Утром я проснулась вовремя и собравшись побежала вниз, чтобы начать готовить завтрак, пока мачеха снова не начала орать. Пока я спускалась по лестнице, я сонно потирала глаза. Я уснула лишь в четыре часа утра. Мне удалось поспать всего ничего, так как всю ночь я делала много домашней работы, а потом еще час не могла уснуть из-за мыслей о Тэхёне. Как же мне выкинуть его из головы?
Позади раздался стук дверей, а затем мимо меня пролетел брат, задев при этом плечом. Не удержавшись на ногах, я полетела вниз и больно ударилась. Тэхён лишь злобно хихикнул, пока я потирала колено. Когда я встала, то тут же услышала чьи-то крики. Мачеха опять ругается с отцом. «Эх, сколько можно?»
Я поспешила на кухню приготовить завтрак, пока в гостиной стоял шум и гам. Я взглянула на Тэхёна. Он лишь оглядел родителей и, закатив глаза, поспешил уйти. Тэхён всегда злился, когда старшие ссорились. «Даже не позавтракал. Голодный ведь будет». Я быстро поставила тарелки на стол и встала смирно.
— Спасибо, дочка, — сухо улыбнулся отец, а затем продолжил что-то доказывать мачехе.
— Меня не волнует это! — кричала женщина. — Ты должен был принести зарплату еще на прошлой неделе! Продукты заканчиваются, ты вообще в курсе?!
Я грустно поплелась к сумке и закинула ее на плечо. «Еще один кошмарный денек…» Пока я шла к школе вспомнила, что надо проверить сумку, а то вдруг Тэхён опять что-то подкинул мне? Но проверив, я так ничего и не обнаружила. Я закинула сумку на плечо и пошла дальше. Когда я почти дошла, путь мне преградили местные «плохие парни». Среди них были и друзья Тэхёна.
— Куда спешим, ботаничка? На свои уроки?
— Ты еще не переучилась?
— Башка болеть не будет?
Послышалось отовсюду, а затем кто-то сильно ткнул меня по голове, от чего я упала на землю. «Только не расплакаться, только не расплакаться! Не реви!» — думала я, сдерживая слезы. «И как меня угораздило наткнуться на них?!» Все парни расхохотались, а один из них снял с меня очки и откинул в сторону, заливаясь смехом. Я тут же стала шарить руками по земле в поисках очков, но их нигде не было. В глазах расплывалось, и я абсолютно ничего не могла увидеть.
— Забудь об этом! — произнес кто-то над моим ухом, а затем схватил за волосы и откинул в сторону.
— Пожалуйста, прекратите, — взмолилась я, но парни лишь сильнее заржали.
— Мы даже не начинали!
— Оставьте ее, — послышалось позади, но я не знала, кто это был, так как ничего не видела.
— Это еще что за чудик? Йа, ты кто вообще?!
— Может, свалишь?! Мы тут заняты вообще-то.
— Лучше отпустите ее, иначе будете иметь дело со мной, — послышался тихий и спокойный голос.
— Ладно, идем отсюда, — сказал кто-то из парней, и все поспешили уйти. «Кто это был? Кто меня спас от них?» Я продолжила шарить руками по земле, чтобы найти очки, как вдруг чья-то фигура протянула мне их.
— Ты в порядке? — спросил некто, а когда я надела наконец-то очки, то увидела, что это был тот самый парень из столовой — Чанёль, кажется. Я удивилась и поспешила подняться на ноги. — Они не сильно навредили тебе?
Я замотала головой. Парень покосился вниз и я заметил, что моя юбка задралась. Я быстро стала поправлять ее.
— А ты не очень-то общительная, — подметил он. — Если они снова будут тебя задирать, скажи мне, ладно? — я подозрительно покосилась на парня, а затем замотала головой.
— Это ничего не изменит. Так было, есть и будет всегда, — спокойно ответила я и стала чистить сумку.
— Я знаю, что тебя обижают, но почему ты ничего не делаешь? — я вопросительно глянула на него. — Почему не оттолкнешь их, ну или, в крайнем случае, не наорешь? — от таких слов я смутилась и отвела взгляд. — Может, тогда они отстанут?
— Нет. Они никогда не отстанут. Если им это нравится, они и дальше будут продолжать это. — Парень некоторое время молчал, будто о чем-то задумался. — Спасибо, что помог, — тихо поблагодарила я. — Мне никогда никто не помогал в таком случае.
Я собиралась уйти, но парень преградил мне путь.
— А давай дружить? — улыбнулся он мне, а я лишь удивленно захлопала глазами. — Я буду твоим личным телохранителем. Буду спасать тебя от всяких придурков. Ну как? — казалось, он говорил искренне.
— И-извини. Но думаю, не стоит.
— Что? Почему? Я тебя чем-то обидел?
— Не в этом дело. Просто, если будешь дружить со мной, станешь таким же.
— Каким? — не понял он.
— Таким же изгоем, как я, — тихо объяснила я и сжала лямку рюкзака.
— Ну и ладно, — спокойно сказал он, и я подняла на него удивленный взгляд, — все равно я не хочу ни с кем дружить здесь. Ты единственная нормальная, кто попался мне в этой школе. Я все равно не собирался ни с кем знакомиться, но когда увидел тебя, такую одинокую и тихую, захотелось составить тебе компанию. Ну так что, будем дружить? — парень улыбнулся и протянул мне руку. Я глянула на нее, а затем снова на парня.
— Прости, я не хочу проблем.
— Каких проблем? — спросил он, не убирая руки.
— Тебя с лёгкостью могли сегодня и****ь. Как бы я себя тогда чувствовала? Да и у меня никогда не было друзей, мне лучше быть одной.
— Ну уж нет! Я не верю, такого не может быть! У тебя должны были быть хоть какие-то друзья. В детстве, например! Были же? — я замялась и опустила голову.
— Был один единственный, но и тот предал меня. С того момента я ни с кем не дружу и стараюсь держаться подальше ото всех, кто бы мог снова предать меня. Спасибо за доброту, но лучше тебе держаться от меня подальше, иначе у тебя будут проблемы с одноклассниками, — предупредила я и снова собиралась уйти, но парень преградил мне путь.
— Мне плевать на других. Слушай, ты даже не даешь себе никакого шанса! Однажды тебя предали, но теперь ты не подпускаешь к себе никого. Теперь ты думаешь, что каждый может поступить с тобой так же, но поверь, это не так. Я не предам, честно! — улыбнулся он и снова протянул руку. — Ну так как, дружба? — я снова глянула на его руку. Внутри что-то кольнуло.
«Это всё было странным. Мне не привычно от всего этого! Впервые кто-то захотел дружить со мной. Если в школе узнают, это будет нонсенс. Я уже представляю всю эту болтовню. У ботанки Ханы появился новый друг, да и плюс ко всему еще и парень. С одной стороны все плохо, но с другой он выглядит дружелюбно. Не хочется обидеть его. Так может протянуть ему руку?»
— Ну же! Я уже начинаю нервничать! — заулыбался парень, продолжая держать руку впереди. — Пожми мне руку, иначе обижусь! — я вздохнула и качнула головой.
— Я - Хана, — тихо произнесла я, снова опустив голову вниз. Парень помолчал, а затем сам взял мою ладонь и потряс её.
— Приятно познакомиться, Хана! — дружелюбно улыбался он мне. От этого прикосновения мне стало неловко. Меня никогда еще так не касались парни. Ну, кроме Тэхёна, конечно. Я осторожно выдернула руку и отшагнула назад.
— Мне пора на уроки, — я быстро поспешила удалиться, чтобы парень не последовал за мной.
Начался урок. Учитель что-то бубнил, читая книгу и убаюкивая этим весь класс. Мои же мысли были далеко за пределами урока. Я думала о своём новом «друге». О том, почему же он решил подружиться именно со мной? Ведь в школе полно других красоток, которые подошли бы ему по статусу. Он почему-то заинтересовался именно мной. Было так странно чувствовать, что теперь у меня появился друг. Пускай пока я совсем его не знаю, но он выглядит вполне дружелюбно. Может, он и правда хочет мне помочь? «Вот это да. мой самый первый друг. Что же будет?»
Пока учитель что-то говорил, я подперла подбородок рукой и мечтательно уставилась в окно. Я мечтала о том, что возможно когда-нибудь у меня будет много верных друзей, и я больше не буду ботанкой и заучкой в глазах других. Я поменяюсь! Да! Я буду одеваться как все остальные девушки. У меня всегда будет красивая причёска и макияж. Буду одеваться модно, а очки выброшу. А еще буду ходить на вечеринки, и может даже встречаться с парнем. «Да-да, мечтай, Хана, мечтай. Этого же пока никто не запретил». Я не услышала, как прозвенел звонок. Я продолжала мечтательно глядеть в окно, пока не заметила возле себя кого-то.
— Кто был тот придурок? — буквально прошипел у меня над ухом Тэхён.
— Ты о чем? — испугалась я.
— Думаешь, я ничего не знаю? — казалось, брат и вправду злится, только почему? «Ну да. Точно. Его банда уже доложила ему о Чанёле. Это плохо».
— Он просто... — не успела я договорить, как он тут же перебил меня:
— Так ты его знаешь? Ха, уже знакомы, да? — злобно улыбнулся он. — Держись от него подальше, иначе будет плохо всем, — он отдернулся от меня и вышел из класса. «Держаться подальше? И когда это он стал так волноваться о том, с кем я общаюсь? И какое ему вообще дело до меня? Ненавижу…»
Следующим уроком была физкультура. Все отправились в спортзал, а я сидела в классе и читала книгу. Когда прозвенел звонок, я все же отложила книгу в сумку и направилась в зал. Войдя туда, я увидела Чанёля и Тэхёна. Также там было полно других учеников, которые настроились на игру в баскетбол. Я быстро пошла в сторону лавочек и села с самого края. Девушки, которые сидели рядом, отодвинулись подальше. «Ну и ладно!» Я забила в уши наушники и включила успокаивающую музыку. «Так-то лучше».
Я закрыла глаза и стала медленно расслабляться, но продлилось это не долго. Вмиг в голову что-то ударило, и от этого она жутко начала болеть. Я резко поднялась на ноги, огляделась. От меня в сторону покатился мяч. Ну конечно, такое на физкультуре уже не в новинку. Только в этот раз, кроме жуткой головной боли я почувствовала, что с носа что-то капнуло. На ладони показалась ярко-красная капля крови. «Вот черт! Не хило меня приложили!»
— Тэхён! Нужно смотреть, куда кидаешь мяч! — закричал учитель на весь зал. Тэхён лишь наигранно улыбнулся, типа «я не при делах».
— Я случайно! Правда! — он глянул на меня и снова ухмыльнулся, давая понять, что сделал это вовсе не случайно.
— Ты в порядке, Хана? — спросил меня учитель. Я не знала, что ответить и лишь сильно прижала ладонь к носу, чтобы не заляпать все вокруг кровью.
— Ты как? — ко мне побежал взволнованный Чанёль. Он приложил к носу платок, после чего я кивнула. — Все хорошо! — ответил за меня он, и игра продолжилась. Зал снова наполнился шумом и на меня внимания уже никто не обращал, кроме Тэхёна. Он как-то странно покосился на меня и вернулся к остальным.
Чанёль хотел сказать что-то еще, но я поспешила уйти из спортзала. Я пошла в медпункт, и мне разрешили пойти домой. «Просто прекрасно. Хоть отосплюсь до вечера. Потом нужно будет приниматься за работу».
Как только я вышла из медпункта и уже хотела выходить со школы, возле меня вдруг появились школьные стервы. Девки, которые жуть как не любили меня. «И чего они на этот раз хотят от меня?» Их было пятеро. Три самых главных, остальные их «прислуга». Две из них схватили меня под руки и потащили в туалет. Одна часть стояла у дверей, чтобы никто не вошел, другая часть окружила меня.
— Чего вам надо? — спросила я и попыталась подняться с земли, но меня оттолкнули.
— Слушай, я что-то вообще не понимаю тебя! — начала одна из них. — Твоя жизнь и так дерьмо, но ты нарываешься еще сильнее, — я пока не понимала, о чем они.
— Вы о чем? — мой голос задрожал.
— Не прикидывайся дурой! — отозвалась вторая. — Ты же у нас умная, — девушка с короткими волосами злобно улыбнулась, а затем как собаку погладила меня по голове, — должна знать свое место, — продолжила она, а после сильно пнула меня по голове, от чего я полностью упала на землю. Две другие девушки, которые до этого стояли возле стены, скрутили мне руки по обе стороны, а та, что ударила, поставила свою ногу мне на живот, сильно надавливая.
— Это мое первое предупреждение. Не приближайся к Чанёлю и Тэхёну. Вообще ни к кому не приближайся, а лучше сделай так, чтобы они к тебе не подходили. Усекла?! — она ударила меня ногой в живот, от чего в глазах потемнело. Было жутко больно, и я глухо застонала. — Ты меня бесишь! — после этой фразы все девушки накинулись на меня и стали избивать.
Я прикрывала лицо руками, и все удары приходились на тело. Это было невероятно больно, и с каждым ударом жизнь словно покидала меня. Если так пойдет и дальше, то есть все шансы, что я потеряю сознание. Может, так было бы даже лучше, не пришлось бы терпеть такую боль. После того, как они закончили, на меня кто-то вылил ледяную воду.
— Теперь будешь знать. Зараза мелкая, — прошипела одна из них, и девушки, заливаясь смехом, покинули туалет.
Каждый участок тела ужасно болел. Я медленно стала подниматься, держась рукой за живот и дрожа от холода. Боль была неимоверная и я сдерживалась, чтобы не закричать. «Как же мне все это надоело…» Медленно двигаясь, чтобы не доставлять себе еще большей боли, я достала из кармана пиджака телефон. Дрожащими пальцами я набрала номер единственного родного человека, который мог бы помочь. Первый звонок. Никто не берет трубку. Второй звонок, третий, четвертый… «Папа…пожалуйста!» Когда я вовсе отчаялась услышать его голос, в пятый раз трубку все же взяли.
— Алло, Хана, я сейчас очень занят! У меня важная встреча, я не могу говорить, поэтому не звони больше! — пробубнил он и быстро скинул.
Противный ком появился в горле, не давая сделать вдоха. Обида заполнила всю меня так сильно, что сопротивляться ей я уже была не в силах. Слезы хлынули из глаз, и я дала волю эмоциям. Прежние чувства снова дали о себе знать. Чувства отчаяния, обиды, пустоты. Чувство, что я никому не нужна. Я плакала, не в силах успокоиться. И плевать, что кто-то может войти. Я больше не могу терпеть. Так продолжалось еще долго, пока я не успокоилась. «Домой я не пойду. Есть лишь одно место, где я могу побыть наедине с самой собой».
На часах 18:40. Я стою около кафе, где работаю. «Здесь меня никто не тронет».
Вытащив запасные ключи, я открыла двери и включила свет. Скинула с себя сумку и присев за бар-стойку легла на нее головой, прикрываясь руками. Сейчас я чувствовала себя несчастной, как никогда раньше. Никогда мне не было так плохо. Хотелось стереть себе память и не слышать тех слов. Ему и вправду плевать на меня. Плевать на единственного ребёнка, которому так не хватает родительского внимания и любви. Почему он не понимает, что делает мне больно? Я лишь хочу, чтобы меня любили и ничего больше…
Слезы опять потекли из глаз, и, когда я в очередной раз вытирала мокрые щеки, заметила на полке впереди себя бутылку соджу. Мысли одна за другой промелькнули у меня в голове. «Говорят, алкоголь как ни что другое помогает забыться, хоть и ненадолго. А мне это сейчас необходимо».
Я потянулась к бутылке и налила себе стакан. Никогда не пила ничего подобного и никогда бы не подумала, что когда-нибудь выпью. Но мне уже всё равно. Хочется просто отключиться на несколько часов. Я выпила первый стакан, за ним второй, третий и так далее, пока мне не надоело и я не осушила всю бутылку из горла залпом. В голове закружилось, а в глазах потемнело. Я поняла, что это была последняя бутылка соджу, больше я не могу взять, так как это принадлежало кафе, а не мне.
— Надо купить еще, — прошептала я сама себе и, пошатываясь, покинула кафе.
На часах была уже почти полночь. Меня нет дома уже несколько часов, а мне даже никто не позвонил спросить, где я. Все потому что на меня всем наплевать. Так было и всегда будет. Все магазины уже были закрыты, пока я дошла до них, поэтому мне ничего не оставалось, как просто бродить по ночным улицам. Главное не попасться на глаза полиции. Пьяная школьница, одна, поздно ночью шастает по улицам. Но, кажется, я забрела туда, где людей не было.
Я прогуливалась, пока не поняла, что стою на мосту. Подойдя к краю, я оперлась на перила и глянула вниз. Высоко. В голову прокрались плохие мысли. Если говорить точнее, то мыслить я сейчас вовсе не могла и не хотела. Будет лучше, если меня не будет. Ведь так? Плавать я не умею, так что все произойдет быстро. Главное прыгнуть, и все. Я перевела дыхание и, пошатываясь на одном месте, вытащила из кармана телефон. Набрав нужный номер, я поднесла трубку к уху.
— Улитка, где тебя носит?! Ты нихрена за сегодня не сделала, мне пришлось готовить ужин одному! Хорошо, что мамы нет дома, иначе она бы тебя по стенке размазала, — послышался голос брата, а я лишь пьяно улыбнулась после этих слов и икнула.
— Братик! — издала я заплетающимся голосом. — Мне тебе столько нужно было сказать. Жаль, я не смогу больше. Но ты бы все равно меня отверг, так что всё нормально. Лучше молчать, тебе же наплевать на меня, — пробормотала я.
— Йа, что с тобой? — его голос насторожился. — Ты где?
— Я? — протянула я и оглянулась, глупо улыбаясь. — Я сейчас на мостике. Тук так красиво-о-о. Вода так успокаивает! Нет ни людей, ни машин. Никого нет. Но мне и одной хорошо! Знаешь, это лучшее место, чтобы покончить со всем, — я несла чушь и стала перелазить через ограду.
— Быстро говори адрес, — потребовал он.
— Я звоню тебе не для того, чтобы ты приехал. Просто хотела сказать, что ты... Ты... — я запнулась, обдумывая, говорить или нет. — Ты всегда был мне не безразличен. Ну знаешь, не как брат. Черт, не надо было это говорить. Скажи отцу, что я люблю его, — последнюю фразу я сказала на полном серьезе и кинула трубку. Я смотрела вниз. Было высоко, но мне ни капельки не страшно. Через мгновенье моя жизнь закончится, и уже не будет боли, не будет обид и слез. Главное шагни вперед, Хана.
— Твою мать! — выругался парень, на скорости спускаясь по лестнице вниз. — Алло! — рявкнул он в трубку.
— Алло. Кто это?
— Пак Чанёль? — спросил Тэхён, выбегая на улицу.
— Ты? — кажется, второй узнал его. — Откуда у тебя мой номер?
— Неважно. Говори, где ты сейчас?! — потребовал он, пробегая по улице.
— А тебе какая разница? Мы вообще не знакомы, — раздражённо фыркнул тот.
— Не думал, что когда-нибудь скажу тебе это, но мне нужна твоя помощь. И очень срочно! Времени нет! Нужно спасти мою глупую сестру.
— Хана? — спросил парень с волнением в голосе. — Что ты ей сделал?
— Времени на разговоры нет. Она хочет спрыгнуть с моста. Дело в том, что я не знаю с какого точно, но догадываюсь.
— Быстрее говори, где!
— Думаю, она пошла к пешеходному бульвару. Она сказала, что людей нет, а на этот мост мало кто ходит.
— Я ближе всего к нему. Думаю, успею, — сказал Пак и начал бежать.
— У нас всего одна попытка. Если она не там, тогда… — сказал Тэхён и запнулся.
— Чертов Ким! Клянусь, если с ней что-то случится, я тебя убью! — Пак кинул трубку, продолжая бежать изо всех сил.
***
Просто закрой глаза и ни о чем не думай, Хана. Если тебя не станет, так будет лучше для всех… Я постаралась расслабить тело. Закрыла глаза и подняла ногу вперед, собираясь шагнуть, как вдруг по улице эхом раздался чей-то знакомый голос:
— Хана! — я обернула голову и в расплывчатом свете фонарей увидела кого-то вдалеке.
— Чанёль? — удивилась я, смотря на бегущего парня. Я уже собралась развернуться к нему полностью, как вдруг нога, стоявшая на самом краешке обрыва, соскользнула и я, не удержав руки на перилах, полетела вниз. Через секунду ледяная вода окутала меня с головой. Она попала мне в рот и нос. Я чувствовала, как тело медленно опускалось ко дну, всё ниже и ниже. Легкие, казалось, стали разрываться то ли от большого количества воды, то ли от нехватки воздуха.
Я почувствовала на своей талии чью-то сильную хватку. Силы покидали меня с каждой секундой, и я медленно закрыла глаза.