- Сокращай свою мысль до смысла.- Рявкнул Богдановский, поглядывая на сжавшегося щуплого старика.
Седовласый мужчина в застиранном костюме, вздрогнул словно поражённый электрическим зарядом.
- П-простите?- Заикаясь переспросил он.
Пожилой человек впервые в своей жизни столкнулся с подобного рода грубостью и дерзостью. Он замер, вглядываясь в лицо грубого по его мнению «юнца» и не верил собственным ушам.
- Подумай над тем как мы можем сбить цену этой заброшенной развалины.
Дерзкая ухмылка Дениса продолжала расплываться на его самодовольной физиономии. Он и мог бы быть немного по вежливее, но это его обычная манера речи. В любом случае, за это здание много не дадут. Разве что его конкурент попытается перебить цену, из-за желания перекрыть ему кислород. Но, подобных строений в городе полным-полно.
Грубые, наскоро окрашенные стены давно уже потрескались и требовали ремонта. Заставленные потрёпанными книгами стеллажи напоминали больше свалку с кучами картонных коробок. Тускло освещённое помещение плохо скрывало грязный давно побелённый и местами протекающий потолок. А вверху по средине самой большой комнаты одиноко торчал железный согнутый крюк, видимо ранее предназначавшийся для крепления потолочной люстры. От него прямо в потолке, в разные стороны шло несколько трещин.
Седовласый мужчина так и стоял молча замерев на месте, перепугано озираясь по сторонам. Со стороны было ощущение, что он выискивает трещины в стенах или даже в потолке чтобы как можно скорее исчезнуть в них и спрятаться. Дабы поскорее сбежать подальше от этого обнаглевшего «юнца».
- Расслабьтесь.
С ухмылкой сообщил Богдановский старику, тут же приближаясь к нему и одобрительно похлопывая по плечу.
Хозяин заведения ещё несколько раз испуганно оглянулся на юношу покупателя и вскоре в облегчении выдохнул, начав описывать здание:
- На последнем этаже чердак. Там сплошной хлам, ничего больше.
Он отрывисто вздохнул и ещё раз оглянулся на покупателя, который по какой-то причине решил лично осмотреть здание. По этой же причине Альберт Акимович Шуй решил сам лично показать здание отеля, принадлежащего ещё его дедушке.
- Разумеется этот хлам можно вывести и будет полноценный этаж, где возможно установить стенные перегородки для дополнительных комнат. Со времён Второй Мировой войны помещение никак не использовалось. Но до войны здесь был отель. Весьма хороший презентабельный и популярный отель.
- Мало верится...
Пробормотал Денис, осматривая внушительную трещину вместо ступеньки лестницы. Которая вела на верхние этажи.
- Хотя, весьма вероятно. Я вам поверю.
- Конечно,- на лице Альберта Акимовича прорезалась тоскливая улыбка.- Сейчас это мало вероятно, но в прошлом это место было популярным. Будьте добры подойдите ко столу.
Денис кивнул и последовал за стариком, его чутьё по какой-то причине подсказывало, что перед ним не простой риэлтор и поэтому он решил вести себя более сдержанно.
- В «Гардении» около двух сотен номеров. Пять сотен номеров люкс, расположены на третьем и четвёртых этажах. Оттуда открывается не плохой вид.
Сдвинув на столе бумажки с планом этажей, он решил показать покупателю здание сверху вниз.
- В том числе двадцать из них президентские. Расположенных на пятом этаже по пять в западном крыле и в восточном. Так же десять в центральной части отеля. Самый великолепный вид открывается, разумеется с окон центральной части здания. Уже теперь. Так как это здание заброшено и все окружающие его строения так же, ведь находятся на окраине города.
Альберт Акимович отложил два листа в сторону, задумчиво рассматривая план чердака. Но и его вскоре тоже отложил к просмотренной стопке.
- Сорок двухместных номеров для супружеских пар, на третьем этаже. Далее пятнадцать двухместных и около сорока одноместных, второй этаж.
Покачивая головой, он краем глаза посматривал на задумчивую физиономии «юноши». Теперь он не казался ему таким уж простаком, тем более каждый может ошибиться.
- Первый этаж. Вот здесь раньше была стойка администратора.
Он указал на место около стола возле которого они вдвоём стояли. Позади...
- Развалины.- Хмыкнул с кивком Денис, подсказывая ему.
- Позади неё раньше были служебные помещения. В западном крыле была столовая и бар. В восточном крыле банкетный зал.
- Да, вам повезло, что несущие стены не пострадали. Иначе здание бы обвалилось.
Денис тыкнул указательным пальцем правой руки в бумагу и беззаботно смахнул её в сторону. Некое шестое чувство подсказывало ему, что есть ещё кое-что заслуживающее его внимания.
- Бомбоубежище!- Выкрикнул он, удовлетворённо потирая руки глядя на простой промежуток подвальных помещений. А под ними был рисунок с надписью ещё одних помещений.
Нет, Богдановский не мог позволить себе упустить подобное здание.
- Ни плохо, ни плохо.
Он опять по-дружески похлопал старика по плечу и даже слегка приобнял его.
- Вы решили оставить самое вкусное на потом? А вы умеете заинтересовать.
Он извлёк из заднего кармана брюк мобильный телефон и записал нечто себе в напоминаниях. После чего по-деловому заговорил:
- Мистер Шуй, я буду с вами предельно откровенен. Конечно же я не собираюсь здесь открывать отель. И скорее всего мы перестроим это здание в очередной развлекательный торговый центр. Крышу вообще планируем снести. Вместо чердака скорее всего будет бар и бассейн. На следующих этажах...
Не успел он закончить свою речь как телефон, который он держал в руке неожиданно зазвонил. Отображая его владельцу недавно внесённый номер.
- Да? Я тебя внимательно слушаю.
Указав молчать предполагаемому владельцу развалины, Денис удовлетворённо прищурился прислушиваясь к взволнованному женскому голоску:
- Мне звонят и требуют выплатить долг!- Голосили с телефона.
- И чем я тебе могу помочь? Дай ка подумать...
Мужчина только хохотнул, мысленно ликуя: «ну кто бы сомневался» и «не долго продержалась», а ещё нечто вроде «все женщины одинаковые».
- Для начала дай ка подумать...
Он выдержал паузу ради приличия. Но не слишком длинную, чтобы светловолосая красотка ни дай Бог не сорвалась.
- К тебе приехать или сама приедешь? Адрес называть?- Выпалил как само собой разумеющееся.
- Если ты намекаешь на интим. То я сначала пересплю с тобой, а затем буду приходить к тебе на могилку и буду читать стихи личного сочинения!
- Ты ненормальная?- Денис едва не задохнулся от душащей его изнутри ярости.
- Ты не любишь стихи? Окей. Тогда я буду петь!
- Детка, я что-то не понял. Ты вроде что-то говорила про долг и о том чтобы я тебе с ним помог. Или я ошибся?
Богдановский недоумевал, что же этой девке от него надо.
- Ты не понимаешь. Этого долга в принципе не может быть! Я не брала кредитов, тем более в такой сумме. А сейчас мне названивают на мой номер и требуют вернуть долг. Единственные бумаги какие я недавно подписывала, были в твоей конторе!- Рычала на него девушка, но по голосу было понятно, что она расстроена.
- Погоди. Диктуй свой адрес, я сейчас подъеду и всё решим.
Сказать, что он был расстроен, ничего не сказать. Но, в данный момент, он действительно хотел эту девчонку расцеловать и желательно со всеми вытекающими последствиями. Интуиция ему кричала, что эти вымогатели могут быть подосланы его конкурентом Альшанским.
- Так это действительно ваша ошибка?- В облегчении выдохнула девушка.
- Нет, не моя. Но я помогу тебе решить эту проблему. Наша служба безопасности в скором времени всё выяснит. А ты пока подумай кто из твоих знакомых мог бы так изощрённо тебя подставить, Наташа. Думать не больно, уверяю тебя.
Чем и смог расположить к себе более старшего непроизвольного слушателя всей беседы.