Отныне, когда меня будут спрашивать, испытывала ли я в своей жизни панику, я буду вспоминать этот момент. Мне стало душно, глаза расширились в ужасе, а сердце стало биться в том ритме, которое выбрало само.
- При всем уважении, Алексей Сергеевич, - заговорил Игорь, - я не думаю, что это лучшая идея. Мне кажется…
- Думаете, я дурак? – перебил директор демона. – Думаете, я не в курсе ваших войн? Да вы тут из офиса букмекерскую контору сделали, каждый день слышу, кто за кого из вас болеет.
Мы оба потупили взгляд. Неужели, так заметно?
- Я считаю, что личные отношения не должны вредить рабочим. Я отсылаю вас двоих не из вредности, а потому что вы отличные работники, знающие свое дело. Если у вас все получится, можете рассчитывать на солидную прибавку к жалованию.
- А если нет? – подал Игорь голос.
- А если нет… - директор почему-то посмотрел на меня, - не получиться у вас может лишь в одном случае, если вы не сможете уладить ваш конфликт. А это не профессионально. А не профессионалам нечего делать в моей фирме, понятно?
- Понятно, - как дети в садике протянули мы с Горским.
- А как на долго мы должны будем уехать? – спросила я.
- Как все наладите, - развел руками директор, - я так думаю, от месяца до двух.
Твою мать! То же самое я прочитала и в глазах демона. Мы же убьем друг друга. Здесь мы хотя бы практически не пересекаемся, а там будем вместе рука об руку, еще и совместно различные задачи решать.
- Вопросы?
Мы отрицательно помотали головой.
- Хотя есть, - встрепенулась я, - когда едем?
- В ночь с завтра на послезавтра. Билеты на ваше имя уже заказаны, гостиница забронирована. Удачи.
На этих словах, наш горячее любимый шеф вышел, а мы остались сидеть, презрительно рассматривая друг друга. В итоге Горский собрал свои вещи и тоже ушел, а я уронила голову на руки и застонала. За что?!
Когда я вышла из конференц-зала, все уже были в курсе. И часть коллег мне сочувствовала, часть возбужденно потирала руки в ожидании шоу.
- Мне конец, - застонала я, зайдя в кабинет. – Наверное, лучше сейчас положить заявление об увольнении, да, Ань?
Аня поперхнулась чаем, который пила уже десятый раз за утро.
- Ты сдурела? – проговорила она, откашлявшись. – Что за упаднический настрой?! Ты профессионал!
- Я не смогу с ним работать! – мне так стало жалко себя, что я стащила из коробки Ани зефирку, хоть и была на диете. – Ань, но ты же знаешь, что мы с ним рождены для того, чтобы уничтожить друг друга! Что это будет за магазин, где развернутся гладиаторские бои?
Я всхлипнула и тут же подавилась. Сама судьба велит прекратить мне жрать сладкое.
Аня как-то отвела взор, что мне очень не понравилось.
- Аня! – рявкнула я, - что такое?
- Что-что? – пробурчала она, - да то, что этот ваш спектакль… в общем, не смешно уже! Может, хоть поговорите нормально. Я вообще не понимаю, какая кошка между вами пробежала! Ты – милая, общительная девушка, очень приятная. Игорь так вообще красавчик во всех смыслах. А когда вы встречаетесь, у вас дым из ушей идти начинает!
- Так а я о чем! – подтвердила я ее слова.
- Правильно шеф сделал, вас нужно уединить, чтобы вы во всем разобрались.
- Ясно, - я обиженно отвернулась, - надеюсь, ты хотя бы на меня сделаешь ставку в вопросе «кто вернется живым».
- О, боже, - простонала Аня.