Дома стояла тишина. Андрея и Насти не было — они снова уехали по каким-то своим делам.
Я переоделась в домашний костюм с принтом авокадо и спустилась на первый этаж, решив побаловать себя мороженым. Взяв из морозилки ведёрко малинового пломбира, я прошла в гостиную, устроилась на диване, обитом холодно-синей бархатной тканью и потянулась за пультом. Как раз в это время должен идти один из сериалов, который я недавно начала смотреть.
Я вполне круто проводила время, наслаждаясь мороженым, и даже не сразу услышала, как хлопнула входная дверь. Из прихожей доносились голоса. Отправив в рот очередную ложку мороженого, я убавила звук на огромной плазме.
В коридоре послышались шаги и я обернулась, увидев как в гостиную заходят Руслан и его друг — тот самый, который стоял вместе с ним на парковке. От него просто веяло обаянием. Высокий, широкоплечий. Каштановые пряди падали на лоб, ореховые глаза были живыми, лучились задором и энергией.
— Привет! — Он улыбнулся мне, и я улыбнулась ему в ответ — настолько заразительной была его белозубая улыбка. — Я — Матвей.
— Диана.
Руслан посмотрел на меня не очень радостно. Видимо, надеялся, что меня не будет дома.
— Привет, Руслан, — с самым невинным видом поздоровалась я, — как прошёл день?
Я не могла упустить ни одного случая, чтобы взбесить его.
— Рус, ты говорил, что она больная девчонка из деревни, — весело усмехаясь, обратился Матвей к Верховцеву, — а она вполне адекватная. И милая.
— Она дралась со мной из-за торта на свадьбе, — невозмутимо сообщил ему мистер Козел.
А я вспыхнула. Схватив подушку, бросила ею в Руслана, попав в голову. Как он смеет говорить обо мне такие вещи?!
— Вот видишь? — кивнул он на меня. — Она агрессивная. Пошли наверх, пока она не начала кусаться.
— Я нормальная! — возмущённо крикнула я.
— Да-да, Барбершоп, все в порядке, — ласково сказал мне Верховцев. В его глазах ехидно горели огоньки смеха. — Ты расслабься. Зеленый цвет успокаивает. Посмотри на растения. Только не ешь их, как в прошлый раз.
Он говорил с таким серьезным лицом, да ещё так убедительно, что Матвей наверняка счёл меня сумасшедшей. Мистер Козёл очевидно мстил за мою выходку на парковке. Ведь Руслану явно не в плюс, что его крутые друзья знают о моем существовании.
— Да, конечно, — послушно кивнула я, решив сменить тактику. — Только не бей меня шлангом от пылесоса, как в прошлый раз. — Опустив глаза, я добавила: — Господин.