Он открыл дверь и медленно ступил внутрь комнаты, казалось бы заполняя собой всё окружающее пространство. А Натали с трудом подавила в себе желание взглянуть в его сторону.
Ей пришлось признать в себе, что рядом с ней один из самых привлекательных мужчин. Мужественность отражалась не только в его поведении, но и в каждом его движении. От ровных тёмных бровей шли едва заметные морщинки, выдавая его раздражительность происходящим.
Она с любопытством изучала линию его рта, в ожидании, что же он ей сейчас скажет. Но он лишь насмешливо взглянул в её сторону холодным карим взглядом и проговорил, обращаясь кому-то находящемуся за его спиной:
- Проходи, чувствуй себя как дома.
За ним ступал высокий худосочный брюнет с короткой стрижкой. В какой-то момент девушке показалось, что она уже раньше видела этого второго мужчину. Но сейчас он выглядел значительно иначе. Поэтому она не могла вспомнить где, встречала его раньше.
- О какая милашка! Говорю тебе, брат, если бы я знал, что за стенкой моего кабинета сидит такое милое создание. Я бы не мог думать о работе.
Вошедший воровато оглянулся по сторонам, будто чего-то боялся. Убедившись, что кроме Наташи в этой комнате больше никого нет, он в облегчении выдохнул и казалось бы расслабился.
- Что, правда, могу вести себя как дома?
Воронов с таким же важным видом, как и его друг, вплывает внутрь приёмной и бесцеремонно присаживается на край её рабочего стола. Его ноги методично барабанят по боковой ножке и он со смешком хмыкает, оглядываясь на Наташу.
- Это не легко. - Денис отвечает ему с выдохом.- Мимо всегда снуют эти милые существа. Кого среди них только нет и феи, гоблины и даже телепузики.
При слове «телепузик» взгляд Богдановского искрится радостью и он с ухмылкой косится в сторону Наташи. После чего быстро ретируется за дверь своего кабинета.
- Не обижайся на него. У него просто каменное сердце и скверный характер.- Хмыкая сообщает Воронов, с усердием ёрзая на краю стола.
В какой-то момент его пятая точка скользит и он осознаёт, что присел на лист бумаги, который мешает ему всё так же беззаботно сидеть отвлекая секретаря друга детства.
Наташа всё быстрее барабанит пальцами по клавиатуре и вводит пароль для входа в систему, пытаясь не отвлекаться на внешние раздражители. Сил для препинаний с новым начальством, у неё уже нет. Да и шевелящееся изваяние в виде порядком избитого мужчины на столе её практически не тревожит.
У него на лице виднеются кровоподтёки и ярко выраженные синюшности вокруг рта. Что только подталкивало её на мысль, о его чрезмерной любви к приключениям. И это отбивает у неё всякое желание дальше продолжать беседу с гостем.
Она изо всех сил клацает мышью. В очередной раз убеждаясь, что в корпоративном чате болталке тишина и никто не вкусе, что это может быть за тип, который вылез к ней на стол требуя к себе внимания.
- Тебе нужно смотреть на ситуацию проще.
Продолжал свою болтовню Воронов, вытаскивая изжёванный лист бумаги из-под мягкого места.
- А это очень даже не плохо.
Он уже развернул листик бумаги, и с восхищением рассматривал рисунок, который Наталия совсем недавно нарисовала и сложила на край стола.
- Не знаю кто это нарисовал, но у него явный талант.
В какой-то момент его губы сжимаются и на его лицо наползает странная тень. Он с подозрением косится на не плотно прикрытую дверь кабинета своего друга детства. Затем насупившись переводит взгляд на девушку, которая с усилием делает вид, что что-то делает.
- Телепузик, значит.
Заразительно хочет, и одним рывком спрыгивает со стола. Сейчас для Наташи он напомнил ту самую страшненькую подружку, которая всегда снуёт за более смазливой. В надежде на то, что что-то перепадёт и ей, если она привлечёт к себе достаточное внимание.
- Что ж прошу меня извинить, за то что со всех сил пытаюсь исправить твою репутацию. Друг.
Последнее слово долговязый мужчина выговорил практически сквозь зубы, и закатывая рукава тёмного худи медленно направляется к двери кабинета.
- Я не просил тебя о помощи,- слышится глухое из-за двери.
- У тебя не хилое самомнение, называя милых созданий такими словами как гоблины или телепузики. Я даю тебе отличный совет, друг. Воспользуйся им и женщины к тебе потянуться не только из-за твоей смазливой наглой самоуверенной рожи.
- Всё, хватит, прекращай этот разговор. У меня много других проблем на работе.
Брови Станислава взлетают вверх, а зрачки его становятся совершенно чёрными. Но, кажется он решил смолчать и присесть уже как гость в уголку для посетителей. Где с неподдельным интересом долго рассматривал очертания тёмного силуэта на фоне пейзажа парка, нарисованных обычным простым карандашом.
В какой-то момент его наручные часы прерывисто запищали. Звук был неровным, тихим, еле слышным. Но достаточно громким, чтобы Наташа вздрогнула от неожиданности.
Спустя какое-то мгновение, комнату вновь заполонила тишина нарушаемая, лишь тихими кликами по клавишам клавиатуры. Не отрывая взгляда от монитора, Наташа с усердием впитывала в себя новые учения, какими с ней делились более опытные работники этой компании.
Стараясь двигаться как можно тише, Воронов медленно встал со своего места. Он засмотрелся на неё и медленно обходил со стороны, дабы не отвлекать. Её грудь скрытая под тоненькой блузкой ритмично поднималась и опускалась во время дыхания. Воронов старался зайти к ней за спину не обратив на себя её внимания, поэтому он внимательно следил за каждым её движением. И ему это удавалось, от чего его сердечный ритм стал значительно быстрее.
К тому момент как он уже оказался за её спиной, пульс уже ощущался в висках, в шее и даже в кончиках пальцев. Во рту пересохло, от ощущения нежного едва уловимого сладковатого аромата её духов.
Ему не хватало воздуха! Он затаил дыхание, любуясь плавными порхающими движениями её пальчиков по клавиатуре.
«Как же давно это было?» В тот момент пронеслось у него в голове.
- Как быстро летит время...- прошептал он едва слышно, чем и заставил девушку вздрогнуть.
А он отскочил в сторону всего одним прыжком, как будто его застукали за каким-то постыдным занятием. Спустя мгновение, он глубоко вздохнул, чтобы прийти в себя. Он ведь больше не мальчишка, заглядывающий глубоко в декольте маминых подруг.
В те времена, его всегда вытаскивал на прогулку Денис. Который тащил его в какой-то парк, на свидание с девушками. Конечно же он понимал, что обе подружки с усердием пялились на его более смазливого друга. С фальшивыми улыбками на губах отвечали на его вопросы и всегда пытались всячески игнорировать его.
С тех пор Воронов осознал много вещей, и знал, что отношение его друга к девушкам напрямую зависит от того как они отнесутся к нему. Поэтому, он всегда старался быть более внимательным и обходительным с ними чем его товарищ.
К этому моменту Стас уже привык, что грубость Дениса всегда отталкивает от него этих милых особей женского пола. Поэтому оперевшись на край стола одной рукой, и второй рукой придерживая спинку кресла в котором восседала Наташа он не колеблясь решил действовать. После чего наклонился к девушке и опалив её светлые волосы тёплым дыханием, прошептал:
- Малышка, я всегда рад выслушать тебя. А зная своего друга детства достаточно хорошо. Я всегда готов дать тебе совет за чашечкой горячего кофе, по общению с этим бездушным грубияном.
Схватив со стола ручку, он быстро написал свой номер телефона на сложенном в двое рисунке. После чего вышел в коридор, будучи уверенным, что и эта крошка обязательно ему позвонит.
Прохаживаясь к лифту он ещё раз взглянул на свои наручные часы, которые сообщали ему ровно 8:34 утра.
Опускаясь в лифте, Воронов устало смотрел на свои ногти на руках. Аккуратные, ухоженные они всегда были идеальны. Он следил за этим. В какой-то момент он встретился со своим отражением в зеркальной стенке двери. Бледная кожа, запавшие глаза, постоянное выражение усталости на лице. А сейчас и синюшные кровоподтёки после неудачного загула.
Его это не волновало.
Он знал, что у него есть друг. Который его понимает с полу слова и тот всегда рад ему помочь, собственно, как и он ему.