Меня же предупреждали о его характере. Зачем злиться? Я вообще не люблю злиться. И всегда найду повод посмеяться. Сейчас, правда, это сложно было сделать. Да, очень сложно шутить и сохранять спокойствие, когда тебя прибивают взглядом к стене.
— Я теперь буду тут жить. Поступила в местный универ. — Поведала я и, поджав губы, вскинула брови. — Кстати, это моя комната. А ты завалился на мою кровать и все такое. Поэтому не мог бы ты…
— Что? Ты будешь здесь жить? — переспросил он, сделав такое лицо, будто не расслышал. Затем он рассмеялся. Но смех его не был веселым и радужным. Скорее холодным, не предвещающим ничего хорошего. — Девочка, у тебя все хорошо? Кто тебе сказал, что ты будешь здесь жить?
Я не люблю злиться, помните? Но у Руслана с первой нашей встречи чертовски здорово получается выводить меня из себя.
— Твой брат. Ведь он хозяин этого дома, правда? — с вызовом спросила я.
Парень мне не ответил. Сжав мою руку так, что я поморщилась, он повёл меня за собой в коридор.
— Отпусти! — закричала я. — Ты что делаешь?
Руслан молча потащил меня к лестнице. Так же молча он спустился на первый этаж, не позволяя мне вырваться, свернул за угол и с грохотом открыл дверь в комнату Андрея и Насти. Совершенно не смущаясь, парень включил свет.
Я все ещё пыталась вырвать руку из его лап. В отличие от Руслана, мне было жутко неловко. Хотелось сквозь землю провалиться.
— Что здесь происходит?
Я оставила свои попытки и посмотрела на Андрея. Он сидел на кровати, протирая глаза. Настя часто моргала, привыкая к свету.
— Ещё раз: что здесь происходит? — негромко повторил свой вопрос молодой человек, одарив брата нехорошим взглядом.
Андрей выглядел невозмутимо. Но в его голосе было столько металла, что мне стало совсем не по себе. Я чувствовала тяжёлую атмосферу.
— К тебе вопрос, Андрюх, — широко и недобро улыбнулся Руслан. Дернув мою руку вверх, он кивнул на меня. — Что она забыла у нас дома? Реально будет жить здесь?
— А ты утром не мог спросить? — все так же спокойно поинтересовался Андрей. Даже в такой ситуации он выглядел уверенно и достойно. Совершенно не растерялся.
— Если сейчас спрашиваю, значит не мог, — Руслан опустил руку, но продолжал сжимать запястье. У меня будет синяк по его милости. — Это рофл?
— Диана действительно будет жить здесь, — твёрдо заявил Андрей. — Отпусти её.
Мистер Козел убрал свои пальцы с моего запястья и я выдохнула, спрятав руку за спину. На всякий случай.
— Жить здесь, да? И с какого болта она будет жить здесь?
Глаза Андрея гневно сверкнули.
— Потому что я так решил. А теперь вышел отсюда.
— А мне ты когда хотел сказать? — спросил Руслан. По лицу его ходили желваки. Он был напряжен.
— Сегодня. Но ты сбросил вызов и отключил телефон.
— А-а, — с задумчивым видом протянул парень. — То есть моё мнение — это вообще, по сути, хрень.
— Она остаётся здесь. И это не обсуждается. — Андрей уже не скрывал раздражения. Должно быть, он с трудом держит себя в руках.
— О’кей, — с равнодушным видом кивнул Руслан. При этом он приподнял брови и кивнул. — Тогда я спать.
— Не обижайся, — попросила Настя, встав с кровати. На ней была темно-синяя ночнушка. — Извини, что не сказали. Мы с Андреем скучали по тебе, правда. Мы хотели сказать, но думали что ты не приедешь.
— Правильно думали, — хмыкнул парень. — Я твой переезд сюда еле пережил, а теперь ещё одна нарисовалась. — После этих слов он повернулся ко мне. Окинул оценивающим взглядом и сообщил: — А ты поставь замок на дверь. Кто знает, когда я ещё разок решу напиться и завалиться спать к тебе. А ведь я могу придумать что-то поинтереснее сна.
— Руслан! — возмутился Андрей.
— Спокойной ночи, семейка, — глумливо сказал парень и вышел из комнаты.
— Свет! — крикнула ему в спину Настя.
— Пошла ты, — донеслось из коридора.
Я была глубоко удивлена. Но предпочла этого не показывать. Улыбнувшись сестре и её мужу, я выключила свет и с растерянным видом пошла к себе. Правда уснуть после выходки Руслана у меня ещё долго не получалось.