В зале сегодня очень людно гости вокруг смеются, переговариваются, музыка в кофейне звучит ненавязчивая. Вот только я ничего не слышу, из-за волнения весь мир вокруг будто исчезает.
— Привет. Всё в порядке? — спрашивает он и поднимается, а я на нетвёрдых ногах подхожу к нему.
Почему мне кажется, что его визит не предвещает ничего хорошего.
Осматриваю взъерошенные светлые волосы Джерарда, густые брови, что сведены вместе и низко опущены на глаза.
— Привет, просто не ожидала тебя здесь увидеть. — отвечаю и присаживаюсь, когда он осмотрев меня, указывает жестом на стул напротив.
— Разве это не опасно, нас ведь могут вместе заметить..
— Лисана, всё хорошо. Мы ведь не чужие друг другу. Я пришёл навестить тебя. — улыбается он — Выпить кофе, а он здесь отличный, — подмигивает мне — И ты давно не заходила. Я волнуюсь. Всё в порядке? Как идут дела?
Киваю ему и собираюсь с силами, чтобы прямо спросить.
— Ты передумал? — спрашиваю, и он поднимает бровь.
— На него напали, на мое.. на ликана, — исправляюсь — я видела ранения. Но мы ведь договаривались.
— Это не только моё решение. Ты же помнишь, что мы работаем в команде. Джойс силён и он нам нужен.
— Джойс на это не пойдёт, — заявляю я, а затем осматриваюсь. Мы уже дважды назвали его имя. — Он не откажется от тех, с кем сейчас близок.
— Вот как, — хмыкает Джерард и прищуривается. — Не пойдёт, значит. Сблизились вы с ним, выходит? Если так уверенно утверждаешь, что нам не удастся переманить Джойса на свою сторону.
— Но у нас ведь был уговор! — отвечаю я — И я действительно пытаюсь сблизиться, но это не то, что ты подумал. — замолкаю, потому что он поднимают руку, а затем проводит по волосам. Поправляет воротник белоснежной рубашки. Расстёгивает верхние две пуговицы и растирает шею. Кривит губы, потому что чувствует боль.
Много боли. Она уже много лет часть его жизни.
От Джерарда пахнет кофе, который перебивает запах его раздражения.
— Выберешь кого-то другого, Лисана. — говорит он и я шумно выдыхаю.
— Разве это так просто? Что значит другого? У нас был не такой уговор, к тому же это … это, — пытаюсь подобрать слова, но у меня не получается. — Слишком лично. Я ведь должна хоть немного ему доверять.
— Видел я, как ты ему доверяешь, — произносит он и я чувствую в его словах упрёк. Он как будто бьёт меня по лицу своими словами, а ещё этот осуждающий взгляд, будто я сделала что-то ужасное. — Я вдруг поймал себя на мысли, что ты волнуешься о нём. — недовольно произносит он и впивается в меня взглядом. — Он тебя волнует?
Я качаю головой, вот только не уверена, что это правда.
— Джойс приближён к власть имущим ликанам, Лисана, — говорит он и меня бросает в жар. — А я вчера вас видел. Ты очень молода, я должен был об этом подумать. Чтобы между вами не происходило, это не по-настоящему. — говорит, и я чувствую, как его начинает трясти. — Разве ты забыла, что ликан сделал с твоей мамой и её семьёй? Джойс поступит с тобой так же, как Норман с Элисон. Или ещё хуже.
— Я не забыла, — говорю и поджимаю губы.
Мою маму соблазнил ликан, тот, что из совета двенадцати. Мой отец. А когда она отказалась стать его, просто пришёл и забрал себе силой, при этом разорвал всю её семью.
Джерард говорит, что они все такие, да что говорить, я среди таких выросла и постоянно нахожу подтверждения тому, что они жестокие звери.
Например, этот советник вожака по имени Виктор. Он тоже забрал человеческую девушку. Потому что приближен к Локвудам и твёрдо уверен в своей безнаказанности.
Да и Джойс ещё одно тому подтверждение. Его ведь не остановило то, что я человеческая девушка и он продолжает меня соблазнять.
А ведь он ликан и ему запрещено иметь отношения с человеческими девушками.
— Ты не должна забывать о нашей главной цели. Месть, Лисана. — напоминает он — А хаос в мире ликанов принесёт тебе облегчение. И мне. Ты ни одна из них, милая. Ты человек.
И это правда.
То, что я наполовину ликан, лишь условность, потому что я никогда за свои девятнадцать лет не обращалась в зверя.
Джерард открывает рот, чтобы что-то сказать, но его прерывает мой телефон. Двигаюсь, чтобы достать его из кармана фартука, а затем кладу на стол перед собой.
Отец.
Отвечать не спешу, поэтому звонок прерывается, а затем он снова звонит и так целых пять раз. А потом он присылает мне сообщение, с требованием немедленно явится в его дом. И даже пишет, что случилось беда.
— В мире ликанов уже очень скоро наступят перемены, милая. Ад поглотит этих зверей, и я об этом позабочусь.
Джойс
— Всё нормально? — спрашивает Сэмюель, и поглядывает на меня.
Вопросительно поднимаю бровь, глядя на него, а он кивает на мою руку.
Сижу за столом и отбиваю пальцами какой-то ритм.
Я не с ними, больше не с ними, потому что получил сообщение от Аны и мои мысли унесли меня в нашу последнюю встречу.
Она хочет увидеться, спрашивает о моём возвращении и признаюсь, первое чего я хотел, когда вернулся в город - поехать к ней и крепко прижать к себе. Но решил, что нам больше нельзя видеться. Я ей не пара.
В комнате напряжение хоть ножом режь, каждый из нас чувствует, что ближайшее время спокойствия нам не видать.
Я только вернулся в город.
Несколько дней защищал Джун, пару Виктора, пока совет выносил решение по его делу. Ничего хорошего они не вынесли, поэтому Крэйвен устроил шоу и, в конце концов, занял место, которое принадлежит ему по праву рождения.
Он встал во главе всех ликанов, переступив через отца. Должен признаться, что Крэйвен куда лучший руководитель, чем он.
Несмотря на то что многие важные ликаны сделали вид, что приняли его правление, уверен, сейчас небеса обрушатся, потому что они боятся Крэйвена, дури в нём хоть отбавляй, но столько же в нём справедливости.
Многие помнят времена правления Вильгельма, тот был жестоким и наказывал за неповиновение и нарушение правил.
А за последние годы нарушений было много.
Старые ликаны видят в Крэйвене его потомка Вильгельма, поэтому и боятся. Как оказалось из трёх братьев Локвудов младший оказался сильнейшим. А я помню время, когда его отец, Джонатан, изо всех сил пытался подавить его силу. Использовал для этого чувство вины. К тому же встреча с истинной парой сильно изменила Крэйвена и я тому рад
Все мы.
— К Виктору и Джун необходимо стражей отправить, — говорит Крэйвен и Хэйдэн кивает
— Займусь, — отзывается он
— А нам надо вместе держаться. Сейчас, чтобы меня ослабить, будут давить на окружение.
— Давить будут только на твою пару, я больше чем уверен, потому что без неё ты взвоешь, — говорит Константин и Крэйвен стискивает челюсть.
— Всегда рядом будет, — говорит Крэйвен — Ни на минуту не отпущу её от себя.
— Нам нужен план и список тех, кого стоит обезвредить в первую очередь.
— Габриэль с нами, — отзывает Сэмюель, и по комнате прокатываются смешки.
Габриэль из совета двенадцати, но самый продуманный и хитрый из них. Во-первых, он сразу же поддержал Виктора, но в основном, потому что мечтает заполучить его сестру в пару, а во-вторых, он сделал ставку на Крэйвена и не проиграл.
— И Эллиас, — добавляет Сэмюель. — Оба точно знают, кто не станет мириться с правлением Крэйвена.
— Готовьтесь к тому, что небеса рухнут, — хмыкает Крэйвен, и мы пожимаем плечами.
Позади огромное количество дерьмовых ситуаций, из которых мы выбирались вместе. И в этот раз выберемся.
Снова отключаюсь от обсуждения, когда мысли уносят к Ане.
Не помню, в какой момент я отпустил контроль и позволили себе сойти с ума от человеческой девчонки.
Её смех, голос и взгляды эти, когда я делаю вид, что не смотрю, словно наркотик. Хуже всего это то, как приятно и притягательно она пахнет и какая отзывчивая. Словно никто до меня её не касался. Но она потрясающая, безумно красивая и я уверен, что у неё целая толпа поклонников.
Стискиваю зубы и рычу.
— Какого чёрта с тобой творится, Джойс? — спрашивает Хэйдэн, и я открываю глаза.
В кабинете никого кроме нас.
Выпрямляюсь и смотрю на него какое-то время.
— Как внутренний зверь выбирает свою пару? — спрашиваю, и он хмурится — Мы ведь чувствуем, когда нас тянет к определённому человеку.
— Человеку? — кривится Хэйдэн, а я сжимаю кулаки
— Ликану, — тут же исправляюсь, — чёрт, ты меня понял.
— Не знаю я, Джойс. Мой зверь выбрал Амелию, потому что она такая нежная, милая, беззащитная. Мне её хотелось схватить и от всех опасностей нашего мира спрятать. А потом она ещё и приняла меня таким, какой я есть. Не испугалась моих истерик, а я не пушистый кролик. Не распаляла меня, не просила нежностей, а просто ждала и оставалась рядом. Ты встретил пару? — смотрит с подозрением, когда я задумываюсь о том, что меня могло так притянуть в Ане.
— Нет, — лгу я. Моей парой не может быть человеческая девушка. Точно не Ана.
— Если у тебя проблемы, ты можешь мне сказать, — начинает он, а я вскакиваю.
— Нет у меня никаких проблем, — тяжело вздыхаю и выхожу из комнаты.
Собираюсь найти ближайший цветочный магазин, а затем отправится к дому Аны и остаться в машине у её подъезда до самого утра.
________________
Приглашаю вас познакомиться и с другими историями цикла:
"Соблазнительная весна" история про Крэйвена.
"Снежная зима" история Хэйдэна