В полном молчании мы купили билеты на колесо обозрения. И в полном молчании сели в одну из разноцветных кабинок. Я с удовольствием рассматривала Благодарск с высоты птичьего полёта, поражаясь, насколько мне повезло, что появилась возможность переехать в этот город. Там, внизу, широкой темно-серой лентой тянулась дорога, по которой носились машины. Величественно стояли дома и офисы с огромными окнами. А за деревьями, чьи кроны были все ещё зелёными, выглядывала крыша торгового центра, где Руслан соизволил перекусить.
Достав телефон я принялась фотографировать чудесный вид, чтобы потом отправить фотки подружкам. Мы пообещали друг другу, что будем продолжать общаться несмотря на расстояние. А возможно, девчонки когда-нибудь переедут сюда, в Благодарск. Это было бы круто!
— Руслан, фото на память? — направила я телефон на темноволосого.
Долго злиться я не умела. И, если быть честной, мне начинало нравиться его бесить. А что ещё мне остаётся делать в его обществе? Каждый развлекается как может.
— Отстань.
Парень, надев солнцезащитные очки, со скучающим видом сидел напротив меня.
— Господин не желает фотографироваться? — уточнила я.
— Господин желает вас скинуть вниз, — послужило мне ответом.
Я закатила глаза и продолжила делать фотографии города. Из-за того, что на улице стояла солнечная погода, они получались насыщенными и более чёткими, чем обычно.
Когда мы снова оказались на земле, я направилась к ларьку с мороженым. Гулять так гулять! Руслан с унылым видом плелся за мной. Как верный пёс. Может, называть его мистер Пёс? Покосившись на него, я усмехнулась своим мыслям. К счастью, Верховцев этого не заметил — засунув руки в карманы своих джинс, он смотрел совершенно в другую сторону.
Купив себе шоколадное мороженое, я уселась на лавочку. Руслан стоял неподалёку. Достав из кармана куртки пачку сигарет, он закурил, срывая восхищенные взгляды двух девушек, проходящих мимо. Одна из них даже ему улыбнулась. Руслан не ответил на её улыбку, лишь молча затянулся, проводив её взглядом. Может, он не интересуется женским полом?
Задумчиво откусив мороженое, я окинула парня внимательным взглядом. А как вообще выглядят геи? Мне ещё не доводилось их встречать. В сериалах и кино они всегда добрые и безобидные, в отличие от господина Верховцева. Какой-то он неправильный гей.
— Хватит уже глазеть, — раздражённо велел Руслан, выдохнув струю прозрачного дыма изо рта.
— Руслан, а ты любишь голубой цвет? — не обращая внимания на его тон, поинтересовалась я.
— Что за тупые вопросы, Барбершоп? — вздохнул темноволосый. — Пошли уже в машину. Из окна город посмотришь.
— Ты носишься как сумасшедший, — заметила я. — В окно я смогу разглядеть только кашу из прохожих и домов.
— Я буду ехать медленнее, — пообещал Верховцев. — Можем…
— Молодой человек! — Проходящая мимо пожилая женщина с ребёнком одарила Руслана строгим взглядом. — Как не стыдно курить в парке! Это ведь общественное место!
К моему удивлению мистер Козел совершенно спокойно затушил сигарету об урну, стоящую возле лавочки и невозмутимо продолжил:
— Можем съездить к набережной. Но после этого домой. Я задолбался ездить с тобой по всему городу.