Всю ночь я не могла уснуть. Не потому, что место было новым и я боялась прикрыть глаза, и даже не потому что день был перенасыщен разными эмоциями. Все потому, что меня возмутил его тон. Карен говорил так, словно я последний кусок дерьма под его ногами, с которым его заставляют сблизиться самыми страшными пытками и угрозами. Ну что ж, мой прекрасный принц, а точнее король, это твой первый минус, который я наконец смогла рассмотреть сквозь пелену своей влюбленности. По сути чувства у нас возникают ко внешности человека, а уже потом мы оцениваем его достоинства и характер. Что ж, ты красив как Бог, Карен, но характер твой действительно ужасен.
Утром мне помог проснуться лишь холодный душ, в котором я пробыла слишком долго, получив пару возмущений от девчонок из-за двери. Вопросов о произошедшем вчера я от них ожидала, поэтому заранее подготовила правдоподобную ложь, вот только никаких допросов не последовало. Их поведение изменилось, но не на агрессивное, как было вначале, а скорее настороженное.
После завтрака Валентин собрал нас всех на зеленом лугу перед основным строением. Мужчина таил интригу до последнего, но мы и так уже обо всем догадались. И если я отнеслась к происходящему относительно легко, то мои напарницы сильно нервничали.
- Любите животных? – решил поиздеваться над нами куратор, завидев страх в глазах большинства.
- Если вы спрашиваете о котиках и собачках – тогда ответ положительный, - сказала Вероника, прижимаясь к девчонкам.
- Значит и с этими у вас не возникнет никаких проблем. – Валентин взял в руку поводья и потрепал за гриву отличную гнедую. Я завороженно смотрела на лошадь и не могла отвести взгляда. Ее темный окрас в свете утреннего солнышка отдавал перламутром, грива была иссиня-черная и отлично вычесана. Должна сказать, что волосам некоторых здесь участниц есть чему позавидовать. – На лошадях раньше ездили?
Все хором сказали нет и одна я промолчала. У моей матери до смерти была Зорянка, в которой та души не чаяла. Я и сама очень любила нашу пятнистую красавицу, но в конечном итоге ее пришлось отдать, поскольку я была слишком мала, чтобы за ней ухаживать, а отца и брата та не подпускала к себе даже на пушечный выстрел. Сколько лет я не была в седле? Около десяти, если не больше, но до сих пор я помню то чувство восторга, с которым я каталась на спине могучего животного под пристальным контролем матери.
- Кто хочет быть первой? – продолжал всех шокировать Валентин. Чувствую наше первое состязание состоит именно в этом. Предполагалось, что девушки из бедных семей не имели ни малейшего понятия как держаться в седле, поэтому и придумали нечто такое, чтобы повеселить публику. Немного жестоко, если честно. Девушек трясет от страха только от одной мысли, что придется оказаться в седле. Покуда я раздумывала над сложившейся ситуацией, для лошади уже принесли полную амуницию и снабдили всем необходимым. Валентин очередной раз окинул всех взглядом и снова задержал его на мне. Тонкий корявый пальчик устремился в мою сторону и мужчина сказал, - Ты будешь первой. Этих лошадей привезли для аукциона, который состоится в воскресенье и зрителям будет любопытно взглянуть на то, как с ними управляются абсолютно неопытные наездницы.
Час от часу не легче. Я уже успела позабыть все навыки езды, но девушкам рядом со мной и вспомнить то нечего. Те даже от облегчения вздохнули, когда жребий выпал на меня.
Инструктор, который подготавливал лошадь, объяснил мне что и как делать, но я упорно притворялась ничего не понимающей дурочкой, которой все в новинку. Так как на лошадь в детстве меня подсаживала мама, взобраться я на этот раз смогла только с третьей попытки. Но стоило мне устроиться в седле, как тело вспомнило все тонкости и хитрости, которым меня научил родитель. Ноги крепко обхватили лошадь, спина стала ровной и расслабленной, а руки цепко ухватились за поводья.
- Страшно? – спросил снизу Валентин и я, бросив на него мимолетный взгляд, с улыбкой на лице ответила:
- Нет. – Что мне кони, когда я убегала от собак Карена. Вот там был хороший экстрим. Стоило лошади сделать первый шаг, как мне перехватило дыхание от впечатлений. Словно я стала той маленькой девочкой, которую в детстве катала мама. Улыбка расползлась на лице, щеки вспыхнули, а сердце затрепетало как перелетная птичка, что только вернулась на родину с теплых краев. Ностальгия овладела моим телом и я легонько встряхнула поводьями. Валентин присвистнул, когда лошадь покорно начала идти и сказал:
- И так, ваше задание будет всего лишь проехать по периметру этого поля. Завтра вы будете это делать перед гостями, а сегодня мы тренируемся.
- И как же это определит того, кто завтра вылетит? – спросила я, когда мы отошли на достаточное расстояние от девушек. – Ведь проехать так любой сможет.
- Состязание идут по нарастающей, Владислава. Первое не такое сложное, но только конкретно для тебя. Поверь мне, не все завтра сядут в седло, даже если я сейчас их сподвигну на это дело. - Мужчина тихонько засмеялся, очередной раз обернувшись на испуганных девчонок и добавил, - Считай, что первое испытание ты прошла.
Все намного проще, чем я думала. Если так и дальше пойдет, я получу свой приз без каких-либо на то усилий. Еще вчера я сомневалась в своем решении, но сегодня вижу, что не только победа, но и путь к ней будет очень приятен.
- Могу я немного рысью проехать?
- Да хоть галопом.
Ну галопом, так галопом! Пришпорив лошадь я получила в ответ довольное фырканье. Гнедая порадовалась моей идее и побежала рысью. Нужно для начала вспомнить все тонкости, а потом уже переходить к чему-то крупному. Сколько восторга и радости выплеснулось на меня в тот момент, когда Валентин испуганно побежал за нами следом, крича что-то в роде «я пошутил», или «девчонка, ты же убьешься». А когда я начала звонко смеяться на его попытки нас догнать и вовсе ускорила темп лошади. Естественно меня не устраивал один единственный круг, поэтому я решила не довольствоваться малым, а оторваться по полной, раз уж я здесь.
***
Карен
- Мики, твоя подпись стоит под анкетой этой девчонки. – раздраженно сказал я, когда мы все трое направлялись на луг, где должна была проходить сегодняшняя тренировка. – Откуда она взялась? Почему ее поставили? Я точно знаю, что должна была быть другая.
Мики провел пальцами по своим русым волосам и усмехнулся.
- Что не так, Ароян? Девчонка не нравится? Ну так нам с Артемом нравится, так что угомонись. Просто нужна была экстренная замена, а эта пришла к нам сама.
- Как это сама? Откуда она узнала о состязаниях? – не прекращал я свои допросы, так как вчера ничего не добился и не получил желанного ответа.
- Да мне откуда знать? – недовольно ответил тот и махнул рукой Валентину, который пробегал мимо, пыхтя и кряхтя как старый дед.
Звонкий женский смех поразил меня в само нутро, ведь я не мог его ни с чем спутать. Влада, словно непокорный ветер, что треплет ветви деревьев, мчала верхом на породистой кобыле, а наш надзиратель не мог поймать этих двоих, как бы не старался.
- Мики, Карен, хвала небесам! – крикнул мужчина, приблизившись к нам. – Остановите эту девчонку, иначе у меня инфаркт случится.
- Что случилось? Лошадь из-под контроля вышла? – спросил я, затаив дыхание, когда Влада пошла на следующий круг, стремительно приближаясь к нам.
- Да не лошадь, наездница из-под контроля вышла.
- Вот как. – довольно ответил Мики и сделал несколько шагов вперед, когда лошадь с девушкой были совсем рядом. – Прекрасная принцесса, а вам часом помощь не нужна?
- Не нужна, но если хотите - прокачу, дорогой король. – ответила дерзко эта малышка и внутри меня что-то перевернулось.
Девушка натянула поводья и лошадь постепенно остановилась. Никогда не любил, когда на меня смотрели свысока, но сейчас это было что-то иное. Влада бросила в мою сторону что-то подобное снисходительного взгляда и снова обратилась к Мики:
- Ну так что, прокатить? Или боишься?
- Это тебе стоит бояться, малышка. – ответил тот и его руки потянулись к седлу. Влада убрала ногу со стремени, намереваясь пустить к себе второго наездника, и в этот момент меня словно черт дернул.
Отшвырнув руку Микаеля, я крепко схватил девчонку за талию и буквально вырвал из седла. Гнедая заволновалась, когда Влада выпустила из рук поводья, поэтому все бросились успокаивать лошадь.
- С тебя хватит! Другим девушкам так же нужно тренироваться. – грубо сказал я, получив в своей адрес вспышку ярости в синих глазах. Они будто в один миг потемнели, напоминая состояние небосвода во время сумерек.
- Зачем же так грубо. – сказал Мики, когда я отпустил Владу. Этот гад мигом оказался поблизости, оттеснив меня в сторону. – Ты в порядке?
- В полном, - улыбнувшись ответила она и мною снова овладело желание придушить сестру лучшего друга. Какого дьявола ты ему так улыбаешься? Неужели не понимаешь, что его интерес вызван только одним – твоим телом, не более.
- Ты же Владислава, не так ли? Может прогуляемся по парку?
- Нет. Она со мной пойдет, - сказал я и улыбнулся Владе в надежде, что она откликнется на этот жест. Ты же любишь меня, а значит не откажешь.
- Знаете, я с удовольствием с вами прогуляюсь. Других предложений мне не поступало. – дерзко вскинув подбородок ответила Влада и схватила Мики за руку.
Да почему? Что с тобой не так, женщина? Как с тобой обращаться то? Ты же ради меня здесь, так почему действуешь упрямо против любого моего слова?
Эти двое голубков отдалились, а я едва держал себя в руках, чтобы не наброситься на девчонку, закинуть на плечо и отвезти обратно домой.
- У тебя на лице все написано, Карен. – засмеялся рядом Артем и я обернулся к нему лицом.
- Что написано?
- Так ревность. Даже спрашивать не буду. И так вижу, что девушку ты отлично знаешь. Не честно приводить сюда своих кандидаток.
- Ты ошибаешься в своих предположениях. – прошипел я сквозь зубы и резко обернулся. Эту девку нужно вывести из игры немедленно и я знаю к кому нужно обратиться.
По коридорам старинного особняка я несся не разбирая дороги. В голове все продолжали кружиться слова Артема о ревности. Да нет ничего такого. Я просто переживал о чести этой девчонки, потому что глубоко уважаю ее брата.
В кабинет ворвался без стука и Дина от испуга выронила лоток с инструментами.
- Стучать не пробовал, Карен? – крикнула девушка, опускаясь на колени перед местом катастрофы. – Я же их только из стерилизатора достала. Теперь нужно все заново делать.
- Переживешь, Дина. Есть одно важное дело. – сказал я, усевшись на стул перед столом.
- Какое, говори.
- В ряды участниц пробралась знакомая мне девушка. Сама понимаешь, что подобное нечестно по отношению к двум другим королям, учитывая тот факт, что один из них твой брат.
Девушка покончила со сборами и присела за стол.
- И что? Мики не против. Кандидаток уже представили и замена невозможна.
- И тебя совершенно не волнует тот факт, что в конце она снова выберет меня? Неужели не хочешь победы для Мики?
- К чему ты клонишь, Ароян?
- Выведи ее из строя. – уверенно сказал я. – Пусть она проспит весь следующий день и ее дисквалифицируют.
Девушка некоторое время молчала, пристально глядя на меня. Улыбка появилась на ее лице неожиданно и звонкий смех наполнил комнату.
- Карен не хочет победы? Я стала свидетелем чего-то невероятного и волшебного. Да ты же спишь и видишь эту власть, деньги и влияние. С чего бы тебе так поступать, если ты уверен, что она выберет тебя?
- Причины есть, но тебе лучше о них не знать. Ну так что, мы договорились?
И вот не понять о чем Дина сейчас думает. Это у них семейная черта такая – скрывать эмоции настолько искусно, что никто никогда не знает когда стоит ждать опасности от этих двоих. Вот сейчас, вроде бы обдумывает мой вариант, вроде бы борется со своими сомнениями, но в один миг все сменяет решимость во взгляде и девушка отвечает:
- Меня здесь ценят за то, что я сохраняю нейтралитет и поддерживаю именно участниц, а не королей. Свою репутацию я портить не стану. Следующий раз не забудь постучать, когда надумаешь прийти.
- Если это не сделаешь ты деликатно, значит это сделаю я грубо. – ответил я и вышел из кабинета громко хлопнув дверью.