Далеко они уйти не успели
Сначала все шло хорошо. Друг за другом, стараясь не шуметь больше обычного и быть все время начеку, они продвигались по замершему лесу. Впереди шел Игорь Сергеевич, за ним Светлана, а замыкал отряд Михаил, то и дело оборачивающийся назад в поисках беглого куратора.
Дорога к порталу в родном мире давалась им куда проще. Здесь же приходилось то и дело огибать сухие стволы деревьев, стараться не наступать на громко хрупающие ветки, как будто назло усыпавшие путь. Монстров было не видно, но отряд не терял бдительности.
- Тьфу! – раздался сзади недовольный шепот Михаила. – Как надоела эта мерзкая паутина!
Светлана хотела было развернуться к напарнику, чтобы помочь ему избавиться от противных серых нитей, которые так и норовили налипнуть на лицо, как вдруг раздался звук лопнувшей струны и мимо головы что-то просвистело, больно задев ухо.
Девушка ошарашенно остановилась, глядя как оседает шедший впереди Игорь Сергеевич и прижимая к ноющему уху руку. Поэтому она не сразу расслышала, как практически кричит Михаил:
- Беги! Не стой!
Выйдя из ступора, она рванула по направлению к особняку, чьи очертания уже виднелись среди деревьев. Почти добежав до крыльца, Света отняла руку от уха и увидела кровь на пальцах. Голова тут же закружилась, и девушка, уже чувствуя, как проваливается в обморок, ощутила удар в спину, после которого сознание ее окончательно покинуло.
Светлана пришла в себя в каком-то полутемном помещении. Она лежала на земляном полу, прижавшись к нему щекой, со связанными за спиной руками. Кое-как откатившись к стене и приняв благодаря ей сидячее положение, она огляделась. Все ее вещи исчезли. Ни оружия, ни рюкзака с едой и лекарствами поблизости не наблюдалось.
- Эй! – тихонько позвала она, не до конца понимая, в котором из миров она находится и можно ли здесь кричать.
На ее голос никто не откликнулся, а позвать снова девушка не решилась. Она не видела, чем именно связаны ее запястья, но сорвать путы никак не удавалось – затянули их надежно.
Сидеть одной практически в темноте было неуютно, поэтому Света решила встать и найти выход. Помогая себе связанными руками, она с трудом приняла вертикальное положение и двинулась к единственному проему в стене, через который, вероятно, ее сюда и приволокли.
За порогом зияла темнота – хоть глаз выколи. Без приемлемого освещения передвигаться было очень тяжело, но Светлана не сдавалась. Она медленно шла в темноте, пока не услышала кроме своего дыхания чье-то еще. От страха, что она здесь не одна, девушка замерла на месте.
Ощутив движение рядом, она затаила дыхание и закрыла глаза, боясь выдать себя. Поэтому чуть не заорала в голос, когда темнота знакомым шепотом проскрежетала ей на ухо:
- Ну и долго ты собираешься здесь стоять?
- Ф-федор, это вы? – заикаясь спросила она.
- А ты ждала кого-то другого? – насмешливо произнес куратор. – Замри! – приказал он, заходя ей за спину. Она подчинилась, ощущая, как Федор аккуратно освобождает ей руки. Когда путы спали, она растерла онемевшие запястья.
- Что происходит? – наконец нарушила она тишину. – Где ребята?
- Это я тебя хотел спросить. Что ты здесь делаешь одна? И где остальные?
- Вы издеваетесь? – возмутилась шепотом девушка. – Сначала бросили нас, а теперь делаете вид, что не в курсе?
- Не бросил, а тактически отступил. Хотел понять, на что вы способны. И потом, я как мог вас прикрывал. Пока вы отбивались от монстров на поляне, я в кустах положил еще двоих, но один из них смог меня достать. Пришлось отойти от вас, чтобы не привлечь еще кого-нибудь. Так что произошло?
- Мы решили идти к особняку, - говорить, не видя собеседника, было не очень удобно, но Светлана была рада, что она теперь не одна. – Почти дошли, но… Я не поняла, что случилось. Меня что-то ударило по голове, пошла кровь. Игорь Сергеевич упал. Михаил крикнул мне бежать, и я побежала. Потом увидела свою кровь и упала. Пришла в себя уже тут. Ребят нет. Вещей моих тоже.
- Та-ак, - протянул куратор задумчиво. – А вот это уже серьезно. Нужно выбираться отсюда и искать остальных. Если они живы, конечно.
- Но я же жива! – не хотела сдаваться Светлана, боясь даже подумать о самом страшном.
- Вот это-то и странно. Так, давай руку, все равно ты ничего не видишь. Пойдем на выход, покажешь мне, где на вас напали.
- Как вы думаете, кто это мог быть? Я так никого и не увидела.
- Пока не знаю, но постараюсь узнать, - заверил ее Федор.