Блондин грубо толкает девушку, и та, не удержав равновесие, больно ударяется спиной о стену. Джули морщится от боли и пытается выпрямиться. Из-за дождя ее волосы прядь за прядью прилипают к щекам, падают на глаза и мешают смотреть вперед.
— Как ты меня нашла?! — кричит Юнги.
— Какая разница? Какая разница, когда ты играешь в азартные игры?! — ее голос дрожит, а зубы чуть ли не стучат от моросящего дождя.
— Замолчи! Это ради нашего же блага.
— Для нашего блага? Ты для нашего блага проигрываешь деньги? Ты хотя бы понимаешь, в каком мы сейчас положении? — Джули еле сдерживается, чтобы не перейти на рыдания. — Мама лежит в больнице при смерти, ей может стать плохо в любой момент, и она может умереть, Юнги! Я не могу дозвониться до отца, продала все украшения, все ценные вещи, что были у нас дома, в то время как ты кидаешь деньги на ветер!
— Я знаю, что делаю, как ты еще смеешь указывать мне?! — шипит он сквозь зубы, смотря на сестру прожигающим взглядом.
— Ты губишь себя, Юнги! Посмотри на себя! Разве так решаются проблемы? Как низко ты пал, чтобы оказаться с такими выродками на одном уровне?!
— Заткнись! — блондин хватает сестру за шею и прижимает ее к стене. Джули пытается оттолкнуть брата, но его хватка сильна, и она перед ним оказывается бессильна. — Больше ни слова. Если я тебя еще раз здесь увижу, то с тобой разберусь по-другому, поняла? — он опускает руку, и Джули падает на землю, хватаясь за шею и набирая в легкие воздух. Юнги уходит, а девушка провожает взглядом его отдаляющуюся тень, все надеясь, что он вернется обратно. Но этого не происходит.
Слезы Джули не разобрать из-за дождя, лишь тихие всхлипы доносятся до незнакомца, который случайно стал свидетелем ссоры брата и сестры.
Словно почувствовав на себе чей-то взгляд, Джули смотрит в сторону. Она не может разглядеть мужчину, в то время, как тот пристально наблюдает за ней. Еще минуту ее взгляд задерживается на незнакомце, но, почувствовав неловкость, она отводит взгляд.
Сегодняшний день вымотал ее, пора возвращаться домой.
***
Добравшись домой, девушка еще долго не могла прийти в себя и поверить в увиденное: Юнги был так увлечен этой мерзкой игрой, что не замечал ничего вокруг. И каждый день, лишая себя сна, здоровья, лишая денег, которые они могли бы вложить в общую сумму для операции матери, он спускал все на игру в карты. И то, как он с ней обошелся, — она этого никогда не забудет.
Вспомнив об ужасном состоянии матери, Джули вздыхает и обессиленно сползает со стены вниз.
Почему все на свете решают деньги? Почему жизнь человека решает эта кучка грязных бумаг?
***
Следующий день ничем не отличался от остальных: та же работа, те же лица, та же боль в спине и ногах, только плюс к тому еще и простуда, которую Джули успела подхватить прошлой ночью под дождем. Но физическая боль ее волновала меньше всего, гораздо больше волновало то, почему Юнги так и не пришел домой. После вчерашнего он не явился, на звонки не отвечал. Джули забеспокоилась: не случилось ли с ним что?
Тем временем Юнги выходит из шумного помещения и, втянув в легкие свежий, чистый воздух, спускается по ступенькам вниз и шагает по грязной улице.
— Эй, Шуга, — к нему подбегает девушка в ярком, вызывающем платье, которое на каждом шагу задирается вверх. Парень останавливается и смотрит на нее с некой тоской, но та не замечает этого или, по крайней мере, не обращает внимания. Она соблазнительно кусает губу и протягивает парню небольшой листок бумаги. Юнги озадаченно переводит взгляд с девушки на протянутый ею листок, где написан номер ее телефона. Блондин, нехотя, берет его в руки. — Приходи ко мне еще, милый. Я сделаю тебе скидочку. Ты был сегодня великолепен.
Юнги фыркает и уходит, на ходу комкает листок и выбрасывает, затем достает из кармана сигарету и засовывает в рот, после чего тянется к зажигалке, но в кармане кожанки он ее не находит, да и в джинсах нет, и Юнги с разочарованием вспоминает, что оставил ее в постели той шлюхи.
К неожиданности для блондина, кто-то протягивает ему зажигалку, и Юнги, наклонившись к огоньку ближе, зажигает свою сигарету и втягивает в себя едкий сигаретный дым, после чего смотрит на своего спасителя. Это был темноволосый парень, одетый во все черное.
— Спасибо, — благодарит Юнги его и собирается уже уходить, как тот преграждает ему путь.
Юнги снова смотрит на парня, но теперь же в его взгляде читается вопрос.
— Есть разговор, Юнги, — спокойно говорит незнакомец.
— Откуда ты знаешь мое имя? — удивляется тот, пытаясь вспомнить, не видел ли он этого парня прежде.
— Это не столь важно, — парень ухмыляется, — есть дело куда поважнее.
— Нет уж, лучше скажи, откуда ты меня знаешь.
— У меня нет времени на рассказы, — твердо говорит тот, не спуская с блондина взгляд. — Я узнал, что твоей матери нужна операция. Что, если скажу, что ты сможешь спасти ей жизнь? Естественно, не за бесплатно.
Юнги поджимает губы и, не выдержав, резко хватает парня за воротник рубашки.
— Кто ты такой, черт подери?!
— Тот, кто может помочь тебе, — парень резко отталкивает его. — И этим ты меня не запугаешь.
— Правда? — саркастически замечает Юнги, сверля незнакомца взглядом.
— Ну так что, хочешь спасти жизнь матери?
— Что, прикажешь кого-нибудь у***ь? — хмыкает блондин.
— Сделка куда проще, — шатен засовывает руку во внутренний карман кожанки и достает оттуда стопку долларовых купюр. — Операция стоит десять тысяч долларов, верно?
— Откуда ты…
— Не задавай больше этот вопрос, — перебивает его незнакомец. — Просто знаю, и все.
Юнги переводит дух и пытается расслабиться, но не может. Этот парень напрягает его.
— Что ты хочешь взамен?
— Твою сестру. На месяц.
— Что?! — чуть ли ни кричит Юнги. — Зачем тебе она? Ты убийца? Маньяк? Кто?!
— Я бы не стал стоять перед тобой, засветив свое лицо, будь я маньяком или убийцей. Для меня никакой выгоды.
— Тогда зачем тебе она?
— Это уже неважно. Могу добавить лишь, что ты можешь время от времени пообщаться с сестренкой. Условия сделки я тебе предложил. Твое дело — согласиться. Ну, или отказаться. Хотя, в твоем случае, я бы согласился. Не думаю, что в кратчайшие сроки ты достанешь эту кругленькую сумму, — говорит незнакомец, перебирая руками купюры.
***
Юнги приходит домой и застает свою сестру на кухне за столом. Ее руки на столе, а голова опущена вниз. Он, не спеша подходя к ней, недовольно цокает, когда замечает рядом с ней телефон. Она ждала от него звонка.
Он не представляет, как начать этот разговор.
Джули, почувствовав, что уже не одна, поднимает голову и видит перед собой задумчивого брата.
— Юнги, где ты был? — спрашивает она, сонно протирая глаза.
— Нам надо поговорить.