Погода радовала своей полнотой красок. Благородные лучи солнца срывались на деревья, будто ветру было под силу качать само солнце из стороны в сторону. Листья сгорали и желтели, опадая под ноги и срываясь к макушкам проходящих людей. Мимо лица лисички пролетали листья, заставляя неловко щурится и фыркать носом. Ребяческий азарт внутри Николь еле сдерживался, дабы не пустится в пляс вокруг деревьев. Маленькая лиса хотела прыгать и кусать ветки японского клена, который действительно посадили во всем парке. Сладкий нектар деревьев имел сходство с березовым соком, но одновременно и с чайной розой. Уникальный вкус, невозможно было повторить ни одним из сиропов в кофейнях.
Николь была рада, впервые после побега из Японии, девушка спокойно идет по улице и наслаждается днем. Нет ни Госпожи Екая, никого из больницы, ничего, что вызывает отвержение. Несмотря на плохо знакомую Сидни, идущую рядом, лисичка ощущала её другом и, в какой-то степени защитницей интересов. Интерес к спокойной жизни. Не радуют многочисленные покупки совершенные в магазине одежды, уложенные волосы иль косметика. Лисичку столько раз красили на родине, что кожа к вечеру становилась красной: красили, смывали, красили и вновь смывали. На ночь кожу лица мазали кровью змей, чтобы помогала восстановится. В такие ночи радовало отсутствие распознавания запахов.
— Сколько этой осенью листьев упадут с небес? — Любуясь красотой, Николь словила лист.
— Любишь природу? — Поинтересовалась Сидни.
— В нашем мире все возвращается бумерангом. Если листья падают, значит они вновь появятся на ветвях. Восхищаюсь циклом.
— Возможно, однажды, — девушка остановилась, поднимая взгляд к небу, — и мой брат сможет тебя понять.
Николь не хотелось думать про свои обязанности договора, отчего поникла, обдумывая в какую сторону сменить разговор. Но, к счастью, Сидни позвонили с работы и девушка быстро попрощавшись, побежала ловить такси. Освобождено выдохнув, лисичка остановилась у небольшой поляны с тюльпанами, завороженно улыбнувшись и втягивая ноздрями навеки недоступный аромат. Из далеко детства всплывали запахи, столь чудесные и нежные, отчего кожа покрывалась мурашками. Николь не знала, это самовнушение или настоящие воспоминания, однако это было не важно. Сам факт, что запах витает в сознании, достаточен.
Парк находился в центре города, окруженный дорогами с машинами и уймой светофоров. Мистер Рид направлялся домой, желая быть одновременно ближе и дальше от Николь. Чем она ближе, тем сложнее действовать по правилам и нормам человечества. Однако, судьба распоряжалась иначе. Труднее, настойчивее, так, как будет непросто обоим сердцам в борьбе за единство. Кристиан похоже бредил, раз возле очередного пешеходного перехода учуял аромат лаванды. Стараясь отрезвиться, мужчина мотнул несколько раз головой, но запах остался. Опуская окно с водительской стороны, потребовалось менее секунды, чтобы словить взглядом лисичку. Это мог бы быть мираж, ведь волк жаждал её, как путник в пустыне воды. Припарковав машину у обочины, Рид покинул салон, неспеша направляясь к девушке. Походка Кристиана выражала собой охотника. Грациозность льва, пристальный взгляд озлобленной кобры и знание цели, как у самого опасного животного в мире — человека. Спиной к нему действительно стояла Николь, как всегда прекрасна, и так же по прежнему его.
— Николь, — мгновенно улыбнувшись, обнажая скулы, произнес волк. Он не мог удерживать радость от неожиданной встречи.
— Кристиан? — Лисичка отвела ладонь за спину, придавливая кожу ногтями, но мужчина продолжал стоять. Значит, действительно он. — Не думала, что когда-то увижу тебя вновь.
— Рад, что мы перешли на "ты".
— Прости, — неловко поправив локон волос, девушка слегка покраснела. — Простите.
— После вчерашнего не стоит переходить на "вы", — умиляясь реакцией Николь, подошел ближе Кристиан. — Как твоя нога? Ты в порядке?
— Восстановление идет хорошо, думаю, еще пару дней и смогу бегать.
В мыслях сразу обрисовался момент, как волк будет играть с лисичкой в полнолуние. Кто первый добежал, тот целует проигравшего... Хотя, в данном соперничестве, Рид завсегда будет поддаваться.
— Не стоит себя нагружать ближайшие недели, — серьезно порекомендовал мужчина, видя как его лисичка разглядывает цветы. — Позволишь? — Николь непонимающе посмотрела на протянутую ладонь знакомого, однако положила свою руку в его.
— Зачем?
— Я не причиню вам вреда, — без сомнений произнес Кристиан, — закройте глаза.
Лиса совершенно не зная о дальнейшем, решила доверится. Странно доверять тому, кого знаешь меньше суток, однако рядом с этим мужчиной Николь не понимала саму себя. Кристиан опустил ладонь к цветам, позволяя лисичке дотронутся до бутона.
— Когда ты слышишь шелест деревьев и пение птиц, это и есть запах цветов. Забота, теплота, женственность, любовь, это запах тюльпанов. Сладкий вкус клубники на кончике языка, равен запаху этих цветов, — практически шепотом, словно нечто интимное, ведал Рид. — Провести целый день на солнце, позволить своим щекам обрести красный цвет. Ощущение легкого жжения при касании, пожалуй, таким является аромат тюльпана.
— Это прекрасно, — голос девушки дрогнул, — спасибо, — с уголков глаз скатились две радостные слезы. — Аромат чудесный.
Их взгляды встретились, и, хоть губы оставались в состоянии покоя, но глаза улыбались.
— Откуда ты узнал? — Задала немой вопрос Николь.
— Твоё лицо выражало желание получить то, что не можешь, — борясь с желанием коснутся омытых слезами щек, Кристиан предложил, — знаешь, каков твой аромат?
— У меня разве есть аромат? Мне кажется, это лишь запах больницы, — застенчиво заверила девушка.
— Прохладная, расслабляющая влажность. Небольшой объем воды светло голубого оттенка, почти прозрачный, бесцветный. Спокойный и приятный, точно такой же, как расслабляющий звук летнего дождя. Тайна, роскошь, — волк проглотил ком в горле, сделав незаметный вдох, — истинная мечта, которая вскоре осуществится. Твой аромат — лаванда, Николь.
Непоколебимое спокойствие окутало душу девушки. Казалось, что невозможно чувствовать настолько приятную атмосферу. Но, любая сказка рушится. Девушка соизволила себе напомнить несколько причин, по которым ей запрещено влюбляться: она оборотень лиса, у Кристиана есть будущая невеста, а еще её матушка Екай и съест любого человека на ужин. Нехотя рассоединив ладони с Ридом, Николь выпрямилась.
— Спасибо большое за все. За вчера и за сегодня, рада была вновь встретится, — произнесла лиса, понимая, что следует попрощаться.
— Уходи из больницы, — настойчиво предложил волк.
— Что?
— Я так понимаю, ты хорошо владеешь японским языком. Для моей компании это будет кстати, нанять такого сотрудника, — Кристиан протянул визитку, — дай знать, если согласна. Мне пора.
Стоя на грани с желанием поцеловать лисичку, мужчина решил вовремя омыть себя холодными эмоциями. Оставить Николь, на сегодня ему хватит давления к сердцу, от бушующих чувств к ней. Девушка с сожалением наблюдала за спиной уходящего, пока её грусть не отвлекло пришедшее сообщение: "Сегодня вечером банкет. Мой сын будет там. Адрес и время указано ниже."
Нежная, тонкая, золотая ткань платья, раскрывала плечи и хрупкую стать спины. Николь дрожала от холода, сильного ветра, который раскрыл объятия осени, в платье выбранном по вкусу сына Мистера Гарда. Отнюдь неудобные туфли, словно кричали, как в них удобно сломать ноги. Укутываясь в пальто, как в спасательное одеяло, девушка зашла внутрь двухэтажного ресторана для уважаемых персон. Совершенно не привыкшая к такой открытой одежде, чувствуя себя некомфортно, лиса проглотила слезы с жалостью к себе.
— Хорошем вам вечера, леди, — произнес гардеробщик, забирая пальто.
— Могли бы мне помочь? — Мужчина кивнул. — Мистер Гард присутствует сегодня?
— Леди, вы шикарно одеты, но к нему уже толпа собралась, — сочувственно приподнимая брови, осведомил работник. — Удачи вам.
— Благодарю.
Остановившись у зеркала, Николь провела блеском вдоль губ, пытаясь скрыть мерзлоту во внешнем виде. Помимо спешки, любое желание здесь находится, отбила Матушка. Подобна сутенеру, наставляла лису в путь боли, лишения собственного достоинства и невозможности постоять за себя, не навредив при этом самой себе. Однако, девушка привыкла жить в таком ритме унижения.
Оба этажа были заполненные людьми, алкоголем и едой. Красивые женщины с мужчинами блуждали от стола к дивану, обратно. Стоял гул из различных разговоров, суть которых было невозможно уловить. Лисичка пыталась сконцентрироваться на поиске необходимого мужчины, совершенно забыв посмотреть перед уходом фотографии Мистера Гарда. Остается надеяться, что имя его правильно запомнила.
— Простите, — остановив одного из официантов, чуть слышно спросила, — Мистер Дариан Гард, не подскажете?
— Второй этаж... — Николь осознала запинку, вложив купюру в карман мужчины. — Мистер Гард с черноволосой женщиной в красном платье. Стоят у балкона, стол рядом наполнен красным вином. Левая сторона.
— Благодарю.
Девушка поспешила, насколько это было возможно на каблуках, на второй этаж. Но к общему разочарованию, лиса увидела всю описанную раннее картину, кроме самого Гарда. Понимая, что все же придется потратить больше планируемого времени, Николь отошла к окну, где за шторами была скрыта батарея. Лиса удовлетворенно закатила глаза, прижимаясь ногами к источнику тепла. Главное не уснуть, пока ожидает.
— Пришли взять второй платок? — Бархатный голос окутал Николь. — Приятно видеть, что на этот раз вы в порядке.
— Дариан? Что вы здесь делаете? — С легкой дрожью в голосе, удивилась девушка. — Глупый вопрос, простите. По вам сразу виден статус.
— Вы замерзли, — констатировал мужчина, снимая свой пиджак.
— Ох, нет-нет, все в порядке, — ястребом забилась тревога в груди, понимая, что не может упустить то, ради чего сюда пришла. — Вы случайно не знаете Мистера Гарда?
— Вас интересует мой отец или я?
— Дариан Гард? — Желая ударить себя по лбу за неловкость, уточнила Николь.
— Верно, — мужчина чуть не рассмеялся, но сдержался, накинув пиджак на женские плечи.
Не ощущая никакой радости от нахождения здесь, однако вынужденный по требованию отца, Дариан собирался покинуть заведение в одиночестве. Его мысли блуждают далеко от женщин, работы и требований отца. Раз за разом, стоило мужчине прикрыть веки, всплывало лицо любимой Николь. Истинной пары, которую он твердо решил отыскать сегодняшним вечером. Объездить все больницы, отыскать её. Ждать больше не мог. Однако, стоило мужчине собраться на выход, как знакомый запах истинной пары пронесся мимо него. Будто ледяной стружкой осыпали его нос, маня по крошкам к источнику. Николь искала его, но одновременно не зная кого? Ситуация была довольно странной, следовало бы придать этому значение, хоть было так все равно. Находится рядом с истинной парой, дороже любых сложностей и проблем. Девушка сочувственно осмотрела мужчину, будто выбирая между двух зол и, определившись с одной из них, Николь повела Дариана на балкон, от лишних ушей. Волк буквально подкосился, чуть ли не падая к коленям, от прямого касания её тонкими пальчиками его руки.
— Я не стану платить подлостью на добро, — явно указывая на ситуацию с вчерашней помощью, прошептала Николь, — у моей семьи трудные времена в денежном плане. Моя Матушка довольно требовательная женщина. Не подумай ничего плохого, я уважаю её. Поэтому, готова выполнять все для её спокойствия, — Дариан внимательно слушал и смотрел на лису, отчего та продолжила. — Матушка договорилась с твоим отцом. Он обещал заплатить матушке, если у меня получится воздержать тебя от... потока женщин. На один месяц.
— Да, это точно мой отец, — подтвердил понимающе Гард.
— Я согласилась. Без особого желания, правда. Затея использовать людей мне не по душе, однако сейчас, узнав, что это ты — тем более отказываюсь, — девушка аккуратно сняла пиджак с плеч, передавая его мужчине, — прости меня.
— Николь, — остановил лису Дариан.
Пожалуй, волк впервые благодарен отцу, что тот лезет не в свое дело. Благодаря ему, мужчина обрел любовь. Какая бы не была паршивая ситуация, Гард все исправит.
— Может забудем про договор? Начнем с дружбы, — предложил Дариан, — отвезу тебя домой. Ты слишком легко одета.
— Тебя не смущает вся ситуация? — Стыдливо поинтересовалась Николь.
"Меня смущает только то, что ты еще не моя." — подумал волк, но произнес совершенно другое.
— Нет.