Верховцев никак не отреагировал на мое появление. Лишь равнодушно скользнул по мне взглядом и первым пошёл в прихожую. Он все ещё не мог смириться, что ему придется взять меня на тусовку. И мои мысли подтвердились, когда он в коридоре сжал мой локоть и потянул меня назад.
— Нахрена? — спросил Руслан, прожигая меня своими взглядом.
— Что случилось? — хлопнула ресницами я. — Господин не хочет меня брать с собой?
— Именно. Что ты там забыла?
— Ой, точно, — грустно вздохнула я, — ты меня видел? Куда мне?
— Только на вокзал, — задумчиво ответил мне Верховцев, зачем-то коснувшись моих волос, — там у продавщицы беляшов был похожий макияж.
Я дернула локтем, освободив руку от его ладони.
— Знаешь что?!
Руслан ухмыльнулся. Вскинул брови.
— Что?
В этот момент в коридоре показался Матвей. На его плечи была накинута белоснежная ветровка.
— Да поехали уже!
Мы с Верховцевым одновременно посмотрели на него, затем друг на друга.
— Даже не вздумай кому-нибудь ляпнуть, что ты со мной. Поняла? — предупредил меня мистер Козел.
— Да, Господин, — натянуто улыбнулась я ему. — Не буду вас позорить, обещаю.
Руслан ничего мне не ответил. Оставив меня позади, он пошёл к Матвею. А Мне ничего не оставалось, как последовать за ним.
На вечеринку мы поехали в машине Руслана. Я устроилась на заднем сидении, внимательно слушая разговор парней, но при этом делая вид, что окно, в котором мелькает свет уличных фонарей, привлекает меня намного больше. Со слов Матвея я поняла, что вечеринка будет дома у какой-то Марины. Её родители в честь годовщины улетели в Париж.
Я плохо представляла, как проходят тусы у мажоров, но убеждала себя, что все будет хорошо. Я уже успела пожалеть о своём решении. Отругала себя за этот дурацкий порыв. Но разворачиваться было уже поздно — машина Руслана плавно въехала во двор с элитными высотками.
Центр моего города не был так хорошо освещен, как этот двор с новейшей детской площадкой, аккуратно подстриженными кустами и изящными лавочками. На фоне чернильного неба высились дома, облицованные декоративным камнем.
Мы вышли из машины. Матвей и Руслан продолжали болтать, вальяжно шагая к одному из подъездов, а я семенила за ними, изумленно разглядывая все вокруг. Я никогда не бывала в таких дворах. И даже не представляла, что можно жить вот так! Зато парни чувствовали себя как рыба в воде. Их не особо впечатляла обстановка.
А в подъезде я вообще опешила — появилось стойкое ощущение, будто я нахожусь в музее! Нежно-фисташковые стены, картины, подсветка под потолком. Я старалась держать свои эмоции под контролем, чтобы у Верховцева не было повода посмеяться надо мной и в очередной раз напомнить мне, что я дура из деревни. Но, черт, этот подъезд — отвал башки! Я бы жила прямо в нем, честное слово!
Я не успела опомниться, как мы остановились возле широкой двери. Матвей нажал на звонок, а потом ещё и постучал пару раз. Через несколько минут дверь открылась, и перед нами появилась невысокая девушка в серебристом платье без бретелей. Приветливо улыбнувшись, она отошла в сторону, пропуская нас внутрь.
К моему удивлению, это была обычная вечеринка с обычной музыкой. Вместо пива, правда, тут рекой лился дорогой алкоголь. Вокруг было много людей. Кто-то танцевал, кто-то оживленно болтал, сидя на креслах этого огромного зала, а кто-то целовался, не замечая ничего вокруг.
— Не вздумай пить, — послышался над ухом голос Руслана. Когда он находился так близко, я начинала волноваться. — Я не собираюсь выслушивать от Андрея и Насти лекции и прочую хрень.
— Конечно, Господин, — улыбнулась ему я. — Что-то ещё?
— Пока все, — отозвался Верховцев. — Веселись, Барбершоп. И помни: здесь мы с тобой не знакомы.
— Во сколько мы будем дома? — поинтересовалась я, наплевав на его слова.
— Не знаю, — на лице Руслана расцвела загадочная улыбка, — я планирую до утра.
— Но завтра же пары! — напомнила я ему.
Мистер Козёл перестал улыбаться и сделал удивлённое лицо.
— Да? Как жаль, что придётся их пропустить.
— Но Руслан, — растерялась я, — скажи мне хотя-бы адрес этого дома, я вызову такси.
— Потом, — крикнул мне Верховцев, отстраняясь.
Мне оставалось только наблюдать, как он, качая головой под грохочущую музыку, скрывается в толпе народа. Вздохнув, я написала Насте сообщение, что уехала вместе с Русланом к его друзьям. О вечеринке я умолчала, чтобы не доставлять мистеру Козлу проблем.