Утром, Туров, едва появившись на работе, пригласил в свой кабинет Саватюгина и Адиенко. Он решил приглядеться к главному бухгалтеру, она попала в его фирму по рекомендации все того же Геннадия. Тот сообщил, что знает одну классную тетку, которая временно осталась без работы по причине банкротства прежней компании. И надо ее срочно хватать, так как таких специалистов на рынке кот наплакал. Туров в тот же день встретился с ней. На встречу с ним в скромное кафе пришла одетая со вкусом и дорого, что сочетается далеко не всегда, женщина, Она согласилась пойти к нему на работу на довольно скромную зарплату. По крайней мере, на предыдущем месте она получала почти в полтора раза больше. Свое решение она объяснила тем, что ей кажется, что их бизнес перспективен. И она надеется, что со временем все изменится.
И пока у него не было причин для того, чтобы сожалеть о своем выборе, Адиенко работала хорошо. Даже в последнем случае с этим Григорьевым, если бы не она, все бы полетело прахом. В том, что случилось, виноваты они с Алексеем, а не главный бухгалтер. Они положились на авось, не вникли ситуацию. И если бы не помощь ангела-хранителя, можно было бы уже завершать их бизнес.
Туров достал из-за стола набитую деньгами сумку.
- Зоя Леонидовна, эти деньги мы взяли вчера у того самого Григорьева. – Он поведал о том, как достались эти средства. – Их надо срочно как-то легализовать и погасить все кредиты. Понимаю, это не совсем законно, но по-другому пока не получается. Вы сумеете это сделать?
- Не беспокойтесь, Олег Константинович, я сделаю все, как надо. Найдем способ их оприходовать и положить в банк.
Туров вздохнул.
- У нас честный и законный бизнес. И я очень надеюсь, что подобного инцидента больше не повторится. Я понимаю, что сейчас повсюду творится беспредел, все кидают друг друга. Но это не повод для того, чтобы самим так вести себя.
Туров посмотрел последовательно на Саватюгина и Зою Леонидовну. Каждый из них в свою очередь внимательно глядел на него, ожидая продолжения.
- Вы думаете это реально так вести бизнес? – поинтересовалась Адиенко.
- Все зависит только от нас. Я думал над этим вопросом. Всего лишь надо соблюдать законы.
- Именно это делать в нашей стране труднее всего, - заметила главный бухгалтер.
- Значит, будем бороться с трудностями. А для того, чтобы успешнее это делать, я принял решение. – Туров на несколько мгновений замолчал. – Нам очень нужно, чтобы все наши финансовые дела находились бы под строгим контролем и успешным управлением. Я предлагаю, вам Зоя Леонидовна новую должность – финансового директора нашей компании.
Несколько секунд в кабинете царила тишина.
- Это как-то очень неожиданно, - первой подала голос Адиенко. – Я еще не работала финансовым директором.
- А я не работал генеральным директором. Сейчас такое время, когда всему надо учиться заново. Если бы я полагал, что вы не справитесь, стал бы предлагать вам эту должность. Вы уже в курсе всех наших финансовых дел, но нам нужно их планировать и организовывать на самом высоком уровне. То, как мы едва только что не погорели, свидетельствует о нашей невероятной уязвимости и некомпетентности. А она проистекает из неопытности. И больше мы не должны проявлять таких качеств. Зоя Леонидовна, я очень надеюсь на вас.
- Хорошо, я согласна.
Едва Адиенко покинула кабинет, Саватюгин встал и плотно прикрыл дверь. Затем приблизился к Турову.
- Я удивлен твоим решением по поводу этой вальяжной дамочки, - произнес Саватюгин.
- Ты не согласен с ним?
- Дело не в этом.
- А в чем?
- Ты не посоветовался со мной, а если ты еще помнишь, мы соучредители компании. Наши доли равны.
Алексей прав, подумал Туров. А все дело в том, что за то время, что он является генеральным директором, он так вжился в этот образ, что уже ему в голову даже не приходит мысль с кем-то советоваться. Он уже привык сам принимать все важные решения.
- Извини, я, в самом деле, должен был сначала решить этот вопрос с тобой. Но все так стремительно развивается… Впрочем, все это не то, я виноват.
- Ладно, будем считать, что инцидент исчерпан.
- Вот и хорошо. У нас не должно возникать таких разногласий, иначе долго не продержимся. Так ты против ее назначения?
- Да нет, ты поступил разумно. Мы оба плохо сечем в финансовых вопросах.
- В таком случае давай обсуждать другие не финансовые вопросы. Тем более, у нас их выше крыши.