Мой рабочий день закончился тридцать минут назад, но я всё ещё не тороплюсь покидать кофейню.
Бесцельно переставляю с места на место чистые кружки, перекладываю салфетки.
Всё потому, что Кэт сообщила мне, мой аполлон на парковке.
Ждёт меня.
Вот же упрямый зверюга.
Разве я не сказала ему, что у меня на сегодняшний вечер уже есть планы?
Признаюсь, что я в замешательстве.
Придумать план и действовать по нему оказалось совсем не одно и то же.
Кроме того, я волнуюсь о своей странной реакции на этого ликана.
Всё, что я не принимаю в себе и, пытаюсь игнорировать, сейчас проявляется с такой силой, что я рискую выдать себя и сорвать все свои планы.
Да и не только свои.
— Эй, ты идёшь? — спрашивает Кэт и протягивает мою сумочку.
Тяжело вздыхаю и поднимаюсь, а затем забираю сумочку из её рук.
— Ты ведь придёшь на мою вечеринку? — спрашивает Кэт и склоняет голову набок, когда я расписываюсь в журнале. — Я специально так заранее сообщаю. Чтобы была возможность всё спланировать.
Она уже несколько недель пытается со мной подружиться, но я просто боюсь подпускать кого-то к себе слишком близко. Если бы она только знала, что со мной очень опасно дружить.
По многим причинам.
Но одна из них мой отец.
— Мы будем в клубе, а там всегда обстановка располагает стать ближе. Ты такая загадочная, красивая, — говорит Кэт и протягивает руку, чтобы коснуться моих волос, пропускает их сквозь пальцы — и притягательная. Так и хочется с тобой дружить — посмеивается она. И я ей охотно верю.
Такой уж я родилась.
Притягательной.
Кэт убирает от меня свою руку и осматривается, а затем выключает свет и тянется за ключами.
Прохладный вечерний воздух развевает волосы, когда оказываемся на улице и я тянусь, чтобы собрать их в высокий хвост.
— Ну что ж, увидимся, — дарит мне улыбку Кэт, бросает быстрый взгляд на Джойса, а затем покидает нас.
Джойс медленно подходит ко мне, осматривая снизу вверх, а я складываю руки на груди и с прищуром смотрю на него.
Поблизости нет его машины и это странно.
В груди начинает гореть, какое-то странное волнение охватывает, а ещё, это навязчивое желание повиснуть на его шее и глубоко вдохнуть.
Если это то, о чём я думаю, что мне необходимо от него бежать, но я не могу.
Джойс мне нужен.
— Твои планы изменились? — кивает он на тёмные окна моей кофейни.
— Слишком много работы, — лгу я — пришлось всё отменить.
— Хорошо, — усмехается он — может, тогда прогуляешься со мной? Раз уж твои планы отменились. — добавляет он — Я бы тоже хотел угостить тебя десертом.
— Зачем ты пришёл? — спрашиваю я и осматриваю его.
На нём тёмная джинсовая куртка, под которой футболка и чёрные джинсы.
— Ты была неубедительна, — усмехается он. —Зачем солгала? — спрашивает спустя какое-то время. — Испугалась меня?
Пожимаю плечами, потому что у меня нет для него ответа.
— Да, как-то всё у нас стремительно получилось, — говорит он и больше не улыбается — но мы можем сейчас прогуляться. Познакомиться поближе, — протягивает руку и выжидающе смотрит на меня. Уверена, что прекрасно чувствует, не только как я на него реагирую, но и мои смешанные чувства. Только поэтому не хватает меня за руки, не пытается поцеловать, а даёт возможность выбирать.
Чем очень удивляет.
Наверное, было слишком самонадеянно считать, что я буду чувствовать себя как ни в чём не бывало рядом с ликаном. Особенно когда я так взволнована, что сердце стучит, словно вот-вот пробьёт грудную клетку.
Вкладываю в его руку свою, и он переплетает наши пальцы.
Затем протягивает другую руку, стягивает резинку с моих волос и улыбается, когда осматривает. Его глаза потрясающе-синие. Кажется, что в этот момент становятся ещё насыщеннее.
— Что ты себе позволяешь? — спрашиваю я, но выглядит так, будто я с ним флиртую. Но я этого не хочу, всё как-то само собой получается.
Джойс пожимает плечами, а затем достаёт из внутреннего кармана своей куртки шоколад и протягивает мне.
Это ещё что такое?
Подарок?
Так ликаны заманивают человеческих девушек?
— Не любишь шоколад? — спрашивает Джойс, наблюдая за мной и моей реакцией. — Запомню. — отзывается он и снова прячет шоколад в карман, — В следующий раз попробую что-то другое.
Глубоко вдыхает и какое-то время просто смотрит на меня.
— Мы пойдём? Ты не на машине?— спрашиваю я, чтобы, наконец, перестал так смотреть. У меня всё внутри переворачивается.
Джойс молча качает головой, а затем отворачивается и тянет меня за собой.
Удивительный ликан, должна признаться. И заставляет меня чувствовать удивительное.
Мы проходим вперёд и между нами повисает неловкое молчание, которое заполняют звуки вокруг: крики детей, шум машин, смешки и разговоры прохожих. Пересекаем улицу и направляемся поближе к воде. Мне нравится бывать в этой части города, потому что я очень часто после работы сижу у воды, наблюдаю за прохожими, даже иногда пробую пофантазировать об их жизнях.
— Ты можешь спросить меня о чём угодно, чтобы не чувствовать себя рядом со мной такой напряжённой, — наконец, говорит Джойс и поворачивается ко мне.
— Ты знаешь, где я живу, где я работаю. — начинаю я — А я о тебе ничего, вот только имя. — дарю ему полуулыбку и скольжу взглядом по его лицу, опускаюсь к шее и останавливаю свой взгляд на его ранах. — Расскажешь откуда это? И что за история с тренировками?
—Думаешь, обманул? — прищуривается он и останавливается у ларька с мороженым. Становимся в конец очереди за парочкой и неловко переглядываемся, потому что они прилипли друг к другу и постоянно целуются. Мне очень неловко видеть такие проявления любви. — Про раны, — Джойс указывает свободной рукой на свои повреждения, — ты подловила. Их я действительно получил в драке. Но я не буйный. Просто так кулаками не машу, только по делу и в случае крайней необходимости. А про тренировки я тебя не обманул. Я занимаюсь сам и заодно тренирую в фитнес-клубе, — он указывает в сторону, и я качаю головой, потому что знаю, о каком клубе идёт речь. Кажется там за главного Габриэль, тоже ликан. — Тренировки в основном индивидуальные, два раза в неделю. Но мне хватает. — говорит Джойс и усмехается.
Не знаю, что он имеет в виду, но я живо представляю, как проходят его индивидуальные тренировки с какой-нибудь клиенткой.
— Я ничего такого себе не позволяю, — вдруг говорит Джойс, и я краснею. Я что сказала об этом вслух? — у тебя всё на лице написано, а ещё зрачки расширились. И изменился взгляд, которым ты осмотрела меня, а ещё твоё дыхание...
— Не продолжай, — говорю я и прикусываю губу, чтобы скрыть улыбку. — Почему мы стоим здесь в очереди, когда у соседнего ларька никого нет? — интересуюсь я и перевожу взгляд за спину Джойса.
Он оборачивается, чтобы убедиться, но двигаться не торопится.
— Потому что мы пришли за мороженым, которое есть только здесь, — отвечает он и кивает в сторону ларька.
Девушка, что продаёт мороженое, выглядит будто выиграла в лотерею, когда до нас доходит очередь и она замечает Джойса. Кажется, что её ни капли не волнует то, что я стою рядом с ним, и он заботливо обматывает вафельный рожок, который предназначен мне в салфетку, затем протягивает.
— Лимонное мороженое, — улыбается он и я вдруг ловлю себя на мысли, что никогда не представляла, как ликан ест лимонное мороженое и более того возвращается снова и снова за ним. — Ты только попробуй. — мычит он и щедро откусывает от своего. Выглядит сейчас как безумно красивый парень, человеческий парень, а не смертоносный зверь. — Мой близкий .. друг, — добавляет он — Хэйдэн обожает шоколадное мороженое. А вот Виктор без ума от всего, во что можно добавить апельсин, — говорит он и кривится, что заставляет меня улыбнуться. Он перечисляет своих друзей, а у меня в голове не укладывается, что мы говорим о ликанах.
— Это действительно вкусно, — говорю я и не обманываю. Такое удивительное сочетание сладости и кислоты с приятным послевкусием. Я даже пожалела о том, что не попробовала этого раньше. Расправляюсь со своим мороженым, а Джойс наблюдает за мной, отчего все движения становятся неуклюжими.
— Я должен уехать, — вдруг говорит Джойс, и я перевожу на него свой взгляд, — на пару дней, а может, и больше. Не хотел вот так уезжать, потому что тянет к тебе, Ана. Не знаю, когда удастся вернуться, но я хотел увидеть тебя сегодня и поговорить.
—Зачем? — спрашиваю я и делаю шаг назад. Упираюсь спиной о перила. Ветер треплет мои распущенные волосы, приносит с собой сильный запах водорослей и мокрой травы. Джойс молчит и оттого, как осматривает меня, по коже бегут мурашки. — Зачем? — повторяю я едва слышно.
—Хотел, чтобы ты определилась к моему приезду, будет ли у нас второе свидание, — говорит он и делает шаг вперёд, а затем ещё один и оказывается опасно близко. От него сегодня не пахнет ёлкой или мокрой землёй. Аромат вишни, свежести и едва уловимый запах дыма от сигарет щекочет мне ноздри, заставляет меня волноваться.
—Значит, у нас свидание? — спрашиваю я. Джойс медленно кивает, осматривая меня, а затем опускает взгляд на мои губы.
Точно знаю, что сегодня не уйдёт без поцелуя, но вижу, что целовать меня насильно не будет.
Действует мягко, ненавязчиво.
Позволяю ему опустить руки на талию, провести вверх, затем вниз по спине и закрываю глаза.
Это очень приятно и волнующе.
Я делаю медленный вдох, не хочу показаться ему задыхающейся и возбуждённой, но именно так себя и чувствую.
Открываю глаза и ловлю его взгляд. Сейчас, когда я на каблуках, наши глаза почти на одном уровне. Он наклоняется вперёд, не отрывая от меня своего обжигающего взгляда. Я чувствую, как горит всё моё тело от его близости.
Это не по-настоящему, так не бывает, наверное, я всё это чувствую, потому что он ликан. У меня перехватывает дыхание от него.
Не знаю, почему я не отталкиваю его руками в грудь, почему не останавливаю его, а наоборот наслаждаюсь близостью и облизываю губы. Он улыбается и через мгновение накрывает мои губы своими. Он начинает мягко и нежно, но вскоре его поцелуй становится жадным и требовательным. Наши языки соединяются и ласкают друг друга, но Джойс доминирует, пожирая меня.
Я не жалуюсь.
Ощущение его тёплых, крепких рук на моей талии, его губ на моих губах и его вкус на моем языке – просто великолепно. Он целует меня так жадно, как будто не мог дождаться, когда это случится, а теперь не может насытиться мной. На вкус он как лимонное мороженое, нам обоим сладко.
Джойс меня целует, просто целует, не позволяя себе ничего лишнего.
Одной рукой по-прежнему прижимает к себе за талию, а другая поднимается к моей шее и задерживается там, где бешено колотится мой пульс.
Джойс разрывает поцелуй, и какое-то время смотрит на меня. Выглядит в этот момент возбуждённым и потерянным. Знаю, что как и я, чувствует это сильное притяжение. А затем утыкается мне в шею, глубоко вдыхает, сильнее прижимает к себе.
И я не контролирую себя, когда делаю то же самое, мои руки теряются в его волосам, я провожу носом по его шее и, наконец, делаю это…я его вдыхаю и с этой самой минуты больше не принадлежу себе.
Поверить не могу, что этот ликан так на меня влияет.
Я за свою недолгую жизнь встречала много ликанов, но мне удавалось быть собой. Как Джойсу всего в несколько встреч удалось меня раскачать, растолкать мои спящие инстинкты и вот, я уже потеряла собой контроль?
Я целую его в шею, снова вдыхаю, а потом спускаюсь поцелуями вниз к плечу. А затем … а затем я его кусаю, как какой-то зверь, которым, я и являюсь.
Пусть только наполовину.