— Ким Тэхен, ты не собираешься возвращать мне телефон? — Джули все-таки не выдержала и с этими словами, которые были произнесены крайне дерзко, ворвалась в комнату к Тэхену, где парень разговаривал по телефону. Он кинул на Джули взгляд и приподнял указательный палец вверх, явно имея в виду, чтобы девушка была тише, потому что, как она поняла, разговор по телефону был очень важный.
— Я сам подъеду и во всем разберусь, не вздумай решать этот вопрос без меня, слышишь? Я знаю их слабое место, Хосок, — сказал Тэхен в трубку. — Я скоро буду, — отключив вызов, шатен повернулся к девушке. — Что ты там говорила?
— Где мой телефон?
— Будешь дерзить мне? — Тэхен засунул руки в карманы черных джинс. Это действие всегда означало, что ему что-то не нравится, поэтому, естественно, девушка насторожилась, особенно когда парень подошел к ней ближе.
— Зачем тебе вообще он сдался? Мне скучно, так я хоть в интернет зайду, с друзьями поболтаю. Вдруг еще Юнги напишет…
— Юнги? — Тэхен усмехнулся. — Я смотрю ты не теряешь надежды, а прошло то столько дней… Не хочешь просто признать, что ему на тебя все равно?
Джули сжала губы. Она бы сейчас точно бы съязвила Тэхену, но он ведь прав. За все эти почти что три недели Юнги не дал о себе знать ни разу. И что было бы, если бы Сокджин не сказал, что с матерью все в порядке? Или если бы Тэхен не отвез девушку в больницу навестить ее? Джули так и находилась бы в неизвестности.
Она всегда любила и заботилась о своем старшем брате, и в итоге что? Он даже не хочет с ней разговаривать; не собирается узнавать, как у нее дела, и чем она здесь вообще занимается. Девушка осознавала ненужность своему брату, но всячески старалась не признавать это, но когда тебе говорят это со стороны — становится намного обиднее.
— Он мой брат…
— И какой из него тогда брат? — Джули и не заметила, как Тэхен почти прислонил своим телом ее к стене и смотрел на нее исподлобья сквозь спадающую на глаза челку. — Почему ты такая наивная, Мин Джули? Почему ты думаешь, что все на свете так легко и просто? Жизнь наполнена многочисленными сюрпризами, и не очень приятными. Неужели ты не поняла это за двадцать два года своей жизни? Посмотри на меня, — не дождавшись от девушки никаких действий и ответа, Тэхен приподнял ее голову за подбородок и заставил посмотреть прямо в глаза. Тэхен увидел застилавшие на глазах девушки слезы, которые готовы были скатиться по щекам, но Джули все старательно сдерживала.
То, что сделал Тэхен в следующую секунду очень удивило и взбудоражило девушку: он подтолкнул ее к себе и прижал крепко к своей груди.
Джули сцепилась пальцами за края его свитера. Она закрыла глаза и сделала протяжный вздох, отчего стало намного лучше. Или может, стало лучше оттого, что Тэхен так крепко и надежно прижимал ее к себе?
— Слушай сюда, — Тэхен взял девушку за плечи и слегка отстранился. — Давай договоримся кое о чем. Я отдам тебе телефон, если выполнишь три моих желания.
— Мне за свой же телефон нужно выполнять какие-то желания?
— Я могу и добавить…
— Нет! — перебила его Джули. — Ну и что это за желания?
— Хорошая девочка, — Тэхен улыбнулся, ласково играя с ее волосами. — Ну, во-первых, я очень хочу дакжим…
— Ты шутишь что-ли? Я тебе готовила, а ты даже не удосужился его доесть…
— Второе желание — это поцелуй, — перебил ее Тэхен. — И его я требую прямо сейчас.
— А третье?
— Третье я положу в карман и достану тогда, когда понадобится. Можешь приступать, сладкая.
Джули не стала тянуть время: положив руки ему на плечи и привстав на носочки, она коснулась своими губами губ Тэхена, передавая ему всю нежность, которую только имела. Девушка и не хотела переходить на более раскрепощенный и страстный поцелуй, но зато Тэхен этого безумно хотел. Он обвил руками ее талию, притянул плотнее к себе, и начал целовать ее сам, пуская в ход язык, настойчиво пытающийся открыть девичий рот, чего он вскоре и добился. Тэхен целовал ее долго и жарко, заставляя девушку буквально таять от умелых движений его языка и еле слышных мужских хрипов, явно означающих, что шатену это нравится. До сумасшествия нравится.
Когда воздуха уже не хватало, и дыхание начинало перехватывать, Джули подняла свою голову, набирая в легкие воздух, а губы Тэхена переместились на шею девушки и начали посасывать нежную кожу.
— Тэхен, — шепчет девушка, кусая губы от возбуждения. — Тебе же надо ехать.
Тэхен поднимает голову и вновь целует Джули в губы. Оттягивает последний поцелуй как можно долго и возбужденно смотрит на брюнетку, когда отстраняется и ехидно улыбается. Тэхен достает из карман джинс телефон и кладет его в ладонь девушки.
— Чтобы, когда я звонил, ты брала трубку, — сказав это, Тэхен улыбнулся. — Не забудь про дакжим, сладость.
***
«Привет, Сокджин. Извини, что не отвечала тебе все это время, просто…»
Джули на секунду замешкалась, не зная, что можно придумать в ответ.
«…я отдала телефон на починку. Мои дела идут неплохо, ты как?».
Джули положила телефон на стол и повернулась к плите, где готовилось заветное блюдо Тэхена. Невольно подумав об этом парне, который совсем недавно крепко обнимал ее и целовал, Джули закусила губу, чувствуя мелкую дрожь по всему телу.
— Какой он странный. Иногда нежен, а иногда как будто с цепи срывается… — сказала Джули, кинув взгляд на Ви, который сидел у ее ног, учуяв аппетитный запах мяса. — О, волчонок, ты кушать хочешь? Ты же совсем недавно выпил молока. Ненасытный.
Диалог с котенком прервал звук телефонного сообщения. Разблокировав экран, девушка прочитала сообщение от Сокджина:
«Не жалуюсь. Готовлюсь к последнему экзамену. У тебя тоже ведь есть экзамен, готовишься? Не забудь про обещанный кофе! С нетерпением жду нашей встречи, Джу: *».
Джули хотела было ответить, но вот что? Что она может ему написать? Она дала обещание, что обязательно выпьет с ним кофе после экзамена, но как она это сделает, если за ней приедет Тэхен? До экзамена осталось шесть дней. За это время нужно что-нибудь придумать.
«Я не забыла, Сокджин. Когда Мин Джули дает обещание — она его выполняет. Встретимся во вторник. Удачи с подготовкой к экзамену!».
Раздался звонок в дверь. Джули вздрогнула от неожиданности. Тэхен вернулся? Вряд ли. У него есть ключи, и он бы не стал звонить в дверь.
Нерешительно выйдя из кухни, девушка направилась в сторону двери и остановилась на пару шагов от нее.
— И что делать? — прошептала брюнетка, прикусив губу и озадаченно нахмурив брови. Девушка подошла еще ближе и посмотрела в глазок, после чего еле слышно охнула. — Чонгук?
Брюнет настойчиво звонил в дверь и это заставило Джули принять меры. Конечно, она не очень желала видеть этого парня: он внушал ей недоверие, а как девушка вспомнит его пошлый и любопытный взгляд на его вечеринке — ей становилось еще больше не по себе.
— Джули, я знаю, что ты дома. Открой дверь, пожалуйста, — сказал Чонгук по ту сторону металлической двери.
Откуда он знает ее имя? Откуда он знает, что она живет здесь с Тэхеном? Неужели Тэхен ему все рассказал?
Оставить все так, конечно, Джули никак не могла, поэтому она открыла дверь и увидела, как Чонгук, приветливо улыбнувшись, помахал ей рукой и решительно зашел внутрь, отчего девушка попятилась назад.
Сразу видно, что Чонгук — Казанова не хуже Тэхена: его внешность очень привлекательная, а упругие мышцы бедер, которые ясно виднелись через кожаные штаны, казались намного крепче тэхеновских. Чонгук мускулистый, красивый и обворожительный. Не зная бы его Джули: его непостоянную натуру и статус «плэйбоя», девушка сама бы в него влюбилась, но а если бы Тэхен таким не был — было бы еще лучше…
— Тэхена нет дома…
— Я знаю, — перебил ее Чонгук и, пройдя вглубь гостиной, сел на диван и раздвинул ноги, с интересом разглядывая вокруг, словно давно здесь не бывал.
Джули растерялась, не совсем понимая, что он имеет в виду под «я знаю»? Это значит, что он пришел к ней? Джули очень надеялась, что нет. От одной мысли о том, что может сделать с ней друг Тэхена тогда, когда самого Тэхена здесь нет — пугало девушку.
— Я пришел к тебе, Джули.