Лучия
Мы вышли к гостям, и я направилась к подругам. Я завязала с ними разговор и игнорировала Зака. Решила держаться подальше пока не успокоюсь, не приду в себя, не остыну и снова буду готова на контакт.
- Ну давай, рассказывай, что твой Закари подарил, - спросила одна из них.
Ответ на этот вопрос я хотела забыть больше всего на свете. Именно в этот день я не должна была ощущать такую тяжесть и смущение. Прокручиваю в голове, как выкрутиться. Первым на ум приходит соврать про вечер сюрпризов, который он якобы для меня подготовил. И я пока не получила свой подарок.
- Ва-у-у, какой экспонат, - другая из моих подруг смотрела мне за плечо, чем перевела тему разговора
- Хм, он один из твоих родственников? – спросила третья переведя взгляд туда же
Я обернулась и застыла. Хотела провалиться сквозь землю, забыть его навсегда. Даже его вид доставлял мне физическую боль.
Даниэль надвигался на меня, не замечая никого рядом. В руках он держит огромный букет подсолнухов, яркий и солнечный, так не похожий на традиционные цветочные композиции, как и он сам. На нем легкий, идеально сидящий темно-синий блейзер, слегка приоткрывающий белоснежную футболку, подчеркивающую его мускулистую фигуру. Черные узкие брюки безупречно облегают его длинные ноги, а на ногах — стильные кожаные лоферы. Его голубые глаза мерцают, создавая ощущение легкости и внутренней уверенности, а темно-русые волосы мягкими волнами падают на лоб, придавая ему слегка романтичный вид. Букет из подсолнухов состоял из 100 штук, не меньше. В другой руке он держал пакетик знаменитого ювелирного дома. Я скривилась от мысли, что в нем может быть. Внутри все перевернулось. В районе солнечного сплетения я ощутила боль и трепет. Я затаилась, словно ожидая удара.
Наконец он поравнялся с нами, даже я будучи на каблучках меньше его на голову, а то и больше. Какой-то громадина.
- С днем рождения, Лучия, - он наклонился ко мне и выдохнул эти слова мне на ушко, от чего я вмиг покрылась мурашками.
Тело начало прожигать маленькими иглами. Сразу ощутила его аромат: броский, агрессивный, такой же как и его обладатель. От Даниэля исходил терпкий и дерзкий аромат, насыщенный нотами пряного черного перца, древесного ветивера и едва уловимой свежести цитрусовых. В нем ощущалась смесь грубой силы и сдержанной элегантности — аромат был густым, глубоким, с легкой дымчатой горчинкой и намеком на амбру. Его шлейф оставался в воздухе, маня и завораживая своей непредсказуемой игрой, словно обещая вспышки страсти, скрытые за его спокойной внешностью. Холодный взгляд мог заставить любого замереть на месте, а спокойствие, с которым он наблюдал за происходящим, внушало невыразимый страх. Высокий, с идеальными чертами лица, его красота была неоспоримой, но она казалась ледяной и недосягаемой. Чистые линии скул, глубокие глаза, обрамленные длинными темными ресницами, и ухоженные, плотно сжатые губы создавали образ, от которого невозможно было оторвать взгляд. Его движения были неспешными и уверенными, каждый жест точен, словно рассчитан до миллиметра. Он не говорил много, но каждая его фраза звучала как приговор, и ощущение опасности витало в воздухе, когда он присутствовал в комнате. Даниэль ассоциировался у меня с апокалипсисом. Весь его вид кричал об этом, он как викинг, захватчик чужих земель, поработитель моей свободы.
- Спасибо, - прохрипела я не своим голосом
И отошла на шаг, пытаясь держать дистанцию, чтоб не задохнуться от его запаха, который давил на меня отдаваясь жаром и покалыванием на коже, словно тысячи пчел ужалили меня. Музыка будто затихла, голоса перестали перешептываться, все стало как-то тихо.
Я ощутила крепкую мужскую ладонь на плечах. Отец. Почувствовав его стальную хватку, я немного расслабилась и позволила себе глубоко вздохнуть. Отец был таким же большим в размерах, как и Даниэль.
- Пройдемте на вверх, - пригласил отец, давая понять что лишнее внимание нам не к чему.
Невидимая петля, которую накинули мне на шею мешала мне дышать, я поднималась по лестнице медленнее, чем черепашка. Отец шел спереди, а Даниэль позади, и в области ягодиц все горело. Я ощущала его взгляд, который уже лапал меня. Но заставить себя идти быстрее на казнь не хотелось. Наверху в ложе, где собрались лишь родственники, была прибавка. За столом сидел мужчина, наверное, ровесник отца, очень красивый блондин с зелеными глазами и женщина, ровесница мамы, блондинка с голубыми глазами. Это были родители Даниэля. Маму Даниэля я помнила и мы встречались на разных мероприятиях. Рядом с ними сидела девушка, кажется моего возраста, темноволосая, но с голубыми глазами. Я сразу ее узнала и скромно улыбнулась ей. Розалия всегда мне нравилась, в отличии от своего брата. Даниэль был копией своего отца, только цвет волос у Даниэля темноватый, отец же был блондином.
За столом собрались все. Тетя Арнелла с дядей Максимиллианом, бабушка и дедушка с папиной стороны, бабушка с маминой, мои братья, мама и папа, а так же мои дяди с отцовской стороны и их семьи. Огромное сборище родственников, которые сегодня будут свидетелями происходящего.
Меня усадили рядом с Даниэлом во главе стола, и все принялись весело общаться и выпивать. Дедушка, как старший произносил тосты, один за другим желая мне здоровья, неувядающей красоты и быть послушной женой для своего мужа. Вот последний тост совсем был лишним, хоть и вызвал бурю эмоций у всех. Даниэль лишь сдержанно улыбался, хотя какая улыбка может быть у хищника. Это оскал, а не улыбка, полный триндец.
Наши плечи соприкасались и каждый раз он будто нечаянно касался коленом моей ноги, и я напрягалась все больше. Разряды тока, от невинных прикосновений, делали меня еще более дерганной.
Я ломала пальцы под столом, смотря на свой идеальный маникюр. Красный. Очень символично подумала я, вспоминая что сегодня отдамся Заку. Да я была на него зла, но лучше он, чем тот кто сидит рядом.
- Ну же чего вы, как неродные, - подталкивал дедуля его по плечу.
Даниэль встал и достал из пакетика ювелирного магазина коробочку, открыл ее и повернулся ко мне. Не надо, не надо, повторяла я мысленно, как мантру: остановись же ты, пока не поздно. Нет!
Ну вот, что за дерьмо. Упс, извините за сквернословие, но иначе никак. Разве о таком предложении я мечтала? Лучия Яновна: золотой ребенок, знаменитая модель, отличница. Я достойна иного. Я не сразу заметила кольцо, уж слишком была занята мыслями отторжения. Все же оно оказалось невероятным, не сразу получилось скрыть восхищение, которое я не хотела показывать. От громилы я ожидала безвкусицу, но не такую тонкую работу и мой любимый бриллиант желтого цвета. Это просто мечта, а не колечко, я просматривала его на сайте этого магазина. Быть того не может, он просто угадал, повезло. Везучий громадина! Именно такое колечко я бы хотела получить от Зака, но не от него. В его огромных лапищах коробочка терялась.
Я оглянулась на собравшихся за столом. Мама смотрела на меня и глаза на мокром месте, отец приобнимал ее за плечи. Остальные с щенячьей нежностью и улюлюкающими звуками подбадривали меня принять кольцо. Трогательный момент, ничего не скажешь, но все дело в «женихе», которого я не хочу, не люблю.
Даниэль приподнял мою руку, которая была ватной, и одним плавным движением надел на мой безымянный палец кольцо, клеймя меня. Кожу начало сжигать окончательно, словно на ней уже появлялись волдыри от ожогов. Я хотела быстро снять его и выбросить, но удержалась. Не при свидетелях. Потом, когда останемся одни сниму и брошу ему в лицо сразу же. Не буду терпеть его на своем пальце. О-х, какое же оно все таки красивое, а как оно переливается. Офигеть.
Все начали поздравлять нас.
- Добро пожаловать в семью, - произнесли единогласно родители Даниэля
Я съёжилась от одной лишь мысли, что стану частью его семьи.
- Ну я пойду к своим гостьям, - не удержалась я от столь пристального внимания.
И не дожидаясь ответа пулей спустилась в общий зал. Мама смотрела на меня крича всем видом, чтоб я остановилась и вела себя прилично, но мне было все равно. Не хочу больше находиться здесь. Они своего добились. Без моего согласия. Я имею права не считаться с их мнением.
Глазами я искала Зака, который куда-то запропастился.
Взглядом зацепилась за бутылку водки, и налила себе. Раньше я никогда не пила этот напиток, но думаю это очень крепкий алкоголь, то что надо для этого случая. Опустошила стопку и задохнулась, мерзость… фу-у… а давай-те еще одну… и так 5 раз…
Когда я поставила стакан на место, меня слегка пошатнуло. Каблучки мне не подчинялись, и я села на стул. Меня окружили подруги, которые сразу заметили кольцо и камень, который был огромный.
- Лу, это Зак подарил?
- Ух ты, вот молодец!
- Мне бы так!
- А сними я хочу померить на свой пальчик!
Говорили они, а моя голова шла кругом. Кажется, водка была слишком для меня, зря я ее выпила, да и на пустой желудок. Тошнота подступила к горлу.
- Я сейчас, - вырвалось у меня, и я почти бегом направилась к белому другу.
Дойдя до дамской комнаты меня отпустило. Здесь было прохладно и спокойно. Тошнота сразу прошла, и я облокотилась на стену, пытаясь привести мысли в порядок. Стена была холодной, и помогала мне отрезвиться.
- Лучи, я тебя по всюду ищу, - голос Зака порадовал меня
Я повернулась к нему и улыбнулась.
- Заки, - прошептала я и потянулась к нему
Он обнял меня, хотя смотрелись мы комично, он на пол головы ниже меня, и я пьяная в дрова.
Мое первое опьянение. Сегодня у меня все будет в первый раз.
- Меня тошнит, - отчаянно шептала я
- Идем, - Зак закинул мою руку себе на плечо и потащил меня в мужской туалет.
- Почему мы здесь? – спросила я когда он подтолкнул меня к тумбочке, что стояла в отдаленном углу, и начал рыться у себя в карманах.