- Именем закона планеты Земля, приказываю сдаться!- ревел с экрана гневный голос главнокомандующего.
Псих скривил губы в яростном презрении и нажав на кнопку выпустил ответный огонь. Яркие залпы устремились прямо к военным кораблям, взрываясь огненными искрами похожими на россыпь горящих звёзд.
В красном освещении аварийных ламп совсем не было видно едкого дыма, но отчетливо слышался запах. Весь корабль, буквально объятый пламенем, трещал по швам, угрожая взорваться в любую минуту. Несколько жилых отсеков уже было пробито и перекрыто, но горький дым просачивался сквозь вентиляционные отверстия. Эмма осматривалась вокруг и находила очевидное сходство с преисподней, именно таким, она представляла ад. Было жарко, на борту полыхающего корабля сильно поднялась температура. Воздухоочистительная система, полу разрушенная, совсем не справлялась и приток кислорода значительно уменьшился. Было нечем дышать, лёгкие сдавливало глухой болью и все тело пробивало мелкой дрожью от жары. Эмма обтерла вспотевший лоб рукавом, убирая от лица налипшие мокрые пряди и посильнее сжала руками штурвал. До метеоритного скопления оставалось совсем немного. Она не была готова просто так сдаться. Множество оставленных позади опасных ситуаций, из которых им удавалось выбраться, наполняли её сердце надеждой, что и в этот раз все получится.
Фрэд изрядно налакавшийся ликера, сидел в одном из кресел у панорамного окна и обливался горючими слезами прижимая к груди голубую корону, оплакивая все награбленные сокровища взорвавшиеся вместе с трюмом. По его облысевшему серому лицу катились самые настоящие искренние слезы, он заунывно подвывал и всхлипывал.
Эмме было его искренне жаль, она бы хотела найти слова утешения чтобы поддержать харуинца, но не могла отойти от штурвала ни на минуту, уворачиваясь от огня военных. К тому же она не представляла какими должны быть слова, чтобы поднять настроение в сложившейся ситуации, в шаге от гибели.
- Ты скоро сдохнешь и тебе будет похуй!- громко сказал Псих не отрываясь от экрана, продолжая палить по военным кораблям. Им удалось уничтожить не менее десяти, но их все равно оставалось слишком много.
Эмма усмехаясь покачала головой. Такой себе способ утешить расстроенного пришельца, но чего ещё можно было ожидать от Психа? Хорошо что он занят управлением боевыми установками, иначе давно бы свернул маленькую голову чтобы унять противные всхлипывания.
- Входим в метеоритный поток.- закричала Эмма сливаясь с кораблем в единое целое, навострив все имеющиеся рецепторы, наблюдая сразу за всеми летящими булыжниками. Если хоть один такой угодит в «Milki Girl», им в ту же секунду придёт конец. Но Эмма была уверенна что в том что это их единственное спасение. Ее баллы заработанные на экзамене, говорили о том что она и в самом деле обладает талантом к управлению боевым кораблем.
Она приросла ногами к полу и полностью погрузилась в управление, обходя летящие метеориты. Она сосредоточенно дергала штурвал, то в одну сторону, то в другую. Это напоминало ей о том как она покидала Балим, обходя величественных монокерос.
- Высокая вероятность столкновения!-голосил компьютерный голос корабля.- Высокая вероятность столкновения!
- Милка, заткнись!-выкрикнула Эмма. Голос корабля сильно нервировал и отвлекал. А ей нужно было уследить за всеми горящими камнями в округе, даже за самыми маленькими, которые словно специально метили прямо в корабль.
- Минус три.- крикнул Псих, наблюдая как несколько из преследующих кораблей нарвались на метеориты.
Эмма самодовольно улыбнулась. Ее план по спасению оказался рабочим. Если за штурвалами военных кораблей стоят такие же капитаны, как Артур, у них практически нет шансов пройти сквозь метеоритный поток и остаться в живых. Чувство собственного превосходства придавало уверенности. За время своего путешествия, она смогла добиться невероятных успехов в управлении, стала понимать корабль по звукам, интуитивно чувствуя все системы. Метеоритов на пути становилось все больше, военные корабли словно новогодний фейерверк, взрывались один за другим.
- Милка, сколько за нами?- крикнула Эмма, ощущая что штурвал перестаёт её слушаться. Подхваченный взрывной волной корабль, неизменно намеревался ослушаться и отойти в сторону от намеченного пути. К тому же второй двигатель уже давно вышел из строя и мощности одного с трудом хватало для маневров. Огромный военный корабль, буквально разваливался по частям. Девушке приходилось сжимать штурвал со всей силы, усмиряя и заставляя поворачиваться в нужную ей сторону.
- Шесть кораблей.-ответила Милка.
Эмма уже почувствовала на губах вкус победы и на мгновенье ослабила хватку. Корабль резко дернулся в сторону. Летевший метеорит зацепил его совсем немного, едва коснувшись по касательной, но этого оказалось достаточно для того чтобы вывести из строя большинство систем функционирования. Корабль затрясло со всей силы, мотыляясь из стороны в стороны, заставляя все что было на борту перекатываться по полу и летать от стены к стене. Трясло так сильно, будто они попали в смертельное торнадо. Эмма потеряла равновесие и на мгновение отпустила штурвал, завалившись в сторону, хватаясь за панель управления в попытках удержаться на ногах. Она пыталась вернуться на место, но ей совершенно не хватало сил преодолеть тряску. Ей с трудом удалось пригнуться от летящих в её голову стаканов со стола. Псих оказался рядом, ухватил её за шиворот и вернул на место. Парень встал за ее спиной, опустил руки на панель управления по обе стороны от девушки, образовывая своим телом защитную капсулу. Не смотря на резкие скачки и падения, он твёрдо стоял на ногах, удерживая Эмму, не давая ей упасть снова. Он взглянул на неё спокойным холодным взглядом и уверенно кивнул на панель управления.
Почувствовав его поддержку, Эмма схватилась за штурвал и закричала, со всей силы пытаясь тянуть его на себя, обходя огромный метеорит пролетающий снизу, выравнивая корабль.
- Милка, сколько за нами?- спросил Псих.
- За нами один корабль.- ответила Милка.
- Выходим!- крикнула Эмма.
Благодаря её проворству, мастерству и невероятной удаче, им удалось покинуть метеоритный поток и выйти в космическое пространство, практически невредимыми.
- У нас получилось!- закричала Эмма не сдерживая эмоции. Она развернулась и прижалась к Психу, подпрыгивая на месте от радости.- Мы живы!
- Похоже на то.-улыбнулся парень, продолжая придерживать ее, словно боялся что она снова потеряет равновесие.
Эмма ухватила его за затылок и притянула к себе, чтобы поцеловать, но ощутила что-то мокрое и тёплое. Она взглянула на ладонь выпачканную кровью.
Заметив кровь на ее руке, Псих занёс руку и ощупал рану, затем усмехнулся исказив кривые губы в улыбке.
- Царапина.-сказал он.
Эмма мигом ухватила его за голову и повернула в сторону чтобы осмотреть. Глубокое рассечение кожи, но не критичное. В данной ситуации, даже не значительное. Видимо что-то все таки прилетело ему в голову, когда он закрывал своего капитана, чтобы она могла вывести корабль.
- Фрэд! Ты слышал? Мы живы!- кричала Эмма, выглядывая из-за широких печей Психа, разглядывая хаос творившийся на мостике.- Фрэд?-позвала она, менее уверенно.
Псих обернулся и тоже принялся осматривать мостик в поисках харуинца.
По всему кораблю по прежнему разносился вой аварийной тревоги и мигание красных ламп. Температура воздуха значительно увеличивалась.
- Милка, отключи сирену!-закричала Эмма.
Во внезапно установившейся тишине не было никакого намека на присутствие ещё каких либо живых существ в помещении.
Эмма бросилась вперёд, переступая через высыпавшиеся из шкафа книги и перевёрнутые стулья, внимательно глядя под ноги. Псих шёл следом и тоже осматривался. Он остановился возле сломанного стола, под столешницей которого торчал разломанный стул. Парень приподнял тяжелую столешницу и сдвинул её в сторону.
- Эм.-прохрипел он.
Эмма обернулась ощущая как ее сердце сжалось в комок. Она на негнущихся ногах вернулась обратно и уставилась на маленькое тельце, раскинувшееся среди обломков. Отломанная ножка вонзилась харуинцу в грудь. Девушка опустилась на корточки возле его тела, осматривая рану. Фрэд лежал на спине и совсем не подавал признаков жизни, продолжая сжимать в маленьких ручках дорогую сверкающую корону, лежавшую рядом. Эмма протянула руку и принялась прощупывать пальцами его шею, пытаясь найти пульс, но ничего не почувствовала. Она опустила голову на его грудь рядом с торчавшим обломком и затаив дыхание сосредоточенно прислушивалась, в надежде услышать биение сердца. Из её глаз покатились слезы, которые скатывались с щеки и падали прямо на его грудь. Эмма закрыла глаза, вырисовывая в памяти первый день их знакомства, когда она путем похищения притащила его на борт. Она вспомнила как он не раз спасал её жизнь, иногда, даже рискуя своей и как дико раздражал своим поведением и наглостью.
Псих стоял рядом и не смел ничего говорить, молчаливо разделяя её чувства.
Эмма подняла голову и ещё раз взглянула в лицо маленького друга. Она погладила его по голове и ухватилась за корону с целью освободить маленькие ручки от тяжелой ноши.
- Не смей трогать мои вещи!- недовольно проворчал Фрэд, открывая глаза.
Эмма тут же отпустила корону и уставилась на харуинца, улыбаясь сквозь слезы.
- Шерстяной ублюдок!- воскликнул Псих и нервно выдохнул.
Фрэд принялся подниматься и заметил обломок торчавший из его груди.
- Боже мой, я умираю!- заголосил он и тут же опустился обратно.- Это все вы виноваты! Это вы виноваты в моей смерти!- ворчал Фрэд, недовольно вздрагивая ушами.
- Ты еще жив.- заметила Эмма, размазывая слезы по щекам и поднимаясь на ноги.
- Это легко исправить.- сказал Псих нависнув над маленьким тельцем.
- Я чувствую как мое сердце останавливается!- не унимался Фрэд. Одной рукой сжимая лежавшую рядом корону, другой рукой он обхватил обломок и наигранно закатил маленькие глазки.- Завещаю все мои сокровища моим детям!
- У тебя нет детей!-хмыкнула Эмма и сложила руки на груди, с непроницаемым лицом наблюдая за спектаклем.
Фрэд приоткрыл один глаз и посмотрел на девушку.
- Откуда ты знаешь! У меня было много женщин…- он снова закатил глаза и принялся натружено выть, привлекая внимание.
- Его нужно в капсулу.- сказала Эмма.
Не смотря на то что харуинец вёл себя вполне естественно, ранение не вызывало доверия. Он мог умереть по настоящему, если не вытащить обломок и не остановить кровотечение.
- Проход до мед кабинета отрезан.- сказал Псих.
- Чего встали?- закричал Фрэд.- Быстрее несите бумагу и записывайте мои мемуары! Я должен оставить след в истории!
- Если ты не заткнешься, я оставлю след на твоем ебальнике!-закричал Псих, сжимая кулаки.
Фрэд на мгновенье умолк и несколько раз моргнул.
- Убиилии!-принялся голосить он.
Эмма попыталась вывести на экран работу систем корабля, но на потухшем экране виднелось только ее собственное отражение с вымокшими волосами.
- Милка! Сведения о системах!- крикнула Эмма.
- Компьютер не функционирует. Данные о повреждениях не поступают.- ответила Милка.
- Курс на ближайшую планету.-сказала Эмма.
- Функции навигатора не доступны.- отозвался корабль.
Эмма вымученно вздохнула и направилась к выходу, ей нужно было осмотреть пространство вокруг корабля, но через панорамное окно, можно было увидеть только одну сторону. Она бегом промчалась по коридорам, прикрывая нос и рот воротником своей кофты, чтобы меньше вдыхать едкий дым заполонивший собой все пространство и взлетела вверх по лестнице, радуясь что жилые помещения оказались не задеты огнём. Она открыла люк и уже через несколько секунд оказалась под прозрачным куполом прямо на самом верху корабля. Эмма замерла как вкопанная осматривая последствия неравного сражения с щемящей болью в сердце, позабыв о том, зачем поднималась. «Milki Girl» больше не была похожа на красивого серебристого кита. Корабль напоминал сжатый комок металла, искрящийся, оставляющий за собой шлейф густого серого дыма, который в темноте космического пространства, оставался светлой полосой. Эмма понимала что этот путь, стал последним для корабля и Милку уже не спасут никакие запчасти. В груди девушки разливался жар благодарности и горечь от потери. Стены этого корабля, подарившие столько приятных воспоминаний, спасли им жизнь ценой своего существования.
Осмотрев пространство вокруг, она разглядела довольно большую планету подсвеченную одной из звёзд. Планета из далека походила на ещё одну звезду, только меньше, не такую яркую и её свечение было оранжевым. Эмма мысленно просчитала направление и бегом бросилась обратно на мостик. Не стоило на долго оставлять воющего Фрэда в компании Психа.
Парень переложил харуинца на столешницу, заботливо очистив её от осколков, и отобрал у шерстяного карлика заветную корону, демонстративно подбрасывая её в воздух, будто мячик.
- У меня остановится сердце быстрее чем я истеку кровью!- голосил Фрэд, обливаясь слезами.- Немедленно верни!
Эмма склонилась над маленьким тельцем и снова осмотрела торчавший из его груди обломок.
- Если ты не заткнешь пасть, я выброшу эту херню в шахту.-ответил Псих и снова подкинул корону в воздух, изображая неуклюжесть и чуть было специально не уронил, успев поймать её у самого пола. Он прищурился и с улыбкой посмотрел на Фрэда.
- Ты изверг!-заорал харуинец во все горло.- Я подам на тебя в суд! Я буду жаловаться!- он закашлялся и на его серых губах показалась кровь.
Псих принял серьёзное выражение, перестав дразнить облысевшее создание. Он опустился рядом с Эммой.
- Вытащить?-он кивнул на обломок.
Эмма поджала губы и покачала головой.
- Нет. По близости есть планета.-она встала на ноги и прошла к панели управления.- Топлива должно хватить.
- Но мы не знаем, обитаема ли она, верно?-спросил Псих поднимаясь на ноги.
- Не знаем.-подтвердила Эмма и принялась разворачивать корабль.
Псих улыбнулся, положил корону рядом с Фрэдом и принялся разбирать завалы. Освободив заваленный мини бар, он поставил холодильник на ножки, открыл дверцу и вытащил из него бутылку сливочного ликера, затем вернулся к харуинцу. Парень присел на корточки у столешницы, ухватил голову Фрэда и приподнял её, чтобы тот мог сделать несколько глотков любимого алкоголя.
- Не надейся на благодарность!- выругался Фрэд и снова закашлялся. На этот раз гораздо сильнее. Алые капли забрызгали его серую голую грудь.
Псих дернул щекой и снова протянул ему бутылку.
- Это чтобы ты заткнулся.-сухо ответил он.
Эмма верно рассчитала направление и уже спустя час большая яркая планета во всей красе виднелась в панорамном окне. Топливо почти закончилось. Многие основные функции корабля были недоступны и вместо обычного приземления они стали падать, притягиваемые силой притяжения. У «Milki Girl» не хватало сил чтобы сопротивляться.
- Милка, идём на аварийную посадку!- крикнула Эмма, посильнее сжимая штурвал.- она обернулась и посмотрела на Фрэда, который совсем не двигался и лежал с закрытыми глазами. Рядом с ним на полу сидел Псих сжимая за горлышко бутылку с ликером и смотрел в обездвиженное маленькое лицо.
- Перевожу на автопилот.-отозвалась Милка.
Корабль немного выровнялся, но все равно продолжал стремительно падать. Тлеющие переборки моментально вспыхнули с новой силой. Сквозь языки яркого пламени ничего не было видно. Они приземлялись в слепую, наугад. Даже не представляя что их ждёт на планете.
Эмма зажмурилась и резко выдохнула, сбрасывая от себя надвигающуюся панику и страх.
-Капитан Эмма.-раздался голос Милки.- Я была рада служить вам.
- А я была рада быть твоим капитаном.-ответила Эмма, ощущая как по разгоряченной щеке покатилась прохладная слеза. Температура в помещении была настолько высокой, что даже слезы, казались холодными.
- До полного приземления: три… два… один…- произнесла Милка.
Эмма сгруппировалась всем телом крепко схватившись за штурвал чтобы не упасть.
Псих переложил к себе на колени маленькое хрупкое тельце и тоже сгруппировался, придерживая одной рукой облысевшую голову.
Милка резко затормозила практически у самой поверхности, из-за чего все что было на борту, подпрыгнуло вверх. Эмма с трудом смогла сохранить равновесие и не упасть. Затем корабль с жутким грохотом упал на землю, издавая звук похожий на мощнейший взрыв. Стены затряслись, панорамное окно разлетелось на сотни осколков, впуская в помещение непрошенный горький дым и местный воздух, не оставляя членам экипажа выбор. Эмма бросилась к выходу. Псих, держа на руках Фрэда и его корону, поспешил следом.
- Милка, открой дверь.-попросила Эмма, натягивая воротник кофты на нос, будто это могло спасти её от возможно ядовитый атмосферы незнакомой планеты.
В ответ послышалась только глухая тишина, треск разгорающегося корабля и звон осколков. Уцелевшие иллюминаторы взрывались один за другим.
- Милка?-позвала Эмма, ощущая как ее душит горький дым и чувство скорби.
Не дождавшись ответа, Псих поднял ногу и со всей силы пнул по двери. Дверь открылась, опуская на поверхность длинный, полуразрушенный трап.
Совершенно не понимая что их ждёт снаружи, они бросились на улицу.