- Ты ненормальная, - возмутился наверное сотый раз друг, покуда мы добирались до дома.
- Нормальный человек на такое не пошел бы, Рома. Так что я с тобой даже спорить не буду. – ответила я выбираясь из салона автомобиля. Я и сама много раз за сегодня корила себя в том, что поступила так глупо. Каким бы ни был идеалом для меня Карен, но не слишком ли я спешу, совершая ради него все эти безумства? Лучше б ты молчала, проклятая гордость. Знаю, что все будет с точностью да наоборот. – Это последний раз. Если я не получу желанного на этих состязаниях, если проиграю либо передумаю, я больше не буду за ним бегать.
- Учти, я эти слова отлично слышал и отвертеться ты не сможешь. – Друг придержал для меня дверь такси, покуда я выбиралась из салона, а потом добавил, - За такой девушкой мужики должны бегать, а не наоборот.
- Ты же и сам мужчина, - в шутку сказала я подойдя к крыльцу. Судя по двум машинам, припаркованным около дома, отец вернулся из поездки, да и брат уже закончил с тренировками. Мне не терпелось проститься с Ромой и обнять родного человека, которого я не видела уже очень давно. – Так что ж не бегаешь?
- А кто только вчера тебя подсаживал на соседский забор? – издевательски произнес парень. – Или ты забыла как мы вместе убегали от шайки бандитов, на одного из которых ты умудрилась перевернуть поднос с едой?
- Все, я поняла. Дальше список можешь не продолжать, - ответила я и засмеялась. – Я пойду, Ром. Хочу провести этот вечер с семьей и мне еще нужно придумать, куда я исчезну на ближайшие пару недель.
- Если будут проблемы – звони, - крикнул мне вслед Ромка и поплелся к своему дому в конце улицы.
- Я дома! – крикнула я с порога и склонилась снять обувь. Вот тут то и поджидал меня очередной сюрприз – а обуви то больше, чем должно быть. Похоже у нас кто-то в гостях и я очень надеюсь, что это не тот самый папин знакомый, с которым он хотел бы в скором времени породниться.
- Девчонка, ты дальше своего носа видеть способна? Такой парень рядом постоянно находится, а ты бегаешь впустую за другим. – прозвучали надо мной слова, которых я никак не ожидала услышать в своем доме сегодня. А если точнее, я не ожидала именно этого человека сегодня увидеть.
Медленно поднимаюсь и, скинув кроссовки с ног, принимаю уверенную позу. А именно – подбираю грудь, сложив руки замком на груди, чтобы холмы сильнее выглядывали из-под майки, натягиваю на лицо улыбку и отвечаю:
- Карен, не ожидала, что тебя интересует моя жизнь. Быть может это шанс?
Мужчина, стоящий напротив, вскидывает бровь в своей обычной манере и поворачивается ко мне спиной.
- Меня твоя жизнь не интересует. Просто увидел в окно, как этот паренек на тебя глядел, вот и решил рассказать, ведь ты у нас последнее время сильно слабоумием страдаешь.
- Что ты здесь делаешь? – спросила я, проигнорировав его колкости.
- Твой брат на ужин пригласил. Он завтра уезжает на соревнования, да и я буду слишком занят ближайшие пару недель.
Мое сердце странно кольнуло на его слова. Отлично знаю, чем именно ты будешь заниматься эти пару недель, вот только вдруг стало любопытно, а его родные и лучший друг в курсе этих игр?
- Ясно, - сухо ответила я и вошла в кухню. Там никого не было, но пакеты с едой из ресторана стояли. Похоже отец и брат уединились на пару минут в кабинете, поэтому стоит им помочь и разложить еду по тарелкам. Вымыв руки я стала сервировать стол, как вдруг почувствовала на себе обжигающий взгляд. Оборачиваться не нужно чтобы понять, что Карен сидит на стуле за барной стойкой и следит за мной глазами. Когда он так раньше делал я воспринимала этот жест как заинтересованность мною, именно поэтому во мне проснулась та проклятая надежда. Вот уже жар начал накрывать мое тело, а движения становились неуклюжими и грозили мне парочкой разбитых тарелок, поэтому я сказала, - Не мог бы ты так не смотреть.
- А что такого? Просто пытаюсь понять, что такого особенного в этом теле, которое ты мне столько раз предлагала.
- И как? Что-то есть?
Ох чувствую, что сейчас гадость очередную скажет, поэтому приготовилась слушать и оставила тарелки в покое.
- Определенно встанет, но долго не продержится, - ответил он и обернулся к Богдану, который как раз вошел в комнату.
- Влада, хорошо, что ты уже приехала. – с улыбкой на лице сказал мне брат и принялся помогать накрывать на стол, а вот я смотрела на Карена, в упор не понимая его последние слова. Странный он иногда бывает, если честно.
- Отец у себя в кабинете? – спросила я, присоединившись к работе.
- Да, у него видеоконференция. Скоро придет.
Покончив с приготовлениями, я вышла из комнаты, почувствовав себя третьей лишней, когда между Кареном и братом завязался разговор.
- Влада, солнышко! – воскликнул радостно отец и принялся обнимать горячо любимую дочь. – Как же я по тебе скучал.
- И я скучала, пап. – ответила я на объятия не менее бурно.
- Идем ужинать. Я готов сейчас поглотить месячный запас еды. – Мужчина подтолкнул меня к двери, из которой я только что вышла, а сам принялся за разговоры с сыном и Кареном.
На душе так потеплело, когда вся семья собралась за столом. Единственный человек, которого мне сейчас искренне не хватало – это мама. Уже очень давно она покинула наши ряды, оставив по себе теплую память. Именно в такие душевные вечера я сильно по ней тосковала.
- Чего насупилась, Влада? – спросил брат, толкнув меня ногой под столом. Удар у него то что надо, поэтому я изобразила гримасу боли и с укором на того посмотрела.
- Влюбилась, - буркнула я раздраженно. Хотела просто пошутить, но на мои слова перестали есть все, даже Карен, и уставились на меня. – Да шучу я, просто задумалась.
- Шутки шутками, а такое может случиться в любой момент, девочка моя. – сказал строгим голосом отец. – Если к выбору Богдана я отнесусь снисходительно, положившись на его мнение, то с тобой дела обстоят совсем иначе.
- Короче, твоего избранника ждут пытки и каторга, перед тем как наш отец даст ему позволения подержать тебя за ручку, - разрядил обстановку Богдан и засмеялся. Я подхватила его веселье и ответила:
- Нет никого, поэтому и повода переживать – нет.
- Ну когда-то это случится. – после этих слов папа тепло улыбнулся и перевел взгляд на Карена, который сидел за столом мрачен и хмур. Это его обычное состояние, но сегодня словно в квадрате. – Карен, ты уже и сам подошел к возрасту, когда нужно обзаводится семьей. Отец хвалил тебя за ведение дел в бизнесе и много раз намекал, что пора бы подыскать тебе девушку. Я слышал, он хотел уже этим летом отправится на родину.
- Да, хотел. – сухо ответил мужчина и зачем-то посмотрел на меня. – Пусть выбирает на здоровье. В конце концов, наши традиции сложены так, что ни один мужчина не испытывает теплых чувств к супруге.
- Неужели тебе совсем нет дела до того, кого он выберет? Ты бы хоть ему пожелания о внешности сказал. Наверняка есть особые качества, которое ты больше ценишь.
- Спасибо за совет, Антон Юрьевич. Азат обязательно получит от меня список с требованиями по поводу будущей супруги.
Богдан засмеялся, а вот отец явно загорелся интересом. Да я и сама не против была бы услышать, какие девушки ему нравятся.
- Может поделишься, если это не секрет. Мне и самому интересно, какие барышни по вкусу мужчинам в этом возрасте. – сказал папа и я мысленно поблагодарила отца за столь удачный вопрос. Все присутствующие уставились на Карена, ожидая целого списка качеств, в котором я надеялась услышать хотя бы одно присущее мне.
- Что ж, - ответил тот и посмотрел на меня. Его взгляд скользну по моему телу, разжигая внутри нечто огромное и неудержимое. – Мне нравятся блондинки, невысокого роста, желательно с маленькой грудью, ибо большие смотрятся как вымя у коровы. Обязательным должно быть такое качество как ненавязчивость, легкий темперамент, и самое главное – чтобы она мне ни в чем не перечила.
- Строгий список требований. – сказал папа и засмеялся.
А вот мне не было в этот момент так уж весело, как остальным, ведь Карен назвал все до единого критерии, которым я не соответствовала. Он просто назвал все, что было противоположно мне и обидел моих подружек, которые выручали хозяйку в сложных ситуациях. Первый раз в жизни меня так обидели его слова. Он будто говорил их только мне одной, очередной раз подчеркнув тот факт, что я полностью не в его вкусе.
- Пап, я наверное пойду. Мне лучше сегодня пораньше лечь спать, так как завтра мне нужно собираться в долгий путь. – сказала я, поднимаясь с тарелкой из-за стола.
- А ты куда собралась? – в один голос спросили и брат и отец.
Мозг сработал моментально и придумал историю на ура. Каждый год клуб йоги, который я исправно посещала, организовывал поездки на лесные курорты, где мы насыщались энергией природы и медитировали. Такая поездка в этом году уже была, но я от нее отказалась. Благо об этом никто не знал.
- Простите, что забыла предупредить. Ежегодная поездка с клубом. Ее не отменить, так как я уже заплатила за путевку. – ответила я, вспомнив сколько денег потратила этим утром на добычу информации.
- Милая, почему же ты так поздно сказала? – спросил отец, встав из-за стола. – Это что же выходит, оба моих чада бросают меня дома одного?
- Прости, пап. Мы уже выросли и совсем скоро разъедемся по разным сторонам, так что тебе стоит понемногу привыкать.
- Ты права. Я просто не ожидал, что все случится так быстро и так стремительно. – ответил мужчина и крепко сжимая мою ладонь, сказал, - Иди, конечно. Завтра утром еще поговорим.
Я кивнула в ответ головой и впервые так позорно сбежала. Я всегда встречала выпады Карена с гордо поднятой головой, но сегодня мне от чего-то стало невыносимо больно. Как-то ни к стати я стала понимать, что шансов у меня нет. Но уже поздно отступать. Завтра начнутся игры и я обязательно одержу в них победу, что бы мне не предстояло сделать.