На следующий день мне удалось познакомиться с тем гениальным планом, которое придумало живое воображение моей подруги.
Полчаса назад ко мне в квартиру влетел ураган по имени Александра, сметающий на своем пути все живое и бутерброд с колбасой.
- Рассказывай, что нарыла! – приказала подруга, устраиваясь поудобнее в моем кресле.
- Да нечего рассказывать, - пожала я плечами, - в роддоме узнала только предполагаемое имя сестры – Ульяна, а мамина подруга не в курсе, кто мой отец, а от информации о моей сестре вообще в осадок выпала.
- Даааа, - пробарабанила пальцами по подлокотнику Сашка. – И больше никаких идей?
Мне сразу не понравился ее вопрос. Точнее, с самим-то вопросом все в порядке, а вот каким тоном он был произнесен, навевало мысли, что у Саши есть мегагениальный план.
- Нееет, - дрожащим голосом, справедливо ожидая подвоха, ответила я. – Если только частного детектива нанимать, но это очень дорого. Подкоплю, подумаю над этим вариантом.
- Знаешь, - начала Саша издалека, - в нашем городе есть человек, который многим помог решить их проблемы. Можно попробовать с ним поработать.
- Кто он? – спросила я, ожидая услышать о сыщике или каком-нибудь бывшем агенте ФСБ.
- Экстрасенс, - ответила Саша.
И вот сижу я напротив Сашки и не знаю, смеяться мне или плакать.
- Санек, ты головой нигде не стукнулась? – спрашиваю подругу, не веря, что она это всерьез.
- Ничего я не стукнулась, - буркнула подруга. – Он реально крутой!
Я покачала головой, улыбаясь.
- Ты слишком много смотришь всяких шоу, - и, взглянув на обидевшуюся подругу, добавила, - прости, Санек, но я не верю во всю эту чушь.
- Ева, Евочка, - залебезила подруга, - ну, сходи к нему на прием, что ты теряешь? А вдруг?
- Деньги я теряю, Саш, которых и так кот наплакал. В роддоме, вон, пять косарей как в трубу вылетели. А сколько у этого недомага первичный осмотр?
- Ой, - старательно отводя глаза, ответила подруга, - да там что-то вроде того, что первый прием бесплатно.
Я с подозрением уставилась на Сашу. Хоть я и не интересуюсь потусторонними силами, но логически могу предположить, что первый прием чаще всего может быть и последним, и то, что он бесплатный – верится с трудом.
- Саняяя! – смотря прямо в глаза, прорычала я имя подруги, хоть в нем и нет рычащих звуков.
- Ну, что?! – вскрикнула подруга, - я верю, что он может помочь! Я хочу, чтобы ты нашла сестру, потому как без родственников жить сложно!
В этом вся Сашка, так перевернет в свою пользу историю, такой аргумент отыщет, что ты еще и виноватым останешься! Но я не первый день с ней знакома, поэтому на меня ее чары не действуют.
- Не заговаривай мне зубы, - сощурила я глаза, - я хочу знать правду!
- Ну оплатила я первый прием к нему, считай, это мой подарок тебе! – Сашка уставилась на свои руки, выискивая там, видимо, пути притупления моего гнева.
Я застонала, откинув голову назад.
- Сколько? – спросила я севшим голосом.
- Не скажу, - буркнула Саша.
- Я же все равно узнаю! – посмотрела я ей в глаза, - я тебе верну их!
- Не вернешь, - тихо ответила маленькая засранка, - двадцать тысяч.
- Сколькоооо? – я закрыла лицо подушкой, чтобы не заорать на подругу. – Да частный сыщик немногим дороже стоит!
Я сделала глубокий вдох, затем уже более спокойно ответила.
- Я тебе их все равно верну. Ну, так уж и быть, схожу, поржу хоть.
- Евочка, солнышко, - подскочила ко мне Сашка, - не надо возвращать, правда.
В отличии от меня, у Саши никогда не было проблем с деньгами. Она росла во вполне обеспеченной семье, а после универа папа взял сразу Сашку к себе на фирму. Но, как ни странно, у нас не возникало проблем связанных с деньгами. Видимо, работало негласное наше правило, что мы все оплачиваем на равных. Когда было совсем туго, подруга меня выручала, но я всегда отдавала ей деньги, хотя она никогда и не требовала возврата. Иногда Сашка хитрила, когда понимала, что я в отчаянии – приносила продукты, говоря, что хотела домой закупиться, а там мама уже все купила, испортиться же. Или покупала моей маме лекарства – выучила какие надо, каждый раз говоря, что ей они достались за бесценок, у нее там какие-то друзья владеют сетью аптек. Мне всегда было неудобно, но это порой действительно вытягивало нас из нищеты, а меня из петли, на которую я уже заглядывалась.
Но в душе я все равно надеялась, что когда-нибудь смогу отплатить ей тем же.
Но потратить 20 тысяч на такую ерунду! Конечно, для меня это большие деньги! Это почти моя зарплата! Но я верну ей их, чего бы мне это не стоило.
- Давай так, - видя непреклонность во взгляде, сказала Сашка, - если он тебе поможет, то ты мне вернешь эти деньги, а если окажется шарлатаном, то тогда нет, будет плата за мою глупость!
Немного подумав, я кивнула. В принципе, разумно. Хотя поход к экстрасенсу и разумность находятся явно на разных концах вселенной.