Глава 1
От автора:
Дорогой читатель! Книга находится на редактуре, и на данный момент доступно несколько глав. Главы редактируются и обновляются каждый день. Не пугайтесь, если увидите повторяющийся текст в последующих главах - он будет заменен на новый и отредактированный. Приятного чтения!
Глава 1
Я распахнула глаза, будто ощутив чей-то смачный шлепок. Ветер раздувал мои волосы, и это казалось единственным приятным бонусом. Запах мертвого тела ударил в нос ровно с тем, когда я подскочила. Белесая фигура выпотрошенной девушки лежала напротив меня. Стеклянные глаза, пережившие агонию и ужас, взирали в рыхлый потолок заброшенного здания.
Чертовы фейри.
Я почти нагнала того, кто это сделал, но совершила ужасную ошибку, не рассчитав силы. Старая фабрика была полна ловушек и опасностей, в одну из которых я угодила, когда собралась перепрыгнуть. Кажется, я упала и ударилась головой, в то же время фейри куда-то рванул. Удивительно, что он не убил меня. Они ненавидят Охотников.
Поднявшись с мокрого бетона, я заскулила. Спину прошило волной боли, а копчик застонал. Благо, ничего не сломала, поэтому преследование можно продолжить.
Проверив боевой арсенал, я убедилась, что меня не обокрали и помчалась по коридорам, разыскивая тварь. Фейри выглядели как люди, однако у Охотников было преимущество видеть их реальную оболочку – голубоватую блестящую кожу, чересчур яркие глаза, острые зубы и длинные уши. Фейри не казались красавчиками в нашем мире, зато у себя считались эталонами эстетики.
Предположительно, я помнила, куда юркнула моя цель – глупый фейри мог забраться на крышу. Немногие Охотники отваживались покорять высотки, но я не была из их числа. Выбежав в вестибюль, я обнаружила обломки лесенки, ведущей вверх. Поскольку фабрика горела, у меня был реальный шанс слететь со ступенек или сорваться вниз. Тем не менее, это было частью моей работы.
Я полезла по лестнице, попутно заглядывая в широкие окна. Комнаты со швейным оборудованием пустовали. Значит, я была на верном пути, либо делала очередную глупость. За всю историю охотничества, я всегда находила фейри на крышах, когда они кидались в бега. С высоты им было проще наблюдать за Охотниками и нападать. Для некоторых крышные просторы также служили отличным убежищем.
Я миновала последнюю ступеньку в тот же миг, когда увидела безвкусные красные ботинки перед своим лицом. Стоит заметить, вкус у фейри тоже был дерьмовым.
— Живучая! — прошипело существо и ударило по моим рукам, заставив отцепиться.
Крича, я сорвалась с лестницы, но чудом не раздробила позвоночник, потому что приземлилась в кучу опилок. Мусор разлетелся в разные стороны, а довольный фейри завис на бортике крыши. Его длинные светлые волосы и пестрое одеяние резали глаз. Кто стилист этого чудака?
Фейри не собирался оставлять меня. Он плавно спрыгнул с высоты в три этажа и грациозно приземлился на одно колено. В одной из его голубоватых рук блеснул клинок, который манил оказаться в моем сердце.
Только не это.
Я перевернулась на бок и подорвалась, вынимая похожий клинок. Фейри брало исключительно обсидиановое оружие, каким требовалось пронзить жизненно-важный орган. Если лезвие прилетало в плечо или ногу – считай, миссия провалена.
— Мы же одной крови, — шептал фейри, словно собираясь меня вразумить.
Так делал каждый из них, надеясь на послабление.
Я театрально закатила глаза.
— Я – полукровка. Все Охотники такие, дурачок.
— Хочешь сказать, ни разу не ощущала тяги к человеческой плоти? Не хотела ее вкусить, почувствовать нежнейшее мясо, которое будет таять на языке?
— Мне хватает курочки. — Я нахмурилась, вспоминая сегодняшнюю жертву. Увы, я не успела спасти девушку, и это создание полакомилось ею. — Наш Охотничий кодекс всегда дает фейри шанс одуматься и добровольно сдаться. У тебя есть тридцать секунд, чтобы подумать.
Я вынула обсидиановые наручники. Ядовито-зеленые глаза фейри с ухмылкой уставились на них. Он знал, что произойдет, стоит мне воспользоваться примочкой Охотников. Наручники обжигали запястья и полностью подавляли силу фейри. Сломать кольца или цепь было невозможно, ведь это чудо придумала добрая половина фейри, дабы пресекать злопыхателей. На полукровок наручники действовали с меньшей сильной, однако я взяла за правила выходить на вылазки в перчатках, чтобы не обжечься обсидианом.
— Я лучше сдохну, чем сдамся полукровке! — выплюнул фейри, кинувшись на меня.
Наши клинки встретились в звонком ударе, а затем расцепились, когда я толкнула паренька. Для тех фейри, с кем мне приходилось бороться, он был гораздо сильнее. Отточенные взмахи следовали друг за другом, не замедляясь ни на секунду. Будь на моем месте новичок-Охотник – давно бы сгинул.
С минуту мы кружились в вальсе клинков и смачных ударов, пока я не запнулась о бревна. Меня сразу же потянуло к земле, хотя я планировала выйти из боя победителем.
Но не в этот раз.
Фейри размахнулся, целясь в сердце, и как только его лезвие направилось к груди, я откатилась в строну. Правда, слишком поздно: клинок пронзил мое плечо, и кровь тут же забурлила, вскипая и обжигая все внутренности. Я закричала, когда он вынул оружие для второго удара и отползала, насколько могла, пока грудь фейри не пронзила блестящая стрела. Упав на колени, он вспыхнул яркими молниями и распался на мелкие частицы. Фейри всегда взрывались, если их убивали в сердце.
От бессилия я рухнула на землю, так и не взглянув, кто прослыл моим героем. Со мной на вылазку выбирались другие Охотники, и кто-то мог подключиться к ловле пресловутого фейри.
Сознание затуманилось, когда спаситель подбежал ко мне и схватил за подмышки.
— Держись, Руб! Все будет хорошо.
***
Мое тело лежало на чем-то твердом, но как ни странно я не ощущала дискомфорта. Распахнув глаза, я тут же прищурилась: яркий свет ударил по роговице, словно огонь. Я попыталась встать, чтобы улизнуть от огонька, однако сильные руки положили обратно.
— Руби, ты ранена. Прекрати барахтаться и отдохни.
Грудной и басовый голос Джорджа можно было узнать из тысяч других. Также он отличался прекрасными целительными способностями и стратегическим мышлением. Не зря его нарекли главой клана Нового Орлеана…
— Я в норме. Плечо не болит.
— Скажи «спасибо» обезболивающему, — пригнулся Джордж, наконец, вырубив фонарь. Я редко лежала в смотровой комнате на кушетке и уже забыла, каково чувствовать себя настолько беспомощной. — Пока ты снова не впала в сон, расскажи, что произошло?
Я присела, осматривая забинтованное плечо. Регенерация полукровок была в несколько раз медленнее, чем у фейри. Если ранили обсидианом, глубокая рана заживет дней через семь, не меньше. С обычным оружием дела обстояли лучше: подобная плечевая рана могла затянуться за один день.
— Я преследовала фейри, оторвавшись от группы и…
— У тебя было задание, Руби. Серьезное задание! — перебил Джордж, откатывая столик с хирургическими инструментами. Его лицо, испещренное морщинами, повернулось в мою сторону. — Ты пренебрегла целью захватить группировку фейри ради одного Зимнего?
Я прикусила губу, представляя, как это было глупо. Джордж заранее объяснял важность миссии и призывал отнестись ответственно. Но я снова отличилась, потому что решила помочь…
— Я услышала крики и побежала проверить. Фейри убил девушку.
— И чуть не погубил тебя. — Джордж помотал седой головой, и его растрепанные волосы забавно подпрыгнули. — Руби, ты – одна из сильных Охотников и позволила себе отлучиться от группы. Так нельзя делать!
— Я же не могла пройти мимо…
— Могла. Ту несчастную уже не вернуть: фейри вспарывают людей быстро. Большинство Зимних любят лакомиться «тепленькими» телами.
— Я думала, что успею, — прошептала, опуская взгляд.
Все могло бы получиться, если бы я действовала бойко. Фейри на самом деле не церемонятся с пищей. Они раздирают ее клыками, иногда оружием, если собираются устроить долгую трапезу. Зимние фейри плотоядны, в отличие от Летних, и в сто крат опаснее.
Джордж погладил мою темную макушку, вздохнув. Он всегда так делал, когда хотел пожалеть или выразить поддержку.
— Руби, ты росла на моих глазах… Я бы не хотел, чтобы твоя кончина была столь нелепа.
— Меня успели ранить, но не у***ь. Все обошлось.
— Майя спасла тебя. — Глава клана присел на кушетку. Лазурные глаза с ноткой беспокойства осмотрели мое плечо. — Ее стрела вовремя пронзила грудь фейри. Еще секунда – и мы бы разбили панихиду.
Я не удивилась, что Майя дернулась на рожон вслед за мной. Она была моей лучшей подругой, с которой я делила радость, горе и многочисленные ранения. Я бы рванула за ней, если бы мы поменялись местами…
— Отблагодарю ее, — прошептала я. — Джордж, я не знаю, как так вышло. Все время я побеждала. Не было ни одного проигрыша, кроме этого.
— Когда-то и у победителей бывает нокаут. — Мужчина тепло улыбнулся и поднялся. — Руби, ты – колоссальный боец. И я уверен, что впереди тебя ждут многочисленные победы, но я вынужден приостановить твое участие в вылазках, пока ты не поправишься.
— Что? — Я подорвалась так быстро, что Джордж подпрыгнул, схватившись за сердце. — Нет, нет! Я должна выходить на охоту!
— Твоя рана ограничит тебя в движениях и даст фейри больше уверенности. Руби, я отстраняю тебя только от вылазок, но не от всей работы. Помимо убийств фейри найдется много других задач.
— Я вела большинство групп, Джордж! — я выделила каждое слово, чтобы глава клана понял мою значимость. — И все они одерживали победу благодаря мне.
Джордж на секунду задумался. Он потер бороду рукой, усыпанной перстнями, и отрезал:
— Пойдем на компромисс: ты будешь так же вести группы, но не участвуя в боях.
Я открыла рот и тут же закрыла. Споры с ним никогда не заканчивались выгодой для меня. Хотя бы сейчас он дал мне более-менее привлекательный вариант.
— Ладно. Но что делать с убытком Охотника? Эта неделя будет полна фейри. Практически, все банды я крушила самостоятельно.
— Мы уже позаботились об этом, — весело сообщил Джордж. — С Джефферсона к нам переводят Охотника. Он ничем не уступает тебе: такой же сильный, умный и проворный.
Казалось, что меня совсем списали со счетов. Я пробыла без сознания всего немного, а мне уже нашли замену.
— Почему его переводят? И кто это?
Джордж словно ждал этого момента всю жизнь: он высунул из пиджака маленькую фотографию и вручил мне, громогласно комментируя:
— Дэйсон Дарви – первоклассный Охотник Джефферсона. Его переводят всего на несколько недель из-за пика фейри в Новом Орлеане.
Из глянцевого полотна на меня смотрел обворожительный парень с золотисто-карими глазами и нахальной ухмылкой. Его каштановые волосы небрежно ниспадали на лоб, но это нисколько не портило прическу. Дэйсон выглядел как тошнотворный Плейбой, который должен потеть перед камерами, а не в бою с фейри. Нахмурившись, я не верила, что его прекрасное личико хоть однажды получало смачный кулак в область переносицы.
— Он точно Охотник? — уточнила я, отдав фотографию.
Джордж был на подъеме. Я не видела его таким счастливым с тех пор, как он развелся со своей деспотичной женой.
— Руби, не ревнуй. Я не перестану любить и ценить тебя.
— Спасибо на этом. А где будет жить новый подопечный? Вроде бы все домики для Охотников давно обжиты.
— Недавно Лана воссоединилась со своим парнем, а это означает, что…
Я позеленела.
— Не-е-ет, он же не будет моим соседом?
Джордж ухмыльнулся. Если бы не воспитание, я бы давно разверзлась нецензурной бранью.
— Всего на пару недель. Тем более, будите жить в разных домах. Никто не помешает твоему одиночеству.
Я упала на кушетку с желанием зарыдать. Моя копия, только в мужском облике, будет жить бок о бок со мной. Также переймет мои обязанности, а потом и вовсе – место лучшего Охотника в клане Нового Орлеана.
Моя жизнь кончена.
***
Перед тем, как зайти в дом, я оглянулась на соседское пристанище. На подъездной дороге не стояла ни одна машина, а это означало, что подменыша еще нет, потому как всем Охотникам в комплекте с шикарным жилищем прилагалась крутая тачка. Мы сами выбирали модель, цвет, но это было единственным, куда могли вмешиваться. В остальном, мы жили по правилам и командам клана. Я уже привыкла к внезапному пробуждению среди ночи или гибели кого-то их Охотников. Это было моей жизнью. Суровой, горькой и отчасти радужной.
Поставив турку на плиту, я размялась и посмотрела на перевязанное плечо. Всего неделя. Неделя, и я буду в строю. Никакой Дэйсон Дарви не займет мое место, пока я жива. Джордж обещал не выкидывать из банды, но взял с меня клятву, что не буду махать клинком на заданиях, и позволю ране благополучно затянуться.
Я пила кофе, сидя за маленьким столиком. Каждый раз, когда я возвращалась домой, то осматривала каждую комнату на наличие фейри. Несколько раз они пробирались через окна, но я сразу уничтожала их. Эти создания тонко ощущали наш аромат. Аромат полукровок.
Мой телефон взорвался в буйной мелодии, когда я сделала глоток. В позднее время мне не звонил никто, кроме Майи. Я криво улыбнулась и проложила трубку к уху.
— Привет отважной супервумен!
Подруга захохотала.
— Брось. Я спасала тебя для того, чтобы с кем-то трепаться ночами о парнях. Кстати, об этом! — Я почуяла, к чему идет ее речь, отчего заранее цокнула. — Ты слышала про новенького в клане? Его перевели с…
— Джефферсона, — закончила я под мечтательные вдохи Майи. — У него сексапильная улыбка, карие глаза и наверняка крутой торс. Но это все, чем ему стоит гордиться.
— Он займет твое место, — дразнилась Майя. Она знала, как я ненавижу эти разговоры, но продолжала. Чертовка. — Что будешь делать? Убьешь его или зацелуешь? Или секс на одну ночь до удушья, м?
Треск гравия всколыхнул все мои внутренности. Я поднялась, чтобы посмотреть в окно, которое выходило на дом Дэйсона. Черный Форд остановился в гараже, после чего из салона вывалился виновник гормонального бума Майи. Из-за блеклого фонаря, освещающего несколько футов участка, я не могла разглядеть его лицо. Но позже он обернулся на мой дом и ослепительно улыбнулся, будто заметив слежку. Я напугалась и нырнула под стол, прижимая трубку к уху.
— Майя, он мой сосед.
Девушка замолчала.
— Ты порнушки насмотрелась? Дэйсон не может быть твоим соседом.
— Он только что остановился у дома напротив и, — я выглянула, мгновенно покраснев, — идет сюда.
Видимо, Дэйсон был из тех парней, кто не знал про личные границы. Он перебежал через дорогу, сунув большие пальцы в карманы джинсов, и встал на мое крыльцо. Сердце сделало несколько кульбитов, когда он постучал. Три раза.
— Майя, я перезвоню.
Я сбросила звонок, хотя подруга молила оставаться на связи. На часа было за полночь, и гостей в это время я не принимала. Тем более, моих наглых протеже.
Дэйсон снова постучал, и тогда я осознала, что он видел меня и никуда не уйдет, пока не открою. Я бы хотела стать невидимкой или притвориться мертвой, но во втором случае он мог сломать дверь.
Взрываясь на атомы от бурлящей злости, я отворила дверь. Мне бы хотелось выглядеть уверенно и сексуально, но я была в ночной пижаме и с апельсиновой маской на лице. Между тем, Дэйсон выглядел ничуть не хуже, чем на фотографии. Его карие глаза блестели озорством, а на теле красовалась черная рубашка, открывающая вид на плотную грудь.
— Ты ведь Руби? Руби Тэйлор? — голос Дэйсона звучал, как сладкая мелодия, в которой хотелось утонуть.
Черт возьми, он казался идеальным во всем. И мне это не нравилось.
— Да, но не привыкай ко мне. Ты здесь на пару недель, — язвительно напомнила я, стараясь не пялиться на его матовую кожу.
— Ты всегда такая гостеприимная? — Дэйсон расслабился. Скорее всего, он понял, с кем придется делить соседство, и решил выпустить своих демонов. — Могла бы пригласить в дом, на чашечку кофе.
— Я собираюсь спать и не ждала никого, вроде Дэйсона Дарви.
Охотник подозрительно улыбнулся. На его щеках появились привлекательные ямочки, какие я обожала в парнях.
— А-а-а, Джордж уже рассказал тебе про меня. Нам придется работать вместе. Или ты этому не рада?
Ответ был очевиден по моему лицу. Дэйсон засмеялся, будто бы принимал меня за клоуна.
— Ты ведь не думаешь, что я займу твое место? Я – лучший Охотник Джефферсона, но не Орлеана.
— На мое место ты даже не претендуешь, — с вызовом высекла я, смакуя каждое слово. Впрочем, это было наглой ложью. Если Джордж представлял его как божественного бойца – мне действительно могли составить конкуренцию
Дэйсон словно перенял мой настрой и покачнулся на пятках. Дьявольская улыбка не опускала уголки его губ.
— Ты задала мне новую цель. — Я готова была врезать себе, когда Охотник удалился, весело отсалютовав. — Спокойной ночи, Руби! Увидимся утром.
Я ничего не сказала, потому что захлопнула дверь, прежде чем он подошел к своему дому. Отныне, я официально ненавидела Дэйсона. У него была та же энергетика, что у меня: он не привык сдаваться или уступать. Несмотря на успехи в Джефферсоне, Дэйсон может преуспеть еще и здесь, а потом и вовсе перебраться. Тогда моему статусу конец. Все, к чему я стремилась столько лет, рухнет из-за какого-то кареглазого новичка.
***
Совмещать работу и учебу в университете было тем еще адом. Я посетила всего одну пару, а потом мой таймер сработал, напоминая об утреннем собрании клана. Каждый понедельник мы толпились в большом зале и обсуждали насущные цели. Прежде я шла на такие сборища вдохновленной, но сейчас мне хотелось накинуть петлю и дернуть со стула. Сегодня придет Дэйсон, и этот день автоматически считается неблагоприятным.
Я обогнула университетских друзей, чтобы не пропасть за беседой и поехала в центр Нового Орлеана. Я могла бы опоздать из-за нежелания видеть Дэйсона, но это было бы слишком глупо. Тем более, я все еще значилась лучшей в своем клане и не должна была подводить коллег.
Штаб Охотников занимал целое четырехэтажное здание, обустроенное датчиками слежения и камерами. Попасть внутрь обычному человеку было невозможно. Элементарно, требовалось удостоверение Охотника, не говоря о другом.
Я прошла систему охраны и поднялась по лифту прямиком в большой зал, обустроенный под переговоры. Со стороны, нашу контору можно было счесть за примитивный офис, если бы не потайные оружейные и зал тренировок, увешанный боевыми снарядами.
Все уже собрались, когда я опустилась в кресло, коротко поздоровавшись. Майя мимолетно подмигнула мне и тут же взглянула на Дэйсона. Новичка угораздило занять место около Джорджа, что меня слегка всколыхнуло. Конечно, это ничего не значило, но меня бесило, что он мог оказаться полезнее, чем я.
Джордж снова поприветствовал всех, приподнявшись с кресла. Вместо того, чтобы перейти к основным новостям о фейри, он достопочтенно указал на Дэйсона.
— Коллеги, Дэйсона перевели из Джефферсона на несколько недель. Он поможет нам устранить самые опасные группировки фейри и, возможно, поделится некоторыми знаниями. Также он будет заменять Руби какое-то время. — Джордж взглянул на мое освирепело лицо и осекся: — В качестве бойца. Увы, Руби получила травму и будет недееспособна около недели. Но ее место стратега остается. Руби, ты уже познакомилась с новым коллегой?
Мы с Дэйсоном переглянулись. Я не пыталась казаться дружелюбной, зато он открыто лицемерил, растянувшись в улыбке для рекламы зубной пасты.
— Да. Уже познакомились.
— Тогда перейдем к планам, — оповестил Джордж, переключая слайды на ноутбуке.
Дэйсон продолжал взирать на меня, наверняка перепутав с зеркалом. Он слушал Джорджа вполуха и делал в блокноте быстрые заметки. Если уж его так нахваливали, я должна проверить, из какого он теста.