Буданова впервые явилась на работу не совсем трезвой. Перед тем, как идти, она шарахнула стопку водки. Для храбрости. Но вскоре убедилась, что то ли доза была маленькой, то ли средство выбрано было неверно, но смелей она не стала. Она махнула рукой, ладно, справится как-нибудь и так. Не пить же целую бутылку.
Она закрылась в своем небольшом, но вполне уютном кабинетике. Мысленно снова проговорила свой план. Задумка, конечно, оригинальностью не блещет, но ничего другого в голову не пришло. Да и что могло еще прийти в такой ситуации. К тому же уже много веков, если не тысячелетий это самый действенный способ, каким женщины добивались своих целей. Будем надеяться, что не подведет он и на этот раз.
Производственным отделом руководил Ахмед Магдаев, с точки зрения Будановой тип пренеприятный. Маленький, с выпирающим тугим, как накаченный мячик пузиком, с большой поляной проплешины в когда-то густых черных кудрях. Лицо с большим носом и глубоко посаженным глазами смотрело на всех как-то хищно. Чем-то он ей напоминал беркута. А эта птица никогда не вызывал у нее симпатии.
Магдаев пользовался славой жуткого бабника. Сколько раз он был женат вполне возможно он и сам точно не помнил, наплодил целый птичник детей. Но нисколько не угомонился. И не пропускал ни одной юбки. На Буданову он глаз положил, едва она появилась на фирме. И тут же начал подкатываться к ней. Но у нее и мысли не было заводить шашни с этим противным мужичонком, один его вид вызвал в ней отторжение. Но сластолюбец и не думал отступать, он преследовал ее, донимал откровенными предложениями. И лишь когда узнал, что у нее с президентом компании начались отношения, благоразумно прекратил домогательства.
Но сейчас именно на этот единственно ей доступный рычаг Буданова и собиралась нажать. О возможных последствиях думать не хотелось, хотя и не думать было затруднительно. Но раз этот мерзавец маэстро прижал ее в угол, ничего другого не остается.
Буданова посмотрела на стоящую в углу икону и перекрестилась. Не то, что она была чересчур религиозной, но кого-то же она должна попросить о помощи. А в этом сомнительном деле больше некого. Хотя и он вряд ли поможет.
Буданова постучала в дверь кабинета начальника производственного отдела. В обычное время она старательно обходила его стороной, как чумной барак. Поэтому была тут всего несколько раз в силу производственной необходимости. .
Магдаев сидел на своем месте. Появление Будановой поразило его больше, чем если к нему вошел бы президент страны. Он даже привстал от изумления.
- Галина Евгеньевна, - почти пропел мужчина хриплым, явно не поставленным в консерватории голосом.
Буданова не без труда, как засохшую пасту из тюбика, выдавила на лицо улыбку соблазнительницы.
- Просто Галина, какие церемония между коллегами.
Она села на стул. Перед тем, как идти на работу, она тщательно продумала свой наряд. Юбку одела короткую, торс прикрыла водолазкой, на которой рельефно выделялся ее бюст. Кто способен устоять против такой психической атаки. Уж явно не Магдаев.
Магдаев и не устоял. Он поплыл с первой же минуты. Будановой даже показалось, что он едва удерживается от того, чтобы не скинуть с себя брюки прямо сейчас. Ничего не скажешь, горячий мужчина. Даже немного жаль, что такой противный. Ей нравились такие нетерпеливые.
- Вы пришли ко мне по делу? - настороженно поинтересовался Магдаев.
Буданова сделала таинственное выражение.
- Смотря, что под этим понимать. У меня есть к вам одно пустяковое предложение.
- Готов сделать для вас все, что угодно! - воскликнул начальник производственного отдела.
- А в этом мы сейчас убедимся. - Буданова переложила одну ногу на другую.
Магдаев был не в силах оторвать глаз от этого завораживающего зрелища.
- Что же это за такое дело? - нетерпеливо произнес Магдаев.
Буданова вместо ответа вытянула свою руку с длинными накрашенными ногтями и положила ее на стол. Теперь от мужчины ее отделяли считанные сантиметры.
- Знаете, Ахмед Магомедович, мне всегда нравилось ваше умение все понимать с первого слова. Это такое ценное качество, оно редко встречается в современных мужчинах, - промяукала Буданова. Она вдруг испугалась, не переигрывает ли? Но, посмотрев на единственного зрителя этого моноспектакля, поняла, все нормально, можно даже поддать пару. - У меня есть приятель, а у него - небольшая проблема. Нужно груз доставить из одного места в другое.
На лице Магдаева мелькнуло недоверие.
- А почему он не обратится обычным способом. Путь подаст заявку, мы и перевезем его груз. Все так делают.
Буданова широко улыбнулась.
- Видите ли, у него проблемы с конкурентами. Знаете же про наши нравы, у нас не церемонятся, отправляют на тот свет - и точка. Поэтому он хочет это сделать неофициально, чтобы никто бы не узнал. Мой приятель понимает, что это не просто и готов вознаградить за риск. - Из сумочки Буданова достала пухлый пакет с деньгами и положила перед начальником производственного отдела.
Магдаев хмуро посмотрел на женщину и не притронулся к конверту.
- Вы просите невозможного, Галина Евгеньевна. Если Сакуров узнает, он выгонит меня в ту же минуту. А у меня детки.
- Но ведь это только часть гонорара, - сладким, как у гурии голосом, произнесла Буданова. – Далеко не самая большая и лучшая.
Она встала, подошла к двери, заперла ее на ключ. Потом подошла к Магдаеву и села ему на колени. Ее руки расстегнули его рубашку и стали гладить по колючей, покрытой густой растительностью груди.
- Хотите получить вторую часть гонора? - проворковала Буданова.
Он не просто хотел, он жаждал этого, достаточно было посмотреть на то, как сверкали его глаза. Но одновременно он и боялся. Буданова ощущала, как вибрирует в нем этот страх. Она поняла, нужно сделать еще усилие. Ее губы прижались к его губам, а язык нашел его язык и стал нежно его щекотать. Она знала, что на свете мало мужчин, способных устоять против такой ласки.
Рука Магдаева нырнула под ее юбку. Пусть чуток там потрогает, а затем я резко встаю, решила Буданова. И едва его рука коснулась ее трусиков, она тут же вскочила с колен Магдаева и переместилась на прежнее место.
Магдаев дышал так тяжело, словно бы один разгрузил целый вагон с песком.
- Хорошо, я сделаю это, - скорей не сказал, а прорычал он.
- Вот и замечательно. - Буданова достала из сумочки второй конверт. - Тут вся нужная информация: когда, откуда, куда. - Она направилась к выходу.
- Постой! - закричал ей вслед Магдаев, - а обещанное?
Буданова остановилась.
- Как все выполнишь, так сразу. Не дожидаясь его реакции, она вышла из кабинета.