Целое утро меня очень беспокоит вопрос, добралась ли Клавдия, все ли с ней хорошо. А проклятого герцога в замке я найти не могу. В Подземелье ходила, и даже в другую часть замка и нашла помещение для аудиенции, там такой красивый, почти стеклянный, трон стоял. И почему-то мне кажется, что именно там много времени проводил герцог.
Но сейчас и там Кейна не оказалось. Я вернулась к себе в комнату, и некоторое время провела там.
Ходила в библиотеку, чтобы найти что-то интересное про это место, но информации слишком много и если не знать, что искать, то времени можно у***ь, на поиски книги, очень много.
На улице уже садилось солнце, когда мысли мои стал все чаще посещать Кейн. Я все чаще, в воспоминаниях, стала возвращаться в те моменты, когда он так сладко целовал меня. Когда так страстно прижимал к себе…и казалось мне это очень странным.
Уверенна, раньше о нем, в таком ключе, я не думала. Сейчас что-то изменилось. И надписи татуировки на руке как-то странно светятся.
А потом появился Кейн. Видок у него был еще тот. Его белоснежная рубашка была до половины расстёгнута, из-за этого мне стала видна его сильная и волосатая грудь. Волосы слегка взлохмачены, пару прядей выбилось с его хвоста, но от этого он свою привлекательность не потерял.
А вообще это не прилично приходить к леди в таком виде. И прежде, чем я успела это озвучить, меня перебил герцог.
- Ты ведь тоже чувствуешь это? – стал он подходить ближе
- Что? Ты о чем сейчас? – сделала вид, что не понимаю, о чем он.
- Только не ври сейчас, что не думаешь обо мне!
- Кейн, думаю тебе лучше сейчас уйти! – напряглась я от того, что он остановился в шаге от меня.
- Нам обоим от этого будет только хуже! Мы все равно окажемся здесь, в этом моменте! – заявляет он и резко прижимает меня к себе, обвив жестко свою руку об мою талию.
- Ты что себе позволяешь? – тут же упираюсь руками об его голую грудь, возмущаюсь, пытаясь оттолкнуть его от себя. И удивляюсь тому на сколько он горячий.
- Ты…ты горишь? – озвучиваю я свои ощущения взволновано.
Вместо ответа Кейн схватил меня за затылок и придвинув к своему мое лицо, резко впился поцелуем в мои губы. Я сопротивлялась несколько секунд, пока, по неизвестной мне причине не стала также яростно отвечать. Герцог снова забрал себе все мое дыхание. Его язык творил такие бесстыдные вещи в моем рту, что даже описать такое я не могла. Мозги совсем поплыли.
Я даже не поняла, как так быстро оказалась прижата его телом к своей кровати. Он всего на секунду прервал поцелуй. Щелкнув пальцами, вся одежда на мне растворилась. В маленькие снежинки превратилась и рассыпалась прямо на моих глазах. К слову, герцог, также был голым.
Я так явно ощущала приятное тепло его тела и снова удивлялась сама себе, что не испытывала стыда или возмущения.
И в этот момент поцелуй наш смягчился. Руки герцога нежно касались моего тела. Предательские мурашки удовольствия поползли по спине. И я сама тянулась к его ласке. Особенно когда его свободная рука нежно сжимала мою налитую грудь. Огладила мой живот, и опустилась ниже.
- Кейн! – с причмокиванием прервала я наш поцелуй, когда его рука коснулась моего лона, а средний палец оказался во мне.
- Я буду осторожным! – прошептал он, ухмыльнулся и в этот раз умастился у моих разведенных ног.
Приставив головку члена ко входу, он медленно толкнулся вперед. И этот первый толчок был для меня весьма болезненным. Я тихо всхлипнула и прикусила нижнею губу.
Второй ритмичный толчок и я поплыла. Желание перекрыло абсолютно все чувства. Кейн возвышался надо мной, вгоняя свой член с каждым разом все глубже. А я не узнавала саму себя. Так бесстыдно выкрикивала его имя. Двигала тазом ему навстречу, стонала и царапала спину Кейну, чтобы еще и еще раз ощутить его глубокий толчок, от которого все мое тело приходило в дикий восторг.
С Робертом я такого не испытывала. Это будто мой первый настоящий раз. И раньше я думала, что только мужчина должен получить от этого процесса удовольствие. Но боже, как же я ошибалась.
Кейн задвигал тазом быстрее, а я закричала, потому что в этот миг у меня в голове словно что-то взорвалась! Приятная пульсация чувствовалась по всему телу. Ощущения добавились, когда Кейн замер во мне, член внутри меня также запульсировал и в середине меня что-то ударилось горячей струей.
Этой ночью эти восхитительные ощущения я познала еще дважды, прежде чем произошло что-то очень странное.
Наши с Кейном запястья горели ярко белым цветом. Свет ударил в глаза, голова закружилась, и я даже не помню, что произошло дальше, я просто выключилась.
Еле открыла глаза. Меня словно поезд переехал.
Сначала испугалась, обнаружив спящего и голого герцога возле себя, но потом вспомнила все, что между нами было этой ночью и заплакала. Села на кровати, поджала колени опустив на них лицо и даже не знала теперь кем себя считать!
Боги! Это снова повторилось. Этот противный Кейн просто воспользовался мной.
Видимо мои всхлипы разбудили Кейна, он зашевелился и сел на кровати.
- Я так понимаю поцелую я не дождусь сейчас! – наглец какой.
- Ты мерзавец! Ты воспользовался мной! Моим положением! Уходи! Видеть тебя не хочу! – на мои слова Кейн нахмурился и встал. Щелкнул пальцами и облачился в красивый белоснежный костюм.
А я лишь громче заплакала, снова спрятав лицо в ладошках.
- Вообще – то, это нужно было нам обоим! Этому было невозможно сопротивляться. Да и ты не сопротивлялась! – цинично заявил он
- Сегодня же уйду от сюда! Я пойду к Клавдии! Ты поступил со мной так же как и Роберт! Все вы, мужчины, одинаковые! – в отчаянии прокричала я
- Не смей меня даже сравнивать с тем отбросом! - разозлился Кейн.
- Но ты, так же как и Роберт, просто провел со мной ночь!
- Ты меня будто не слышишь, или не хочешь понимать того, что магия повлияла тогда на нас обоих! Нам нужно было закончить обряд. И чтобы ты сейчас себе не придумала, но Консуммация брака у нас уже произошла, теперь ты моя жена. Жена! Ясно? Нравиться тебе это или нет! В прочим, мне все равно! И раз ты так уверенна, что я такой мерзавец, то посмотрим на то, как ты сама ко мне придёшь, когда у тебя начнётся приступ! – Выговорил он мне это, и взмахнув рукой, просто исчез.
Какая Консуммация? Какого еще брака? Что за бред?
Так я проплакала, наверное, пол часа. Жалела себя и ругала. Злилась сама на себя! Потому что, хоть я и обвинила во всем Кейна, но он был прав. Я совсем не сопротивлялась, и против не была, когда он ласкал меня, когда был во мне, и принес мне столько удовольствия.
Боже, как же стыдно!
Снова занялась самобичеванием, и встала с постели только тогда, когда есть захотела.
Когда одевалась, обратила внимание на руку. Тату в край поменялось. Вместо узорчатого рисунка, что занимал добрую половину руки, теперь на моем запястье красовался белый тоненький браслет. Правда рисунок на нем доходил не до конца. Будто чего-то не хватало.
Интересно, у Кейна такой же рисунок?
Черт. И почему я сейчас о нем подумала? Нужно проветриться!
Пообедав, снова посетила библиотеку. Нужно найти хоть какую-то информацию об этой магии.
С наступлением вечера меня стали одолевать те же ощущения, что и вчера. Проклятый Кейн стоял перед глазами и занимал все мои мысли.
Что это за извращенная магия такая? Разве это нормально? Да и вообще, когда это наваждение пройдет? Это что, каждый вечер такое будет?
Не дождётся! Я к нему не пойду, как бы плохо мне не было!
Так я себя настраивала целых пол часа, пока температура моего тела не стала расти. Выбегать на улицу и обтираться снегом смысла нет. Я уже это два раза проходила! Легче мне не станет, пока этот наглый граф меня не поцелует…
Еще через пол часа я сошлась на мысли, что если герцог сам придёт ко мне, то так уж и быть позволю себя поцеловать… Ведь, как я поняла, плохо становиться нам обоим.
Пока кстати не понятно, к чему все эти мучения…
Но как бы там не было, этот проклятый Кейн не приходил, а со мной творилось что-то не понятное. В жар бросало и хотелось себя потрогать там, куда бы приличная леди не полезла.
Интересно Кейну также плохо?
И вообще…я так и не спросила у него про няню. Боже. Эта магия весь мой здравый рассудок себе подчинила.
Кейна нашла сразу, я будто чувствовала, что он будет в зале для аудиенции.
Он расслабленно сидел на своем троне, широко раскинув свои длинные ноги. На нем снова была расстегнута до половины рубашка и вся его поза была такой порочной. Такой желанной для меня. Боже.
При моем появление он сел ровнее и ухмылялся всю дорогу, когда я к нему подходила.
- Я пришла чтобы…чтобы…- неловко начала я
- Чтобы что, Фрея? – уже открыто насмехался он надо мной
- Чтобы узнать насчет Клавдии, — нашлась я
- Подойди! – тело само сделало несколько шагов ближе
- Ближе, Фрея! – настоял он, а я сделала еще несколько шагов к нему, пока не оказалась на столько близко, что Кейн схватив меня за руку, потянул на себя. Я приземлилась ему на колени.
И не понимая себя саму, я даже не возмутилась, даже не вскрикнула. Тело жило своей жизнью.
Лишь мои покрасневшие щеки выдавали то, как мне сейчас неловко и стыдно одновременно.