- Надевай платье, - говорила мне Славина, возвышаясь словно скала над равниной. Я лежала на кровати, отвернувшись лицом в сторону окна и не обращала внимания на её уговоры.
Ты же сама только что со мной не разговаривала, вот и получай свою же монету в ответ.
Не хочу я смотреть на весь этот бред. К тому же, сомневаюсь, что моя волчица будет в восторге от того, что наш суженный волк отмечает другую. Ещё не хватало там поддаться инстинктам и наброситься на голубков.
- Я не пойду, - буркнула я и выдернула руку, через которую пытались продеть рукав свитера. Женщина была готова меня силой переодевать, только бы исполнить приказ своего Альфы, но он мне никто и подчиняться ему я не обязана.
- Приказы Альфы не обсуждаются, так что либо ты сама надеваешь платье, либо я это сделаю силой.
- Да это вообще не платье, а непонятные лохмотья. - крикнула я и швырнула в сторону наряд из непонятной мешковины. Грубая ткань, ужасный фасон, а цвет и вовсе оставляет желать лучшего. Неужели здесь действительно в таком ходят? Не спорю, что в своих брюках и свитере я выделялась на их фоне. Вот Славина была в облегающих высоких лосинах и тунике до колен, с двумя глубокими вырезами по бокам. Выглядит вполне современно, но в таком сочетании смотрится не очень. Эта туника неплохо бы подошла к черным зауженным брюкам и туфлям на небольшом каблуке.
- Я пойду только если надену своё платье.
- Ну так надевай быстрее, иначе мне снова из-за тебя попадёт, - буркнула женщина и бросила сероватую ткань под ноги.
В моей сумке было несколько красивых вечерних платьев на случай свиданий со своей парой. Раз уж мне не светят встречи при свечах с моим суженным, можно надеть один из нарядов сейчас.
Выбрала чёрное платье в пол с высоким разрезом до середины бедра, волосы убрала в пучок, из которого тут же выбилась пара игривых локонов. Даже легкий макияж успела нанести перед тем, как меня за руку поволокли к выходу.
Теперь же коридоры наполняли толпы оборотней, и сейчас я начала жалеть, что так вырядилась. Слишком сильно бросалась в глаза. Самая настоящая белая ворона, а если поточнее - черная среди белых. Как же странно они одеваются. Вот уж интересно, что у них в магазинах продается?! Неужели здесь такова мода?
Мимо проходящие мужчины долго задерживали на мне взгляды и создавалось впечатление, что женщин до этого они не видели.
А вон вдалеке показались оба моих похитителя, что сейчас скользнув по мне взглядами, пытались подобрать челюсти с пола. Вот засранцы! Вас я ненавижу тут больше всех. Это вы во всём виноваты!
Вся масса двигалась по направлению первого этажа, но и достигнув того, продолжила спуск. Куда же это нас несёт? Церемония будет проходить в подвале?
После долгой череды одинаковых сырых коридоров, взгляду открылся просторный каменный зал с высокими колоннами. Освещение этого огромного помещения осуществлялось при помощи факелов, что располагались на стенах по всему периметру подземелья. Средневековье какое-то...
Славина отвела меня на другой конец зала, где мы заняли место за одной из колон.
А в центре действительно находилось нечто похожее на алтарь. С четырех сторон к нему были приделаны цепи, а по кругу стояли сосуды с горящей субстанцией, освещая основное место действий.
Мне всегда казалось, что нанесение метки - это сугубо интимное действие, которое проводится без посторонних глаз, но такая толпа - это реально перебор.
Как же я сейчас рада стоять здесь, а не быть на месте той несчастной, которую сопровождали волчицы к месту главного события. Девушка в шикарном белом платье, что каскадом спускалось к ее ногам, шла к центру комнаты. Гомон утих и все завороженно наблюдали за церемонией.
Когда шествие достигло нужного места, так называемую Луну, стали приковывать цепями. От этого момента меня отвлёк голос, что едва слышно шептал около уха:
- И всё же, кто ты? Теперь я точно уверен, что ты не из этой стаи.
Я медленно повернула голову и встретила пару тёмных прекрасных глаз. Черт! Как тебя там? Так и знала, что забуду это странное имя.
- Радим, - сказала я, наконец вспомнив его имя. - Нынче нахожусь в этой стае как пленница.
Видимо мужчина посчитал мои слова за шутку и поэтому улыбнулся. Славина заметила, что я говорю с оборотнем и дернула за руку.
- Тебе запрещено говорить с кем-либо, - сказала мне тихонько женщина, но Радим её услышал.
- Славина, не нужно быть такой строгой. Этот разговор останется исключительно между нами. Я всё же ваш дорогой гость, не так ли?
Лицо волчицы недовольно наморщилось и она отвернулась, пытаясь сосредоточиться на главном событии этого вечера.
В зале ещё ничего интересного не происходило. Луну приковали цепями и укладывали вокруг неё цветы.
- Белла, - снова заговорил со мной мой новый знакомый, - можно задать вопрос?
- Давай. Если смогу - отвечу.
- Какие у вас отношения с Альфой?
Какие? Да никаких отношений между нами нет, чего тут гадать.
- Тюремщик - заключённый, - с улыбкой ответила я.
Тот лишь хмыкнул в ответ, но ничего не сказал, обратив свой взгляд вдаль. Меня так же привлёк гул нарастающих голосов впереди. Под стук барабанов и выкрики толпы в помещении появился обнажённый до пояса Альфа. Мне даже показалось, что рядом несколько волчиц томно вздохнули. Какие же падкие на подонков пошли девушки. Вот я бы себе хотела доброго, порядочного, заботливого мужчину, который приносил бы в мою жизнь мир и покой. А с этим что не день - то война.
Альфа остановился перед своей Луной и замер. Я затаив дыхание наблюдала за этим до тех пор, как оборотень не склонился над женой.
Моя волчица учинила не просто бунт на корабле, а настоящий прорыв. Мне резко перехватило дыхание и в лёгких стало слишком мало воздуха. Пытаясь схватить кислород губами я почувствовала, как та самая руна на шее, горит огнём. Будто кто-то приложил раскалённый металл к моей коже. Это просто невыносимо терпеть.
Моё тело прижали к себе крепкие объятия, а на шею легла прохладная ладонь. Волчица под действием странной энергии немного успокоилась и после того, как мой взгляд стал ясным и осознанным, я посмотрела на мужчину, что крепко прижимал меня к себе.
- Легче? - спросил он без тени улыбки на лице.
- Да... - единственное, что успела сказать я, а потом толпа начала вопить и расступаться. Выскользнув из рук оборотня, я обернулась и не сразу поверила собственным глазам. Альфа обратился волком и стоял всего в нескольких шагах от нас, грозно рыча. Серый зверь припал на лапы и готов был наброситься в любой момент.
- Жестоко это, - сказал позади Радим и развернувшись, направился в сторону выхода.
Альфа бросил на меня последний взгляд и пошёл следом за мужчиной. В зале началась непонятная суматоха, в которой были слышны женские возгласы и ругательства. Я была поглощена своими переживаниями, поэтому не сразу поняла, что же всё-таки произошло. Но похоже, что Альфа так и не отметил свою Луну и девушку сейчас поднимали с камня, снимая цепи.
- Идём назад в комнату, - сказала мне Славина и потащила к выходу, плавно сливаясь с мимо проходящими оборотнями.
Я не противилась и молча следовала за волчицей. Прекрасно понимала, что церемония не состоялась из-за меня, но Ингвар сам заставил прийти и вина на нём лежит не меньшая. Ничего, следующий раз будет головой думать, прежде чем собирать на такое важное событие огромную толпу народу.
Сменив своё платье на пижаму я сразу же забралась в кровать, но сон всё никак не приходил, хотя я и старалась уснуть. Чем быстрее наступит завтра, тем лучше. Возможно Альфа наконец одумается и даст мне под зад коленом, отправив восвояси.