на себя руки, не до конца осознавая, что творю. – сказала спокойно та, а у меня отвисла челюсть от удивления. Я всегда считала свою подругу сильной и волевой девушкой, поэтому ее слова привели меня в состояние шока. Взгляд опустился на запястья, где красовались две белесые полосы и вопрос возник сам собой:
- Вчера? Но твои руки выглядят так, словно это было месяц назад.
- Он зализал раны. – ответила Марина и спрятала руки, сцепив их замком под грудью. – Глеб зализал раны. Ты ведь уже поверила в существование оборотней, не так ли? – Я кивнула головой в знак подтверждения и тогда девушка продолжила, - Мне хотелось забыться после того позора и стыда, который я пережила накануне и лучшего способа не нашлось. Я больше так не выдержу, Лида. Я больше не могу рядом с ним оставаться.
- Но что же нам тогда делать? Они же нас не отпустят, не так ли? – спросила я, глядя на девушку. Лицо Маринки стало серьезным как никогда и, стоило девушке распахнуть рот для ответа, как в дверь дома стал кто-то очень громко стучать.
Открыть дверь отправилась я, так как хозяин дома не спешил это делать. На пороге стоял мужчина, глядевший на меня огромными, испуганными глазами.
- Альфа, - сказал тот громко. – Мне срочно нужен Альфа!
- В чем дело, Малик? – спросил Ян, объявившись в коридоре вместе со своим другом.
Я отступила в сторону, пропуская в дом гостя. Испачканный в грязи мужчина сделал шаг вперед и уверенно сказал:
- На границе нашей стаи, около одного из болот, был обнаружен чужой и наши ребята отправились проверить. Альфа, мы нашли их едва живых и доставили в безопасность. Один пришел в себя и сказал, что на них напало странное существо, одновременно похожее и на человека и на оборотня.
- Волкодав. – грозно произнес Ян и посмотрел на Глеба. – Нужно его поймать! Глеб, пошли весточку в совет, а я соберу стаю. Нужно действовать быстро, покуда след еще свеж.
- Понял. Сейчас только Марину домой отведу.
- Нет на это времени. – перебил друга блондин и посмотрел на мужчину, стоявшего рядом со мной. – Малик, присмотри за нашими женщинами. В случае опасности сообщи нам об угрозе и не вздумай выпускать этих двоих на улицу.
- Я вас понял, Альфа. – ответил тот и вошел в дом. Глеб первым вышел из дома, а Ян задержался около меня и сказал:
- Надеюсь обойдется без глупостей, Лидия? Не выходите с Мариной из дома. Это для вашей же безопасности.
Сказав эти слова Ян покинул дом и прикрыл за собой дверь. Я переглянулась с нашим надзирателем и вернулась в комнату к Маринке. Девушка стояла около окна и глядела на дождь, который вновь усиливался, после небольшого затишья. Ее взгляд был уверенным и говорящим обо всем. Я подошла к девушке и сказала:
- Это не самая лучшая идея бежать в такое время. К тому же, за нами следит тот мужчина.
- Это лучшее время, Лида. Я тебя не заставляю бежать со мной. Быть может тебе по вкусу жизнь пары для зверя, но я точно ухожу. Я больше не выдержу объятий этого чудовища.