Второй вечер обещал быть горячим, и даже очень. Намеченная вечеринка имела место быть, и локация располагалась как можно дальше от городского шума и суеты. Подготовка шла полным ходом, пока я, и моя загадочная гостья, отсыпались в своих кроватях, после весьма бурной ночи.
А ведь ночь могла пройти иначе, гораздо интереснее, головокружительнее. Планы на девчонку были грандиозными, вот только изначально провальные, как только в нее влился первый же стакан виски. Кто же знал, что она не умеет пить? Впредь я больше не стану повторять эту же ошибку.
Мирно посапывая в своей постели, Ирис и не подозревала о моём присутствии, а я все никак не мог налюбоваться ее полуобнажённой фигурой, жадно рассматривая каждый сантиметр. Белая майка едва прикрывала ягодицы, выпячивая на показ округлости. Ноги длинные, гладкие, едва скрывают треугольник между булочек, прикрытый белыми трусиками. Так и хотелось нырнуть между ног, сорвать материю, и разглядеть то, что прячется от глаз. Лежит на животе, раскинув обе ноги в разные стороны, дышит так спокойно, размеренно. Сама безмятежность.
А плевать…..
Не удержался! Завалился на кровать, прижимаясь к сладкой попке вздыбленным членом, запуская руку под майку.
- Что ты делаешь?
Мгновенное пробуждение как от электрошока. Девчонка попыталась отодвинуться, но руки крепко прижимали к себе. Притягивая ее ещё ближе, принюхиваясь к волосам, я зарывался носом в шелковистые пряди, балдея от умопомрачительного запаха.
- Мщу!
Я чувствовал как напрягается ее тело, как каменеют мышцы. Та самая мягкость, что привлекла мое внимание, в секунды превращалась в твердость, скованность.
- Что!? За что? Убери руки! Немедленно!
О этот командный тон, этот взгляд убийцы. С какой ненавистью она смотрела на меня, будто готова была лично придушить.
- Значит тебе можно меня будить, а мне нельзя?
Но как бы я не старался привлечь ее нежными ласками, приглаживая живот, прижимаясь к бёдрам, целуя волосы…. Как бы не утыкался носом в ее макушку, нашёптывая игриво то, что обычно любят слушать женщины, она все равно оставалась колючим ежиком… сплошным комом нервов.
- Мог бы просто ударится об косяк. Я бы точно проснулась.
Однако скверный у нее характер. Не покладистый. Таких особенно приятно ломать…подчинять, развращать. Убирая руки, я наблюдал за тем, как Ирис вскочила с кровати как ошпаренная, натягивая майку ниже, чем та могла бы быть.
Боится… паникует. Думает я стану брать силой? Может и стану….
Подложив руку под голову, я не сводил с нее глаз, наслаждаясь паникой. Глазки слишком часто моргают, грудь ходит ходуном, переминается с ноги на ногу, не забывая при этом пробежаться взглядом по мне. Превосходно!
- Чего ты так боишься? Я не кусаюсь.
- Зато кусаюсь я. Сделаешь так ещё раз, и я отгрызу тебе руки!
Вот же дикий зверёк. Такая забавная в своей дикой ипостаси. Словно пушистый хомяк, пытающийся цапнуть за палец хозяина. Или тот самый шпиц с милой мордашкой, лающий и рычащий слишком грозно, для своего вида.
- Что ты мне откусишь?
- Я свалю отсюда куда подальше. Сделай так ещё раз и я….?
Пряча рукой свои торчащие из под майки соски, Ирис гневно стреляла глазами, продолжая свой нелепый танец страха.
- Какие мы грозные. Ясно … недотрога… но тебе не стоит меня боятся, я умею быть ласковым зверем. Я свое не пущу!
- Твоего тут ничего нет.
- Будет…
- Кори! Давай проясним….. – словно злая мамочка, она ткнула в меня указательным пальцем, явно срываясь от бессилия и гнева.
Смешно… хватая за палец, я соскочил с кровати, загоняя девчонку в угол. А вот теперь ей страшно, по настоящему страшно. Перебивая ее, я продолжил чуть более высоким тоном.
- Проясним то, что ты согласилась на игру…
- Не соглашалась!
- Но и не отказалась. Спор есть спор. Мы идём дальше. Поздно включать заднюю.
- Я не спорила! И если ты продолжишь в том же духе, я прям сейчас соберу шмотки и свалю.
Прижимаясь к стене, она готова была влиться в нее, превращаясь в бетон. Стоит в углу, позволяя мелкой дрожи владеть ее телом.
- Ирис …. Разве тебе не нравится происходящее? – Касаясь локона, я убирал их за ухо, открывая красивое личико - Хочешь сказать тебя не заводит тот факт что ты едва меня знаешь, живешь у меня дома, разгуливая в столь откровенном виде? – касаясь второй рукой ее колена, я медленно прокладывал дорожку кончиками пальцев, заглядывая в самую почину зарождающегося огня в ее глазах - Станешь отрицать что тебя не будоражит ходить по лезвию ножа? Я же вижу что ты хочешь этого….
Мотая головой, она пыталась отрицать очевидное, вот только мурашки на ее бедре говорили сами за себя. Склоняясь ниже, я почти шептал слова ей в губы, наблюдая за тем как замерла. Ждёт того самого момента, когда коснусь ее, возьму то, чего она так жаждет, здесь и сейчас.
Конфетка… сладкая… но ещё такая глупая.
Наклоняюсь ниже, чувствую горячее дыхание, чувствую жар ее пухлых губ, и все же придерживаюсь своего. Пусть запомнит этот момент, представляя как он мог бы закончится, пусть фантазирует каким бы мог быть жарким и сладким этот поцелуй, а пока…. я подразню её ещё немного.
- Ужин на столе. Будь готова к восьми, я вынужден оставить тебя конфетка.
Ох уж этот выдох разочарования, когда девчонка поняла что продолжения не будет. Все ее эмоции отражались на нежном личике, досада исказила губки, выгибая уголку к подбородку, а ее бровки, они так и сошлись на переносице, выдавая очередную эмоцию – огорчение.
- И куда ты?
Теперь она сама шагнула на встречу, укорачивая пространство между нами.
Попалась моя рыбка…. Шагнула в капкан, сама не понимая этого. Хочет продолжения, сама не понимая истинных желаний.
- Дела. Но я обязательно вернусь к восьми. Победа ждёт, Конфетка.
***
Я гнал машину за сотни километров от города, чувствуя как горечь растекается по языку, просачиваясь в желудок. Один звонок, и я окунулся в очередные проблемы, преследуемые меня по пятам. Охотника подстерегал охотник, пытаясь свести личные счета.
Очередной визит агентов ФБР на базу, не требовал отлагательств, а значит впереди новое дерьмо, которое в очередной раз предстояло разгрести. Ежемесячный визит этих уродов, уже стал привычным делом. Видеть рожи этих орков на своей территории стало обыденностью. А ещё этот глава Управления CID. Достойный соперник, против которого вряд-ли можно переть открыто.
- Агент Дэйв! Какой неожиданный визит. Подумал над моим предложением, и все же решил вывести подружек на игру? Эй девочки, любите Пейнтбол?
Прогулочным шагом, я направлялся к кучке военных, зная что ожидает меня. Зачем тянуть с неизбежным, когда можно повеселится как следует? Каждый раз одно и то же, и каждый раз эти парни уходят ни с чем, но прежде, устраивают взбучку мне и выворот кишок моей базе … так почему же не свести все на шутку? Не можешь поменять ситуацию, так поменяй к ней отношение.
- На землю его! Живо. Желательно ткните мордой в грязь этого весельчака.
Несколько парней, одетые в черную военную форму, тут же шагнули ко мне, выворачивая и так податливые руки.
Вот же суки!
Не церемонясь, меня тут же прижали лицом к земле, не забыв при этом ласково придавить ботинком. Как предсказуемо.
- И я сука… рад тебя видеть!
Выбивая пыль из-за рта, под звуки собственного мычания, я пытался углядеть в темноте этого сукина сына, одетого в свой костюм супер-героя, или правильно будет сказать «головореза». Не забыл же напялить свой шлем, вместе с бронежилетом, украсив свой пояс оружием. Постукивая черными ботинками, он подошёл слишком близко, почти прижимаясь подошвой к моему носу. Усаживаясь на корточки, он развернул белую бумагу, махая ею из стороны в сторону перед моим лицом.
- Процедуру ты знаешь, и если хочешь что бы мои девочки поимели тебя безболезненно, расслабься, и получай удовольствие.
Швырнув в меня очередной ордер на обыск, он махнул своим парням, указывая куда меня вести. Ох уж эти игры в главного босса, когда кажется что управляешь всем миром, а на деле, ты очередная марионетка правосудия, исполняющий самые грязные делишки. Чем эти парни отличаются от таких как я, когда творят не менее ужасающие вещи с теми, кто по их мнению заслуживает наказания? Какие пытки проходят под толщей асфальта и земли, в самых скрытых от чужих глаз подвалах, где путем боли пытаются выведать страшные тайны у покалеченных и испуганных, как они называют - «террористов». И не важно, что многие из этих «террористов» являются очередными марионетками, не знающими абсолютно ничего. Под невыносимыми истязаниями, многие готовы сознаться во всех смертных грехах, лишь бы остановить эти адские муки.
- Только в этот раз имейте глубже. Помнится в прошлый раз, кто-то свалил отсюда ни с чем… как и в позапрошлый…как и в поза-поза-прошлый… Ты провел работу над ошибками? Иначе папочка будет не доволен верным песиком, который не смог и в это раз отыскать зарытую косточку.
Игнорируя боль в правой руке, не сопротивляясь двум шкафчикам, поднимающих меня с земли, я направлял весь спектр внимания лишь на идущего впереди Дэйва. Злится урод, видно по тому как сжимает свои кулаки, как мотает головой из стороны в сторону, разминая свои мощные плечи. Наверняка и дышит паром, раздувая свои ноздри как бык.
Дэйв…. Дэйв… как же интересно порой распоряжается жизнь нашими судьбами, скрещивая пути людей. Некогда приятель, и быть может даже друг, ступил на путь закона, решив начать копать именно под меня. А все почему? Да потому что кишка была тонка признать меня гением моего дела.
Поступив на службу в Военно-воздушные силы, я познакомился с этим парнем, сблизившись гораздо ближе, чем хотелось бы. День за днём наша дружба росла, укрепляясь общим делом, общий идеей. Как никто другой, этот парень понимал мои мысли, мои желания, разделяя все мои идеи. В нем я нашел единомышленника, союзника, который был готов поддержать в моем начинании, а планы у меня на то время были грандиозными. Зная некоторые наклонности этого парня, я был рад показать ему мир, в котором его фантазии могли стать реальными. Игры с людьми, игры во власть, игры с болью…. Мир разврата встретил нас с распростёртыми объятиями. Свобода после армии дала нам возможность дышать полной грудью и вытворять все, что нам вздумается. Женщины, распутный секс, и грязные игры на грани разумности.
Мы сводили с ума женщин, играя с их неустойчивой психикой, заманивали в сети самых неприступных, развращали замужних, соблазняли девственниц. Мы наслаждались жизнью сполна, растворяясь в удовольствии и похоти. Пока однажды Дэйв не переборщил с одной особой, разбивая ее психику в дребезги. Не сумев вовремя остановится, Дэйв позволил себе лишнего, заигравшись со слишком влюбленной особой. Позже, девушка натворила немало глупостей, пытаясь свести счёты с жизнью, но ему было плевать. Хладнокровный, эгоистичный, равнодушный. Заскучав, он хотел чегото большего, запретного.
И тогда планка повысилась, и я решил приоткрыть завесу собственного мира, показав Дэйву новые развлечения. Поначалу казалось он вступил в мир, который полностью соответствовал его внутреннему. Дэйв наслаждался властью, которую позволял себе в играх с девушками, которые так отчаянно любили боль. Плети….веревки… грубость и извращения. Мир БДСМ захватил его, погружая с головой в эту бездну. Его глаза горели, а разум требовал большего. Со временем Он и тут он стал перебарщивать, позволяя творить себе немыслимое. Даже моя фантазия не работала в таких масштабах, что выдумывал этот парень. Он слишком увлекся играми, забывая где заканчивается грань безопасности, и начинался полный пиздец. И тут мой восторг его сумасшествия заставил сделать самую большую ошибку. Обществу, в котором я жил, были нужны такие люди, бесшабашные, бесстрашные, способные на безумства. Я имел глупость рассказать…. Показать… Предложить ступить в наши ряды.
Дэйв был в восторге стать одним из нас, начать совершенно новую жизнь, позволить себя принадлежать тайному обществу, со своими правилами и законами. Но стоило допустить Дэйва чуть ближе, как у этого парня сорвало колпак окончательно. Тайные вечеринки, необычные развлечения, странные наклонности. Парень перепрыгнул сам себя, открывая обществу чудовищную сущность самого себя.
И вот тут я допустил очередную ошибку, предложив ему очередное развлечение в виде ночной охоты на живой товар, и он был не против. Но в первую же охоту, Дэйв переборщил с силой, причинив серьезные увечья одному из моих парней. Неконтролируемая вспыльчивость, импульсивность и грубость, мешало этому парню стать одним из нас, стать восьмым в команде… И то, что так быстро началось, так же быстро для него и закончилась. Быстрый взлет в нашем обществе превратился в молниеносное падение, когда общество решило изгнать Дэйва. Отношения стали натянутыми, и не только со мной. Пропасть между нами выросла до невообразимых размеров, когда Дэйв стал грубить и дерзить, а после, я и вовсе перестал вести с ним какие либо дела. Дружба рассыпалась в прах, обращая нас друг против друга.
В свое время Дэйв узнал достаточно, что бы сделать некоторые выводы и обвинить меня в самых грязных делишках, хоть я и был осторожен. А после, этот урод решил вступить в ряды федеральное бюро расследований. И каким образом он это сделал, я и представить не мог.
И вот тут то и начались наши новые игры. Новая охота, где под прицелом стоял я.
….
- Терпение Кори. Вот самый главной твой враг. Если умеешь ждать, рано или поздно повезет. А я очень терпелив. Лучшие хищники – самые терпеливые.
— Любишь охотится, Дэйв?
— На беззащитных зверушек? Нет. А вот на Лицемеров ... о да! Все за мной. Его к остальным.
Подталкивая, двое парней отвели меня туда, где открывался чудесный вид на холмистую долину. Несколько моих парней, оставленных в этом месте в качестве охраны, уже ожидали на земле, наблюдая за всем хаосам, происходящим вокруг.
Вооружаясь перчатками, оружием и боевым настроем, парни рассеивались по территории, разбрасывая все на своем пути. Обыскивая здания и территорию, парни в черном искали бог знает что, надеясь хоть на какую-то зацепку. Но в этом месте они могли найти лишь пустой ангар, да некоторые записи о проведенных играх. И когда наконец эта кучка безмозглых военных в этом убедились, меня повели туда, где ожидал их главарь.
Разгуливая по пустому ангару, Дэйв раздавал указания, выдавая всем своим видом собственную важность.
Глупец….
Даже как-то жалко было смотреть на него, понимая что лезет из шкуры вон, лишь бы найти ответы, которых нет.
- Босс… - крепко удерживая локти, парни тащили меня по ангару, заставляя буквально нюхать пол носом – Вот он…
- Отпустите его, и остальных тоже.
И о чудо, железные наручники отстегнулись, освобождая меня из капкана боли. Потирая запястье, я наконец смог предстать лицом к лицу, ликуя от очередной победы.
- Что? Снова провал?
- На твоём месте я бы так не радовался.
- Как жаль что ты не на моем месте. А я уж точно бы не хотел быть на твоём. Выговор.. укор…. Упрёки в конце концов, как только ты выдерживаешь такое давление сверху? Бррр… начальство вряд-ли тебя гладит по головке.
- Закрой пасть и слушай сюда. Мне известно больше чем ты думаешь, и если хочешь ерчить, я быстро подуспакою твой пыл. Автобус с дюжиной людей отправился из Брамптона в Гвелф. Двенадцать человек Кори. Обратно вернулось только девять - Маяча перед глазами как фантом, он расхаживал туда-сюда, тыкая меня мордой в факты, как беспомощного котенка, надеясь все же добиться правды – Отсюда вопрос: где ещё трое?
- Тебе каска не жмёт? А то вон какой напряженный. Помниться вычисления это не твое….
Грубые руки легли поверх моей куртки, издавая скрежет натянутой кожи. Суставы трещали, а вместе с ними и его зубы, выпячивая челюсть вперёд. Что тут сказать, то ещё зрелище видеть разгневанного демона.
- Помнится ты был справедливым парнем, не утверждался за счёт слабых. Пусть с ебанцой, но все же не из ублюдков, чьи руки по локоть в преступлениях. Сегодня я ничего не нашел. Но дай мне только повод Кори, и я вырву эти же руки с корнем, и заставлю тебя жрать землю.
Отталкивая, Дэйв выпустил из рук мою одежду. Грозный тип, ничего не сказать, не говоря о том, на что был способен этот сумасшедший. Тот самый отбитый на всю голову псих, способный на немыслимое. Как вообще такого как он взяли в правоохранительные органы и позволили взлететь по карьерной лестнице вверх, он же с собственной башней не дружит ? Или быть может именно такие люди и нужны, для самой грязной работы?
- Хватит вращать свои мир вокруг меня. Ты ничего не найдешь. Займись лучше чем ни будь стоящим.
Кидая в след эти слова, я и не думал что развернется, налетит так внезапно, пригвождая свой тучной фигурой к стенке… Да уж, здоровяк, что сказать. Природа не наградила меня столь высоким ростом, да и мышцами был гораздо меньше, но все же природа наградила меня богатым чувством юмора., что напрочь отсутствовало у него....
- По твоему продажа людей не стоит внимания? Стоит закрыть глаза и глядеть сквозь пальцы, как такие ублюдки как ты, избавляют общество от мусора? Так? Думаешь я не понимаю то, чем ты, и твои парни занимаются? Пусть не хватает улик, доказательств, но поверь, я обязательно их добуду, и тогда тебе не избежать кары. Моей! Личной!
- Ничем подобным я, или мои парни, не занимаются. То, что происходит в этом павильоне и на его территории, не нарушает нормы закона, люди не пропадают и не исчезают бесследно, и если ты, по каким то особым причинам не досчитался двоих, так всего лишь потому что их изначально было десять.
- Девять… десять…. Какие-то не состыковки в числах Кори. Ты многое мне показал, многому научил, помог увидеть другую сторону этого, с виду безоблачного, ебаного мира. Ты открыл мне глаза на самые темные области, и потайные развлечения, своего гниющего изнутри общества. И лишь благодаря тебе я выбрал правильное русло, двигаясь не по системе, а против. п*******е раб...ство, плен, все эти зверства….происходят ежедневно прям у меня под носом, поэтому я выбрал уничтожение моральных уродов, которые оскверняют этот мир. Вы отравили океан, вы сожгли и распахали дикие леса, вы умудрились испортить даже погоду! Множество миллиардов психически больных ублюдков, выращенных на искаженном понимании правильности. Лишь из уважение к тебе… и памяти о былой дружбе, я ещё не скрутил тебя в бараний рог, и не окунул в настоящие игры. Любишь игры Кори? Игры со взрослыми дядичками! Поверь, мои парни отлично умеют выпытывать информацию. Так что .. БЛЯДЬ…не зли меня.
- Лично их обучал?
Зверства... На сколько точно этот тип описал себя, и свои действия, которые довелось мне увидеть. Настоящий псих без жалости и сострадания. Он то явно монстр похуже меня.
- Лично я буду заниматься тобой Кори.
В который раз не упустив возможность оттолкнуть, Дэйв покидал мой павильон, собирая своих прихвостней в кучу. Провожая этих парней, я наконец выдохнул с облегчением, прощаясь с главным уродом этого зверинца.
- Увидимся в следующем месяце... Дэйв!