- Кажется тебя только что поимели, друг.
В комнату ввалились две фигуры, улыбаясь и подтрунивая меня. Сид и Джо. Естественно они не могли пропустить подобное шоу, наблюдая за происходящим по ту сторону.
- Во всех смыслах.
Наконец вернув своим рукам свободу, я массировал затёкшие запястья, покидая чертов стол, который успел стать ненавистным. В голове пульсировало лишь одно …
«Мята!»
Это чертовка не просто разозлила. Она пробудила давно дремлющее зло, которого не следовало тревожить. Никогда прежде я не встречал таких женщин, смелых, отчаянных, бесшабашных. Ей удалось зажечь во мне не просто искру, она подожгла настоящее пламя!
- И как ты умудрился дать себя обездвижить? Признавайся, ты поддался? – Джо продолжал захлёбываться смехом, изображая мою скованную позу – девчонка то размером с букашку.
- Вечно ты попадаешь в какие-то передряги друг. То в игре тебя одолела девченка, то поимели как игрушку. Теряешь сноровку друг.
- Если бы поимели…..
Член так и задел в штанах, дергаясь при каждом воспоминании о том, что вытворяла эта девчонка. Какая же горячая у нее киска….
- Я бы не прочь с такой развлечься. Говоришь перчинки в ней не хватало?
- Я ошибся. Она острее чилийского перца!
Смотря на Сида, я думал лишь о ней. Нагнать, догнать, поиметь! Я слова на ветер не бросаю, подобное ей не сойдёт с рук. И пусть я накажу ее позже, но прежде, возьму то, что причитается.
- А ты не прочь был развлечься да? – Джо приклеился ко мне вплотную, дёргая в своих объятиях – Горячая штучка черт возьми!
- Вернее я не прочь был посмотреть на что она способна, и как далеко зайдет.
Далеко зашла, так далеко, что уже невозможно вернуться обратно.
- И? Ваш вердикт мистер Кори? – швырнув в меня майку, Сид открыл дверь из комнаты, пропуская нас с Джо вперёд.
- Хороша! Даже слишком!
И я не ошибся. При первой нашей встречи, эта чертовка разожгла во мне интерес. Красивая, да, но ко всему прочему – необычная, с перчинкой. И как оказалось, перчинка то размером с кулак.
- Ты только не распускай слюни, у нас тоже есть чем удивить. Те девчонки, которых мы приобрели на аукционе. Одна из них …
- Не сегодня.
На выходе из комнаты к нам уже приближались остальные члены моей «Банды», вскрикивая и улюлюкая, но меня интересовало лишь одно. Глазами я рыскал по толпе, пытаясь найти нужную особу.
- Потерял свою госпожу?
Под громкий хохот, парни язвили, шутя в своей обычной манере.
- Ауу , Аууу. Пёсик потерялся.
- Или она твои яйца унесла с собой?
- Трофей!
- Теперь смело можно доверять Евнуху наш горем.
- Ты что теперь у нас, под каблуком? Не уж то хочешь добавки?
Парни гоготали, шумно смеясь над каждой шуткой, и отчасти я позволял им это делать, продолжая мысленно думать о ней…
Мята ….
- Да ладно тебе, найдешь ты свою Золушку. Вон, туфли свои оставила для тебя.
И в правду приглядевшись, я увидела пару туфель, стоящих на тумбе у стены. Ее! Точно ее! Этот, покрытый стразами каблук я никогда не забуду.
- Куда она ушла? Кто видел?
- Точно хочет добавки. Кори! Хватит с нее, идём с нами! Девчонки рады будут тебя…
Не дослушав, я рванул к туфлям. Девчонат далеко не могла уйти, а значит моя задача найти ее среди тысячной толпы.
- Слюни подбери, а то брызжут во все стороны – под очередной весёлый хохот, я покинул зал, направляясь единственным путем, по которому можно было выйти. В голове шумело лишь одно: Мята…. Мята… Мята ..
Да что за странная кличка у этой девчонки. «Кошачья Мята». Кто вообще мог придумать такое? А имя?
Идиот…. Даже не удосужился узнать ее имени.
Сжимая крепче туфли, я вышел в огромный холл, перебирая в голове варианты.
В лево? В право? По лестницам вверх или все же улица? Что ты выбрала?
И ответ был очевиден. Когда заблудился, и не знаешь что тебя ждёт впереди, единственным выходом становится вернуться назад. Хватая туфли под мышку, я вышел через парадный вход, рассматривая площадь с крыльца. И снова вопросы : в лево, в право, вперёд? Куда улизнула чертовка?
- Сэр, вам помочь?
Лысый мужик у двери, в строгом костюме услужливо предлагал свою помощь, от чего же отказываться?
- Женщина. Красные волосы, чёрное платье…. Эээ , без туфлей. Видел такую?
- Данная особа… Весьма грубая особа я бы сказал…
- Да…да, куда побежала?
- Левое крыло особняка. Она направлялась туда, грубо отказав в помощи…. Даму следует приструнить, во избежание дальнейших неприятностей.
О да! Ещё как следует, и именно этим я и займусь, после того как….
Зайдя обратно в особняк, я направился в левое крыло, удивляясь тому, что не смог просчитать ход ее действий. Там, где все казалось очевидным, оказалось все иначе. Наверняка она пошла искать единственную подругу, а значит начнет с того места, где ее и повстречала.
Направившись в бар, я осматривал переполненные столики, выискивая Мяту, и наконец нашел, когда глаза наткнулись на красную головку, выходящую из комнаты через другую дверь. Пробираясь сквозь толпу, я чувствовал как вскипает кровь в венах, как начинает тарабанить в висках, как подскакивает адреналин. Догнать девченку стало главной целью, во что бы то ни стало.
Решила смешаться с толпой? Не получится! Из под земли достану!
Захлопнув за собой дверь, я мчался по коридору, преодолевая его в несколько шагов. А вот и следующая комната развлечений, вот только торг рабов окончен, и теперь в комнате шастают те, кто остался без ничего, выискивая себе развлечения. А вот вдалёке показались два голубка. Прижимаясь к стеночке, Кевин и Голди наслаждались обществом друг друга, и не подозревая что вот-вот их идиллия будет нарушена внедрением Мяты. Кевин то вряд-ли оценит такое поведение, особенно после того, как я пообещал что сделаю все, для тог, что бы Мята была как можно дальше от этих двоих.
Пересекая зал, я торопился как мог, что бы в несколько шагов от Этих двоих , зажать рот этой чертовки, и уволочь обратно к двери.
О как же приятно она брыкалася, как же отчаянно билась, вырываеясь, пытаясь вцепится крепкими зубками мне в ладонь. Как сладко отбивалась, растрачивая всю свою энергию.
- Побереги силы Малышка, я вернулся!
Несколько секунд, и мы покинули эту комнату, оказавшись у очередного выхода из особняка. Малышка пыталась кричать сквозь ладонь, издавая глухой бубнеж, руками стараясь достать до лица, и вцепится в него по крепче, не говоря о слишком буйных ногах.
- Кажется нас прервали на самом интересном.
Утаскивая ее куда подальше от особняка, я пытался удержать ее в руках, чувствуя что скользит. Платье давно поднялось по бедрам, оголяя бледный пушок на лобке. А эти пухлые булочки ммммм… так и труться об мой пах…. Отпуская ее рот, я ухватил чертовку за талию перекидывая через плечо, попутно спуская податливую материю платья.
Может быть я и заносчив, но все же не последний мерзавец. Спрятав ее попу под материю, я продолжал иди в самую глубь леса, где по темнее.
- Кори…. Прошу… не делай этого. Отпусти…. Давай поговорим.
- Поздно говорить Малышка. Говоришь кляп твоя самая любимая игрушка?
Довольствуясь собой, я продолжал идти, перескакивая камни и бугры. Лес встретил прохладой, тишиной, и даже своей особой песней. Ночные птицы издавали звуки, напоминая нам что мы здесь не одни.
«Но вдруг из темноты раздался рев,
Затем с петель слетела в доме дверь.
За шумною толпой
Бежал огромный страшный зверь.
Охотник…. Ооооохотник….ооооохотник …уаау»
Напевая под нос одну из любимых песен, я всячески игнорировал ее мольбу.
Страшно? Бойся Малышка! Не уж то ты думала что скроешься от меня?
- Что ты хочешь сделать? Куда ты меня несёшь?
- Туда, где нас не увидят. И не слышат Малышка. Я хочу что бы ты сегодня покричала.
- Ты сумасшедший … умоляю ….
Перестав брыкаться, она подсматривала дорогу, пытаясь понять мои намерения, но даже я не знал что делаю. Спонтанность, она руководила мною, а я полностью подчинялся. Ноги несли вперёд, пока наконец не дошли до очередной полянке.
- Я не просто сумасшедший! Я безумен!
Продолжая пугать эту чёрточку, я аккуратно скинул ее с плеча. Босая… вряд-ли станет бежать, а причиною - кусты акации, раскинувшие свои шипы по всему периметру.
- Ай…ой… айяйя…
Первая же попытка бегства, увенчалась полным провалом. Усевшись на камень, чертовка стала выдергивать занозы из ног, стряхивая со стоп все лишнее.
- Все надеешься убежать от охотника?
- Все надеешься побороть грубой силой? Знаешь, это не действует так, как вы мужики думаете…
- Да, да, вы бабы натуры тонкие … это я уже слышал, и был застигнут врасплох. Это был твой единственный раз мята. Ты показала на что способна. Теперь моя очередь. Игра все же подразумевает участие как минимум двоих…
- Я больше не хочу играть… достаточно с меня игр на сегодня.
- Значит вот оно что? Бредя в пустыни, под палящим солнцем, ты напьешься воды вдоволь, а меня оставишь умирать от жажды?
- Что за бред ты несёшь? Какая пустыня?
Рассматривая меня снизу вверх, чертовка задрала голову в абсолютном непонимании, или же отрицании очевидного, а очевидное уж очень рвалось на волю из моих штанов.
- За все самые неодолимые желания в конце концов нам приходится платить…
- Ты же не станешь вытворять…. Всякое да?
Чувствуя неладное, она вновь встала на ноги, пытаясь отшагнуть назад, издавая очередные звуки боли.
- Может и стану. Кто меня остановит!?
Ветки и шипи ломались под обувью, издавая треск. Каждый шаг удавался мне с лёгкостью, что нельзя было сказать о ней. Разделяющее нас пространство уменьшалось с каждым моим шагом, и стало куда меньше, когда широкий ствол дерева преградил путь чертовки.
- Послушай, я же не сделала ничего плохого? Подумаешь девочка развлекалась? Эта была просто шутка! К тому же, ты сам виноват! Зачем было меня обсуждать? И эта комната! Мог бы и сказать! Козел….
- Спасаешь себя? Или топишь? Не пойму?
- И что? Что ты мне сделаешь?
Дерзкая…. Такие мне по вкусу были всегда. В свете луны ее кожа казалось бледной, почти прозрачной. Дышит так прерывисто, урывками, колыхая грудную клетку. А сердце так и тарабанит – тук, тук, тук…. Смелая, не смотря на весь свой ужас…
- Съем!
- Не ешь меня волк, я тебе песенку спою.
- Споешь! Ещё как Споешь.
Прижав чертовку к дереву, я зарывался рукой в ее шелковистые волосы, удивляясь какой холодный оттенок они приобрели под светом бледной луны. Красивые, манящие, с умопомрачительным запахом. Да она вся пропахла желанием, источая головокружительный аромат. Сладкая и такая вкусная.
Изумрудные глаза смотрят так растерянно, моргая длинными ресницами слишком часто. Дыхание учащенное, нервное, грудь прыгает в такт ресницам. Так волнительно для нее, и так томительно для меня. Едва сдерживаюсь что бы не накинуться, не вкусить это девчонку, прижав ее взбалмошную головку к шершавому дерево.
А гори все огем.. я слишком долго сдерживался!
Цепляясь пальцами в волосы, наклоняя ее голову, я впился в губы, игнорируя ее сопротивление, игнорируя ее толчки, игнорируя здравый смысл. Я мучился от жажды, наконец прижимаясь К источнику. И ничто мире не способно меня оторвать от столь желанного. Как только я увидел эту девчонку, что-то вспыхнуло, опалив лёгким жаром. Но сегодня эта чертовка оставила настоящие ожоги на моем теле, в моем сознании. Каждое ее слово, каждый взгляд, каждое касание, она всполошила во мне странные чувства, заставляя глупеть, звереть, подчиняться базовым инстинктам, и мой инстинкт хотел ее! Во всех смыслах хотел.
Большинству людей везёт крайне редко. Многие нравятся друг другу, но не влюбляются, многие наоборот же, любят, но не встречают взаимности. А бывает так, что кто-то и влюбляется, но в постели абсолютно разные. Или же секс отличный, а вот сказать друг другу нечего. В ней я видел все, и страсть, и любовь, и прекрасный ум, с ней было о чем поговорить, о чем посмеяться, и она мне нравилась. Оставалось лишь одно, вкусить этот запретный плод, который так любезно маячил перед моим лицом, обещая незабываемые впечатления.
Я ощущал как расслабляется ее тело, чувствовал как рушатся преграды, и чертовка уже отвечает на поцелуй, впиваясь в мои губы, не менее страстно и желанно. Страсть обуяла нас обоих, вызывая к безумству. Хотелось брать, и отдавать в замен, чувствуя что она хочет того же. Как бы не сопротивлялась, сколько бы не отбивалась, я знал что эта крепость падает.
Самоуверенно? Возможно! Но только так я мог получить желанное здесь и сейчас. Больше никаких обхаживаний, и долгих разговоров, никаких плясок с бубном! Только напор! Только натиск! И пусть её губы кричали «Нет», но я знал что все ее нутро кричало «Да!».
— Ты коварство а чистом виде! Это так заводит…
Подхватывая за ноги, я держал ее на весу, прижимая к дереву. Какой же жар источало ее тело, заманивая в эти огненные сети и меня. Хотя кому я вру, в них я сразу запутался, как только встретил эту чертовку.
Мягкая, огненная, и такая мокрая. Одно касание ее плоти, и я не могу, больше не в силах сдерживаться, понимая что зверь сходит с ума, готовый выгрызть железные прутья, лишь бы вырваться наружу.
Больше никаких преград, никаких отлагательств на потом, есть здесь и сейчас, есть лишь я и она.
И стоило выпустить зверя наружу, как его тут же встретила теплая плоть, отдавая все свои соки на встречу умопомрачительному удовольствию.
О как же сладко она пела мне свою песню страсти, как же ласково стонала мне в ухо, цепляясь горячими пальчиками в кожу. Как же потрясающе она двигала своими умелыми бедрами, поддаваясь этой дикой, необузданной страсти. Стоны и крики сливались со звуками природы, ветер разносил эту музыку секса на многие сотни метров, а мне было плевать, настолько, что ни на секунду я бы не остановился, боясь чьего-то присутствия. Плевать на все, лишь бы это удовольствие не кончалось.
Она стала непреодолимым влечением, которое невозможно было просто взять и выкинуть из головы. Только не после того, что она вытворила, сводя меня этим с ума. И пусть мне бы не удалось отыскать ее сегодня, я бы перерыл всю землю, поднял бы на уши города, лишь бы отыскать желанную. Да, из всех чувств только страсть даёт нам основание, чтобы жить, и оправдание, чтобы совершать любые преступления.
Я летел в пропасть, крепко прижимая ее к себе. Летел и молился о том, что бы продолжилось, продлилось это счастье дольше… ещё чуть чуть.. и ещё….и ещё… пока тело непокорной не затряслось в моих руках, исторгая слишком громкие всхлипы, стоны восторга, звуки чистейшего удовольствия. Дышать тяжело, сердце между лопаток, и все равно восторг, неописуемый. Вторгаясь в ее тело на скорости ветра, я достиг пик блаженства, взрываясь атомной бомбой. Как же приятно ощущать столь долгожданную разрядку, особенно когда так долго сдерживался.
Но если она думает что это конец…
- Я только начал Малышка. Лучшее нас ждёт впереди.
***
К утру, два обессиленных тела лежали друг напротив друга, едва переводя дыхание. Ночь выдалась пылкой и слишком страстной. Покрытые потом и запахом друг друга, они все же уснули счастливыми, ощущая Эйфорию внутри себя.
А после… Очнувшись Кори обнаружил пустую постель, к тому же, пропуск на его имя тоже отсутствовал. Девчонка исчезла так, будто ее здесь никогда и не было.
- Сбежать удумала? Я все равно найду, и очень быстро, не смотря на фору.
Накидывая одежду, Кори шел к единственному человеку, кто мог дать нужные ему ответы. К тому, кто знал подноготную каждого, в окружении своей золотой канарейки.
Стук в дверь, и на встречу выходит темный парень, сверкая своими ледяными глазами.
- Доброе утречко Кир. Есть минутка?
....