Темноволосый перестал улыбаться. И лицо его стало таким, будто у него заболел зуб. Он явно не хотел говорить об этом, но мы с Настей ожидали ответа.
— Я звонил ему, он уже в городе, — сухо сообщил Андрей. — Но сюда не приедет.
— Почему? — приподняла брови Настя.
— Поехал к другу, когда приедет — не знает.
Сестра озадаченно приоткрыла рот.
— Ты сказал ему?..
— О Диане? — уточнил её муж. — Не успел. Он скинул. А потом телефон выключил.
— Может, со связью что-то? — предположила Настя, прикусив губу.
Андрей хмыкнул, глотнув воды из прозрачного стакана.
— Как будто ты его не знаешь. Он был в курсе ужина. Как обычно наплевал на все и уехал на очередную тусовку.
Я молчала, чувствуя лёгкое напряжение, повисшее над столом. Руслану сложно было приехать к брату? Не мог поужинать с ним и его женой? В конце концов, они не виделись почти целое лето!
— И часто… он так делает? — с непринужденным видом поинтересовалась я, старательно разрезая ножом кусок сочного мяса.
— Он не любит семейные ужины, — туманно ответил Андрей. — У него свои заскоки. Надо привыкнуть.
— Может быть надо было сказать ему, что я приеду?
Я подняла взгляд на молодого человека и заметила, что он сжал губы. Подбирал слова.
— Если бы мы ему сказали о твоём переезде сюда, то он бы вообще не вернулся.
— Тогда может стоило сказать? — ляпнула я и прикусила язык с видом нашкодившего ребёнка.
Андрей усмехнулся, и я тут же расслабилась.
— Дело не в тебе, а в нем. Не обижайся. Настя очень хотела, чтобы ты приехала. И я не против, в доме места полно.
— Я не хочу быть причиной конфликта, — честно сказала я.
— Не будет никакого конфликта! Рус привыкнет, вот увидишь. Он нормальный парень. И давно повзрослел. — Уверенно заявила Настя, встав из-за стола. — Я налью нам чая!
— Не думай об этом, — проницательно посмотрел на меня Андрей. Я ещё с первой встречи заметила, что он будто видит людей насквозь. — Если я сказал, что ты будешь жить с нами, значит так и будет. Руслан тоже живёт в этом доме по моей воле.
— Он не хочет тут жить? — удивилась я.
Как в этом доме можно не хотеть жить? Надо быть сумасшедшим, чтобы бежать отсюда.
— Я настоял, чтобы он жил с нами. Он мой брат, я несу ответственность за него. Когда закончит учёбу и будет сам зарабатывать, пусть делает все, что захочет. Но сейчас я — его семья. И жить он будет по моим правилам.
Нелегко им пришлось без родителей. Особенно Андрею. Наверное поэтому он такой. Серьёзный, очень проницательный и ответственный. Он столько всего сделал, чтобы обеспечить себе и брату достойную жизнь. Это вызывает уважение.
Настя поставила на стол чашки с ароматным чаем, разрезала малиновый пирог и с улыбкой села за стол. Пытаясь разрядить атмосферу, она в красках принялась рассказывать о том, как недавно ездила на встречу с одногруппниками. Она закончила универ, получила высшее и теперь работает дизайнером. К этому она стремилась с детства.
Вечер прошёл спокойно. Изредка я поглядывала на дверь — думала, что Руслан все-таки заявится на ужин. Но его не было. И поэтому я чувствовала себя вполне комфортно. Но все же неизвестность меня немного изводила. Не то, чтобы я переживала из-за мнения Руслана по поводу моего проживания здесь — просто я хотела, чтобы все было хорошо.
Когда на улице совсем стемнело, мы разошлись по комнатам. Перед сном я приняла душ, расставив перед этим свои шампуни и гели на полке, которую специально для меня освободила Настя. А потом со спокойной душой и лёгкой улыбкой переоделась в любимую пижаму с медведями и улеглась спать.
С улицы доносилось стрекотание кузнечиков. Отдаленно слышался гул машин. Постепенно я уснула, наслаждаясь мягкостью кровати и ароматом свежести. И спала так хорошо и крепко, что не сразу заметила, как кто-то зашёл в мою комнату.