Игорь:
Река была, тихой, спокойной, неподвижной, как моя жизнь. Месяц назад я думал, что я весьма счастливый человек и всего мне в этой жизни хватало. Сейчас, словно вся моя спокойная жизнь исчезла, давая взамен — чувство одиночества и душевной пустоты. Мне чего-то не хватает, что именно сам не понимаю.
В удивительно чистой, прозрачной воде отражается мой одинокий силуэт, и я невольно начинаю представлять рядом собой, свою соседку.
- Интересно, какая из нас получилось бы пара? - Странный вопрос. Скорее она меня убьёт, чем пойдет со мной на простою безобидную прогулку.
Путаницу моих мыслей разрушили чьи-то голоса, которые были совсем рядом. Вытянув голову, я убедился что эта виновница моих тяжёлых думок.
Она шла со своим женихом в мою сторону, ещё бы, ведь это её любимое место у маленького деревянного мостика. Как сейчас помню, каждое утро моя соседка купалась на этом месте. Может поэтому я и пришел именно сюда?
Долго не думая я вытащил все содержимое из кармана шорт завернул в полотенце и спрятал его в большой колючий куст. Боясь быть замеченным, я осторожно спустился в прохладную воду и нырнул под мостик.
Ждать себя, Мария долго не заставила, уже через минуту я слышал их голоса над своей головой. Тайно наблюдая в щель между половицами деревянного мостика, я жаждал прибить эту очкастую выскочку, которая имела право обнимать и целовать мою соседку.
Очкастый парень подшучивал над своей девушкой пока та раздевалась и заливалась весёлым смехом. В жилах бурлила кровь.
- Почему ему можно шутить, а мне нет? - Злые мысли раззадоривали меня на
Я хотел вылезти из-под своего укрытия и отдать долг этому бедолаге, но тут же услышал всплеск воды и восхищённый возглас своей соседки.
В голове заиграла злорадная мысль — сейчас я кое-кого испугаю.
Я дождался когда Маша вынырнет из воды и подплывает ближе к мостику, а потом приступил к своему плану. Тихо я подплывал к желанному телу. Я мог видеть только её грудь и шею. Её руки лежали на мостике, тем самым показывая мне свою потрясающею грудь в прозрачном купальнике. Может быть она не знала, но ее бюст выдавал её торчащие от прохлады коричневые соски.
Жар мгновенно окатил меня с головы до ног, будто бы сверху и снизу разложили раскалённые угли. Возбуждение пронеслось по всему моему телу останавливаясь внизу живота.
- Я сейчас нырну, а ты засекай время. - Голос моей соседки выражал жгучее нетерпение и детскую веселость.
- Маша! - встревожился её спутник. - Может пойдем домой? - пискляво поинтересовался и подо мной скрипнула полы.
Я просто умиляюсь, с какими недоучками приходится иметь дело моей соседке!
Ей трудно было найти кого-нибудь другого? Более мужественного и крепкого?
- Сейчас пойдем, - скомандовала девушка голосом настоящего лидера в их паре и ушла под воду. Я ждал этого момента и последовал за ней. Обычно задерживают дыхание на одном месте и когда я открыл глаза под водой и увидел мутный силуэт девушки, которая махала руками и ногами дабы удержаться под водой, я чуть не рассмеялся в голос. В этот момент я не мог понять — почему меня так сильно к ней тянет? Почему? Так было всегда, с первой нашей встречи. Меня тянет к ней, а её будто отталкивает от меня. Несправедливо, но разумно. Я вел себя как последний идиот, а она защищалась как, могла.
Боясь, что не успею и она выпловит наружу, я подплыл к ней и схватил ее за руку, тем самым увлекая её под деревянный мостик. Я держал испуганную девушку одной рукой, а второй пытался удержать нас подводой как можно дольше. В мои планы входило лишь поцеловать девушку, но моё тело хотело большего. Я испытал невероятное наслаждение, когда Маша поддалась поцелую и добровольно прижалась своим дрожащим телом к моему.
- Узнала, - подумал я, перед тем, как отпустить девушку из своего захвата и направить на поверхность.
После своего поступка я долгое время не мог себя простить и понять. Мне хотелось получить эту дикую лань, но в это же время - я хотел её проучить. И со своими желаниями я ничего не мог поделать. Я стал зависим от ее глаз, которые сверлили меня огненным взглядом. Адреналин в моей крови бурлил лишь от одной мысли, что Маша захочет отомстить, и тогда я снова смогу ее поцеловать.